Отзывы о Mazda Navajo (Мазда Наваджо)


Mazda Navajo

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: Navajo
  • Объем двигателя: 4016 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 2009 г.в.

Доброго времени суток всем!

Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами… Мой выбор пал на 4-х литровый Наваджо в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выёживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.

Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в..опе (и тут как раз это слово очень радует!) списка угона после тех же брэндов и разных хонд… а интересно, их вообще угоняют?!

Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.

Ну, обо всём по порядку…

За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность — 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог… «мертвая зона» почти в любом положении.

По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».

Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперёд, меняйте!» А мастер на приёмке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и мазда моя, именно моя мазда, останется без эксклюзива?!

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 2009 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 1997 г.в.

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Наваджо. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.


Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

От езды на нём просто поднимается настроение: идёт он ровно, нет никаких кренов, чувствуется, что это мощный, тяжёлый грузовик. Но есть ещё пол педали под запасом, но лучше её не давить, а то может расход нехилый подскочить. По городу он жрёт в пределах 20 литров. Это если не ездить по городу на 80 и не гоняться с какими-нибудь чудаками на девятках. По трассе в пределах 12 литров. Это, конечно, немало, но всё-таки это американский мощный автомобиль. Хотел поставить на него ГБО, но подумал, что раз эта машина у меня новая, то пока не буду ничего устанавливать.

Авто взял с пробегом в 120 000км. Взял за 16 500$. Кстати, когда брал автомобиль, то увидел, что гайки все новые, новые провода, шланги, всякие бачки. Я думаю, что мне повезло. Да, но там не было пепельницы, я немножко подкуривал, мне чуть-чуть её не хватало. Ставил дополнительно только металлическую защиту картера, отдал 4000, но устанавливал сам.

Советую взять вам этот автомобиль!

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 1997 г.в. оставил: Илья из города Мытищи

Отзыв о Mazda Navajo,  4,6, 2008 г.в.

Прочитал большое количество отзывов и решил добавить свой, может кому и пригодится.

Итак, до этого были:

  • ВАЗ 2109, 2108;
  • Нива;
  • Ауди 100 (45);
  • Пассат;
  • Тойота Авенсис;
  • приходилось много ездить на кукурузере 100, Праде, 4ранер;
  • ну и так, кое-что по мелочи.

В общем, покатался на многом.

Всегда хотел большой полноприводный авто с мощным мотором, поэтому прокатившись на (во время очередного ТО тойоты) эксплорере решение принял сразу. Дело за малым, одно авто продал, мазду купил.

На сей момент пробег около 24000 км, проблем с машиной не было, заводилась всегда и в любую погоду, езжу каждый день. Машина тихая, в салоне ничего не мешает говорить даже на большой скорости, нет необходимости повышать голос.

Управляемость отличная, хорошо настроена подвеска, машина не валиться в поворотах, не болтается на трассе, идет как трамвай по рельсам, даже колейность не болтает. Ямы подвеской проглатываются без тряски, плывет над дорогой. Конечно, так как машина высокая, при неспешной езде немного качает на неровной проселочной дороге. При переездах на дальние расстояния не устаю, регулировки кресла позволяют устроиться как угодно (мой рост 188, при весе 99 кг), немного не хватает боковой поддержки, но в целом кресла удобные. Ускорение реактивное с любой скорости (учитываем, что вес авто от 2500кг.). Звук мотора — песня (все-таки V8 made in USA). Турбированные жужжалки нервно курят в сторонке)))

Отделка салона — жесткий пластик, но ничего не скрипит и не дребезжит. Дизайн… лично мне нравится, управление… все очень удобно, только перемудрили с подрулевым переключателем, но привыкаешь очень быстро, уже давно не беспокоит. По функциональности… места в багажнике очень много, а если сложить второй ряд сидений (третий ни разу не поднимал), то просто немерено, можно спать в полный рост. Дорожного просвета мне хватает, выезды на природу, дачу, движение по нечищеным дорогам зимой и т.д., нигде ничем не цеплял, паркуюсь где угодно и удобно. Работа климата эффективна, зимой тепло, прогревается быстро, летом можно, по желанию, устроить в машине северный полюс. Минус — нет салонного фильтра.

Очень болезненная тема для многих расход: лето, город — 19-23, зависит от количества пробок и режима педалирования, трасса — 10-14, зависит от скоростного режима, зима — 21-26, не глушу, если стою. Для педантов, сейчас комп показывал расход по городу 20.7. Бензин 92 — это плюс. А в целом показатели для авто такого веса, размера и мощности — отличные. Некоторые их заносят в минусы, но это минусы не авто, а дебильной экономики нашей необъятной родины (причина — кретинизм законодателей и иже с ними). Да, за удовольствие надо платить, но ведь один раз живем. Для экономных жадин рекомендую велосипед)))

Ремонтопригодность — да, многие запчасти надо ждать и даже месяц, кое-какие стоят недешево, но это свойственно многим маркам, не могу это назвать минусом. Расходники дешевые, есть все, ждать не надо, надо просто уметь искать. ТО недорогие: 1ТО — 6500, 2ТО — 7500, у многих ли марок так? К плюсам так же можно отнести дешевое КАСКО и неугоняемость. Да, еще минус — головной свет, светит не ахти, но лечится заменой ламп головного света на более мощные и установкой ПТФ. Что еще, я доволен.

Естественно, что все вышесказанное — мое субъективное мнение с претензией на объективность))) Что дальше — хочу что-нибудь полноразмерное и с танковым двигателем HEMI… кто знает, меня поймет! Будут вопросы — отвечу.

Отзыв о Mazda Navajo,  4,6, 2008 г.в. оставил: Артем из города Тверь

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 1997 г.в.

Перед рождением третьего сына передо мной встала проблема выбора 7-ми местного автомобиля. Для начала глянул пару минивэнов. К внедорожникам сперва имел довольно предвзятое отношение, считал их практически бесполезными в городе «пожирателями бензина» и про себя называл «уазики». Однако, в связи с тем, что частенько езжу в путешествия всей семьей на довольно длительные расстояния, а состояние дорог в России может вызывать только ужас, всё же решился. Пересмотрел модели в салонах, почитал отзывы и тест-драйвы, покатался. Выбор, оказывается, совсем не маленький. В итоге выбрал Наваджо, хотя сперва даже не обращал на него внимания. Можно долго рассказывать, почему выбор пал именно на него. Не буду, вкратце: за его стоимость — лучше нет. По сочетанию цена-качество вариант практически идеальный. На новый Land Rover Discоvery не хватало, он гораздо подороже, а б/у не хочу больше.

На тест-драйве понравилась машина черного цвета с бежевым салоном. На момент покупки в наличии такой не было и пришлось ждать неделю, пока привезут из Москвы. Взял 4-х литровую в комплектации Limited. V8, 4,6 литра конечно все же лучше, но пока не отменят транспортный налог и не включат его в стоимость бензина… Опцию «капитанские сиденья» заказывать не стал, поскольку нужна именно 7-ми местная. Потолочный проигрыватель DVD так же меня не заинтересовал, смотреть его не очень удобно. Все остальное в машине есть: кожа, подогрев и электрорегулировка сидений, люк, климат, круиз и т.д. Салон симпатичный, понравились приборы, в колодце с хромированной окантовкой. Пластмасса конечно не супер, но вполне приемлемая и главное нигде не скрипит.

Как раз попал на окончание акции, когда на машины предыдущего года была скидка 200 000 рублей, и я решил, что поскольку все равно беру ее для себя и не на один год, то можно взять и не 2009 г.в. Сразу же поставил на него сигнализацию, парктроник, камеру заднего вида, навигатор, затонировал заднее и боковые задние стекла. Еще, несмотря на отличное качество звучания штатной системы, все же поменял «голову» на DVD проигрыватель и установил мониторы в подголовники передних кресел, чтобы дети могли смотреть мультики и не мешали мне в наших поездках. Больше ничего делать не собираюсь. Хотя в последнее время начал подумывать о боксе на крышу.

Кто как, а к габаритам машины привык сразу же. Всё удобно. Раздражение сперва вызывал только подрулевой переключатель, слишком уж много функций на него возложили. Очень понравилась управляемость и подвеска, проглатывающая все неровности. Климат тоже на высоте: летом быстро охлаждает салон, зимой быстро нагревает. Задние стекла не потеют. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо. Понравилось звучание двигателя, который слышно только если раскрутить его до довольно высоких оборотов, например при резком обгоне. Поначалу оно приводило меня в какой-то детский восторг, потом попривык. У жены тоже проблем с управлением не было, тьфу-тьфу:)))) Только первые несколько дней она уж очень осторожно в гараж его загоняла.

На данный момент пробег 23 000 км. За это время скатался в Архангельск, Домбай, Саратов, Абхазию, Москву. Практически все время езжу по асфальту, на бездорожье можно сказать и не выезжаю. Тем не менее, свое отношение к таким автомобилям пересмотрел полностью. Высокая посадка позволяет видеть дальше и лучше прогнозировать дорожную ситуацию. Подвеска справляется даже с дорогами в Архангельской области и возле Волгограда и Саратова позволяет ехать гораздо комфортнее, чем на седане. В салоне находится место всем, запас большой, детям удобно. На первый взгляд одни плюсы. Минусы только в расходе топлива, ценах на мойке и обслуживании. Ну тут уж извините, все как в пословице про саночки. Я думал, что расход будет даже больше. По трассе, если бежать 110-120, выходит 12-12,5 литров, по городу расход зависит от дорожных условий и манеры езды. У меня в среднем получается 17,5 литров летом и примерно 20 зимой.

Машина обута во всесезонку BF Goodrich. У нас в Краснодарском крае зима конечно теплая и снега бывает мало, но раз на раз не приходится. В этом году его было достаточно и лежал долго. Предыдущие машины обязательно обувал в зимнюю резину. Поэтому меня интересовал вопрос, как поведет себя машина на этих покрышках. Вроде и полный привод подключаемый и надпись М+S на резине, но сперва чуток переживал. В декабре, когда у нас еще снега не было, съездил в Домбай. Машина отлично показала себя на скользких заснеженных трассах. Если ехать на разумных скоростях, то получается гораздо надежнее, чем на седане с моноприводом, пускай и на зимней резине. И все же, если зимы холодные и заснеженные, то резину менять по-любому. За год резина слегка износилась, на эту зиму поставлю все же «липучку».

В конкретное бездорожье я на нем не ездил. Так, по раскисшим от дождей грунтовым дорогам с приличными ямами и колеей прокатился. Клиренс у него все же не такой уж и большой — 208 мм, да и геометрия не супер. Хотя ни в грязи, ни в сугробах, ни в песке не застревал пока. Да оно мне и не надо. До речки на рыбалку я спокойно на нем доеду, все же у него отличная тяга уже на низких оборотах. По горным трассам на Наваджо ездить вообще одно удовольствие. В повороты машина вписывается отлично, подъемы даже с V6 она практически не замечает, я уж молчу про V8, мощности хватает с запасом, даже когда у меня полный салон народу с багажом. Каждый раз поездка на нем превращается для меня в удовольствие, без всяких преувеличений. В нем практически не устаешь даже после долгих поездок. Обычно машину менял раз в три года, думаю эту оставить на 5.

В салоне мне сперва не могли толком сказать, какой у него межсервисный пробег должен быть. Сперва написали в сервисной книжке 15 000. После того, как пробежал 12,5 тысяч, загорелась на маршуртном компьютере надпись, что пора менять масло. На второе ТО поехал уже после 10000 пробега, нечего на обслуживании экономить. Кстати, чем мне еще понравились Мазды, что цены на сервисе вполне приемлемые. За первое ТО заплатил что-то вроде 5,5 тысяч, не помню точно, за второе — 7,500. У конкурентов цены-то подороже.

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 1997 г.в. оставил: Дима из города Краснодар

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 2003 г.в.

Салон.

К нему надо привыкнуть. Первое впечатление ниже среднего. Пластик жесткий, дизайн древний. Но все под рукой и там, где нужно. Скрипов, сверчков и т.д. никаких нет. Мягкие кожаные кресла, в которых растекаешься, как на диване, и прощаешь полное отсутствие боковых поддержек и жалкое подобие кожаной отделки. Руль регулируется только по высоте, электрорегулировки педального узла нет. Но удалось устроится довольно удобно. Рост у меня 180, я думаю, что водитель до 2м разместится вполне комфортно. На заднем ряду сидений целый диван. 3 полноценных места, единственное неудобство — отсутствие подголовника у центрального сидения. Хорошая штатная музыка, звук четкий, басы глубокие на любой громкости. CD чейнджер на 6 дисков, mp3 естественно нет. Обзорность отличная, парктроники не нужны, габариты авто чувствуются прекрасно.

Маловаты зеркала. Большая мертвая зона слева, пока не привык пару раз сильно подрезал попутки. В плотном потоке нужно чуть наклониться вперед, чтобы полностью увидеть зону для перестроения. Рычаг АКПП на руле — отдельная песня. Привыкал где-то неделю, все время приходилось смотреть на торпеду при переключениях. Сейчас считаю такой вариант расположения селектора намного более удобным, чем традиционный, так как куча места под диски, и прочий хлам, легко пересесть на пассажирское сидение. Климата нет, только кондей. Летом все ок, окна не запотевают, холода хватает для охлаждения всего салона. Зимой, если больше —10, ногам холодно, особенно левой, так как весь поток воздуха идет только в правую часть пространства для ног. Задним пассажирам вроде комфортно по теплу, даже в —26 жалоб не поступало.

Багажник… это отдельная тема =) туда спокойно влезает детская коляска целиком, с верхом и не сложенная. Сложенные задние сидения образуют ровное пространство. Можно использовать как 2х спальную кровать =) или как гигантский отсек для груза. Делал ремонт, возил за раз 25 мешков ЦПС по 20кг, 15 упаковок плитки по 30кг и чугунную ванну. Даже видавший виды прораб открыв багажник многозначительно изрек «ОГО». С удовольствием оформил бы доставку, но нужно было срочно… В машине прекрасная шумоизоляция. Что 80, что 140 — разницы почти не заметно.

Вождение.

Как бы это выразить… Ездить очень приятно =) Машина плывет над дорогой, причем никакой американской валкости я в ней не заметил. На хорошем асфальте мягкий и плавный ход. На мелких неровностях потряхивает, подвеска не склонна к проглатыванию кочек и ямок. Хорошая курсовая устойчивость на любой скорости. Разгонялся по кольцевой до 180 км/ч по GPS, дальше не стал, хотя запас был. Вообще машина не провоцирует к агрессии на дороге, несмотря на то, что рулится она великолепно. Перестраиваться легко на любой скорости, очень эластичный двигатель и хорошая работа АКПП. Пару слов про двигатель… 4.0 по паспорту 209 л.с. V6.

Сейчас пробег 270 000 км., свечи я не менял ни разу, я вообще ничего не делал после покупки, кроме замены масла. Поражает то, что на холостых вибрация на руле, торпеде и т.д. от работы двигателя отсутствует вообще. Такого не было ни на одной машине, которой я управлял, вне зависимости от возраста и пробега. Двигатель работает абсолютно ровно и тихо. В мороз заводится с 1го раза. Этой зимой ночью на даче было —35, утром —30, я завелся единственный из 4х машин.

Внедорожные качества я бы определил как умеренные. Этой зимой ездили к знакомым на дачу. До дачи дорога по лесу 1,5 км. и конечно она не прямая, повороты, подъемы и т.д. Когда приехали вместо дороги пешеходная тропинка. Снег 60см. Проехали, снег был мягкий и передний бампер выполнял роль отбойника. Выходить из машины по приезду было сложно, двери из-за снега было не открыть. Еще сложнее было развернутся на следующий день =), но все обошлось без лопат и тракторов. Зато в Питере в собственном дворе абсолютно позорно уселся передней балкой на ледяной холмик и все… привет… сдернул только с помощью соседского джипа. База длинная, резина шоссейная, поэтому легкое внедорожье и не более.

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 2003 г.в. оставил: Петя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 2008 г.в.

Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь. Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Мазда Наваджо 2008 г.в., 4.0 литра, комплектация - Limited, цвет - черный. До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и закан-чивая Ниссаном. Владея автомобилем с условновнедорожными качествами, т. е. Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям. Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5’600 км.

Аналогичный автомобиль того же года выпуска с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250’000 рублей дороже. Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (Кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами (Всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Corento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал что этот автомобиль мой.

Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и соответственно плохо выполняют свои прямые обязанности. Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую. Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна. Штатная резина по результатам поездки по первому снегу, оказалась средней парши-вости, для лета вполне нормальная. Ну, вроде с недостатками все.

Теперь о достоинствах: Ходовые качества подвески выше моих ожиданий. Ездил в г. Ржев, там где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Мазде проплыл над дорогой не замечая мягко говоря неровности дороги. Я считаю для Наваджо не обязательно нали-чие дорог, достаточно, чтобы было направление. А какой кайф парковаться в городе не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см. Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель только когда нажимаешь педаль аксилиратора. Кстати звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки можно слушать вместо музыки, например вместо PINK FLOYD.

Кстати штатный музыкальный комбайн реально классно звучит. Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля выше всяких похвал, очень внятный алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению температуры в салоне. Сидения второго ряда, складываются проще, чем в Nissan X-Trail При близком рассмотрении пластик салона выглядит действительно дешевым, ну не надо близко рассматривать. А в целом салон скроен так хорошо, что из автомобиля по окончанию поездки выходить не хочется. Если в других автомобилях стоя в пробках, я нервничал, то в этом стоя в пробке, я просто живу. Напрягает в пробках только расход бензина, так как Эксплорер кушает бензин (Как кто-то написал) не чавкая.

По поводу расхода топлива – Реально за городом при спокойной езде -12,5 л/100км. В городе от -18 до 22 л./100км. в зависимости от погоды и загруженности дорог. В сред-нем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина (Это примерно 77 литров). Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ни чем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к те-бе более уважительно из за внушительных габаритов.

Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек для перестроения из крайне правой полосы в левую, в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (Трех Д)*. Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов, или наоборот как по рельсам. Ну, на первый раз, наверное хватит. Всем удачи на дороге!!! *Дай дорогу дураку

Отзыв о Mazda Navajo,  4,0, 2008 г.в. оставил: Ваня из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda Navajo (Мазда Наваджо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Славик (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mazda Navajo настоящий мощный, семейный автомобиль! Почти грузовик. Для дальних поездок, для привоза габаритных вещей и по магазинам идеальный вариант.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Коротко:
    Машина хороша как автобус. Как джип? Неееет… Только если с разгона или на таран брать препятствия. Возможно, грязевая резина и решит вопрос.
    Салон комфортный для тех, кто сидит спереди.
    Сидящим сзади не понравится короткая спинка дивана.
    Запаса мощности хватает, но расход… В городском цикле не меньше 19 литров аи92.
    Багажник огромный!
    Вообще, удобная машина и достаточно надёжная.
    Вполне комфортная.
    Расход большой. Но тут уж ничего не поделать.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ощущения от машины.
    ПЛЮСЫ: Просто огромный салон, более чем достаточно места.
    Удобные сиденья, отличная шумоизоляция.
    Обзорность как в автобусе.
    Полное отсутствие волнений по поводу любителей въехать в зад.
    Полностью решена проблема с ночёвками на природе))
    МИНУСЫ Приезде по кочкам непристёгнутых пассажиров приходится ловить по всему салону :))
    Очень легкий руль, постоянно приходиться подруливать.
    Максимально комфортная скорость 120км
    Ответы (0)






  • .
    Илья (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну настоящий зверюга. Один из ярких представителей автомобилей для домохозяек, ну там в ашан съездить дитя из песочницы вытащить, прицепив его тросом к раме, а самое главное влезает много горшечных цветов так что сад на колесах одним словом!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину приобретал для себя как экспедиционник, на дачу съездить, на охоту, на рыбалку. Наваджо устроил комфортностью и в первую очередь ремонтопригодностью, соотношение цена-качество тоже на высоте. Комфортный, проходимость на уровне, надёжный рамный внедорожник.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что можно сказать про Mazda Navajo, машина хорошая надежная.Но как у всех есть свои болезни.Но с ними я лично справился(к счастью).Я доволен этой машиной, запчасти не такие дорогие как кажется.Ходовые качества на высоте, пока ни где не застрял
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая, качественная. Внутри белая кожа. Вообще я могу тут долго о нём рассказывать. Всё удобно и функционально. В городе жрет 18.6, на трассе 16.8.Автомобиль плавный, высокая скорость не ощущается. Ездить на Мазда Наваджо — одно удовольствие. Во первых, не ощущаются кочки, ямки, камушки; а во вторых — даже при очень длительных поездках не болит тело. Сидения большие и мягкие.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень комфортная, надежная и безопасная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина эксплуатировалась город бездор 7030 по ходовым характеристикам танк на колесах проходимость ограничивается только внедорожной резиной. Вообщем куда видишь туда и едет. Хотя если бы ему еще и блокировки то цены бы ему не было))) Вообщем автомобилем доволен на все 100%
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. На данный момент я владею автомобилем MAZDA NAVAJO (аналог Форда Эксплорера) 1991 года выпуска. Эта машина была куплена совершенно случайно. При покупке я не знал в каком она состояни и заводиться ли вообще. Приташив эвакуатором на СТО, полдня времени и она завелась… и как завелась.Этот первый звук я незабуду долго. Состоянее машины было некакое, прежний хозяин довёл её до ручки.Из ремонта за два года было сделано:полная покраска, замена передней оптики на европейскую (после аварии), ремонт, а скорее тюнинг каробки автомат (переход AO4LD на 4R55E). Кроме этого на данный момент, на машине установлен боди-лифт 70 мм, новый радиатор АКПП большего объёма, передний бампер с интегрированным кенгурином и местом под лебёдку, вынесено запасное колесо на заднюю дверь. В планах на ближайший месяц установка гражданских мостов с дисковыми тормазами от УАЗ с гп 5.125. под Фбел 160 М. Передний мост уже перечулкован и ждёт установки. Машина строится для умеренного бездорожья, и выезда на охоту и рыбалку.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ребят собираюсь купить можно немного больше инфо
    Ответы (0)






  • .
    Никита (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mazda Navajo очень хорошая, езжу в основном на включ.полном приводе, смешанный расход 92 бензина составляет примерно 14-16 литров. Проходимость хорошая, особенно когда включаешь блокировку, салон просторный, складываешь задние сидения, багажник просто огромный.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежный автомобиль. Не требует особо щепетильного подхода, может работать на износ.
    Ответы (0)






  • .
    Ира (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда Наваджо прекрасный надежный автомобиль для всей семьи, хоть на охоту, хоть на рыбалку, хоть в горы - прекрасные внедорожные качества, езжу на нем уже 7 лет очень нравится , не хочу расставаться. Очень вместительный, а пониженная передача - это хоть по песку, хоть по чистому льду еду как на танке. Ехала с семьей в Крым так везла 4 человека, кучю вещей + кроватка и коляска для ребенка на другой машине не представляю ка бы это все влезло.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обладаю машиной пару месяцев, -доволен как слон. А именно- в салоне тишина , климат контроль работает прекрасно, через 5 мин весь салон прогрет. Машина не смотря на свою массу и размеры-резвая. Перестраиваюсь на дороге по тому же алгоритму , как и раньше когда ездил на седане. Машина идет мягко и плавно. Пока доволен
    Ответы (0)