Mazda Navajo (Мазда Наваджо) 4.0, 2009, отзыв

2015-02-27   Автор: Геннадий 1771 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток всем!


Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами… Мой выбор пал на 4-х литровый Наваджо в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выёживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.


Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в..опе (и тут как раз это слово очень радует!) списка угона после тех же брэндов и разных хонд… а интересно, их вообще угоняют?!


Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жёсткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.


Ну, обо всём по порядку…


За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность — 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог… «мертвая зона» почти в любом положении.


По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».


Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперёд, меняйте!» А мастер на приёмке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и мазда моя, именно моя мазда, останется без эксклюзива?!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки