Maybach Exelero (Майбах Экселеро) 6.0, 2009, отзыв

2016-12-21   Автор: Роман 1255 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Maybach Exelero, являющийся одним из самых дорогих автомобилей на сегодняшний день, был представлен широкой публике на берлинском автосалоне в 2005 году. После его появления за право обладания этим экспонатом среди коллекционеров развернулась настоящая борьба, причем цена, составляющая около восьми миллионов долларов, играла в данном случае едва ли не последнюю роль, поскольку данный концепт кар был выпущен в единственном экземпляре.


Это уникальное двухместное купе сохранило все черты, присущие лимузинам Майбах. В нем установили 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5.9 л, скрывающий в себе потенциал в 700 лошадиных сил и с крутящим моментом в 1020 Нм. Новый Maybach оборудовали турбонагнетателями, позволяющими автомобилю выполнять разгон до 100 км/ч всего за 4.4 секунды, его максимальная скорость составила 451.45 км/ч. Единственный небольшой минус Exelero - солидное потребление топлива, составляющее практически 100 литров на 100 километров. При этом октановое число горючего, подходящего для этого привереды должно быть не ниже 110, а литр такового в Германии стоит в пределах 12 евро.


Невольно возникает вопрос - кому понадобился такой "монстр"? Оказывается, немецкая шинная фирма Fulda выбрала эту модель исключительно для рекламы своих сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных для езды на скорости 350 км/ч. Впрочем, представители шинной компании утверждают, что их шины могут выдержать и большую скорость. Как оказалось, Майбах они выбрали не случайно, поскольку еще в 1939 году он обкатывал их первые покрышки, способные выдерживать скорость до 200 км/ч. На то время это событие вызвало огромный резонанс и было представлено как великое достижение немецких конструкторов. Спустя шестьдесят лет компания Fulda вновь решили удивить общественность, не взирая на значительные материальные затраты.


Экстерьер Майбах Экселеро лишен излишней агрессивности, свойственной обычно спортивным автомобилям. Его кузов наделен классическими пропорциями: короткая заостренная корма, длинный капот и "стекающая" до нижней кромки багажника непрерывной линией крыша. При внешней отделке Exelero в изобилии применялся хром, что видно по большой радиаторной решетке, идущей в дополнение к хромированными полосами на бамперах и боковинах. В интерьере дизайнеры сохранили типичную атмосферу роскоши со свойственной для современного суперкара архитектурой кокпита. Так центральная консоль плавно сливается с рукояткой коробки передач, выполняющей роль подлокотника, а перфорированные напольные педали служат подтверждением спортивной принадлежности автомобиля.


Основное назначение Экселеро - это комфортное передвижение на большие расстояния, подтверждением чему служит большой руль с четырьмя спицами, который перекочевал из серийного лимузина, а также мягкие и удобные кресла. Следует также подчеркнуть, что отделка салона просто богатейшая, а уровень инженерной проработки невероятно высок.


Интересен тот факт, что разработка дизайна машины была поручена четырем студентам из политехнического колледжа. После восьмимесячной плодотворной работы они предоставили эскизы со свежими, новаторскими идеями, которые, впоследствии и получили воплощение во внешнем облике Exelero. Разработка двигателя этого чудо-автомобиля производилась специалистами из Mersedes-Benz, а над кузовом работала компания Stola.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки