Майбах Экселеро отзывы


Maybach Exelero

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Maybach
  • Модель: Exelero
  • Объем двигателя: 6000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей:2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Maybach Exelero

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

Компания Maybach построила супер-купе Exelero. Огромная машина существует в единственном экземпляре и способна разгоняться до 350 с лишним км/ч. Назначение этого суперкара довольно экзотично – автомобиль построен только для рекламы шин, – так, во всяком случае, пока утверждает производитель.

Хорошая реклама – двигатель торговли. Но, пожалуй, никто пока настолько не увлекался продвижением собственного товара. Немецкий производитель шин Fulda, разработавший новую высокоскоростную шину Сarat Exelero, решил не мелочиться и помимо видеороликов и прочих традиционных рекламных акций заказал под свою новую шину соответствующий автомобиль. Причем одной из самых дорогих марок на планете – Maybach.

Серийный Maybach рядом с суперкупе Exelero, пожалуй, лучше не ставить – он будет выглядеть как какой-нибудь лимузин S-класса второй или третьей свежести.
Купе длиной 5890 мм, шириной 2140 мм (почти как HUMMER H1) даже на фотографиях выглядит монументально, но при этом еще и стремительно. В нем есть что-то от «бэтмобиля». Дизайнеров, впрочем, вдохновлял отнюдь не транспорт мифического супергероя, а вполне реальный автомобиль, который в 30-е годы прошлого столетия использовался фирмой Fulda для скоростных испытаний своих покрышек. Эту машину с обтекаемым каплевидным кузовом построило для шинников ателье Dörr und Schreck из Гамбурга также на шасси Maybach – SW 38. Так что внешне анекдотичный «пошив костюма под найденную пуговицу» предпринимается шинниками не впервые и частично оправдывает непомерную стоимость такой рекламы своей продукции.

Exelero разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты. Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор – обязательный атрибут сверхскоростных авто.

Еще один непременный признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие тут были бы вряд ли уместны.

Под длинным капотом купе прячется настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л, с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс. об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает 570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не сообщается. Не говорится также, сколько толпива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак машины вмещает целых 110 л, аппетит у «Майбаха» должен быть отменный.

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в. оставил: Серегй из города Волгоград

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

Глядя на Maybach Exelero , трудно сохранить рассудок. Почти шесть метров длины – с чем же сравнить это гигантское купе? Любой Ferrari и Lamborghini , при всем к ним почтении, покажется рядом с Exelero забавным коротышкой, пригодным лишь на то, чтобы составить этому исполину эскорт сопровождения. Да угонятся ли? Скорость Superamerica , помнится, не превышает 320 км/ч, а наш колосс, хоть и более чем на тонну тяжелее, во время первого же теста на итальянском треке Nardo умудрился превзойти 351 км/ч!


Пожалуй, среди всех купе мира только Bentley Continental не выглядит на фоне Exelero карликом, но разве можно сопоставлять откровенно брутальную внешность “британца” с пропорциональным и изящным силуэтом немецкого суперкупе. Тем удивительней, что идею Exelero первыми сформулировали вовсе не профессиональные дизайнеры, а молодые люди, которые крутыми “профи” еще только готовятся стать. Четыре студента факультета транспортного дизайна политехнического колледжа в Пфорцхайме, к которым на определенном этапе работы присоединились два преподавателя этого же колледжа, – это и есть творческая группа, имеющая полное право называть себя авторами Exelero .

Известно, однако, какая судьба обычно ожидает даже самые талантливые курсовые и дипломные проекты. Будущим автомобильным стилистам крупно повезло, причем не единожды. Сначала работой студентов заинтересовался DaimlerChrysler , которому принадлежит марка Maybach . Но даже могущественный немецкий автопроизводитель рискнул довести идею до ума лишь, когда к проекту присоединился шинный концерн Fulda Reifenwerke , который не только профинансировал все работы, но и привлек к делу еще одного партнера – итальянское кузовное ателье Stola .

Чем руководствовалась Fulda , догадаться нетрудно, но в этом и состоит уникальность Maybach Exelero . Fulda выделила деньги на постройку неординарного во всех отношениях автомобиля с единственной целью – рекламного продвижения на рынок своей новой линейки скоростных низкопрофильных покрышек Carat Exelero . Но каков эффект! Процесс ознакомления общественности с новейшими шинными технологиями оказался максимально сжатым по срокам. Стоит упомянуть еще одно скоростное достижение Maybach Exelero , “обутого” в одноименные покрышки, на трассе Nardo . До 100 км/ч автомобиль разогнался за 4,4 секунды. И это при собственном весе купе в 2660 кг. Что это: заявка на попадание в Книгу рекордов Гиннес c а? Какого потенциального покупателя не впечатлят подобные показатели, демонстрирующие не только возможности автомобиля, но также качество и надежность шин марки Fulda ?

Примечательно, что у Maybach Exelero имеется предшественник. Юные дарования из Пфорцхаймского колледжа основательно проштудировали историю марки и трудились над дизайном Exelero , ориентируясь на стилевые решения, использованные в выпускавшемся в 1938-1939 годах Maybach SW 38. Вот на эту-то уловку Fulda , кстати, и попалась. Maybach SW 38 был одним из самых ярких представителей предвоенных “обтекаемых купе”, развивавших под 200 км/ч, и один из SW 38 Fulda 66 лет тому назад как раз использовала для скоростных испытаний своих шин.

Особенности стайлинга SW 38 сохранены во внешности Exelero , и поэтому ее можно назвать классической, но в то же время она приобрела современное звучание. Определяющими для облика Exelero являются три вещи: в профиль – длина капота и линия крыши; в анфас – монументальная форма носовой части. Первые две создают ощущение стремительности, третья – мощи и непоколебимой устойчивости суперкара. Крохотные зеркала на тонких ножках, тоненькие хромированные молдинги на боковинах и бамперах, грани подштамповок на кузовных панелях эти ощущения усиливают. А эффектные колесные диски и светотехника, выхлопные трубы, имплантированные в пороги, заправочная горловина, расположенная почти на крыше, обустройство салона – это дань “хай-теку”, прозрачный намек на технические решения, скрытые под внешней оболочкой Exelero .

Суперкупе базируется на стандартной платформе лимузина Maybach 57. Соответственно, в Exelero используется и управляемая электроникой пневмоподвеска, и электрогидравлическая тормозная система, и прочие высокотехнологичные узлы и агрегаты Maybach 57. Потребовалось лишь изменить их регулировки согласно техническим условиям новой модели. Наиболее существенную модернизацию претерпел 12-цилиндровый V -образный двигатель с системой наддува Biturbo . Увеличив рабочий объем силового агрегата до 5,9 л и перепрограммировав блок управления, разработчики получили прибавки в 150 л.с. и 120 Нм к величинам максимальной мощности и крутящего момента, развиваемым двигателем Maybach 57.

Fulda , которой принадлежит построенный экземпляр, объявила, что не намерена тиражировать Exelero . Он останется единственным и неповторимым. Тем не менее? никто из участников проекта в накладе не остался. Вся планета бурно аплодирует техническому творчеству молодежи, и виновникам торжества наверняка не придется ломать голову, куда податься после окончания учебного заведения. Maybach продемонстрировал готовность изготавливать не только сверхроскошные лимузины, но и купе соответствующего ранга. Fulda , получив в свое распоряжение уникальный шоу-стоппер, на несколько лет вперед обеспечила ажиотажный интерес к собственному стенду на всех более-менее значимых автомобильных выставках. А затем деньги, вложенные в проект, можно будет вернуть с немалой выгодой. Коллекционеров-миллиардеров много, а Exelero такой – один.

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в. оставил: Константин из города Москва

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

Снаружи

Хотя высокая скорость, безусловно, была главной задачей концепта, обе фирмы договорились и о других целях. Не менее важным было сохранить историческую преемственность дизайна с моделью 1938 г. Среди студентов факультета дизайна политехнического института в Пфорцхайме был объявлен конкурс, в котором победил проект 24-летнего Фредрика Бурхардта. Он послужил основой для работы дизайнеров Maybach и специалистов итальянского кузовного ателье Stola, которые также работали над машиной.

По сравнению с серийными моделями Maybach 57 и 62 концепт Exelero использует совершенно другой дизайнерский язык. Купе построено на платформе более короткого 5,7-метрового Maybach 57, однако немного длиннее его — 5890 мм, значительно шире — 2140 мм против 1980, зато уступает по высоте — 1390 мм против 1570 у седана 57. Однако благодаря удачным пропорциям длинного капота и оттянутого назад салона большие размеры автомобиля скрадываются.

Внутри

Хотя купе Exelero двухместное, интерьер выглядит так же, как и у стандартного Maybach. Многие компоненты (передняя консоль, рулевое колесо, дверные панели, система навигации Command и другие) без изменений взяты у серийных седанов. Электролюминесцентный кластер приборов выглядит как стандартный мерседесовский, хотя шкала спидометра проградуирована до 360 км/ч. Отличие от стандартных 57 и 62 — в спортивных ковшеобразных сиденьях с гоночными ремнями безопасности и новой центральной консоли. Отделка салона концепта также отличается от обычных для Maybach дорогих пород дерева и кожи — вместо них используется углеволокно и красно-черная спортивная тканевая обивка.

Под капотом

Чтобы разогнать почти 6-метровый лимузин весом более двух с половиной тонн до 350 км/ч, нужна неслабая мощность. Поэтому конструкторы Exelero выбрали для своего автомобиля самый мощный мерседесовский двигатель — 5,9-литровый V12 с двумя турбонагнетателями, доработанный специалистами из AMG. Этот силовой агрегат устанавливается на моделях S, SL и CL 65 AMG. Однако 600 л. с., которые способен выдать этот двигатель, оказалось недостаточно для Maybach и Fulda. После доработки турбонагнетателей мощность мотора выросла до невероятных 700 л. с., а крутящий момент достиг 1020 Н·м. До 100 км/ч Exelero разгоняется всего за 4,3 с.

Этих показателей оказалось вполне достаточно, чтобы добиться главной цели, поставленной перед создателями суперкара, — достигнуть скорости в 350 км/ч. На автодроме Нардо возле итальянского города Лечче тест-пилот Mercedes Клаус Людвиг развил скорость 351,45 км/ч, официально зарегистрированную представителями FIA. Чтобы справляться с такими скоростями, обычных тормозов недостаточно. Exelero оборудован гигантскими 376-миллиметровыми передними тормозными дисками с двумя четырехпоршневыми суппортами на каждого. А 23-дюймовые диски (те же, что устанавливаются на суперкаре Mercedes-McLaren SLR) обуты в шины, с которых все и началось, — 315/25 ZR23 Carat Exelero, специально изготовленные компанией Fulda.

Для Fulda и Maybach концепт Exelero — не только воплощение мечты, но и возрождение давнего сотрудничества. Он демонстрирует, что автомобиль, построенный со вполне утилитарной целью, может быть по-настоящему красивым. К сожалению, о планах серийного выпуска Exelero представители Maybach отвечают вполне определенно: их нет. По слухам, разработка и создание действующего концепта обошлись более чем в миллион евро. Хотя, если у Fulda получилось заказать у Maybach такую машину, что мешает это сделать и какому-нибудь автолюбителю, для которого эта сумма не станет непреодолимым барьером?

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в. оставил: Толя из города Екатеринбург

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

При знакомстве с машиной, особенно если смотришь на него непосредственно сам, думаешь, что эта громадина – экспонат, не созданный для пробежек. Но он не только ездит, но и развивает скорость более 350 км/ч! Поражает, не так ли!

Разработкой шедевра занималась немецкая шинная компания «Фульда». На протяжении последнего века, она использует для показов своих творений эксклюзивные быстрые машины, случалось даже автобусы и грузовики. С фирмой «Майбах» у шинников приятельские отношения. Во второй половине 1930-х на шасси «Майбаха-SW 38» создали обтекаемое купе, спидометр которого показывал 200 км/ч. Погонять по всем тестам автомобиль не получилось – началась война, во время которой машина исчезла. Через 60 лет «Фульда» спроектировала 23-дюймовые шины «Карат Экселеро» и организовала выпуск подходящей машины. Поэтому купе можно полноправно именовать не только «Майбах», но и «Фульда-Экселеро».

Над прототипом на конкурсной основе работали студенты под началом работника «Даймлер-Крайслер» Харольда Лешке. Постепенно к созданию проекта присоединилась итальянская дизайнерская и инжиниринговая компания «Стола». В итоге, взяв за базу модель «Майбах-57», на трубчатом каркасе неспешно сложили громадное купе, отделав салон кожей, алюминием и ультрасовременной синтетикой.

Автомобиль обкатали на фирменном полигоне, получили одобрение TU..V: «Экселеро» разрешили ездить по городским дорогам! И, вот, 1 мая 2005-года в 7.28 началось: на итальянском автодроме «Нардо» испытатель Клаус Людвиг разогнал купе до 351,45 км/ч. Авто и накачанные, в мерах безопасности от нагрева, до 3,5 атм шины показали отличный результат.

Что потом? Наверно, «Экселеро» с честью поселят в фирменном музее. Но, будем надеятся, что это не финальный период в жизни рекордной машины, которая на презентации во Франкфуртском автосалоне собрала кучу автолюбителей. Информация о двухдверном «Майбахе» распространялась уже давно. А если вспомнить, что четырехдверный тоже дебютировал с поразившего габаритами и дизайном прототипа.

Приобрести это престижное купе смогли бы только самые состоятельные. А какая возня была бы среди публики и средств массовой информации! Да и громадные, предназначенные для больших скоростей шины «Фульда», тоже нашли бы свое применение.

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

Автомобиль Maybach (Майбах) это автомобиль, который удовлетворяет высочайшим стандартам превосходства во всех мелочах. Другими словами: Седан, представляющий последние достижения в удобстве управления, эстетике и автомобильной технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach (Майбах) складывается из традиционного превосходства "автомобилей со звездой", а также из уважения к величайшему гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху (Wilhelm Maybach), тому, кто разрабатывал первые автомобили Daimler и чье имя носил самый роскошный автомобиль Германии 30-х годов - легендарный Maybach (Майбах).

Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах тесно подружились задолго до того, как первый автомобиль начал бороздить ухабистые дороги в 1886 г. Прозванный впоследствии французскими конкурентами "Королем дизайнеров", Вильгельм Майбах разработал бензиновый двигатель Daimler. Современники характеризовали двух конструкторов как совершенное дополнение друг к другу - они были объединены неутомимым преследованием совершенства. После смерти Даймлера, Вильгельм Майбах покинул предприятие Daimler Motorenwerke и основал собственный завод в 1907 в Биссингене, а затем в Фридрихсхавене в 1911.

Первоначально новый завод поставлял двигатели для огромных цеппелинов. В 1921 сын Майбаха Карл решил выпускать собственные машины, специализируясь на больших роскошных автомобилях, для которых он разработал мягко мурлыкающие двигатели. Марка Maybach (Майбах) обосновалась в Штутгарте, где в 1961 завод Maybach-Motoren GmbH стал частью концерна Daimler-Benz.

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в. оставил: Виктор из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в.

Maybach Exelero, являющийся одним из самых дорогих автомобилей на сегодняшний день, был представлен широкой публике на берлинском автосалоне в 2005 году. После его появления за право обладания этим экспонатом среди коллекционеров развернулась настоящая борьба, причем цена, составляющая около восьми миллионов долларов, играла в данном случае едва ли не последнюю роль, поскольку данный концепт кар был выпущен в единственном экземпляре.

Это уникальное двухместное купе сохранило все черты, присущие лимузинам Майбах. В нем установили 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5.9 л, скрывающий в себе потенциал в 700 лошадиных сил и с крутящим моментом в 1020 Нм. Новый Maybach оборудовали турбонагнетателями, позволяющими автомобилю выполнять разгон до 100 км/ч всего за 4.4 секунды, его максимальная скорость составила 451.45 км/ч. Единственный небольшой минус Exelero - солидное потребление топлива, составляющее практически 100 литров на 100 километров. При этом октановое число горючего, подходящего для этого привереды должно быть не ниже 110, а литр такового в Германии стоит в пределах 12 евро.

Невольно возникает вопрос - кому понадобился такой "монстр"? Оказывается, немецкая шинная фирма Fulda выбрала эту модель исключительно для рекламы своих сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных для езды на скорости 350 км/ч. Впрочем, представители шинной компании утверждают, что их шины могут выдержать и большую скорость. Как оказалось, Майбах они выбрали не случайно, поскольку еще в 1939 году он обкатывал их первые покрышки, способные выдерживать скорость до 200 км/ч. На то время это событие вызвало огромный резонанс и было представлено как великое достижение немецких конструкторов. Спустя шестьдесят лет компания Fulda вновь решили удивить общественность, не взирая на значительные материальные затраты.

Экстерьер Майбах Экселеро лишен излишней агрессивности, свойственной обычно спортивным автомобилям. Его кузов наделен классическими пропорциями: короткая заостренная корма, длинный капот и "стекающая" до нижней кромки багажника непрерывной линией крыша. При внешней отделке Exelero в изобилии применялся хром, что видно по большой радиаторной решетке, идущей в дополнение к хромированными полосами на бамперах и боковинах. В интерьере дизайнеры сохранили типичную атмосферу роскоши со свойственной для современного суперкара архитектурой кокпита. Так центральная консоль плавно сливается с рукояткой коробки передач, выполняющей роль подлокотника, а перфорированные напольные педали служат подтверждением спортивной принадлежности автомобиля.

Основное назначение Экселеро - это комфортное передвижение на большие расстояния, подтверждением чему служит большой руль с четырьмя спицами, который перекочевал из серийного лимузина, а также мягкие и удобные кресла. Следует также подчеркнуть, что отделка салона просто богатейшая, а уровень инженерной проработки невероятно высок.

Интересен тот факт, что разработка дизайна машины была поручена четырем студентам из политехнического колледжа. После восьмимесячной плодотворной работы они предоставили эскизы со свежими, новаторскими идеями, которые, впоследствии и получили воплощение во внешнем облике Exelero. Разработка двигателя этого чудо-автомобиля производилась специалистами из Mersedes-Benz, а над кузовом работала компания Stola.

Отзыв о Maybach Exelero, 6,0, 2009 г.в. оставил: Роман из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Maybach Exelero (Майбах Экселеро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Крутой пацан (24-08-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Майбах реальная машина стоит только до..я. Короче если у кого-то есть майцбах отпишите сюда свое мнение, реально интересно а если еще прокатите во век не забуду. дкмаю эта тачка своих денег стоит
    Ответы (0)