Mahindra Bolero (Махиндра Болеро) 2.5, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
При ближайшем рассмотрении Болеро оказывается очень даже ничего. Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у “десятки”. Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери “запаска” с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.
Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким “кассетником” и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом “made in Russia”! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.
Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Болеро и убог, но для индийского автопрома это буквально знаковое явление!