Махиндра Болеро отзывы


Mahindra Bolero

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mahindra
  • Модель: Bolero
  • Объем двигателя: 2498 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: пикап
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация Mahindra Bolero

Иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2004 г.в.

Всем привет. Ездили с другом смотреть этот пикапчик.


Честно скажем, что мы ожидали увидеть что-нибудь вроде Toyota Land Cruiser семидесятых годов. Простое по форме, достойное по содержанию и, главное, дешевое. Потому что у машины с именем Mahindra должна быть очень привлекательная цена, иначе кто купит никому не известный индийский внедорожник?

С первого взгляда стало понятно, что "на грош пятаков" купить не удастся. Внешность машины вроде бы вполне заурядна: там подсмотрели, здесь подглядели. И что-то получилось.
На радиаторной решетке -- вертикальные прорези. Их не семь, как у семейства Jeep, а пять, что, однако, не делает сходство Bolero c Cherokee-"кирпичом" менее явным. Только у "индийца" более "замыленные" формы. Это, наверное, влияние Grand Cherokee. "Индиец" похож на "индейца". Если смотреть на Bolero сбоку или сзади, становится заметным, что индийские машиностроители внимательно изучили и формы "Гелендевагена".

Удобства в Махиндре -- управление кондиционером и электрическими стеклоподъемниками -- выполнены в бескомпромиссном армейском стиле. Кондиционер съедает лишний литр солярки на сотню километров, но работает просто как зверь. Проверить работу печки в сорокаградусную жару не удалось.
2,5-литровый дизель -- простой и неприхотливый, но 76 л.с. для 2,3 тонны полной массы маловато. У индийцев есть в запасе мотор и помощнее -- 104-сильный турбодизель."

Внешность Bolero получилась на четверку, если сравнивать с продукцией западных производителей, и на пять -- если с отечественной. А от сравнений с российской продукцией никуда не деться. Это становится ясно сразу, как только вы подойдете к двери. Ручки из штампованного металла сделаны вполне по-нашему -- открытая конструкция, которая в среднерусских условиях наверняка закиснет после первой же зимы. Наверное, в Индии зимой дороги не посыпают химией. Открываем дверь... Так в автомобильных тестах принято интриговать читателя. Но мы остановимся, потому что сами двери тоже производят впечатление. Они очень легкие, можно сказать, невесомые и сделаны как будто из жести, обычно применяемой при консервировании рыбы. Из того же материала, судя по звуку, изготовлен и остальной кузов. Дверные петли в Bolero наружные. На джипе смотрятся неплохо. Но другая подробность вызвала живой интерес и неподдельное удивление. Ограничители дверей -- без них "калитки" били бы наотмашь по кузову -- сработаны из кожи. Такой вот кожаный салон по-индийски.

Стекло панели приборов сильно бликует, что видно и без пояснения.
Размеры пепельницы намекают на пагубность привычки.

Сиденья отделаны пестренькой материей, которая больше подошла бы Opel Corsa или Renault Twingo, то есть чему-нибудь веселому и беззаботному. Хотя какие в Индии заботы? Весь год без пальто можно ходить. Но в общем кресла качественные, как говорят в Кутаиси, американского производства.

Про пластик салона, увы, не скажешь "бедненько, но чистенько". Только если первое. Зато с претензией -- с пластмассовой имитацией вставок из благородного дерева. Качество мелких деталей -- например, решеток дефлекторов -- соответствует начальному этапу кооперативного движения в СССР. Бедной родственницей смотрится и пепельница-карусель на восемь окурков, расположенная почему-то у самого "бардачка".
Обивка потолка -- непрочная и маркая -- похоже, предназначалась для каких-то других целей. В подобную синтетическую материю обычно упаковывают что-то очень дорогое и ценное. На полу в Bolero ковер, почти такой же, как в ВАЗ-2106. Резина была бы практичней и честней, но ковры -- традиционный индийский промысел.

Итак, садимся за руль. Сидеть высокому водителю неудобно, назад не откатишься. Можете попробовать: сдвиньте в своей машине кресло на пятнадцать сантиметров вперед относительно привычного вам положения и попробуйте так поехать. То-то. А вы забыли, что есть такая работа -- водить автомобиль? Но в Кутаиси говорят, что салазки кресел, рассчитанные на индийцев, при необходимости можно переделать.

Управление "Махиндрой" сходно с вождением отечественного грузовика. Такой же серьезный рычаг КПП -- настоящая кочерга с длинными ходами. В голову даже мысль пришла: а не нужно ли тут двойной выжим сцепления делать? Но обошлось. Первая передача включилась на удивление четко, и машина тронулась легко, без малейшего надрыва. Все правильно, под капотом Bolero дизель разработки Peugeot. Объем -- два с половиной литра, никаких, заметьте, турбин, поэтому мощность -- 76 л.с. Для машины снаряженной массой 1700 кг -- не запредельная мощь. Данных о секундах разгона производитель предусмотрительно не приводит, но от себя заметим, что на высшей, пятой передаче и скорости 80 км/ч автомобиль на педаль газа практически не реагирует -- на ускорение нет даже намека. Максимальную скорость индийцы в сопроводительных документах тоже деликатно обошли стороной, но, как нам рассказали, Bolero можно разогнать до 120 км/ч.

Однако и на меньших скоростях "Махиндру" надо потихоньку "наруливать". Как в старом кино водителей показывают: вроде едет человек по пустой и прямой, как стрела, дороге, а сам легонечко руль крутит влево-вправо. Наруливает, значит. Оснащенный гидроусилителем руль совершенно "пустой" и "чувства единения с дорогой" не дарит.
Но тормоза, отдадим должное, на "Махиндре" хорошие, при том что ABS не предусмотрена даже в опциях. Однако нажимать педали непривычно. Когда сидишь слишком близко к рулю, ногу приходится не перебрасывать, а переставлять. Даже хочется посмотреть -- а туда ли я попаду?

Но как только вы переберетесь в Bolero на место пассажира, от претензий не останется и следа. Очень комфортно для седоков даже на самых разбитых дорогах. Может быть, это машина для индийских председателей чайных колхозов, которые никогда сами за руль не садятся?

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2004 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в.

Mahindra Bolero - среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости индийского автопроизводителя Mahindra. На настоящее время производится на автозаводе в Кутаиси, Грузия.

Bolero конструктивно представляет собой классический внедорожник- замкнутая рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый передний мост (“Part-Time-4WD”) и понижающая передача.

Пятидверный кузов вмещает 5 человек, а при желании может быть разложен третий ряд сидений, увеличивающий количество пассажиров до 7. Из современных удобств присутствуют кондиционер и гидроусилитель руля.

Двигатель - 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный дизель производства Peugeot, мощностью 76л.с. Максимального крутящего момента в 152Нм он достигает при 2500 оборотах в минуту. Силовая установка агрегатируется с единственным вариантом трансмиссии- 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 120км/ч, разгон до 100км/ч производителем не указывается.


Bolero подразумевает исключительно утилитарное применение, и имеет ряд характерных для этого класса автомобилей признаков- немаркий тканевый салон, наружные петли дверей, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, общую простую, лёгкую в обслуживании конструкцию. Кроме того, опыт эксплуатации внедорожника выяснил, что Bolero обладает крайне неудовлетворительной управляемостью после 80 км/ч, а такие системы безопасности, как надувные подушки и даже АБС тормозов, не предлагаются даже в качестве опции за доплату.
С моделью Bolero компания Mahindra планировала, в частности, выйти и на российский рынок, но автомобиль остался практически незамеченным для российского покупателя.

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в. оставил: Александр из города Томск

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в.

«Болеро» с дизелем ЗМЗ неплохо бегает по асфальту. От столь внушительного джипа с плоскими кузовными деталями и трансмиссией настоящего «проходимца» ждешь заметных вибраций и громкого звукового сопровождения. Но нет – на спидометре 120 (!), а шум, дрожь и вой шестерен не беспокоят. Слышен свист ветра да шелест шин. Автомобиль довольно резво разгоняется, неплохо тормозит, адекватно реагирует на действия рулевым колесом. Конечно, крены в поворотах велики, но что вы хотите от вседорожника? Зато подвеска проглатывает большинство препятствий – лишь на самых больших колдобинах передает на кузов ощутимый толчок.

Рабочее место водителя в целом удобное, но с учетом цены и назначения автомобиля – все-таки не «Гелендеваген». А последний, между тем, хоть и шикарнее, но требует притормозить перед теми ямами в асфальте, что «Болеро» преодолевает ходом. Проверял  сам.

Пожалуй, самое существенное нарекание – педальный узел. Ноги все время на весу. Особенно быстро это утомляет при езде по городу, где надо часто переключать передачи.

Обзорность для автомобиля такого размера неплохая. Посадка-высадка трудностей не доставляет – помогает подножка. Пассажирам весьма вольготно. Отсутствие дорогих материалов в обивке интерьера с лихвой компенсируется простором. Не повезло только очень высоким, оказавшимся сзади, – голова будет в опасной близости от крыши.

Для каждого седока предусмотрены отдельные сиденья. Но, думаем, модификация со сплошной ровной подушкой и спинкой сзади не была бы лишней.

Ну а там, где заканчивается асфальт? Здесь «Болеро» подтвердил, что заслуживает звание «вседорожник» без каких-либо скидок. Черкесский новичок принадлежит к почти вымершей породе автомобилей для настоящих мужчин, способных заткнуть за пояс любой именитый «паркетник». Грязь, гравий, брод в быстрой горной реке ему вполне по зубам. В ходе чересчур смелых водных процедур двигатель может схлопотать гидроудар.

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Краснодар

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в.

За время эксплуатации ни разу не подвел!!! Не ожидал от индусов таких показателей: как по проходимости так и по надежности! Являясь владельцем этого авто постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1000000, а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою за время эксплуатации пришлось немного потратится: При пробеге в 65000 поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25000 советских, поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор печки (кстати от шнивы). для машины с пробегом в 98000 считаю все эти расходы пустяками, тем более что все что исправлял по мелочам это были всего лишь заводские не доработки (Машина была одной из первых сошедших с конвеера :-)) Вобщем за скромную сумму получил надежного друга с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам машинка радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , н0 и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у Козлика, хотя по комфорту с последним не сравнить :-). За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров.

Летом в Питерских пробках мотор почти не греется даже в жару никогда не включался 2ой вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Да чуть не забыл, даже в сильном го…не можно не включать передок понижайка на заднем работает отлично!

С з. ч. проблем никогда не было (кто ищет тот всегда найдет) тем более что можно скачать каталог!

Подвеска мягка не козлит! В общем плюсов у него хоть отбавляй!

МИНУСЫ: Единственный минус: На полном приводе рекомендуется ездить только с невысокой скоростью 20-40 км/ч (все таки коробка пар-тайм) но ведь по го…ну гонять то и ненужно, а такой скорости вполне достаточно!!!

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в.

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с “абээсами”. Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Махиндра, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника, – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Болеро бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине.

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в.

При ближайшем рассмотрении Болеро оказывается очень даже ничего. Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у “десятки”. Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери “запаска” с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.

Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким “кассетником” и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом “made in Russia”! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.

Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Болеро и убог, но для  индийского автопрома это буквально знаковое явление!

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в. оставил: Петр из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Mahindra Bolero (Махиндра Болеро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: