Lotus Esprit (Лотус Эсприт) 2.0, 1998, отзыв

2017-04-27   Автор: Евгений 1827 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Рабочее место водителя

Достаточно удобное. Чувствуешь себя, как в монококе гоночного автомобиля - слева массивный порог с утопленным в него рычагом стояночного тормоза, справа - центральная консоль. Рычаги и кнопки находятся близко, все доступно и очень информативно. Посадка вызывает некоторые проблемы: сиденье смещено вперед относительно дверного проема, высокий и широкий порог, а также низкий потолок создают дополнительные неудобства. Заносить ноги весьма затруднительно - мало места для маневра.


Сиденье

Очень удобное, глубокое. Сидишь расслабленно и непринужденно, "полулежа". Боковые поддержки развиты только на подушке, то есть - на бедрах. На спине их практически не ощущаешь - ты "зажат" между панелями интерьера.


Обзор

Хороший, но массивная стойка лобового стекла и зеркала заднего вида съедают обзор. При этом в наружных зеркалах "картинка" отменная, а в салонное почти ничего не видно - из-за того, что заднее стекло больше напоминает амбразуру, за которой расходятся еще более массивные задние стойки. Габариты автомобиля угадываются легко, хотя капот не виден. Но поначалу может возникнуть впечатление, что передний край автомобиля - это "дворник" на лобовом стекле.


Педали

Все педали подвесные, с хорошо прогнозируемым и удобным ходом. Короткоходная педаль тормоза имеет большое усилие - вакуумный усилитель очень слаб. Педаль сцепления также имеет повышенное усилие, но неудобств это не доставляет, так как согнутая в колене нога, во-первых, меньше устает при работе, а во-вторых, может выжать больше.


Руль

Удобный как по размерам, так и по расположению спиц и "оплетке". Через средний "просвет" хорошо видны все приборы (к слову, это тахометр, индикаторы давления наддува, давления масла, температуры "воды", уровня топлива в баке, спидометр, часы и еще 4 контрольные лампочки).


Рычаг коробки передач

Приподнят (так как расположен на высокой центральной консоли) и имеет большой ход. Удобно работать им можно только если локоть также находится на возвышении. Усилие на рычаге повышенное, приходится вести его до характерного щелчка, который "подтверждает", что передача включена. Такая работа механизма предохраняет трансмиссию от водительских ошибок при переключении - огромный момент двигателя может запросто "перемолоть" все содержимое коробки.


Общее впечатление от салона

Дорогая кожа, приятный запах и много всего необычного. Большое количество всяких кнопок и рычажков, но все они находятся в зоне досягаемости.


Подвеска

Очень жесткая и короткоходная, плюс к этому очень низкий профиль резины - в результате все неровности дороги сразу чувствуются через руль и кузов. Другой подвески у такого заряженного автомобиля не может быть в принципе. Жесткость подвески позволяет контролировать автомобиль в высокоскоростных режимах.


Двигатель и коробка

Очень хороший, динамичный и легкий мотор. Мощности хватает "за глаза". А с мотором V8 (3,5 л; 354 л.с.) это был бы просто реактивный снаряд. Передаточные числа "расставлены" так, что на каждой передаче можно быстро и уверенно ускоряться.


Динамика

Динамика отличная. Тут и говорить не о чем.


Тормоза

Тормоза не понравились - очень большое усилие на педали, мала эффективность торможения.


Управляемость

Автомобиль хорошо прогнозируем и легко управляется. При том, что задняя ось загружена мотором, нет эффекта "хлыста" - избыточной управляемости задней оси. То есть при повышении момента на ведущих колесах - на выходе из поворота - нет резкого "кивка" машины в сторону, а есть плавное и красивое "вытягивание" из заноса. Плавно прибавляя газ, можно по диагонали (по кратчайшему пути) "выстреливать" из любого поворота. Если ты хочешь дорулить заносом задней оси, то надо резко прибавить газу.


Кайф

Кайф прежде всего от того, что ты сидишь в превосходном автомобиле, о котором столько читал, но видел только в кино. После фильма "Красотка" Lotus стал чем-то вроде символа, образца хорошего вкуса.


Общее впечатление от автомобиля

Классный боевой снаряд, на котором можно носиться по городу и не стыдно приезжать на банкет в дорогом костюме. Отличный автомобиль!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки