Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620) , 2010, отзыв

2017-03-06   Автор: Сергей 2549 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!!!

Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге.

Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

Первые ощущения от авто были положительные, единственно — мне не хватало мощности, это после джипа 5.2, наверное. Поначалу ездил очень аккуратно, обкатка всё-таки. Приехал на первое ТО, поменяли масла, сделали диагностику, часа 4 голову кружили, взяли за это около 8 тыр.(((. Наверное, масло с примесью золота было))) В дальнейшем решил обслуживать сам, благо у друга мастерская есть.

По уровню комфорта авто очень даже ничего, после обкатки и поехала живее как-то. Единственное, что шумоизоляцию получше бы. Впятером ездили на Брянщину, оттуда с багажником гостинцев обратно, все ок, полет нормальный, подвеска в меру жесткая, примерно как у Шкода Октавия. Все приборы читаются хорошо и днем, и ночью. Единственное, что ночью магнитола бликует на лобовое стекло. Салон продуман, подлокотник спереди и сзади есть, не тесный, отделка конечно не кожа, как пишет дилер, а кожзам, панельки под дерево добавляют некий шик салону, все управление под рукой.

Двери задние как и у всех закрываются плоховато, хотя я и смазывал их и петли регулировал, дилер говорит, что приработаются…

За время владения ездил много по Лен.обл, в Новгород, Псков, Москву, никогда не подвела. Весной загудел ступичный подшипник, поменял и снова все здорово. Зимой в —35 въехал задом в замерзший сугроб, результат — откололся кусок бампера, но это, думаю, от сильного мороза, поменял по КАСКО.

В багажник влезает много всякого добра, если длинномер, можно сиденья задние сложить и все влезает. Дорожный просвет порадовал этой зимой и при вылазках на природу и дачу, нигде не застрял. Кондей работает на 4, по сравнению с климатом на других моих авто, но хватает. Зимой заводилась всегда, даже в самые лютые морозы, прогревается тоже довольно быстро. Очень раздражает автоматическое включение рециркуляции воздуха при заводе двигателя, единственный минус.

После поездок по нашим дорогам появились стуки в передней подвеске, диагностика показала, что надо менять втулки и стойки стабилизатора, сейчас заказал, жду.

Свет фар хороший, а если с туманками, то вообще гуд. Ну, что Вам еще написать??? Масло лью Статойл, влезает в двигатель 4 литра, тормоза на уровне, АБС выручает, если что.

К машине привык, от потока не отстаю, на светофорах не туплю, нормальный машин за свои деньги.

Сейчас хочу ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН, потому что ждем прибавления в семье, да и для семейных вылазок на природу минивэн предпочтительнее.

Так что совет желающим купить такой авто один — определитесь, для чего вам нужна машина, нужна ли именно эта, прокатитесь, пощупайте все…

Мое мнение, что за эти деньги ничего подходящего нового не купишь.

Кстати, забыл про бензин, заправляюсь всегда по 20 литров АИ92 на Газпроме, мне хватает на 300 км где-то, ну небольшой +/-, так что вполне экономично выходит.

Всем спасибо, кто прочитал, может кому я помог определиться с выбором или наоборот…

Удачи на дорогах! И ни гвоздя Вам, ни жезла)))

Совет покупателю:
Выбирайте как сердце подскажет, не ошибётесь.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки