Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фриландер) 3.2, 2008, отзыв

2016-10-28   Автор: Игнат 2793 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Плюсы:


1. Экстерьер и интерьер у неё красивый, серьезный. Действительно, машинка хоть и паркетник, но выглядит очень грозно, как настоящий внедорожник. Недаром один из рекламных слоганов про Фрилендер-2 говорит «Вы покупаете еще не внедорожник, но уже и не паркетник». Машина привлекает внимание прохожих, красный цвет ей очень идёт.


Вообще Фрилендер напоминает мне чем-то английского бульдога – маленький, но серьезный пёс.:)


Наличие стальной защиы моторного отсека, некрашенного пластикового обвеса полезно и создают внедорожно=ый имидж. Дополнительно в автосалоне поставили молдинги на дверь и задний спойлер (в комплектации SE он не входит)


Единственно - панель приборов смотрится несколько архаично и подсветка у неё тоже "устаревшая". Пора бы поменять на современную оптитронную.


2. Богатая комплектация. Пожалуй ни один другой паркетник не имеет такой богатой комплектации и, главное, широкой возможности укомплектовать себе машину так как тебе необходимо – 4 пакета комплектации + масса доп.опций.


Мы взяли комплектацию SE – пожалуй весьма оптимальный вариант. Салон комбинированный: ткань + кожа - центральная часть подушки сидения и спинки отделаны тканья, а боковые валики поддержки из кожи. Это очень практично – сидения получились не скользкие, цепко держащие тело водителя и пассажиров, и в тоже время в суровое зимнее время не морозит тело.


Отдельно я хотел бы упомянуть наличие так опции как обогрев лобового стекла – в нашем климате это просто жизненно необходимая опция. Особенно хорошо то, что греется всё стекло, а не только зона щеток.


Однако реально не хватает двух опций: ксенона ("колхозный" принципиально ставить не хочу, а фирменный "линзованный" дороговат, особенно если заказывать в России - цена просто безумная ) и самозатемняющегося внутрисалонного зеркала - любовь нашего народа к "колхозно-паровозному" ксенону известна, слепят безбожно!


Правда высокая посадка и тонировка заднего стекла отчасти спасают положение. В принципе можно купить электрозеркало и отдельно - это будет стоить порядка 10-15 тысяч рублей, но вот с установкой придется помучиться, т.к. проводки нет и её надо прокладывать.


Плюс - для России весьма желателен обогрев второго ряда сидений. Это куда более актуально, чем всякие развлекательные устройства для пасажиров.


3. Неплохая шумоизоляция. Звуки с улицы практически не доносятся, а если еще включить и аудиосистему, так и вообще отрешаешься от внешнего мира.


4. Высокая посадка. Обзор сверху отменный


5. Подвеска у него мощная и длинноходная. Поэтому по ровной дороге едешь с комфортом, а по плохой хоть и трясет, но не так как на других сравнимых машинах. Для бездорожья подвеска настроена в самый раз.


6. Бензиновый двигатель тяговит, приемист. Позволяет быстро набрать скорость. 6-ступ АКПП фирмы Айсин оставляет самые приятные впечатления- сокрости переключаются незаметно и мягко. Кроме того, имеется режим "спорт" - с ним разгон становится еще более динамичный и.... страшным:) Машина начинает напоминать бешеного бегемотика - такое ощущения что остановить его будет непросто:)


7. Впечатления от езды самые лучшие. Дорогу держит хорошо. управляемость очень приятная.


Для городского бездорожья более чем хорош! Благодаря высокому клиренсу и отсутствию низких свесов позволяет пролезть во многих труднодоступных местах. Переезд даже через высокие препятствия не вызывал проблем. А кузов и двигатель имеют неплохую гидроизоляцию, поэтому в глубокие лужи лазить можно смело.


8. Много различных электронных вспомогательных систем.


9. Очень удобно наличие штатной сигнализации.


Минусы:


1. Лакокрасочное покрытие кузова очень легко царапается, от самого легкого воздействия. Странно для автомобиля позиционируемого как внедорожный.


2. Есть огрехи по эргономике:


- очень неудобное кресло водителя: короткая подушка сиденья; регулировка поясничного подпора фактически регулируется на уровне... копчика:) поэтому поясница проваливается в сиденье и спина очень быстро устает.


- Нет места мелочевки, хорошо что в версии SE нет навигации и вместо неё получается удобный бокс. Тем же кто купил с навигацией вообще не завидую.


Странности:


1. В сильный мороз (ниже – 25 по Цельсию), при активации парктроника он начинает постоянно гудет, как будто перед ним препятствия. Приходилось принудительно выключать. После отогревания в гараже проблема проходит, но как ночь постоит на морозе опять тоже самое.


2. Еще нюанс, но скорее прикольный – алгоритм включения стеклоочистителей ветрового и заднего стекла отличаются от японских машин на 180 градусов. Пришлось заново тренировать мышечную память. Но уже в принципе привыкли.


3. Большие зазоры кузовных деталей. Как минимум неэстетично, плюс перетоки воздуха хоть немного но уменьшают аэродинамику, плюс попадание грязи, влаги.


4. СD-чейнджер идет только в самом дорогой версии HSE.


Ремонт:


Слава Богу ничего крупного за 2 года не ломалось, но по гарантии поменяли обшивку водительского сиденья - кожа на боковом валике за год потрескалась до дыр (тоже странно, я всегда был высокого мнения о качестве английской кожи) и в рулевом при ТО поменяли деталь одну из-за люфта.


Если сравнивать с одноклассниками-паркетниками, то Фрилендер, на мой взгляд, наилучший выбор, ибо соотношение проходимость/динамика/комфорт/престиж одно из лучших. Только вот цена новых машин весьма кусачая. Да и ликвидность на вторичность рынке под вопросом.


До этого ездил на наших авто (ГАЗ-3110) и японцах (Субару-Аутбэк, Сузуки-Балено, Тойота РАВ4).


Поменял бы на новый Фрил? Скорее да, чем нет. Но только уже обязательно с ксеноном и самозатемняющимся зеркалом:)



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки