Lancia Thema (Лянча Тема) 2.0, 1988, отзыв

2017-08-22   Автор: Давид 3739 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вместо предисловия


Старый-добрый Форд Гранада практически истощил свои ресурсы ввиду не совсем делекатного к нему отношения от предыдущих хозяев. Надежная машина Субару Легаси была продана ввиду дороговизны обслуживания и безликости в кузове BF3. И вот пришло время поиска автомобиля, несмотря на финансовые трудности. Требовался автомобиль в более-менее приемлемом состоянии в пределах 3000 у.е. Было пересмотрено много Гранад, навевающих жуткую настольгию, но ни один небыл в приемлемом состоянии. И тогда я решил поэксперементировать и посмотреть итальянцев.


Первая встреча


Заядлый знакомый альфист отговаривал от покупки 164й Альфы и предлагал 155ю… но они стоили больших денег, нежели я имел в распоряжении, да и собственно я давно отвык от таких сравнительно небольших автомобилей… В итоге было пересмотренно 3 Fiat Croma и 8 Lancia Thema 92-95 годов выпуска… и вот пытаясь дозвониться до очередного хозяина я по ошибке набираю номер телефона указанный в объявлении ниже.Оно выглядело примерно так:

"Продам Лянча Тема, 88 г.в., черный металлик, на ходу".


В попыхах я договорился о встрече… А потом закралась мысль о том что я уже видел машины в "хорошем состоянии" 95го года которые ездили на нигроле вместо масла… но все-таки уговор есть уговор. Я заехал за хозяином и мы поехали на место дислокации автомобиля. По пути хозяин сказал что машину 3 года даже не заводили, поэтому он купил новый аккумулятор. Приехав к месту назначения я увидел автомобиль на спущенных колесах и весь покрытый сантиметровым слоем пыли. Открыв капот я увидел стандартный 2х-вальный восьмиклапанник с погрызанными мышами или крысами свечными проводами. Не найдя насоса, я отправился за ним домой, а хозяин к моему возвращению обещал помыть автомобиль.


Шок


Возвращаясь на стоянку я с далека увидел четкие очертания сияющего черного кузова со строгими классическими линиями. Автомобиль выделялся на фоне японских мыльниц своей строгостью и какой-то скрытой грацией. Подъехав поближе даже не верилось что передо мной стоит автомобиль которому уже 18 лет. Он не выгляжел совсем устарешим и приэтом был в замечательном состоянии. Открыв салон меня охвалила ностальгия — салон оказался примерно такого же цвета, как и в моей любимой Гранаде… немного опечалило отсутствие АБС и климат-контроля… Зато был электролюк, передние стеклоподъемники, инфо-центр…


Предел радости


И вот АКБ установлена… поворот ключа… легкое жужжание топливного насоса… 3-4 оборота стартером и машина завелась выпуская сини-черные клубы дыма… через 2-3 минуты машина перестала дышать дымом. пропал стук клапанов и работа двигателя стала ровной. Руль показался тугим и тяжеловатым… Педаль сцепления плавно отпускается, добавляем немного газу… и… черт, машина срывается в пробуксовку… пробуем снова… и снова… и вот на 4й раз все получается аккуратно… легкий разгон, вторая… 4об\мин, третья… газ в пол и колеса моментально срываются в пробуксовку выбрасывая из-под себя гравий… Решение о покупке было однозначным. После небольшого торга машина была приобретена за 800$.


На следующий день я заехал к хозяину и забрал литые диски… и поехал на клубные соревнования Алматинского Клуба Драг-Рейсинга…


Свой среди чужих


Машина попала в класс от 1,6 до 2 атмосферных литров… с легкостью обошла всех соперников, лишь проиграм Mitsubishi FTO, да и то по моей вине…

По дороге домой я заметил что тугой руль позволяет лего держать автомобиль на дороге при скорости около 200км\ч и очень хорошо передает информацию о том как и куда едут передние колеса во всех режимах.


Городской стиляга


В городе автомобиль привлекал внимание своей "эксклюзивностью", и при этом никогда не терялся в городском потоке.


Ремонт


Спустя год 3х летний простой дал о себе знать… начались замены резинок и аммортизаторов, начали потеть сальники. В ремонте автомобиль оказался весьма несложен и запчасти стоят приемлемых денег. Вопряки бытующему мнению этот автомобиль намного дешевле содержать нежели немца (цены запчастей примерно на уровне корейских авто).


Старая добрая Лянча


Сейчас у меня 4 автомобиля… и недавно я решил продать свою Lancia Thema… Но посмотрев на нее я понял что вряд ли смогу расстаться с машиной которая меня не подводила даже там, где теоретически не должна была ездить.


Viva Lancia!



Видео обзор Lancia Thema



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки