Lancia Thema (Лянча Тема) 2.0, 1988, отзыв

2013-07-24   Автор: Тимур 1899 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот автомобиль задумывался как квинтэссенция элегантности и дикой мощи… Некий хищник в костюме Haute couture.

Я никогда не любил "рядовые" машины. Машины, которые "печатают тиражами". Вот, вроде, крутая Эволюция… но это не то! Их много… А моя Лянча ОДНА.

ОНА не первая и не вторая… она ЕДИНСТВЕННАЯ и НЕПОВТОРИМАЯ в своем роде.

Под лаконичным кузовом седана представительского класса скрывается двигатель от легендарной Lancia Delta Integrale (кто не знает о таком аппарате, советую немедленно узнать).

Этот надежный и выносливый раллийный агрегат было найти непросто, но нашли! И так "сердце" от Lancia Delta Integrale было "трансплантировано" вместо "родного" двигателя аналогичного объема. Но перед "операцией" над ним "по колдовали" Магистры мощности.

Была произведенное полное восстановление мотора и доработка и с учетом повышения мощностных характеристик (новые клапаны, шпильки головки и болты шатунов (ARP), прокладки (Cosmetic) и т.д).

Сборку и доводку мотора производил абсолютный чемпион Украины по ралли 2006 и 2007 годов Александр Салюк-младший.

Кроме этого, специалисты "Турбо-гаража"

установили на двигателе равнодлинный выпускной коллектор диаметром 3 дюйма (76.2мм по-нашему). Коллектор — это особая тема… его специально рассчитывали и варили под мою машину киевские турбо-эксперты. На такой коллектор и соответствующую турбину не грех поставить.

Штатная турбина, хоть и "дует" нормально, но лучшее враг хорошего. И так, вместо родной турбины на ее месте "поселилась" турбина Garrett GT28RS.

Естественно, подобная турбина требует и соответствующего "впуска". Благо о "впуске" краснеть не придется! Все те же 3 дюйма, все так-же спец-заказ, "холодный" забор воздуха, фильтр-"нулевик" Apex'i, клапан сброса избыточного давления Greddy, интеркулер и т. д. Все это здорово облегает "дыхание" мотору.

Система выхлопа отработанных газов полностью прямо точна, и звучит подобающим образом!

Это вам не дешевый провинциальный тюнинг!

Система зажигания двигателя поканальная, на каждую свечу зажигания NGK Platinum стоит своя высоковольтная катушка. Топливные форсунки повышенной производительности 550СС, драйвер форсунок АЕМ. Все это управляется инженерным блоком MegaSqvirt.

На чашках была установлена распорка, проварены сварные швы.

В итоге "на выходе" получили мощность 350 л.с.

Коробку заменили… взяли агрегат от Fiat Coupé. Этот "коробас" повыше и понадежнее родной КПП. Новая коробка стала на новое место без проблем, ведь фирма Lancia входит в концерн Fiat, узлы и агрегаты унифицированы.

Двигатель и коробка были выкрашены в "ядовитые цвета"

Ходовая под стать двигателя. Все как доктор прописал. Спортивные газовые амортизаторы Koni Sport (название говорит само за себя) с полной регулировкой сжатия-отбоя, пружины Ebiach. Клирент снижен.

В внешности есть тоже тару пикантных нюансов. Затемненные фонари и фары. Колесные диски 17 дюймов. Шины Bridgestone 215/45 R17.

Эксклюзивный кожаный салон от Lancia Delta Integrale так-же был специально найден и установлен на моем аппарате. Спортивные сидения-ковши Recaro удерживают тебя в поворотах словно тиски. Сейчас весь салон перетянут кожей Альканта. Эксклюзивному автомобилю — эксклюзивный салон! Не обошлось и без датчиков Defi и АЕМ.

Автомобиль получился очень гармоничным и самобытным.

Управляемость — СУПЕР. Прекрасно держит дорогу и реагирует "на газ". Это не удивительно, сухая масса базового автомобиля была 1125 килограмм + 350 турбо-сил!

При этом, автомобиль строился как универсальный боец. Электроника управления двигателем настроена таким образом, чтобы при городской езде расход топлива не выходил за рамки здравого смысла.

Это никак не отражается на драйве! Педаль в пол… и в горячих недрах пылающего двух литрового "сердца" оживают 350 "турбо-лошадей" При переключении передач слышен характерный оружейный звук передергивания затвора.

Где-то после 3000 оборотов "оживает" турбина! Назад дороги нет… Даже на пятой передаче вспоминаешь Blur-эффект при игре в Need for Speed Underground..!

Отдать Этот Автомобиль в добрые руки заставляет новый проект… нужны средства.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки