Lancia Phedra (Лянча Федра) 2.0, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет=)
Поделюсь впечатлениями по поводу машины. Это семейный агрегат.
Правда, считывать показания «погремушечных» приборов на ходу непросто. А перед глазами водителя, на рулевой колонке — лишь маленькая «шапочка», в которую встроены многочисленные контрольные лампочки и маленький дисплейчик одометра. Зато дисплей в блоке управления «раздельным» климат-контролем на «треугольнике» центральной консоли крупный и сделан классно — равно как и вращающееся кольцо под ним, поворотом которого изменяется интенсивность обдува.
В алюминиевую крышу могут быть встроены аж три люка — по количеству возможных рядов кресел. Над головой у водителя и переднего пассажира — консоль с откидывающимся панорамным зеркальцем. Это тоже деталь сугубо семейная — зеркало предназначено для скрытого наблюдения за детьми в задней части салона. Не отстегнули ли непоседы ремни безопасности, не ползают ли в проходах между креслами? Ведь в просторном минивэне с ровным полом для детишек раздолье...
Внутри — простор. В крепления на полу можно установить до семи кресел, передвигать их вперед-назад, наклонять спинки, складывать... Здесь есть все, чего мы вправе ждать от современного минивэна, — откидные столики на спинках передних кресел и ящики под ними, ниши во всех четырех дверях и в багажнике, сетка на полу багажного отделения, подлокотники и шторки на окнах для пассажиров третьего ряда. Багажник в пятиместном варианте огромен — 830 л до шторки или полтора кубометра до потолка. А если убрать из салона все задние кресла, то на дачу можно увезти с три короба, причем каждый — объемом в кубометр!
Посадка за рулем, естественно, «минивэнская», но вполне удобная. Кресло и руль регулируются по высоте, расположение педалей и рычага коробки передач выбрано удачно. Но почему у рычага такой огромный ход? Чтобы перейти со второй передачи на третью, приходится настолько энергично работать кистью, что через полчаса начинают ныть связки. А попытки переключиться «вниз» с третьей на вторую часто встречают отчаянное сопротивление — рычаг упирается в «промежуток» между передачами и хоть убей не хочет попадать в нужную позицию!
Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2006 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург