Lancia Phedra (Лянча Федра) 3.0, 1999, отзыв

2015-06-08   Автор: Федор 6469 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ».

Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 („Голландское“!). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему „оборудования“ речь не идеть. Попрощался он с нами словами „Идите на х*р!!“. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить).

Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска . . .
После капитала менял уже все что можно (суппорта, рычаги, генератор,датчики, торсики и т.д. короче ВСЕ).

Закончило жизнь это чудовище как ему и подобало. Дружбан взял и поехал на ней на дачу, по возвращении попал в аварию. Собралось на московской трассе 6 машин, он был 3-й. Все живы, машина в хлам (хлам продал за 900 баксов). Хорошо, что в него врезалась „Вольво“ (чувак отдал 1000 $). Потом со мной дружбан за полгода расчитался . . .

Короче, парни, как увидите что-то итальянское на колесах — держитесь подальше! Не только я с ней намаялся но и дружбану „подсюропил“!!!

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2004 г.в.

Сам будучи владельцем двух автомобилей этой марки могу с полной уверенностью заявить, что lancia по оснащению, функционалу и комфорту ни в чем не уступает немцам, и даже их превосходит. Про то что эти автомобили по надежности и качеству изготовления дают фору альфе я умолчу.Дизайн вообще отдельная тема. Сравните любой из автомобилей на рынке и Thesis который выпускается уже четыре года.

Элегантная и инновационная, Лянча Федра одна из самых безопасных моделей в своем сегменте, завоевав желанные пять звезд из европейских оценки новых автомобилей программе (Euro NCAP), которая ставит ее в верхней части сегмента с точки зрения безопасности (как активный и пассивный).

Поведение Lancia Phedra на дороге всегда последовательно и предсказуемо, в случае ошибок водителя, электронная система поможет ему вырваться из критических ситуаций без проблем. Что касается активной безопасности автомобиля, в дополнение к тормозной системы высокой производительности, Лянча Федра может похвастаться передовой электроникой для динамического контроля автомобиля во время торможения и сцепления.
Все версии имеют ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), устройство, которое регулирует тормозное давление на заднюю ось, чтобы предотвратить блокировка колес. Стандартное оборудование включает в себя также устройство тормозного (BAD) для аварийного торможения; на автомобили оснащены ESP функции BAD является электронным управлением по ABS ECU и известна как HBA (гидравлическая тормозная помощь).

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2004 г.в. оставил: Егор из города Минск

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки