Лянча Федра отзывы


Lancia Phedra

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Lancia
  • Модель: Phedrа
  • Объем двигателя: 2179 см³
  • КПП: механика – 6
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Lancia Phedra

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; навигационная система; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Lancia Phedrа, 2.0, бензин, 2007

Лучше еще не было

Плюсы-Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750 ) и удобства, не тревиального экстерьера и просто таки космического интерьера (при этом все очень эргономично) в этом авто во всем чувствуется внимание к сидящим внутри!

В каждой детали ( такое ощущение что интерьерщики при проектировании читали мои мысли ). Качественные материалы, все мыслимые опции ( 3 люка ), при 4-х зонном климате их присутствие мягко говоря спорно…Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель, , вебасто, , есть штатный модуль GSM и т.д)

Плюс куча оригинальных фенечек типа дистационно открываемых электродверей ( имеется в виду естественно не центральный замок, а реальное открытие с брелока ) и т.д. и т.п. Честное слово — не представляю что к ней добавить (синие писалки и фанерные этажерки на крышу -только для реальных пацанов:-) В плюсах ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска ! Вообще Лянчия законодатель моды и я вижу как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей.

О Лянчии много не прочитаете нигде. Это серый кардинал в мире машин.И ценится высоко среди знатоков марки.

Двигатель очень приемистый и в свою очередь, тягловитый. Скандинавская сборка, напрягает что горит всегда ближний свет, если двигатель в работе,  хотя ксенон штатный светит отлично.

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2007 г.в. оставил: Артур из города Воронеж

Lancia Phedrа, 3.0, бензин, 2009

Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча получилась самая роскошная. Все навороты, которые имелись в продвинутых комплектациях у Лянчи присутствовало уже «в базе».

На Федре во всех модификациях установлена автоматическая коробка передач. Хорошая управляемость и маневренность. В салоне натуральная кожа, сидения, кроме водительского можно демонтировать и освободить место для крупногабаритного груза. Базовая комплектация идет с кондиционером, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой навигации, большим количеством подушек безопасности.

Lancia Phedra – это переработанный Пыжик 806. В наследство от него осталось платформа, подвески, задние сдвигающиеся двери, акселератор и ручник.

Недодумали разработчики приборную панель. Она получилась уж слишком погремушечной. В маленькую шапку встроены всевозможные контрольные лампочки. А вот климат-контролем управлять приятно, интенсивность обдува управляется с помощью колесика.

В крышу можно встроить аж три люка, по каждому над каждым рядом сидений. Над головой у первого пассажира и водителя находятся консоли с зеркальцем, можно пудрить носик стоя в пробке, а можно следить за детьми, расшалившимися на заднем сиденье.

С той же консоли можно управлять задними сдвигающимися дверьми. Нажимаете на кнопку и дверь закрывается или открывается.

Внутри можно укрепить до 7 кресел. Помимо этого имеются откидные столики, ниши в дверях, подлокотники, шторки. Багажник огромен!

Посадка водителя высокая, руль и кресло можно отрегулировать по высоте. Педали и рычаг коробки передач расположены удачно. Есть претензия к ходу рычага: он слишком широкий. Чтобы переключиться со второй на третью передачу приходится слишком сильно напрягать руку, и уже через полчаса ноют связки. Двигатели предлагаются объемом 2 л. , 2,2 л., 3 л. (бензиновые), два турбодизельных. Но оптимального агрегата среди них нет.

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Омск

Lancia Phedrа, 3.0, бензин, 1999

Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ».

Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 („Голландское“!). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему „оборудования“ речь не идеть. Попрощался он с нами словами „Идите на х*р!!“. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить).

Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска . . .
После капитала менял уже все что можно (суппорта, рычаги, генератор,датчики, торсики и т.д. короче ВСЕ).

Закончило жизнь это чудовище как ему и подобало. Дружбан взял и поехал на ней на дачу, по возвращении попал в аварию. Собралось на московской трассе 6 машин, он был 3-й. Все живы, машина в хлам (хлам продал за 900 баксов). Хорошо, что в него врезалась „Вольво“ (чувак отдал 1000 $). Потом со мной дружбан за полгода расчитался . . .

Короче, парни, как увидите что-то итальянское на колесах — держитесь подальше! Не только я с ней намаялся но и дружбану „подсюропил“!!!

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 1999 г.в. оставил: Дима из города Уфа

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2004 г.в.

Сам будучи владельцем двух автомобилей этой марки могу с полной уверенностью заявить, что lancia по оснащению, функционалу и комфорту ни в чем не уступает немцам, и даже их превосходит. Про то что эти автомобили по надежности и качеству изготовления дают фору альфе я умолчу.Дизайн вообще отдельная тема. Сравните любой из автомобилей на рынке и Thesis который выпускается уже четыре года.

Элегантная и инновационная, Лянча Федра одна из самых безопасных моделей в своем сегменте, завоевав желанные пять звезд из европейских оценки новых автомобилей программе (Euro NCAP), которая ставит ее в верхней части сегмента с точки зрения безопасности (как активный и пассивный).

Поведение Lancia Phedra на дороге всегда последовательно и предсказуемо, в случае ошибок водителя, электронная система поможет ему вырваться из критических ситуаций без проблем. Что касается активной безопасности автомобиля, в дополнение к тормозной системы высокой производительности, Лянча Федра может похвастаться передовой электроникой для динамического контроля автомобиля во время торможения и сцепления.
Все версии имеют ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), устройство, которое регулирует тормозное давление на заднюю ось, чтобы предотвратить блокировка колес. Стандартное оборудование включает в себя также устройство тормозного (BAD) для аварийного торможения; на автомобили оснащены ESP функции BAD является электронным управлением по ABS ECU и известна как HBA (гидравлическая тормозная помощь).

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2004 г.в. оставил: Егор из города Минск

Lancia Phedrа, 2.0, бензин, 2006

Всем привет=)

Поделюсь впечатлениями по поводу машины. Это семейный агрегат.

Передняя панель, подобно передку, «двухэтажная» — над основной частью сделан «навес». А в центре их соединяет перемычка с тремя круглыми приборами, которые больше всего похожи на... погремушки для грудных младенцев! Зелененькая пластмасса, красненькие стрелочки внутри, нарисованные поверх прозрачных колпаков цифры. И зеленая полупрозрачная крышечка пепельницы на треугольном «островке» центральной консоли — тоже как игрушечная. Очевидно, эти детали должны тронуть сердца родителей, превратив салон в некое подобие детской комнаты

Правда, считывать показания «погремушечных» приборов на ходу непросто. А перед глазами водителя, на рулевой колонке — лишь маленькая «шапочка», в которую встроены многочисленные контрольные лампочки и маленький дисплейчик одометра. Зато дисплей в блоке управления «раздельным» климат-контролем на «треугольнике» центральной консоли крупный и сделан классно — равно как и вращающееся кольцо под ним, поворотом которого изменяется интенсивность обдува.

В алюминиевую крышу могут быть встроены аж три люка — по количеству возможных рядов кресел. Над головой у водителя и переднего пассажира — консоль с откидывающимся панорамным зеркальцем. Это тоже деталь сугубо семейная — зеркало предназначено для скрытого наблюдения за детьми в задней части салона. Не отстегнули ли непоседы ремни безопасности, не ползают ли в проходах между креслами? Ведь в просторном минивэне с ровным полом для детишек раздолье...

Внутри — простор. В крепления на полу можно установить до семи кресел, передвигать их вперед-назад, наклонять спинки, складывать... Здесь есть все, чего мы вправе ждать от современного минивэна, — откидные столики на спинках передних кресел и ящики под ними, ниши во всех четырех дверях и в багажнике, сетка на полу багажного отделения, подлокотники и шторки на окнах для пассажиров третьего ряда. Багажник в пятиместном варианте огромен — 830 л до шторки или полтора кубометра до потолка. А если убрать из салона все задние кресла, то на дачу можно увезти с три короба, причем каждый — объемом в кубометр!

Посадка за рулем, естественно, «минивэнская», но вполне удобная. Кресло и руль регулируются по высоте, расположение педалей и рычага коробки передач выбрано удачно. Но почему у рычага такой огромный ход? Чтобы перейти со второй передачи на третью, приходится настолько энергично работать кистью, что через полчаса начинают ныть связки. А попытки переключиться «вниз» с третьей на вторую часто встречают отчаянное сопротивление — рычаг упирается в «промежуток» между передачами и хоть убей не хочет попадать в нужную позицию!
Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2006 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хорошее авто, практичное
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Давно уже фанатею от семейного минивэна Lancia Phedra — все из-за высокой посадки водителя, отличной обзорности и уютного салона.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль. Прекрасно держит дорогу, очень комфортный и широкий внутри. Пробег 110.000 км
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машинка Лянча Федра. Я как первый раз увидел сразу понравилась!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про машину хочу рассказать, одни положительные эмоции…во первых, это три места впереди, среднее сиденье складывалось в очень широкий подлокотник(оно же выполняло роль детского сиденья). Вообщем по вместимости очень хорошее авто, как говорится в самую пору для семьи. Вместительный багажник, очень много места для задних пассажиров.Главное комфорт на высоте! Сам вид авто внушает представительность.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль приобретался для семьи, на смену легендарной Лада"Приора", т.к. семья растёт, а я считаю Lancia Phedra отличным вариантом для семьи. У машины яркий внешний вид, что в первую очередь и привлекло внимание, вместительность как груза так и пассажиров мест). Отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади, мощность автомобиля внушительная и в тоже время расход не велик .
    Ответы (0)






  • .
    Павел (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно мечтал о семейном автомобиле… По-больше.
    Есть много вариантов минивэнов, но ничего не хватало за душу.
    И вот одним тихим вечерком, в необъятных просторах интернета я натыкаюсь на Lancia Phedra. И понимаю это то, что мне было нужно. Так как машина у меня недавно, ещё не успел разобраться во всех минусах и плюсах авто. Но первые впечатления от динамики разгона и от просторного салона невероятные.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Лянча Федра отличная! Очень мягкая подвеска, очень комфортно передвигаться на большие расстояния.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машину приобрел в 2008 году. на данный момент проехал около 60 тыс. В машине все нравится, комфорт, ходовые качества, внешний вид
    Ответы (0)






  • .
    Никита (23-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR — я думаюалкантару это была причина продажи — буржуи о возможности прочистки и вырезании сих «очень нужный» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему — сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.

    По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.

    Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.

    Саляру лью только с заправок — топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель). Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.

    Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла — съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз — перекос заклинившего шкива генератора (который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) — проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI, как оказалось, это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает — рокера (коромысла). Также оказывается, что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче, вложился в 1300 у.е. с работой.

    Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.

    Но в целом машиной доволен, по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная машина,даже у нас достаточно редкая,в России наверное вообще единицы.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень интересная машина, наверное самый шикарный из минивенов.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Итальянцев за дизайн просто обожаю.
    Интерьер просто улёт.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер! Главное чтоб движок был не убитый! Из минусов у нее расход по больше будет в городе. По комплектации они все на высоте. У меня только не хватает дверей электрических и электронной регулировки сидения. А так есть все.
    Ответы (0)






  • .
    Аня (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная федра, салончик очень уютный, просторный) хорошая машинка для семьи, у нас в городе всего одна такая)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В связи с тем, что я со своей семьей люблю выезжать на машине в выходные на отдых с ночевкой куда-нибудь из города, а ночевать мы предпочитаем в машине, давно хотелось купить большую машину.
    Купив машину мы ни разу не пожалели о покупке. Lancia Phedra предназначена, в первую очередь, для езды за городом. Очень просторный салон позволяет с комфортом ездить на дальние расстояния. Семь мест позволяет брать с собой друзей. Расход за городом составляет 6-7 литров (100-120 км/ч). Для комфортной водителю езды тут есть круиз-контроль. Высокая посадка водителя увеличивает обзорность. Салон трансформер позволяет нам быстро развернуть спальное место внутри путем складывания задних сидений и размещения на них надувного матраса, при этом все вещи находятся под матрасом между сиденьями. Очень нравиться автономный отопитель (Webasto). С его помощью в холодную погоду авто очень быстро прогреется. Двигатель очень приемистый, что позволяет также с комфортом ездить и по городу. По городу расход ~10 литров на сотню.
    В машине современная мультимедиа: CD, Radio, GPS, Телефон. После обновления прошивки появилась возможность проигрывания MP3. Также есть видео вход для просмотра на штатном мониторе.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ поскажите, собераюсь брать Лянча Федра 2,2HDI какие особенность и где может быть засада при покупке, как ходит мотор?
    Ответы (0)






  • .
    Слава (19-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Lancia Phedra приобретен в июле 2011г. в Литве. Проблем по авто не было. После покупки были заменены рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сальник КПП. Типичная проблемы машины — ФАП фильтр. Заправка дорогостоящая, рекомендуют вырезать. Столкнулись с проблемой приобретения задних опорных салейнтблоков балки — нет в наличии и под заказ не привозят.
    Ответы (0)