Лада Ларгус (Lada Largus) 1.6, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пишу отзыв о своей Ладе Ларгус (модель Lada RS0Y5L) после первой тысячи километров пробега. Сразу скажу, искусством рекламы наши менеджеры в автоцентрах овладели в совершенстве. Обещали автомобиль российской сборки, выполненной под наблюдением специалистов Рено. Разрешили совершить пробный тест. Я за рулем более 25 лет, ездил и на советских машинах, и на современных – и то повелся.
На контрольном заезде машина себя показала хорошо, но, наверное, это был рекламный экземпляр, а мне продали серийный вариант. Уже через 70 километров проявились первые недостатки – в машине очень шумно, звукоизоляция отсутствует, панель начала скрипеть практически сразу после автомагазина. Педаль сцепления поднимается рывками, нет быстрой установки в верхнее положение.
Проблемы со склалыванием спинок второго ряда сидений. Машина семиместная, чтобы сесть на последний ряд надо закрепить подголовник в нижнем положении и сложить сидение. Однако в таком положении он не фиксируется, падает, а при установке на спинку становиться в верхнюю позицию и мешает поднять сидение обратно. Трудно закрепить водительское сиденье в одном положении, спинка все время отходит назад, потому его надо периодически настраивать. При проверке комплектации обнаружил недостающие детали – нет подрулевого джойстика, защиты полозьев, подстаканников на задних рядах сидений. К недостаткам можно отнести неотрегулированные двери и большие зазоры по дверным разъемам, хотя на Жигулях это не считается дефектом – мелочь.
К двигателю, коробке передач, ходовой части пока претензий нет.
Пришел к выводу, что модель не тянет по стоимости на полмиллиона рублей. Автомобили с высокой стоимостью не должны доводиться владельцами после покупки. В описании сказано, что это «семиместная комплектация люкс». Но до уровня «люкс» Ладе Ларгус далеко. Даже до низкого стандарта с трудом дотягивает - очень слабая культура производства. На уровне Жигулей двадцатилетней давности. Похоже, в России нет хороших мастеров, даже французские специалисты себя проявили не с лучшей стороны.
Полные технические характеристики ВАЗ (Лада) Ларгус
Общие характеристики | ||||
Модель | Largus | |||
Тип кузова | Универсал | |||
Колличество дверей/мест | 5/5 | 5/7 | ||
Завод производитель | ОАО «Автоваз» (г. Тольятти, Россия) | |||
Гарантия | 50 000км пробега или 3 года | |||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый 4-х тактный | |||
Объем, см3 | 1596 | |||
Норма токсичности | Евро-4 | |||
Марка бензина | А-95 | |||
Система подачи топлива | Электронный впрыск | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Количество клапанов | 8 | 16 | 8 | 16 |
Максимальная мощность, лс/ об/мин | 84/5500 | 102/5300 | 84/5500 | 102/5300 |
Максимальный крутящий момент, Нм об/мин | 128/3300 | 153/3700 | 128/3300 | 153/3700 |
Параметры и размеры | ||||
Расход топлива в городе/на трассе, л/100км | 10,4/6,3 | 9,8/6,3 | 10,6/6,5 | 9,8/6,3 |
Время разгона, с 0 до 100км | 13,4 | 11,8 | 13,7 | 12,8 |
Максимальная скорость, км/час | 167 | 183 | 174 | 183 |
Габаритные размеры, д/ш/в, мм | 4473/1740/1636 | |||
Колесная база, мм | 2905 | |||
Клиренс, мм | 160 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Объем багажника, л | 700 | 198 | ||
Снаряженная масса, кг | 1270 | |||
Полная масса, кг | 1810 | |||
Размер шин | 185/70 R14; 185/65 R15 | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая | |||
Привод | Передний | |||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа МакФерсон | |||
Подвеска задняя | Полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | барабанные |
Комплектации Лада Ларгус
Модель |
Largus 5-ти местный |
Largus 7-ми местный |
|||
Комплектация |
Standart |
Norma |
Lux |
Norma |
Lux |
Центральный замок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Центральный замок с дистанционным управлением |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Стеклоподъемники передние |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стеклоподъемники задние |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Противотуманные фары передние |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Противотуманные фары задние |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кондиционер |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Гидроуселитель |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
EBD |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подушка безопасности водителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подушка безопасности пассажира |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Сигнализация |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Электрозеркала заднего вида с подогревом |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Обогрев передних сидений |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Детский замок (блокировка задних дверей) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обогрев заднего стекла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Омыватель заднего стекла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подголовники передние |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подголовники задние |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиосистема |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Маршрутный компьютер |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Тахометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рейлинги |
- |
- |
+ |
- |
+ |
Бампера окрашены в цвет кузова |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Лада Ларгус цена
Игорь Комаров президент автомобилестроительной компании «АВТОВАЗ» сделал долгожданное официальное заявление по поводу новинки предприятия универсала Lada Largus. Он сообщил автолюбителям о том, что этот автомобиль, как и автомобиль спортивный серии Lada Granta желающие смогут приобрести уже в начале лета текущего года. Обе эти модели будут продаваться всем желающим по предварительным заявкам. Заказы на автомобиль принимаются дилерами с апреля. На Волжском автозаводе уже запущена конвейерная линия серийной сборки новой модели.
Как ранее заявлялось в средствах массовой информации, цена на пятиместную Lada Largus при базовой комплектации не превысит 350 тысяч рублей. А вот семиместный универсал класса «Люкс» оснащенный антиблокировочной системой колес, подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевой колонкой, механизмом для крепления съемного детского кресла будет стоить несколько дороже. Такой автомобиль обойдется покупателю в 420 тысяч рублей. За автомобиль Lada Largus класса «Люкс» в версии с максимальной комплектацией, то есть с дополнительно установленными MP3-магнитолой и встроенным кондиционером, при покупке придется отдать не меньше 460 тысяч рублей.
Начиная с середины зимы, официальные дилеры «АВТОВАЗА» демонстрируют потенциальным покупателям автомобили Lada Largus, которые были собраны малой партией в девяносто экземпляров в рекламных целях, а также для отладки технических процессов при обслуживании и обкатки. Сам глава «АВТОВАЗА» еще с прошлого года ездит по улицам Тольятти на пилотном экземпляре семиместного универсала Lada Largus и отзывается о тестируемом автомобиле очень хорошо. Не только господин Комаров выступает в качестве топ-менеджера продукции руководимой им автокомпании. Менеджеры предприятия, а также рядовые сотрудники с удовольствием передвигаются по Тольятти на выпускаемых автомобилях.
Прототипом новой Lada послужил хорошо зарекомендовавший себя на отечественном рынке универсал, производимый с 2006 года альянсом Renault-Nissan. Автомобили очень похожи по внешнему виду и техническим характеристикам. Можно сказать, что ВАЗовская Лада это Largus адаптированный под российские условия. Автомобиль большой, в его салоне в зависимости от комплектации может разместиться пять или семь сидений в три ряда. Сложив последний ряд, можно увеличить и без того значительный объем багажника до 2300 литров. От Dacia Logan MCV отечественному универсалу перейдет почти без изменений ходовая часть. На Lada Largus будут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,6 литров мощностью 84 лошадиных сил (8-клапанный) и 102 лошадиные силы (16-клапанный) с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.