Отзывы о Kia Sorento 1 (Киа соренто 1)


Kia Sorento 1

Технические характеристики

  • Марка: Kia
  • Модель: Sorento I рестайл
  • Год выпуска 2006 - 2010
  • Объем двигателя: 2.5 / 3.3
  • Кузов: кроссовер
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Отзывы владельцев

Kia Sorento 3.3, 2007

Хочу поведать autoback.ru о своем друге, не поворачивается язык назвать его просто машиной или автомобилем. Киа соренто 3.3, куплен в 2007 году совсем новым. Мощный бензиновый двигатель 3,3, 247 лошадок – просто бомба. Дизеля не хотел принципиально, потому что как минимум 4 раза в год езжу в разные красивые и труднодоступные места необъятной нашей родины.

Качество солярки иной раз там не поддается никакому приличному описанию, только могучий русский язык со всеми своими оборотами способен описать то качество солярки, которое мне иногда приходилось видеть и ощущать на своих предыдущих автомобилях (все до этого были дизелями).

Можно долго спорить о качестве российской сборки, но я проверял ее в тяжелейших условиях, и всем доволен. Машину я дорабатывал под себя, из самого интересного – замена амортизаторов, вперед монро и назад монро, но от паджерика (увеличил ход). Раз в год ездим семьей к реке старая кубань, рыбу половить, окресности изучить, ни разу еще соренто 3.3 меня не подводил. Броды около 50-60 см преодолевал на ура. Главное на забыть включить понижайку. О полном приводе этой машины тоже все отзываются хорошо – это истинный полный привод (жесткая блокировка муфты), а не то, что сейчас ставят на кроссоверы-пузочески.

Летом за грибами, туда, где еще не ступала нога грибников, просвета почти в 205 мм мне и в базе хватало, а как проставки поставил и пружины поменял, он увеличился еще на 30 мм где-то.
Средний расход топлива около 14 л, в городе 17-20, если серьезные пробки.

Сделал полную шумоизоляцию салона и подкапотного пространства. В полях-лесах, когда останавливаюсь на ночлежку, даже сверчков не слышно, спишь прекрасно))

Что касается эксплуатации в городе, то здесь мне нечего сказать, каждый день на работу и обратно я ее не гоняю, использую для этого машину жены, у нее бэшка 3 серии, хороший городской автомобиль. Но как только наступают выходные, бэшка встает в гараж и наступает время приключений, время киа соренто.

Sorento 3.3 меня во всем устраивает, до сих пор ее эксплуатирую в точно таком же режиме, пробег уже перешел за 100000 км, недавно заменил задний сальник двигателя, интеркулер, цепи двигателя, масло в мостах и по мелочи еще – подготовил ее так сказать к следующей сотне тысяч, которые ей еще предстоит пройти со мной.

Отзыв о Kia Sorento 3.3 2007 оставил: Вячеслав

Kia Sorento 2.5 CRDI, 2007

Привет любителям классики! У меня тоже Kia sorento 2.5 crdi – дизелек, лучше не придумаешь!

Когда покупал, думал взять машину на ручке, все-таки часто приходится выезжать на природу, а там ручка будет получше, чем автомат. Машину брал с пробегом 30000 км, почти новую. На 40000 пришлось заменить турбину, хорошо что по гарантии, но было очень обидно.

Начал читать отзывы о кио соренто 2.5 crdi на форумах, даже машину хотел сразу продать, а потом вычитал, что для дизелей это проблема стандартная, и к турбине стоит относиться как к расходнику, так как на территории нашей необъятной родины хорошей солярки не всегда и не везде нальют.

В общем, сейчас пробег у машины уже 120000, недавно поменял цепи грм, вакуумный насос. Регулярно менял масло в раздатке и в мостах, а после окончания гарантии делал это сам, благо руки откуда надо растут и возиться с машиной мне всегда в радость.

За время эксплуатации соренто моя меня ни разу не подводила, и на природу мы всей семьей ездили раз в год, на две недели. Краснодарский край мы изъездили вдоль и поперек. В следующем году наш путь будет лежать на Байкал, уже договорился с начальством о трехнедельном отпуске, чтобы все окрестности осмотреть, думаю, будет здорово.
Друзьям машина тоже нравится, в Астрахань на рыбалку мы с ними ездим каждый год.

Приборная панель напоминает что-то очень устаревшее, но это никак не сказывается на драйве самой машины. Руль не регулируется по вылету, но это все мелочи. Впечатления от путешествий, которые я получаю за рулем соренто 2.5 crdi незабываемы, и я надеюсь, что машина мне прослужит еще ни один год.

А теперь разочарование – я разочарован, что машину эту больше не производят. Вместо нее нам представили в 2010 году пузоческу, на которой не то что на рыбалку или путешествие, даже в лес за грибами не съездишь, 185 мм просвета дадут о себе знать на первой же серьезной яме, бережно проделанной деревенским трактором.

В мои планы еще в 2009 году было поменять свою соренто на новую, но то что я увидел в 2010 году полностью изменило мои планы. Что теперь брать то товарищи? Еще пару лет я проезжу на своей сорьке, а потом все – нужно будет менять.

Да и семья выросла за это время, еще бы ряд сидений третий не помешал. Посоветуйте что-нибудь!!

Отзыв о Kia Sorento 2.5 CRDI оставил: Станислав из Москвы.



Киа Соренто 2.5 CRDi AT (170 Hp) 2009

Авто приобрел дизельное с полной комплектацией. Люк, кожа, ЕСП и т.д. Заводится без проблем даже зимой. Раньше был Паджеро Sport, который жестче, и не такой комфортный, как Сорик. В управлении Соренто прогнозированный, на трассе моя максималка 190 км/ч. Хотя это уже предел его возможностей. Если есть опыт, авто проедет грязь и сугробы. Но в буераки лезть не стоит. Обзор из kia sorento 2.5 crdi хороший, багажник просторный, расход топлива около 11,5 л на сто км. «Климат» раздельный, ручки-крутилки удобные.

Автомобиль приводится в движение с помощью заднего привода. Передний включается только если машина буксует. Всплыли достоинства и недостатки. К достоинствам относится экономия солярки, а к недостаткам – нет полного привода, ведь кода у тебя 4х4, машина ведет себя приемлемей.

В салоне все сделано на хорошем уровне, родная «музыка» средненькая. Круиз-контроль и магнитола управляются с руля. Зеркала заднего вида kia sorento 2.5 crdi большие, но когда стрелка спидометра переваливает за 100, водительское начинает дребезжать и, соответственно, картинка в нем тоже. Причем, пассажирское не дребезжит. На такую претензию официалы лишь развели руками, сославшись, что небольшая вибрация производителем предусмотрена. А ведь это безопасность!

Теперь о плохом. Первое ТО проведено на 14500 км, через 1600 км, на 40 км/ч, ощутил удар снизу, а потом скрежет. Мотор заглох. Заглянул пол низ и увидел течь масла. Попытка завести стартером не удалась, мотор ни в какую. На СТО сказали обрыв шатуна и двигло на замену!!! Спустя 2 месяца, я снова владелец kia sorento 2.5 crdi, как оказалось, ненадолго. На 24000 км в трансмиссия забарахлила. Вердикт – накрылась коробка, пришлось менять. На 26000 загорелся индикатор давления масла. В итоге официалы 2 недели меняли простой масляной насос. На 26,3 км, автомобиль задымился и пропали обороты. И по отработанной схеме: эвакуатор-официалы-замена мотора. ПОВТОРНО. Хоть все ремонты проведены по гарантии, но зачем мне этот геморрой! Продал.

Родина этого авто - Ижевск, а комплектующие узлы из Кореи. Больше я на эту марку не сяду.

Отзыв о Киа Соренто 2.5 crdi оставил: Игорь из Санкт-Петербурга

Киа Соренто 3.3, 2008 г.в.

«Классический» Sorento – очень удачный автомобиль. Я купил вариант 2008 г.в., и у него есть все, что нужно для комфортного передвижения: «автомат», кожаный салон, климат и прочее. До полноценного внедорожника он не дотянул самую малость – нет межосевой блокировки. Но он больше чем кроссовер, ведь у него неразрезной задний мост, рама, пониженная передача и т. д. Хочу отдельно выделить хорошую шумоизоляцию. Кia sorento 3.3 разрабатывался под американский рынок, а этот народ капризный к таким вещам.

У него средняя проходимость – хотя серьезную грязюку я на нем преодолевал. Минус этой машины – большой расход. По городу (с пробками) – 22 л, по городу без пробок – около 19 л., с 1-тонным прицепом по трассе – 16 л (13 л в экономрежиме). 92-й бензин не любит, 95-й в идеале.

После покупки я поменял все масло, на конвейере экономят. Автомобиль своими рывками это сразу чувствует. Серьезных недостатков больше нет.

Плюсы: несмотря на российское происхождение, качество сборки киа соренто 3.3 на хорошем уровне. В машине ничего не тарахтит и не отваливается. Кузов хорошо покрашен, сколов на капоте нет, хотя я очень часто мотаюсь по трассе. Динамика достойная, разгоном очень доволен, хотя крейсерская скорость всего 140 км/ч. Скорость не для него и подвеска на это не рассчитана.

С сервисным обслуживанием проблем нет. С электроникой проблем не было, и нет, а неавторизированные СТО вполне умело справляются. За 60 000 км поменяны только стойки передней подвески и пару лампочек. Неоригинальных запчастей кругом хватает. Дорогие детали еще нужно поискать, но это не касается официалов. Цены на запчасти для sorento 1 у них в разы завышены. Лучше покупать детали и ехать с ними на СТО.

Я рад, что не купил дизельную версию. Kia Sorento с таким мотором – как лотерея. Прослужить он может и нормально, но может шатун оборвать. И это не зависит от условий эксплуатации. Турбины у них слабее, а ремонт стоит серьезных денег.

Пришло время сменить машину, а выбрать за разумные деньги (как с sorento 1), нечего. Его модель последней генерации, по сравнению с прежним – гламурен и бестолков, как и все остальные современные собратья.

Отзыв о Киа Соренто 3.3, 2008 г.в. оставил: Александр

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Sorento 1 (Киа соренто 1)

(смотрите начиная с 05:10)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: