Kia Sorento 1 (Киа соренто 1) 2.5, 2009, отзыв

2017-10-02   Автор: Елисей 1869 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Авто приобрел дизельное с полной комплектацией. Люк, кожа, ЕСП и т.д. Заводится без проблем даже зимой. Раньше был Паджеро Sport, который жестче, и не такой комфортный, как Сорик. В управлении Соренто прогнозированный, на трассе моя максималка 190 км/ч. Хотя это уже предел его возможностей. Если есть опыт, авто проедет грязь и сугробы. Но в буераки лезть не стоит. Обзор из kia sorento 2.5 crdi хороший, багажник просторный, расход топлива около 11,5 л на сто км. «Климат» раздельный, ручки-крутилки удобные.

Автомобиль приводится в движение с помощью заднего привода. Передний включается только если машина буксует. Всплыли достоинства и недостатки. К достоинствам относится экономия солярки, а к недостаткам – нет полного привода, ведь кода у тебя 4х4, машина ведет себя приемлемей.

В салоне все сделано на хорошем уровне, родная «музыка» средненькая. Круиз-контроль и магнитола управляются с руля. Зеркала заднего вида kia sorento 2.5 crdi большие, но когда стрелка спидометра переваливает за 100, водительское начинает дребезжать и, соответственно, картинка в нем тоже. Причем, пассажирское не дребезжит. На такую претензию официалы лишь развели руками, сославшись, что небольшая вибрация производителем предусмотрена. А ведь это безопасность!

Теперь о плохом. Первое ТО проведено на 14500 км, через 1600 км, на 40 км/ч, ощутил удар снизу, а потом скрежет. Мотор заглох. Заглянул пол низ и увидел течь масла. Попытка завести стартером не удалась, мотор ни в какую. На СТО сказали обрыв шатуна и двигло на замену!!! Спустя 2 месяца, я снова владелец kia sorento 2.5 crdi, как оказалось, ненадолго. На 24000 км в трансмиссия забарахлила. Вердикт – накрылась коробка, пришлось менять. На 26000 загорелся индикатор давления масла. В итоге официалы 2 недели меняли простой масляной насос. На 26,3 км, автомобиль задымился и пропали обороты. И по отработанной схеме: эвакуатор-официалы-замена мотора. ПОВТОРНО. Хоть все ремонты проведены по гарантии, но зачем мне этот геморрой! Продал.

Родина этого авто - Ижевск, а комплектующие узлы из Кореи. Больше я на эту марку не сяду.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки