Kia Potentia (Киа Потенция) 2.0, 2004, отзыв

2013-12-03   Автор: Арсений 1459 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброе время суток всем! Машине пошел второй год. Наездил немного - всего 18000. Пока н ичем не могу порадовать критиков корейских машин. Ничего не скрипит, ничего не сломалось и не перегорело (тьфу-тьфу). Скучно. Ездил до этого на ВАЗах, Тойоте Королла и Ауди А6. После Ауди ( двиг 2.4), не хотелось возвращаться к варианту 1.6 автомат, на котором стал себя иногда чуствовать неуверенно(чего бы не писалось на данном сайте). Когда выбирал машину, рассматривал варианты с Форд Мондео и Мазда 6. Бюджет позволял купить неплохую комплектацию но с 2 литровым двигателем на механике. С точки зрения динамики и экономии бензина эти машины меня устраивали, да вот ручку уже дергать не хотелось - все ж по городу в основном езжу.


Да и ждать Мазду надо было 4 месяца кажется. Мондео 2 месяца. Маджентис - 1 мес. Мог взять и Сонату. Но просто у Маджентиса мне лично внешний дизайн больше понравился. Но это уже дело вкуса. От езды получаю удовольствие. По сравнении с Ауди только 2 крупных недостатка - никакой брэнд и отсутствие стиля, как у почти всех азиатских машин. Салон Киа Потенция визуально кажется несколько короче, но шире, хотя с рулеткой не замерял. Кресла удобные и салон уютный. Светло серый - кожа. Накладки "под дерево", хоть и оживляют салон, но шарму ей-богу не добавляют. Пластмасса на торпеде качественная - не пылится и не блестит. Приборы с зеленоватой подсветкой, а стрелки красные с тенями.


Модель с люком, поэтому места над головой на передних сиденьях маловато. У меня данные скромные 176-70 и мне хватает с запасом. А вот один товарищ рост имеет 195, так он упирается головой буквально, а не в переносном смысле. На задних сиденьях и ему впрочем пространства над головой вполне хватает. Багажник по объему невелик, потому, что глубина мала. Зато площадь вполне достаточна. Когда лезешь вглубь багажника, то пачкаешь брюки об выступающий задний бампер. Впрочем бампер этот - ударопрочный. Два месяца назад сдавая задом не заметил Жигули стоящие боком и отодвинул их. На заднем бампере осталась неприметная царапина. Шумоизоляция неплохая, но штатная резина шумновата.


Жаба задавила выбросить ее весной, а сейчас уже скоро в зимнюю резину переобуваться. Кстати, когда обул Гиславед НФ3, то машина стала идти и помягче и потише несмотря на шипы. Омыватель фар включается, слава богу отдельной кнопкой, но большой пользы от него я не почувствовал. Люк использую редко. На руле есть регулировки только по высоте и нет по вылету. Подогрев сидений не регулируется – особенно не напрягает – как нагрелись так выключаю совсем. Было бы неплохо иметь память положения водительского сидения хотя и езжу один. Динамика машины Киа Потенция устраивает меня вполне за 9 сек разгоняется до сотни уверенно. Объем двигателя 2.5 литра, коробка – Типтроник. Включение климата и загрузка заметного влияния не оказывает. Да, машина очень маневренна при парковке и разворотах. Нужно для разворота меньше пространства чем Фокусу или Королле не смотря на гораздо большие размеры. Это удивило. Зеркала заднего вида имеют отличный обзор, но не сворачиваются кнопкой, несмотря наличие электропривода зеркал и электрообогрев. Клиренс нормальный. Защиту картера не стал ставить. Жесткость подвески средняя.


Машина не экономична. В городе потребляет 14-16 литров 92-го в зависимости от пробок и продолжительности поездок. Зимой с прогревами в морозы доходило до 18 литров, хотя это не показатель. Люблю использовать дистанционный пуск и садиться в теплую машину т.е. теоретически могу бак спалить и с места не тронуться. На трассе, впрочем, если тошнить со скоростью 100-110 то можно уложиться в 8 литров – проверено. Езжу не так много, поэтому расход не грузит. Штатную музыку менять не стал – стоит Infiniti и голова 2-х диновая и колонки. Меня устраивает качество звука и чувствительность приемника, только MP-3 нет. Стоит автоматическая антенна, но думаю, что в нашем климате (живу в Новосибирске) она долго не прослужит, так как машина всю зиму обледенелая. Кстати зимой заводится с полпинка, хотя ниже -35 в прошлую зиму не было, кажется.


Резюме - машина подходит тем, кто избегает понтов, но хочет иметь большую, удобную и достаточно мощную машину, при этом не особенно переживать об угоне. Наверное был бы в возрасте 20-25 лет – предпочел бы подержанную Ауди-6 на эти деньги. А так за 24 килобакса столько машины не купить.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки