Отзывы о Kia Potentia (Киа Потенция)


Kia Potentia

Технические характеристики

  • Марка: Kia
  • Модель: Potentia
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2007 г.в.

KIA POTENTIA — легковой седан, занявший нишу между «корейскими» бизнес-классом и представительским классом. KIA POTENTIA увидел свет в 1993 году и продержался до появления KIA POTENTIA NEW в 1997 году. Для всех рынков KIA POTENTIA предлагался под единым названием.

Габаритные размеры KIA POTENTIA (длина/ширина/высота, мм) – 4925/1725/1430. Дизайн KIA POTENTIA выдержан в "американском" стиле - острые углы, прямые линии и обилие хрома. Сегодня такой автомобиль, разумеется, не будет выглядеть современно, однако у такого стиля есть и немало своих почитателей.

Отделка и оснащение салона KIA POTENTIA полностью сответствует классу автомобиля (разумеется со скидкой на прошедшее время). Но даже сейчас KIA POTENTIA удивит Вас широтой перечня предлагаемых опций: ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль - это далеко не полный список того, чем обладает среднестатистический автомобиль KIA POTENTIA.

Линейка двигателей KIA POTENTIA состоит из двух бензиновых моторов: Первый – рядный 4-цилиндровый объемом 2,0 литра, имеющий по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, его мощность около 140 л.с. Второй – V-образная шестерка объемом 3,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала на каждую ГБЦ, ее мощность около 200 л.с. Все моторы KIA POTENTIA оснащены распределенным впрыском топлива.

KIA POTENTIA NEW — легковой седан, занявший нишу между «корейскими» бизнес-классом и представительским классом. KIA POTENTIA NEW увидел свет в 1997 году. В 2001 году выпуск KIA POTENTIA NEW был прекращен. Для всех рынков KIA POTENTIA NEW предлагался под единым названием.

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2007 г.в. оставил: Георгий из города Москва

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2004 г.в.

Доброе время суток всем! Машине пошел второй год. Наездил немного - всего 18000. Пока н ичем не могу порадовать критиков корейских машин. Ничего не скрипит, ничего не сломалось и не перегорело (тьфу-тьфу). Скучно. Ездил до этого на ВАЗах, Тойоте Королла и Ауди А6. После Ауди ( двиг 2.4), не хотелось возвращаться к варианту 1.6 автомат, на котором стал себя иногда чуствовать неуверенно(чего бы не писалось на данном сайте). Когда выбирал машину, рассматривал варианты с Форд Мондео и Мазда 6. Бюджет позволял купить неплохую комплектацию но с 2 литровым двигателем на механике. С точки зрения динамики и экономии бензина эти машины меня устраивали, да вот ручку уже дергать не хотелось - все ж по городу в основном езжу.

Да и ждать Мазду надо было 4 месяца кажется. Мондео 2 месяца. Маджентис - 1 мес. Мог взять и Сонату. Но просто у Маджентиса мне лично внешний дизайн больше понравился. Но это уже дело вкуса. От езды получаю удовольствие. По сравнении с Ауди только 2 крупных недостатка - никакой брэнд и отсутствие стиля, как у почти всех азиатских машин. Салон Киа Потенция визуально кажется несколько короче, но шире, хотя с рулеткой не замерял. Кресла удобные и салон уютный. Светло серый - кожа. Накладки "под дерево", хоть и оживляют салон, но шарму ей-богу не добавляют. Пластмасса на торпеде качественная - не пылится и не блестит. Приборы с зеленоватой подсветкой, а стрелки красные с тенями.

Модель с люком, поэтому места над головой на передних сиденьях маловато. У меня данные скромные 176-70 и мне хватает с запасом. А вот один товарищ рост имеет 195, так он упирается головой буквально, а не в переносном смысле. На задних сиденьях и ему впрочем пространства над головой вполне хватает. Багажник по объему невелик, потому, что глубина мала. Зато площадь вполне достаточна. Когда лезешь вглубь багажника, то пачкаешь брюки об выступающий задний бампер. Впрочем бампер этот - ударопрочный. Два месяца назад сдавая задом не заметил Жигули стоящие боком и отодвинул их. На заднем бампере осталась неприметная царапина. Шумоизоляция неплохая, но штатная резина шумновата.

Жаба задавила выбросить ее весной, а сейчас уже скоро в зимнюю резину переобуваться. Кстати, когда обул Гиславед НФ3, то машина стала идти и помягче и потише несмотря на шипы. Омыватель фар включается, слава богу отдельной кнопкой, но большой пользы от него я не почувствовал. Люк использую редко. На руле есть регулировки только по высоте и нет по вылету. Подогрев сидений не регулируется – особенно не напрягает – как нагрелись так выключаю совсем. Было бы неплохо иметь память положения водительского сидения хотя и езжу один. Динамика машины Киа Потенция устраивает меня вполне за 9 сек разгоняется до сотни уверенно. Объем двигателя 2.5 литра, коробка – Типтроник. Включение климата и загрузка заметного влияния не оказывает. Да, машина очень маневренна при парковке и разворотах. Нужно для разворота меньше пространства чем Фокусу или Королле не смотря на гораздо большие размеры. Это удивило. Зеркала заднего вида имеют отличный обзор, но не сворачиваются кнопкой, несмотря наличие электропривода зеркал и электрообогрев. Клиренс нормальный. Защиту картера не стал ставить. Жесткость подвески средняя.

Машина не экономична. В городе потребляет 14-16 литров 92-го в зависимости от пробок и продолжительности поездок. Зимой с прогревами в морозы доходило до 18 литров, хотя это не показатель. Люблю использовать дистанционный пуск и садиться в теплую машину т.е. теоретически могу бак спалить и с места не тронуться. На трассе, впрочем, если тошнить со скоростью 100-110 то можно уложиться в 8 литров – проверено. Езжу не так много, поэтому расход не грузит. Штатную музыку менять не стал – стоит Infiniti и голова 2-х диновая и колонки. Меня устраивает качество звука и чувствительность приемника, только MP-3 нет. Стоит автоматическая антенна, но думаю, что в нашем климате (живу в Новосибирске) она долго не прослужит, так как машина всю зиму обледенелая. Кстати зимой заводится с полпинка, хотя ниже -35 в прошлую зиму не было, кажется.

Резюме - машина подходит тем, кто избегает понтов, но хочет иметь большую, удобную и достаточно мощную машину, при этом не особенно переживать об угоне. Наверное был бы в возрасте 20-25 лет – предпочел бы подержанную Ауди-6 на эти деньги. А так за 24 килобакса столько машины не купить.

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2004 г.в. оставил: Рома из города Саратов

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в.

Машина была куплена в салоне (сборка "Автотор"). 2,0 л. 170 л.с. Климат-контроль, 2ПБ, Гур, АБС, TCI. салон велюр.

Привлекла цена и 5-ти летняя гарантия.

Сразу обнаружил, что не работает спидометр и счетчик пути, не горит задний дополнительный стоп-сигнал, хотя лампочка и предохранители в порядке. Отвратительная музыка, она в комплекте, надо будет менять. Сначала не понял как работают омыватели фар, в инструкции на русском языке ни слова (в ней вообще мало, что полезного, более половины содержания посвящается ремням безопасности и регулировке сидений) - оказывается только при включенном свете и почти при полном бачке. Никто из продавцов ответить не мог.

Спидометр поменял по гарантии (ушло на это две недели), также исправили стоп-сигнал (на заводе просто не подсоединили провод где-то под обшивкой - отечественная сборка).

В целом машиной я доволен, ездит почти неслышно, тормоза отличные, АБС срабатывает в нужный момент. Пока правда обкатка идет (2000 км.), так, что расход топлива большой

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в. оставил: Николай из города Воронеж

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в.

Опыт эксплуатации - 7 месяцев, пробег 12000 км.

Прошел два плановых ТО.

За время, прошедшее с момента устранения первых недостатков по гарантии до сегодняшнего момента проблем небыло.

Начало зимы преподнесло сюрпризы.

Двигатель при отрицательной температуре с утра не заводится с первого раза. Аккумулятор бодро крутит стартер, двигатель заводится, а потом сразу глохнет, со второго раза - без проблем.

Прочитал, что у многих корейцев такая проблема.

На снегу и льду слишком рано срабатывает АБС, хотя может проблемы в покрышках (Hankook W 401).

Печка работает хорошо. Подогрев сидений своеобразен: сначало ничего не чувствуешь, потом жарит как на сковороде, выключил - опять мерзну.

Заднее стекло расположено так, что в темноте в дождь или снег ничего не видно - обогреватель как-то не справляется со своей функцией, хотя абсолютно исправен. Выручают обогреваемые зеркала - почти всегда чистые.

Обдув переднего стекла поставлен как-то высоко, нижняя кромка, там где лежат щетки никак не греется, в результате они вечно в снегу, либо мерзлые.

Более придраться не к чему.

Спасибо за внимание

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в. оставил: Илья из города Астрахань

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в.

Купил у официального дилера в Москве. Пробег 32 000 км.

До этого ездил на уродах отечественного автопрома, далее VW Passat нового поколения и Nissan Primera (к несчастью разбил), после чего решил взять Kia Potentia.

Скажу честно, неожидал такого уровня а/м от корейцев, не машина, а просто сказка. За весь пробег - только плановые ТО, ни копейки больше.

Немного впечатлений. Машина большая: и спереди, и сзади места предостаточно. Мой рост 190 см., отлично располагаюсь в удобном кресле с пятью электрическими регулировками. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение. Сзади достаточно комфортно размещаются трое пассажиров. Немного не празднично выглядит серая кожа, щас видел пошли рестайлинговые Маджентися с бежевой кожей - куплю потом такой! Классная доска приборов - прям как VW. Просто огромный багажник.

На трассе ведет себя прилично — уверенно держит прямую на высокой скорости. Разгонял на новой каширке до 210 . При перестроениях четко, без запаздываний реагирует на отклонение руля. Рулевое управление достаточно информативное. Блин, а плавность хода, просто узумительная, сразу видно, под америкосов делали. А то что тут писали про плохую обзорность - ерунда, внешние зеркала удобные и крупные.

Да, лучше сразу поменять щетки, и по возможности резину, больно шумновата.

Машиной доволен.

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в.

Добрый день.

Давно читаю отзывы на сайте и наконец-то решил написать свой. В мае 2004 приобрел КИА Понтенция в кредит (ранее ездил на ВАЗ-21083, 21099). Комплектация самая простая - двигатель 2,0 л, 136 л.с., ABS, TCS, велюр, 2 подушки, электропакет, климат, магнитола с 4-мя динамиками, выдвижная антенна. Пришлось покупать машину в Тольятти, т.к. в Самаре в наличии машин не было (заказ 3-4 месяца). При покупке в салоне установили защиту двигателя и сигнализацию (все 350$). На данный момент пробег 1700 км, сделано ТО-1, стоимость 1931 руб. На 300 км заменил штатную резину Кумхо на Бриджстоун (550 $). Была заменена штатная магнитола на Пионер 77 (400$). Собираюсь машинку слегка тонировать...

Достоинства автомобиля - достаточно строгий, стильный дизайн (не сравнить с Сонатой), отличная мягкость и плавность хода, несмотря на дороги (кто по самарским дорогам ездил - тот меня поймет), хорошая шумоизоляция, отличные маневренность и управляемость (в условиях города) - радиус разворота как у 099, отличное поведение и устойчивость на трассе (машина как будто плывет над дорогой...). Большой салон, пятеро любой комплекции помещаются без проблем... Двигателя 136 л.с. вполне хватает (я не гонщик и не стритрейсер...). Расход пока - 13-14 в городе, 10-11 - на трассе (подсчет приблизительный), лью 95 бензин. Обзорность гораздо лучше, чем на 21099... Климат-контроль проверил во время начавшейся жары - это очень удобно, здорово экономит нервы и силы..., помню, как торчал раньше на машинке в жару в пробке - УЖАС!!! Классная фича - подсветка личинки на водительской двери не пригодилась - дверь открывается с сигнализации, а задумка хороша!!!

Минусы - основных - 3 (2 уже исправлены): просто плохая магнитола-кассетник, корейская резина (как-то не очень я ей доверяю) и отсутствие подогрева сидений (тоже собираюсь исправить, но уже ближе к зиме). Нашел еще один минус - достаточно сильно выступающий задний бампер - иногда пачкаешься, если надо далеко залезть в багажник - но это я уже по-моему придираюсь...

Техосмотр с первого раза не прошел (решил по-честному выпендриться...) - неправильная заводская регулировка ближнего света - исправлено за 15 минут бесплатно у официального дилера.

Пока никаких фокусов и неожиданностей машина не выкидывала (тьфу-тьфу-тьфу...) Машиной Kia Potentia доволен, считаю ее оптимальным выбором для человека, которому внешний лоск - не самое главное, а вот удобство, комфорт и функциональность имеет значение.

Возможные доработки - замена акустики, установка саба с усилком плюс вышеупомянутый попогрев...

Отзыв о Kia Potentia, 2,0, 2002 г.в. оставил: Руслан из города Саратов

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Марат (06-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброе время суток всем , у меня Kia Potentia 2000 г.в могу сказать о машине только хорошее , в плане габаритов не проблема машина маневренная разворачивается не хуже Мерса , набирает обороты быстро на ней стоит Тойотовская АКПП , задняя подвеска не зависимая машина мягкая приезде , расход 12 литров по городу ну если при топить может и 13 л. ,а по трассе 10 это уже доказано . Тут пишут что при гололеде плохо ведет себя , я хочу сказать обратное я живу в горной местности несмотря на гололед эти передние так нашлефуют что после них другие не могут забраться , я на своей заезжаю легко несмотря на зад ни привод , у нее задяя база длинная тем самым дает вес на заданию ось , а когда снегопад чувствует себя комфортно по трассе .Салон удобный , отделка кожой , пластмасса под дерево придает комфорт , торпеда пластмассовая сбитая , пассажиры на задних сиденьях всегда отдыхают кода едут со мной в дальнюю дорогу .Один недостаток шумоизоляцию салон требует , но это не проблема я например сам сделал.В плане ходовки сбитая ,я за 3 года езды менял только расходники саленблоки и т.п .Всем удачи на дороге
    Ответы (0)