Jaguar XK (Ягуар ХК) 4.0, 2006, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет всем! Хочу поделиться опытом эксплуатации (и радостью от обладания) замечательного аппарата под названием Jaguar XKR. Купил его не вдруг: в голове долго сидела BMW M6, на которой как-то раз прохватил по Кутузовскому (правда, то был кабрио). Ощущение такой странной легкости немаленькой машины и самые настоящие пять секунд до сотни запали в душу. Но немного погодя, чуть поостыв, понял: с мордахой немцы переборщили. Вычурная она! Очень хотелось по-настоящему красивую вещь. Причем, покупал не как игрушку а как машину для ежедневных поездок. До того ездил на Рейндже-Спорт, но теперь на него плотненько так пересела подруга, и, по ходу дела, без боя не отдаст ))) А спорткар хотелось давно, но все было не до того. Причем я вовсе не поклонник именно британских авто: для меня нет, так скажем, национальности машины, может понравиться любая, независимо от страны-изготовителя, тем более, считаю, в современном мире научились делать машины как следует, так что плохих среди них нет - суть в нюансах. Отечественный автопром не имею в виду, пусть его кто-нибудь другой имеет))
Машину купил в Мусе, причем была в наличии. Немного смутило, что салончик светлый - спортивности нет, хотя шикарно и уютно. Можно было бы заказать серый с красной прострочкой, или черный, но сто дней ждать... А тут - вот он, стоит, посидел в нем - понравилось. Цена - около четырех с половиной, страховка - триста с небольшим. В общем, забрал я его.
Очень красивый аппарат! Пропорции классические, колеса гигантские, капот как аэродром - кто сказал, что настоящие тачки делать разучились? Ничего подобного! Со всех ракурсов выглядит просто отлично. Комплектация, как это водится у Ягуаров, не включает в себя кофеварку разве что. И такая солидность во всем: рычажки, кнопочки, колесики - все выточено из цельного металла, тяжелое такое, добротное. Никакой люфтящей пластмассы, никаких зазоров, напоминает швейцарские часы. Интересно, что панель приборов, как у десятого Лансера - спидометр, тахометр, между ними экран со всем остальным. Но намек на спорт только в этом, остальное расслабляет - сиденья мягкие, в салоне гробовая тишина. Англичане как бы говорят: "Кто сказал, что спортивный автомобиль должен вытрясать душу?" На ходу - полное соответствие интерьеру - ни раскачки, ни тряски - ничего. Мягко едет, всю мелочь глотает без остатка, на лежачих мягко толкает - и только.
Проезд неровностей - тише чем в Рейндже. Шин не слышно, хотя казалось бы, такие лапти. Слышно разве только мотор на разгоне "в пол", да и то ушей достигает ровно то, что задумали конструкторы - мягкий такой баритон, не давящий и не мешающий, к примеру, в спокойном тоне разговаривать вполголоса. Разгонял я его где-то до 200, обратил внимание на какое-то удивительное спокойствие в салоне - будто 70 едешь, только все кругом назад уносятся как стоячие. Очень понравилась коробка-автомат: есть режим переключения "лепестками", работает просто великолепно, ни разу не взбесила тупостью на обгоне, передачи буквально перетекают одна в другую. Даже не ощущается особенной скорости, или динамики: просто смотришь, за сколько секунд стрелка спидометра добирается до сотни - "Во, 5 секунд, нормально".
Драйвер я не особенно мастерский, поэтому шинами не свищу. Тем более, система противозаносная неотключаемая, то есть, отключить-то ее можно, но чуть только шины запищали - глядь, она сама включилась. Как-то обыденно и без шуму и пыли. Просвет дорожный очень маленький, но тьфу-тьфу, пока ничего я вроде не задевал. С первым снегом машину в гараж - от греха подальше. Да и нереально на ней зимой, просто можно забить.
На машине немало ездил в межгород. В дальних поездках, ни дать и взять - седан бизнес-класса. Можно отмахать хоть тысячу километров - и будешь как огурчик. Кстати, данное конкретное лето ознаменовалось казусом на трассе ) Между Вологдой и Ярославлем засыпали трассу какими-то камушками на гудроне (х.з. зачем) и понатыкали знаков "30". Дорога, между тем, ровна, как взлетная полоса. Ну, я иду себе спокойненько, бац! Пост. Молоденький такой сержантик. Показывает цифры на своем спидгане: 158. Сам ржет. Превышение, как сами понимаете, сколько там? На 128 км/ч. То есть, вроде как, надо меня арестовать и все такое. На посту еще три человека. Все ржут.
Вот так я своей дуростью столько народу насмешил, настроение поднял. Причем внутри поста в каждом углу камеры, на улице камеры, да еще и таблички с предупреждениями висят на каждой стене, вроде как и звук записывается. Короче, переговоры велись в милицейской "девятке" и исключительно вполголоса)))) В итоге пачка из-под сигарет, отнюдь не пустая, была "забыта" мной на полу ментовской машины. Не буду озвучивать цифру, но намекну: по официальной зарплате каждый из них в тот день урвал ))))) Вот такой бизнес процветает на трассах нашей необъятной родины. Будьте бдительны!
К настоящему моменту пробег 40 000. Проблем за это время не было, если не считать перегоревших задних "габаритов" и замены моторчика омывателя. Кушает машина изрядно, причем исключительно 98-евро. Но это ей, можно сказать, по статусу полагается. Вообще, машина очень радует душу. Я даже перчатки без пальцев в тон салону купил!)) И хоть я не ценитель автомобилей как таковых, эту машину люблю.