Ягуар ХЖР отзывы


Jaguar XJR

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Jaguar
  • Модель: XJR
  • Объем двигателя: 4196 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания:  бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Jaguar XJR

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 2001 г.в.

Эта машина лучшее, что может позволить себе истинный англоман. До нее у меня был 4 литровый S-type. Он был тоже ничего, но у него две проблемы-жуткого вида овальная решетка спереди и какая-то "пухлая" внешность, напоминающая жирного откормленного кота в мясном отделе.  Поменял.

Что касается технической стороны, то проблем XJR особенных не вызывает (единственное, постоянно у меня показывает лампочка, что передние подушки не работают), если это Ваша вторая машина. Езжу мало, за 2009 - 2300 км. Какое удовольствие махнуть летом ночью по ночной Москве. Машина чисто для мужчин, женщины не понимают ее, хотя 7-летняя дочка постоянно просит покатать на "пантере Багире"-( ?.

Машина конечно для снобов, ее стихия Англия. Но если хочешь жить в России и быть поклонником Британии, ее культуры, истории, традиций-нужно ездить на XJR.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в.

Серебристый со светлой кожей. Был куплен в Германии, а ездил в Италии. Пробег 138000 км, двигатель 370 коней! Ураган! Ранее ездил на Опель Омега 2000г, когда купил пришлось поменять много запчастей, а пробег был 198.000 км. Когда сел на Ягуар все машины за редким исключением стали блеклые и пресные. Выбирал между W220 S500 или Ягуар, выбор пал на мечту детства, на кошку.

Плюсов много: ест меньше чем Мерседес на 2 литра, на секунду быстрее разгоняется, дизайн супер, всем нравиться от 5 до 70 лет, а охают и ахают в основном мужской пол, девушки мало кто разбирается, что за машина. Но когда покатаешь понимают. Хищник прост в техническом смысле, даже тросик газа есть!

Из функций: антипробуксовочная, антизаносная, электроруль, электросидения (функция мультимиллионера, как говорят немцы) память на три человека на всю электронику, борткомпьютер, люк, магнитола с сд чейнджером, родная сигналка, коробка 5-ти ступка автомат от Мерседеса AMG, ставиться только на XJR, диски R18, выглядит машина супер! Все обращают внимание, соревноваться практически не с кем 5,6 сек до 100 км/ч.

Поменял масло и катаюсь.

Была две неисправности, когда погоняешь, выкидывало тосол, оказалось, что подкапотом есть еще один бачок кроме расширительного для скидывания лишнего тосола (экология), а в процессе эксплуатации с патрубка изчез клапан и в системе не было давления. Патрубок заглушили и все ок.

А также перетерся патрубок климы и вышел фреон, поменял патрубок заправил и все ок. Подвеска по ровным дорогам ведет себя превосходно, на неровностях потряхивает, но умеренно, терпимо, а вообще кошку делали, чтобы ездить не по нашим дорогам, хотя смотрел Ягуар эксплуатировался 4 года нон стоп в Беларусии, состояние в принципе неплохое. Коробка расторопная а в режиме спорт сумашедшая!

Все ошейники можно отключить и наматать три круга создав пяти метровой высоты и 50 метровой ширины стену дыма. Легко!  Разгонялся до 200 км/ч едит как вкопанная, набирает скорость легко и просто. Едешь 200 как 100 км/ч, дороги не чувствуется, чувствуешь себя уверенно.

На Опеле на  140 уже было страшновато. Качество сборки может и хуже чем немцы, но поверьте пускай лучше на стене весит картина художника написанная в ручную, чем идеальная и однотипная икебана выпущенная станком. Тем более, что Ягуар это ручная сборка и только в Англии. В целом авто восторг, но лучше иметь еще машину, чтобы поездив сесть снова на кошку и чувствовать восторг

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в.

Конечно, по современным меркам, в нем многое кажется странным — например, задние тормозные диски не на колесах, а рядом с дифференциалом. Достаточно тесноват. Медленно разгоняется и медленно тормозит. Печка работает с перебоями. И т.д. и т.п.

Но это не главное — главное, что автомобиль это великолепный, как говорит один мой знакомый, "На этом Jaguar другие автомобили закончились". Он доставляет исключительное удовольствие (а сравнивать есть с чем, у меня еще BMW M3 и Jeep Grand Cherokee 6,1 SRT8).

Отказался от варианта штатной головы, т.к. хотел хороший и современный звук. На вариант современной начинки при старинном внешнем виде магнитолы не решился (жаба!). В итоге купил Накамичи. Приблуд современных с МП3 и мониторами не планировал изначально. Решил максимально сохранить внешний вид авто в первозданном виде.

Музыку хотел резкую с верхами и басами (ну вот люблю такой звук. ZZ Top, Great White и прочие AC\DC…), а потому остановился на усилках и акустике Kicker. Согласен — нифига не вяжется по духу с головой и Ягом! :) Сабы — 2 шт. квадратных Кикер 7-ой серии вкрячил в ящик позади сидений (внешне не видно), а усилители — под полом в багажник.

Вот и все пожалуй! Ну и ковер в салоне пришлось поменять — ветхий совсем.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,0, 1998 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1994 г.в.

Итак…
Последний свой Ягуар я продал в феврале 2009 года, это был Ягуар Сериес 3 с мотором 4.2, по фин.причинам.

Так вот, ездил я на своём дейли-каре Митсубиси Галант 2.5 автомат (кожа рожа, а как же иначе), пока не увидел в одной стране машину по классной цене, показал приятелю — XTS464 (у него тоже Совер 1994 года).

Говорю: Не плохая машина!
отвечает: покупай.

короче за 3 дня я собрался: попереписывался с продавцом, поспрашивав о косяках машины, и попросив прислать побольше фотографий. В итоге поведшись на "мамой клянусь" и красивые фотографии щеманулся за машиной в через пару стран. Взяв своего пендоса — GMC Safari 4.3 и одолжив прицеп у знакомого, а так же свистнув нескольким товарищам поехали в тридевять земель за машиной. Приехали, долго не могли найти улицу, навигатор падла водил нас вокруг до около, продавец же, как назло забыл телефон дома… Гадство, но короче каким-то макаром продавец позвонил нам сам, типа вы где, обьяснив где он, подьехали.

Один мой знакомый, который реставрирует ягуары сел за руль, я сел назад. Виллу прокатился, говорит не плохой, еще живой :)

Из косяков, которые были у машины на тот момент: не работал датчик давления масла, он показывал всё время 8МПа, и не загорались тормоза, накрышись "лягушка".
По кузову было больше косяков — поцарапаны 2 двери, заднее крыло, края крыльев имели следы коррозии…

Цена была очень сладкая, продавец низачто не хотел опускать её ниже договорённой, в итоге отдал я ему евры (у меня они были в 500ках, потом еще долго ездили искали где их могли бы проверить, по пути тормознули нас менты, но тут же отпустили). Кстати в Латвии, нас тоже тормознули, провели документы, и у одного кореша не оказалось с собой документов, кроме прав. тоже отпустили нас лабосы, не взяв ни копейки!

Короче по пути домой, стропы у нас постоянно спадали, так что пришлось постоянно останавливаться, и подтягивать их. По полпути домой у ДжиЭмСи пропала мощность, перестал тянуть, начал "пердеть-кряхтеть" и при этом сволочь не имоверно жрать (до это расход был 11.8л с прицепом и 6 человек в салоне).

При приезду домой вроде всё прошло, но гадство, за 300 метров до места назначения машина заглохла, кончился бензин, хотя стрелка показывала его наличие, и лампочка не горела. пришлось в 12 ночи пердолить пешком на заправку — не имея канистры! На Статойле тоже не оказалось канистр в продаже, так что пришлось купить 2 бутылки минералки, вылить содержимое в лужу, и залить 95го… после 3х литров бенза пендос завёлся, и доехали до места Х :).

Там оставил я прицеп, заправил америкоса (что бы доехать до стоянки), и на ягуаре поехал домой, где на улице меня ждала уже жена и сын Рустам.

Вот после всех этих приключений перед вами, один из последних 40х который выпустили незадолго перед запуском в серую следущей модели Х300.

И это — Sovereign Gold (была еще просто версия Gold, но это самая дешевая комплектация, не было даже кондея), а это: кожа везде где можно — Конолли Аутолюкс (на обычных ягах на дверях и боковинах сидений — кожа молодого дермантина :)
Передняя панель салона от Даймлера

Надписи золотыми буквами, золотой беджик "кошака" на радиаторе (от модели XJ12), заглушки на дисках позолоченные. всего таких машин выпущено 278 штук. В Эстонии это единственная машина.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1994 г.в. оставил: Денис из города Таллинн

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1982 г.в.

Купил в 2008 году в мае, и долго все улучшал и устранял те недочеты, которые были на момент покупки. Для этого специально покупал такого же донора, и все что нужно перекидывал на эту машину. Донор затем был благополучно продан, а эта машина стала комплектна на 99%. В планах конечно было ее полностью отреставрировать, но не случилось.

Конечно Ягуар это любовь или же даже больше — Страсть.

Случайно наткнулся на объявление о продаже этой машины в газете Из рук в руки, написано оно было с ошибками, сразу же подумал наверно женщина писала. Приехал и абалдел, это именно тот кузов который мне нравился — 3 серия. От куда он в наших краях, так и осталось загадкой, т.к. вдовушка, которая его продавала, отказалась рассказать о истории появления этого авто в их семье.

Автомобиль 2 года до этого стоял в саду и он не заводился, + документы были на умершего владельца и ПТС был утерян (сплошные сложности). Я на свой страх и риск купил его. Потом 3 месяца пытался найти людей которые его могли бы завести. Но все решилось просто, просто контакта в комутаторе не было. И когда он схватил сначала парой цилиндров, а затем и заурчал всеми котлами, то я был самый счастливый человек на свете, бегал по участку и улыбался.

Почему гангстерский? да потому что у Гая Ричи в его фильмах постоянно ездят на таких машинах всякие злодеи и гангстеры.

Кстати во всех источниках пишут что у дивгателя 4,2 литра -205л.с. Но я пришел к официалам, что бы получить справку о мощности и объеме двигателя на моем авто (в ПТС не было указано этих данных), и официалы выдали мне справку, что у меня 208 английских, благородных кобыл. Официалы в свою очередь делали запрос в Англию, на завод изготовитель по моему VINу и сам завод указал такую мощность.

— Как он рулится: по ощущениям, управляемость даже лучше чем у БМВ 5, последней серии (есть с чем сравнивать). От автомобиля возрастом 27 лет я такого не ожидал.

— Как он ускоряется: мне кажется, что он вяленько ускоряется с 0км, по крайней мере по современным меркам. Древняя по конструкции 3 ступенчатая АКПП и несильно форсированный двигатель, ведущий свою родословную с 50-х годов дают о себе знать. Но есть подозрения, что двигатель задушен нестандартным, самодельным выпуском из нержавейки, который явно ни кто не просчитывал + надо заменить масло и фильтр в АКПП. Думаю после этого машина поедет по веселее.

— Как он тормозит: да зашибись тормозит, Дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые, с зади диски находятся рядом с редуктором заднего моста, Это в свою очередь уменьшает неподрессореные массы подвески и авто лучше управляется. Короче гоночные гены.

— Комфорт: ну что тут скажешь — он практически на высшем уровне, для своих лет. Есть конечно свои заморочки с эргономикой и управлением некоторыми функциями в салоне, но это скажем так — та изюминка, которой не хватает современным рафинированным безликим автомобилям.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1982 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1980 г.в.

Машина очень тяговита.
Коробка, 3-х ступенчатая АКПП, "пуляет" на каждой передаче, но может и очень плавно.
Управляемость отличная. 5-ти метровая машина в повороте идет точно и весело. Рулевое очень острое 2,5 оборота.

Комфорт великолепен. Сидишь очень низко. Подвеска на сдвоенных амортизаторах и крепиться к подрамнику, а он, через резиновые подушки к кузову.
Вибрация от дороги не вооспринимается вообще, даже на моей "убитой" подвеске. Задние тормозные диски вынесены к заднему мосту.

Для комфорта и управляемости — это плюс, но грязь с дороги летит и гробит суппорта и диски.
Зимой ни в коем случае у нас ездить нельзя. Мотор удобен в обслуживании, но постоянно "глючат" контакты.
Очень "веселые" бензобаки(основной и резервный) с хитрым управлением и красивыми крышками.
Но не допускайте "сухости", сразу завоздушит систему питания.

Черная машина 1980 года. В 2003 году обменял на 126 купе, правда мне доплатили.
Постоянно эксплуатировал год, каюсь, даже зимой. Потом поставил. Собрался реставрировать.

Чтобы не искать запчасти, взял идентичный по комплектации и мотору белый 1982 года. На нем не ездил(тормоза).

Проект к сожалению не заладился. Продал оба в одни руки в 2006 году, но теперь очень сожалею.

Скорее всего машины пошли под разбор, покупатели до сих пор не поинтересовались документами, которые остались у меня.

Отзыв о Jaguar XJR, 4,2, 1980 г.в. оставил: Дима из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Jaguar XJR (Ягуар ХЖР)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: