Jaguar XJR (Ягуар ХЖР) 4.2, 1994, отзыв

2014-03-20   Автор: Андрей 1617 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 4.2

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца



Итак…

Последний свой Ягуар я продал в феврале 2009 года, это был Ягуар Сериес 3 с мотором 4.2, по фин.причинам.


Так вот, ездил я на своём дейли-каре Митсубиси Галант 2.5 автомат (кожа рожа, а как же иначе), пока не увидел в одной стране машину по классной цене, показал приятелю — XTS464 (у него тоже Совер 1994 года).


Говорю: Не плохая машина!

отвечает: покупай.


короче за 3 дня я собрался: попереписывался с продавцом, поспрашивав о косяках машины, и попросив прислать побольше фотографий. В итоге поведшись на "мамой клянусь" и красивые фотографии щеманулся за машиной в через пару стран. Взяв своего пендоса — GMC Safari 4.3 и одолжив прицеп у знакомого, а так же свистнув нескольким товарищам поехали в тридевять земель за машиной. Приехали, долго не могли найти улицу, навигатор падла водил нас вокруг до около, продавец же, как назло забыл телефон дома… Гадство, но короче каким-то макаром продавец позвонил нам сам, типа вы где, обьяснив где он, подьехали.



Один мой знакомый, который реставрирует ягуары сел за руль, я сел назад. Виллу прокатился, говорит не плохой, еще живой :)



Из косяков, которые были у машины на тот момент: не работал датчик давления масла, он показывал всё время 8МПа, и не загорались тормоза, накрышись "лягушка".

По кузову было больше косяков — поцарапаны 2 двери, заднее крыло, края крыльев имели следы коррозии…



Цена была очень сладкая, продавец низачто не хотел опускать её ниже договорённой, в итоге отдал я ему евры (у меня они были в 500ках, потом еще долго ездили искали где их могли бы проверить, по пути тормознули нас менты, но тут же отпустили). Кстати в Латвии, нас тоже тормознули, провели документы, и у одного кореша не оказалось с собой документов, кроме прав. тоже отпустили нас лабосы, не взяв ни копейки!


Короче по пути домой, стропы у нас постоянно спадали, так что пришлось постоянно останавливаться, и подтягивать их. По полпути домой у ДжиЭмСи пропала мощность, перестал тянуть, начал "пердеть-кряхтеть" и при этом сволочь не имоверно жрать (до это расход был 11.8л с прицепом и 6 человек в салоне).



При приезду домой вроде всё прошло, но гадство, за 300 метров до места назначения машина заглохла, кончился бензин, хотя стрелка показывала его наличие, и лампочка не горела. пришлось в 12 ночи пердолить пешком на заправку — не имея канистры! На Статойле тоже не оказалось канистр в продаже, так что пришлось купить 2 бутылки минералки, вылить содержимое в лужу, и залить 95го… после 3х литров бенза пендос завёлся, и доехали до места Х :).



Там оставил я прицеп, заправил америкоса (что бы доехать до стоянки), и на ягуаре поехал домой, где на улице меня ждала уже жена и сын Рустам.


Вот после всех этих приключений перед вами, один из последних 40х который выпустили незадолго перед запуском в серую следущей модели Х300.


И это — Sovereign Gold (была еще просто версия Gold, но это самая дешевая комплектация, не было даже кондея), а это: кожа везде где можно — Конолли Аутолюкс (на обычных ягах на дверях и боковинах сидений — кожа молодого дермантина :)

Передняя панель салона от Даймлера



Надписи золотыми буквами, золотой беджик "кошака" на радиаторе (от модели XJ12), заглушки на дисках позолоченные. всего таких машин выпущено 278 штук. В Эстонии это единственная машина.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки