Jaguar XJR (Ягуар ХЖР) 4.2, 1980, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Машина очень тяговита.
Коробка, 3-х ступенчатая АКПП, "пуляет" на каждой передаче, но может и очень плавно.
Управляемость отличная. 5-ти метровая машина в повороте идет точно и весело. Рулевое очень острое 2,5 оборота.
Комфорт великолепен. Сидишь очень низко. Подвеска на сдвоенных амортизаторах и крепиться к подрамнику, а он, через резиновые подушки к кузову.
Вибрация от дороги не вооспринимается вообще, даже на моей "убитой" подвеске. Задние тормозные диски вынесены к заднему мосту.
Для комфорта и управляемости — это плюс, но грязь с дороги летит и гробит суппорта и диски.
Зимой ни в коем случае у нас ездить нельзя. Мотор удобен в обслуживании, но постоянно "глючат" контакты.
Очень "веселые" бензобаки(основной и резервный) с хитрым управлением и красивыми крышками.
Но не допускайте "сухости", сразу завоздушит систему питания.
Черная машина 1980 года. В 2003 году обменял на 126 купе, правда мне доплатили.
Постоянно эксплуатировал год, каюсь, даже зимой. Потом поставил. Собрался реставрировать.
Чтобы не искать запчасти, взял идентичный по комплектации и мотору белый 1982 года. На нем не ездил(тормоза).
Проект к сожалению не заладился. Продал оба в одни руки в 2006 году, но теперь очень сожалею.
Скорее всего машины пошли под разбор, покупатели до сих пор не поинтересовались документами, которые остались у меня.