Hyundai Veracruz (Хендай Веракруз) 3.8, 2008, отзыв

2015-11-11   Автор: Эмиль 3425 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сегодня исполнилось ровно 5 месяцев со дня покупки Веракруза.


Комплектация Premium (салон темно-бордовый, очень мягкая кожа, музыка Infiniti). Двигатель - бензин -3.8 л. Имею некоторый опыт вождения в городе и на трассе внедорожников - Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо и огромного Лексуса (не знаю его марки). Приобрел Веракруза после 10 лет обладания Мерседесом Е 200 и, кажется, абсолютно не жалею.



Об автомобиле: обзорность отличная, лишь иногда при левом повороте мешает толстоватая левая передняя стойка. Сидеть очень удобно, при долгом вождении абсолютно нет усталости, управлять автомобилем действительно приятно. На трассе машина идет очень уверенно, не раскачивается, создается ощущение, что она создана именно для скоростных загородных поездок. Влетев как-то на приличной скорости в довольно-таки крутой поворот на мгновение представил себе машину, лежащую уже на боку после нескольких переворачиваний. Однако то, как она просто и непринужденно прошла этот поворот меня просто обескуражило. Я до сих пор не могу понять, как конструкторам автомобиля удалось достичь таких результатов. Машина просто пренебрегла законами физики. Отсутствие камеры заднего вида вполне компенсируется обычным радаром на заднем бампере, который пищит не останавливаясь, когда до препятствия еще около 30 см. Да и честно говоря, водителю с более чем 20-летним стажем эта камера нужна не более, чем собаке пятая нога.


К габаритам автомобиля привык буквально за неделю. Как я указывал выше, музыка в машине отличная, во всяком случае, меня вполне устраивает.

Самый существенный недостаток, это прожорливость автомобиля. В городе он пожирает около 20 литров, точнее - 19.8 л. Скорее в этом виноваты чудовищные пробки у нас в Баку. Причем мною было подмечено, что на расход не влияет ни кондиционер, ни стиль вождения. Из других недостатков, это отсутствие блютуза, жесткость подвески и стук амортизаторов. Кажется, без блютуза можно вполне прожить. Амортизаторы стучат только в холодную погоду, кажется - это фирменное отличие всех хундаевских амортизаторов. Когда я забирал машину из магазина, меня предупредили, что нужно уменьшить давление в покрышках до 1.9.


Действительно, после этого машина пошла помягче, однако, хотелось бы проходить трещинки как, например, на Прадо. Может, виноваты покрышки Кумхо?

Мотор - зверь. При агрессивном стиле вождения со светофоров уходит как ракета. Кстати, недавно устроили скоростной заезд с Прадо. Мой Веракруз его почти на корпус обставил. Коробка - прелесть. Переключения почти не чувствуются. На высокой скорости можно смело выходить на обгон - коробка абсолютно не тупит, а мотор выдает такое, что остается его только благодарить. Кстати, при езде в городском цикле его абсолютно не слышно. Около месяца назад при резком торможении на высокой скорости почувствовал сильную дрожь в руле. Заехал на сервис - оказался заводской брак передних барабанов. Заменили по гарантии без лишних слов за полчаса. Больше никаких претензий к автомобилю нет. Вспоминая впечатления от вождения других внедорожников, скаже честно - Веракруз на высоте. Он вполне конкурентоспособен.Проверка Веракруза 3,8 awd на внедорожные качества, случайно .



Поехали на рыбалку в очередной раз. Доехали до места где надо было съезжать с асфальна на грунтовку. Дорога была слегка мокрая после дождя, впринципе не страшно. После 100 метров колеса начали уходить все глубже (видать дальше дождик был сильнее, развернуться или здать назад возможности нет) , через некоторое время уже ползли на пузе ( дамба на которой не розьедется две машины с уклоном). Через один км пробиваем переднее левое колесо (это середина дамбы) простейшая проблема - на что поставить домкрат!?? Повезло, нашли отличную доску, которая потом еще не раз выручила. Начали домкратом машину подымать, ее начило сносить, и так один подымает - двое с другой стороны держут.




После замены нормального колеса на "костыль" поползли дальше, в лужи отправляли посыльного проверять глубину и двигались дальше. Вобщем примерно 2 км ползком на (днище машины) по глине с илом доехали до места рыбалки. Что бы очистит от прессованой глины задние арки колес пришлесь снимать колеса. С каждой арки вытащили по 5 ведер глины. Под водочку установили оборону периметра (по кругу дымовая хрень от комаров) и наловили рыбы - 4 карася по 300-400 грамм , которых позже отпустили. На следующий день ползли к асфальту (уже было гораздо проще, подсохло ) и наблюдали как эвакуаторы тащили машины с болота, некоторые водилы бросили свои авто и по грязюке чесали к асфальту (хрен знает зачем).

Итог: повырывало заклепки с заднего бампера и с пластиковых подкрыльников, мойка 3 часа 70$, думаю резину стоит ставить лучше. (заклепки поставили на место без проблем)

з.ы. не пришлессь бежать за трактором - уже хорошо .



з.ы.ы не забывайте отключать ESP при движении по грязи.

Вчера выжал на машине 200 км/ч. Скорость Веракруз набрал на удивление легко, без надрыва, чувствовалось, что оставался еще запас мощности. Машина держала дорогу хорошо, никакого напряга не чувствовал. Однако дальше разгоняться не стал, так как на скорости около 190 км/ч. появился какой-то шум. Это было сильное жужжание, шум шел явно от передних колес, мне показалось, что это жужжали покрышки (давление 1.9). Однако, в тот день был сильный встречный ветер, так что, вполне вероятно, что это мог быть и шум ветра в передних колесных арках.


Если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки