Хендай Веракруз отзывы


Hyundai Veracruz

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Veracruz
  • Объем двигателя: 3778 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: кроссовер
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Hyundai Veracruz

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары

Отзывы владельцев


Hyundai Veracruz, 2.9, дизель, 2009

Купил новый дизельный ix 55, он же веракруз, радости полные штаны! Мне есть с чем сравнивать, езжу на ауди А6 и КИА Соренто, махнул Соренто на IX55.

Отделка салона - хорошая, из опций - есть все что можно вообразить. Сильно не хватает только подогрева руля. На улице -28. Руки сводит. На Ауди у меня есть такая опция - очень помогает. Дизель 239 сил. (По налогу не попадает в самый дорогой класс свыше 250 коней - подержанную машину с таким движком в жизни не продать). По началу ожидал от него большей динамики. Но машина ведет себя как океанская яхта - разгоняется плавно, на дороге никаких ям и неровностей не замечает.

Скорости не замечаешь. Запас мощности чувствуешь по тому что динамика разгона не меняется что ты разгоняешься с 0 что со 100 км. в час. На 3-ем ряду сидений помещаются ТРОЕ взрослых людей! А двое так вообще очень комфортно. Шумоизоляция не хуже чем в А6 в седане по моим субъективным ощущениям, а это круто!

Жрет в городе 16-18 литров соляры. Но это по пробкам и пробег пока всего 500 км. По качеству и косякам - говорить пока рано. Однозначно в соотношении цена/количество машины лучший вариант на рынке. Если взять к примеру Ауди Q7, где на 3 ряд сидений поместятся только 2 спортивные сумки, там дизель 3 литра, та же 6 ступка а ценник как минимум в 2 раза!!!

И я думаю что в ней не будет половины опций, что есть в IX55. А

если нет разницы зачем платить больше?

Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9 2009 г.в. оставил: Роман из города Воронеж

Hyundai Veracruz, 3.8, бензин, 2008

Сегодня исполнилось ровно 5 месяцев со дня покупки Веракруза.

Комплектация Premium (салон темно-бордовый, очень мягкая кожа, музыка Infiniti). Двигатель - бензин -3.8 л. Имею некоторый опыт вождения в городе и на трассе внедорожников - Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо и огромного Лексуса (не знаю его марки). Приобрел Веракруза после 10 лет обладания Мерседесом Е 200 и, кажется, абсолютно не жалею.

Об автомобиле: обзорность отличная, лишь иногда при левом повороте мешает толстоватая левая передняя стойка. Сидеть очень удобно, при долгом вождении абсолютно нет усталости, управлять автомобилем действительно приятно. На трассе машина идет очень уверенно, не раскачивается, создается ощущение, что она создана именно для скоростных загородных поездок. Влетев как-то на приличной скорости в довольно-таки крутой поворот на мгновение представил себе машину, лежащую уже на боку после нескольких переворачиваний. Однако то, как она просто и непринужденно прошла этот поворот меня просто обескуражило. Я до сих пор не могу понять, как конструкторам автомобиля удалось достичь таких результатов. Машина просто пренебрегла законами физики. Отсутствие камеры заднего вида вполне компенсируется обычным радаром на заднем бампере, который пищит не останавливаясь, когда до препятствия еще около 30 см. Да и честно говоря, водителю с более чем 20-летним стажем эта камера нужна не более, чем собаке пятая нога.

К габаритам автомобиля привык буквально за неделю. Как я указывал выше, музыка в машине отличная, во всяком случае, меня вполне устраивает.
Самый существенный недостаток, это прожорливость автомобиля. В городе он пожирает около 20 литров, точнее - 19.8 л. Скорее в этом виноваты чудовищные пробки у нас в Баку. Причем мною было подмечено, что на расход не влияет ни кондиционер, ни стиль вождения. Из других недостатков, это отсутствие блютуза, жесткость подвески и стук амортизаторов. Кажется, без блютуза можно вполне прожить. Амортизаторы стучат только в холодную погоду, кажется - это фирменное отличие всех хундаевских амортизаторов. Когда я забирал машину из магазина, меня предупредили, что нужно уменьшить давление в покрышках до 1.9.

Действительно, после этого машина пошла помягче, однако, хотелось бы проходить трещинки как, например, на Прадо. Может, виноваты покрышки Кумхо?
Мотор - зверь. При агрессивном стиле вождения со светофоров уходит как ракета. Кстати, недавно устроили скоростной заезд с Прадо. Мой Веракруз его почти на корпус обставил. Коробка - прелесть. Переключения почти не чувствуются. На высокой скорости можно смело выходить на обгон - коробка абсолютно не тупит, а мотор выдает такое, что остается его только благодарить. Кстати, при езде в городском цикле его абсолютно не слышно. Около месяца назад при резком торможении на высокой скорости почувствовал сильную дрожь в руле. Заехал на сервис - оказался заводской брак передних барабанов. Заменили по гарантии без лишних слов за полчаса. Больше никаких претензий к автомобилю нет. Вспоминая впечатления от вождения других внедорожников, скаже честно - Веракруз на высоте. Он вполне конкурентоспособен.Проверка Веракруза 3,8 awd на внедорожные качества, случайно .

Поехали на рыбалку в очередной раз. Доехали до места где надо было съезжать с асфальна на грунтовку. Дорога была слегка мокрая после дождя, впринципе не страшно. После 100 метров колеса начали уходить все глубже (видать дальше дождик был сильнее, развернуться или здать назад возможности нет) , через некоторое время уже ползли на пузе ( дамба на которой не розьедется две машины с уклоном). Через один км пробиваем переднее левое колесо (это середина дамбы) простейшая проблема - на что поставить домкрат!?? Повезло, нашли отличную доску, которая потом еще не раз выручила. Начали домкратом машину подымать, ее начило сносить, и так один подымает - двое с другой стороны держут.

После замены нормального колеса на "костыль" поползли дальше, в лужи отправляли посыльного проверять глубину и двигались дальше. Вобщем примерно 2 км ползком на (днище машины) по глине с илом доехали до места рыбалки. Что бы очистит от прессованой глины задние арки колес пришлесь снимать колеса. С каждой арки вытащили по 5 ведер глины. Под водочку установили оборону периметра (по кругу дымовая хрень от комаров) и наловили рыбы - 4 карася по 300-400 грамм , которых позже отпустили. На следующий день ползли к асфальту (уже было гораздо проще, подсохло ) и наблюдали как эвакуаторы тащили машины с болота, некоторые водилы бросили свои авто и по грязюке чесали к асфальту (хрен знает зачем).
Итог: повырывало заклепки с заднего бампера и с пластиковых подкрыльников, мойка 3 часа 70$, думаю резину стоит ставить лучше. (заклепки поставили на место без проблем)
з.ы. не пришлессь бежать за трактором - уже хорошо .

з.ы.ы не забывайте отключать ESP при движении по грязи.
Вчера выжал на машине 200 км/ч. Скорость Веракруз набрал на удивление легко, без надрыва, чувствовалось, что оставался еще запас мощности. Машина держала дорогу хорошо, никакого напряга не чувствовал. Однако дальше разгоняться не стал, так как на скорости около 190 км/ч. появился какой-то шум. Это было сильное жужжание, шум шел явно от передних колес, мне показалось, что это жужжали покрышки (давление 1.9). Однако, в тот день был сильный встречный ветер, так что, вполне вероятно, что это мог быть и шум ветра в передних колесных арках.

Если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Hyundai Veracruz, 3.8, бензин, 2008

В конце лета собирались поменять супруге Рав 4 2005 года на новый с удлинненой базой, уже почти поехали покупать как позвонил знакомый управляющий автосалоном и сказал " Ребята на кой вам Рафик за лям четыреста, сейчас у Хендая появилась новая машина в продаже в России, IX-55 (в штатах называется веракруз).

Скажу честно, к корейцам всегда относился с долей иронии (А ЗРЯ !!!!!!!!!), но решили сьездить на тест-драйв...Впервые увидев ix-55 долго не мог поверить что это вообще Хендай, внешне эдакая помесь Ауди Q-7 с Лексусом 350, но наличие на решетке Хендаевского значка сомнений не оставляло, эдакий элегантный слоник размером с Q-7 только чуть шире и чуть выше.

Сев в салон машины офигель окончательно...вместо жесткого пластика мягкий винил, приличная кожа, прекрасная эргономика, шикарный обзор (это при габаритах слоника...), память положения руля и кресла на двух человек, автозатемнение не только на основном зеркале но и на боковых. Поехали...ощущение первое...как в Лексус 350...в салоне тишина, комфортная подвеска, автомат работает почти как вариатор, а ускорение до 100 за восемь секунд совсем порадовало !

Вообщем прощай Рав-4...через три недели забрали новый ix-55, пока гнал машину домой (125 км) постепенно пришел к мысли а нафига такая машина жене ? (правда жена эту мысль со мной до сих пор не разделяет...) Ехали уже вечером, но домой хотелось побыстрее и я гашетку чуток нажал, сначала думал что все сегодня едут медленней чем обычно, но посмотрев на спидометр слегка обалдел...там было 195... я не чувствовал на ней этой скорости !!!! По ощущениям с моей Гранд Витарой было не более 120, машина легко, устойчиво и уверенно летела по трассе, при этом совершенно не замечая мелких неровностей дороги, как будто их совсем не было.

Стартовав одновременно с перекрестка с Прадо ушел от него легко, надо было видеть удивленную физиономию водителя Прадика. Вообщем машиной довольны полностью, за не самые большие деньги мы преобрели авто фактически премиум класса, молодца корейца !

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2009 г.в. оставил: Юрка из города Саратов

Hyundai Veracruz, 3.0, дизель, 2008

Скажу сразу это Автомобиль моего отца.
Я езжуна нем каждый день Vaeracruz 3.0 CRDI

Veracruz-удивил мощным и довольно економичным мотором, в салоне мотора практически не слышно даже на максимальных оборотах и что еще характерно- без вибраций-дизель просто великолепный.Тяга впечатляет во всем диапазоне оборотов. Средний расход по городу-10,5- 11,8 литра.Кстати поначалу примерно 1500км.- кушал примерно 12,5л на сотню, после расход упал и подросла мощность. Сразу думал что подвеска излишне жесткая но когда сделал меньше немного давление в шинах понял что с жесткостью все впорядке она же выручает при входе в крутые повороты и при маневрах на большой скорости. Машину не раскачивает, впечатление такое что едешь на хорошем седане, только посадка высокая.

Пробой подвески случился один раз и то скорость была приличной а яма неприлично большой. Машина произвела впечатление сбитого со спортивными чертами автомобиля. Как для джипа очень приличный прием с места и хороший рывок при обгоне, практически на любой скорости. Коробка работает отзывчиво без рывков и провалов практически не задумываясь.
Салон продуман и качественно сделан, хотя немного огорчило что стеклоподемники автоматические только водительское, для такой комплектации не солидно. Приятная прибамбасина безключевой доступ и электрическая дверца багажника
Не знаю 18 дюймовые колеса это хорошо или плохо но резины на них выбор не большой и довольно дорогое удовольствие наверно в виду малого распространения. Но на больших колесах машина смотрится великолепно.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0,  2008 г.в. оставил: Иван из города Киев

Hyundai Veracruz, 3.8, бензин, 2007

Я на своем наехал 45000, мотор 3.8...пробовал на песке, на льду, в грязи... Слов нет. Супер!Расход на трассе от 9.5 до 11 л на сотню(6я ступень) . В городе - 15.5 - 17 л. Разгон прекрасный, динамика супер. В салоне тишина. Пробовал спать на собранных 2м и 3м рядах - спится нормально ( я - 1.82 см) холодильная камера, опускание зеркал при заднем ходе, цены на запчасти... В общем прекрасная тачка, ничем не уступает немцам, а если смотреть с не точки зрения престижа - она их превосходит ощутимо.

За такую цену могли бы влепить блютуз и навигацию влупить (47000 усд), но учитывая, что она в 2 - 2.5 раза дешевле немецких аналогов при покупке и далее, я это и сам готов поставить. Один большой минус задние амортизаторы - позор! Желательно взять дизель - он и жрет меньше и воды не боится и момент чудовищный (3.0 тд дает 240 лошадей при 3800 об,а 3.8 бензин 260 л.с при 6000 об) вот и посчитайте 3800 об для бензина и 6000 об для дизеля.

Достоинства

динамика езды, бесшумность салона, цена при покупке и на комплектующие, внешний вид, просторность и практичность салона

Недостатки

задние амортизаторы, неудобный обзор при левом развороте

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2007 г.в. оставил: Женя из города Баку

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в.

Машину взял как продолжение Santa Fe New.

Так как замечаний по работе и обслуживанию этой машины на протяжении 70 000 не было. Радовал расход по автобану 4.3-4.7 на скорость 97 км/ч на круизе, да и так всё было нормально. Решил взять модель повыше классом Verakruz. Сначала не мог привыкнуть к автомату коробке до этого не ездил и сразу даже показалось, что машина туповатая, но в последствии, когда прошёл отметку 20 000 всё резко изменилось.

Она стада резвая и без проблем бежит 210 км по автобану Вена-Будапешт, правда расход поднялся, и теперь за 240 коней я доплачиваю 2-3 литра в зависимости от скорости. По вместительность я не могу найти альтернативной машины, это связано с семейными поездками. По работе и расходу также пока альтернатив не наблюдаю, смотрел Q7 Gl450, ну модно, аж пальцы топыршатся, посмотрел на их расход и вместительность, пальцы сами в карман спрятались.

Теперь про ТО: у меня с моими маслами больше 1500 гр не получается, спросил у Ауди и Мерса, аж йокнулось, я себе представил, сколько надо туда возить денег. Вот проехал 48 ничего, как и в Санта Фе не ломалось, в общем, если бы не лейбла, то машину просто можно в ряд с именитыми ставить.

Честно хочу, чтобы они что-то новое выпустили, я бы взял только эту марку, не дорогая практичная и экономная... Будет денег на островок в Карибах, может и куплю другую, а пока не буду менять.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в. оставил: Руслан из города Муравьев

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Veracruz (Хендай Веракруз)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Леонид (25-04-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Есть решение проблемы с пробоем задней подвески! Пневмобалоны в пружины - цена вопроса 250 грн. Очень много плюсов в данного устройства
    Ответы (0)






  • .
    Олег (30-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил хи 55 дизель максимальной комплектации пробег 5 тысяч после сантафе есть кто с опытом что можно сделать по подвески задней я разачорован
    у кого есть опыт поделитесь что можно сделать и пришлите совет Stalkom2004@mail.ru
    Ответы (0)






  • .
    Олег (30-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил хи 55 дизель максимальной комплектации пробег 5 тысяч после сантафе есть кто с опытом что можно сделать по подвески задней я разачорован
    Ответы (0)






  • .
    Олег (30-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил хи 55 дизель максимальной комплектации пробег 5 тысяч после сантафе -- ничего не могу понять по задней подвески пробивает даже на маленьких ямках а если в салоне 5 человек то вообще -стараюсь ездить уже потише на ямах но это не серъезно у кого есть опыт посоветуйте что нибудь что можно сделать пластиковые фрагменты панели тоже скрипят я не понял за что заплплатил ?7
    Ответы (0)