Honda Saber (Хонда Сабер) 2.5, 2001, отзыв

2016-07-18   Автор: Валерий 3799 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!


Решил написать свой первый отзыв! ОЧ СТАРАЮСЬ!

И так начну с того, что хотел себе именно эту машину но все же поглядывал на тойоту Чайзер мне тоже очень нравится он! Я конечно же знал, что тойота дешевле в обслуживании и запчастей куча, но все же меня смущает задний привод зимой(Я про Чайзера) а, зима сами знаете очень длинная да и выехать из какой нибудь подворотне тяжко на задке! Долгое время советуясь с друзьями по поводу что же взять, решил взять хонду! И так:


ПОКУПКА АВТО:


Выбирал естественно из Сабера и Инспайра! Цвет хотел только черный, знаю черный цвет не практичный все сколы и царапины видно! Зато когда выезжаешь с мойки на черной "ракете" это стоит того!

И так знал, что между Сбером и Инпайром различия мелкие и то только по кузову! Если я не прав то вы меня поправьте! Решётка радиатора и задние фонари!

Еще хотелось найти кузов после рейстайлинга вроде они после 2000 года пошли с новой мордой! Уж очень нравится мне на нем выразительные большие фары и увеличенная решетка радиатора!

Авто искал не долго чуть меньше недели!


И вот захожу на Drom, и вот он ЧЕРНЫЙ 2001 года, весь блестит и надпись ЕСТЬ ВСЕ!!!

На следующий день позвонил продавцу, выяснилось, что из "ЕСТЬ ВСЕ"- ЕСТЬ ВСЕ кроме кожи! Ну я это и так знал, что кожа на них ставится только с двиглой 3,2 литра!

Вечером забили встречу на мойке, он как раз хотел ее помыть, за одно и я посмотрю на чистую. И так дождался я его на мойке, авто грязновато было я даже сперва не понял, что за лодка моторная подъехала! Пока мыли машину мы с хозяином авто беседовали.


Продавал он ее по его словам во первых: произошло пополнение в семье, во вторых так как живет почти за городом и дороги там не ахти! Продавать он ее как бы не особо торопится Типа цена стоит окончательная торговаться не буду! Просит 400 т.р. Пока стояли, машинку помыли, он пошел выгонять! Смотрю медленно выплывает из бокса черный красавец, весь блестит! Я был в восторге от красоты но виду особого не показал, подумал мож все таки сбросит маленько в цене! Расстались мы с ним и с черным красавцем на том, что я ему если, что перезвоню! Блин честно скажу не спал всю ночь, все думал, что кто нибудь меня опередит и заберет "черную ракету"! Под утро решил! Надо брать!


Позвонил и говорю что мне не хватает 5000 т.р давай хоть пятачок скидывай и забераю не глядя! Он согласился! Днем встретились на авто рынке возле справки-счет оформили за пять минут! Уже бывший хозяин хотел мне рассказать про то как пользоваться музыкой так как по мимо штатной у него там что то еще стоит, меня это все не интересовало! Я ХОТЕТЬ ЕХАТЬ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ ПОЗВОНЮ!

Скажу честно! Перед тем как я ее купил, я не то чтобы на станцию ее не загонял, я даже на ней не прокатился! ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ В ВОСТОРГЕ! НО ВСЕМ ГОВОРЮ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!


САЛОН АВТО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:


В салоне имелось водительское сиденье с электроприводом настроек,Климат-контроль, цветная камера обгона, 4 подушки безопасности, сенсорный дисплей родной "Honda Navigation System"

CD чейнджер на 6 дисков + дивидишник Misteri всеядный, система Absolut, показывает TV, CD, DVD, MP3. Два пульта один от Absolut другой от Misteri, имеется подлокотник передних и задних сидений, шторка заднего стекла,порадовало, что за заднем подлокотником находится дверца соединяющая салон с багажником можно перевозить не габаритные предметы типа плинтуса и бамбуковой удочки, на задние сиденья выведена печка, полочка для очков, управление громкостью музыки на руле, весь салон под дерево оч красиво.


Из всего прочего в салоне, так же имеются здании парктроники, тонировка по кругу,сигнализация с обратной связью и всеми видами прогревов "Bruin", ближний ксенон, противотуманные фары, литье на 16. Очень порадовал большой багажник, там кстати висит родная навигация "чейнджер" если кто знае подскажите возможно ее как нибудь включить чтоб работала???? Ну вот про салон вроде все!?


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИНАМИКА ИТП:


Управлять данным автомобилем одно удовольствие! В повороты входит очень плавно без особой нагрузки даже на высокой скорости. Двигатель J25A мощностью в 200 лошадиных сил и системой VTEC в паре с 5-ти ступым типтроником работают достаточно слаженно как при нормальной езде так и при тапке в пол! Прежний владелиц лил 98 бензин сказал, что по расходу меньше кушает чем 95! Я проверял так и есть при обычной езде 12-13л по городу, трасса 10л, если в тапок все 18 не напрягаясь, так что лью 98 всегда! Если переключиться на ручное переключение скоростей и нажать педаль в пол, стрелка тахометра доходит до 7000 оборотов, с первой на вторую скорость переключается автоматически, на третию нужно самому переключить! Третья скорость при 7000 оборотов достигает отметки в 170 км в час! Если это не новость извините я такова не знал! Стрелка спидометра доходит до 185 км/ч после срабатывает ограничитель, не раз пробовал!


Не раз я гонялся с авто таково же класса! Прошу меня заранее простить если кого обижу ниже написанным но это факт! сам проверял сам и рассказываю!!!

Гонялса с Чайзерами 2,5л, Крестами 2,5л, Марками 2,5л, Субарами В4 2,5л, Виндомами 2,5 и 3л 2001 года. Ниче не могу понять ВСЕХ ИХ РВУ! Прошу заметить я не говорю про турбовые машины! Хочу сказать, что Saber не уходит с места в отрыв он нагоняет и улетает где то после первой передачи!


Подвеска у нее жестковата, я так понял, что для хонды это нормально! По нашим фиговым дорогам с выбоинами не очень приятно ездить, зато по трассе просто кайф, все глотает!

Зиму на ней почти не ездил 2,5 месяца находился в Таланде! Но за то время которое удалось поездить только хорошие впечатления: ни где не забуксовал, всегда на морозе заводилась с первого раза! Да и печка в ней оч теплая в -30 на второй скорости и ничего не потеет не мерзнет салон прогревается достаточно быстро!


ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ:


Потек сальник в коробке вроде коренной точно не помню простите! Вообщем сальник стоил мне 300 рублей, а вот работа по замене я чуть не офигел 7000 рублей оказывается нужно снимать вес движок и пол коробки разбирать! Это было после недели как я купил машину. На станции сделал диагностику всего мне сказали чтоб долго не приезжал к ним все не просто в порядке а даже в идиале! Хотел купить ветровики на машину так как не было таковых на ней! Оказывается это проблема, нигде нет дубликатов, а Хонда центре попросили за оригинал 6000 т.р. !!! Вобщем на разборе нашел за 1000р., приклеил как так и было кайф! Для себя заменил следующее:


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ 5000т.р, РАБОТА 1000т.р, БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР ОРИГИНАЛ 3500т.р РАБОТА 500Р. МАСЛО В КОРОБКЕ ПОЛНОСТЬЮ В МЕСТЕ С РАБОТОЙ 4500т.р ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 250р, СВЕЧИ СТОЯЛИ ПЛАТИНОВЫЕ Я ПОСТАВИЛ IRIDIYM-PLATINYM ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ ОТДАЛ 4200т.р, МАСЛО В ДВИЖКЕ 2700 ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ И РАБОТОЙ CASTROL 10W40, РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 1000р. ПЛЮС КО ВСЕМУ УСТАНОВИЛ КСЕНОН В ТУМАНКИ ЯПОНСКИЙ С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА КРАСОТА НЕ НЕИМОВЕРНАЯ И СВЕТУ, ВИЖУ ВСЕ! КРОМЕ ВСЕГО ПОСТАВИЛ 17 ЛИТЬЕ ХОНДОВСКОЕ ЯПОНСКОЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ СМОТРИТСЯ АВТОМОБИЛЬ!


ИТОГ:


Автомобилем по сей день доволен! Ни разу не подвел! Если кто думает брать такой мой совет конечно брать! Только на станцию сперва заезжайте! Не всегда так везет как мне!


А забыл спросить мне интересно а в моего сабера можно поставить кожаные сиденья с 3.2 литрового, то есть они подойдут????


P/S Заранее всем спасибо за объективные мнения!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки