Honda Saber (Хонда Сабер) 2.0, 1996, отзыв

2016-09-18   Автор: Игорь 1835 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех любителей машин Хонда! Решил написать про свою машинку. До Сабера у меня было две Хонды Цивик и Интегра (купе). Когда раньше многие говорили, что поездив на Хонде, больше ни на какую машину не пересядешь, я думал, что это все фигня! А оказалось - не казалось! И по приходу на рынок, я невольно смотрел в сторону Хонд. Так получилось, что мне понадобилась 4-х дверная машина. Думал взять Марка в 90-м кузове (был у меня и такой аппарат, машина улет, никаких нареканий!!!), но то ли перегорел уже, то ли действительно Хонда запала в душу....Да и выбирать было сильно не из чего (99% Марков были просто в ужасном состоянии, а то, что было более-менее приличное, стоило так же прилично!). В общем, стал я смотреть Хонды! Но хотелось что-нибудь более мощное, чем 1,6. И вот он - Сабер. Внешнее состояние нормальное.


Двигатель работает ровненько. Подвеска вроде живая. Самое главное адекватный ценник. И вот проведя в компании с этой машинкой почти год, я понял, что следующая машина будет Хонда, не смотря на то, что в обслуживании Хонды дороже, чем Тойоты и Ниссаны! Ну а теперь я расскажу об эксплуатации данного аппарата. Первое, что удивляет - его габариты (он длиннее Марка!) и в то же время, при езде эти габариты не ощущаются! Салон очень большой, все продумано, эргономика на высоте! Единственное, что не понравилось - подсветка приборной панели (какая-то она невзрачная) и кнопочки звукового сигнала на руле. Очень неудобно, особенно когда поворачиваешь и нужно посигналить!


Тычишь пальцами и пытаешься найти эти несчастные кнопки! Огромный багажник вкупе с лючком в салон дают большое преимущество при перевозке длинномеров. Как я уже говорил выше, у меня был Марк в 90-м кузове с двигателем 2,5. Понятно, что разница в 40 лошадей заметна по динамике, но только на старте. На трассе, учитывая, что Хондовский движок раскручивается до 7200 оборотов, я один раз решил сравниться с Чайзером в том же 90-м кузове с двигателем 2,5. И Чайзер, хоть и не намного, но проиграл!Сразу хочу попросить Марководов и им подобных аппаратов - не надо писать в комментариях всякую гадость! Я сам ездил на Марковнике. Машина мне очень нравилась! Но факт остается фактом! Ну а теперь про проблемы. Первая проблема - начало давить масло из под крышки трамблера. Самое мерзкое, что масло капает на двигатель и печкой всю вонь затягивает в салон.


Пришлось быстро ликвидировать эту проблему, благо прокладка стоит недорого. Следом приказали долго жить задние стойки. Но благодаря Хондовской подвеске машину не раскачивало на неровностях и прокатался я на этих пустых стойках до этого лета! Ближе к зиме увеличился аппетит по маслу. А т.к. ездить ежедневно приходилось очень много, то масло подливал регулярно. Попутно к зиме поменял пыльники на гранатах. Так пролетела зима. Пришла весна. Еще в самом начале после покупки меня немного настораживало, что при переключении с 4-й передачи на 2-ю был сильный толчок. Я понимал, что это не есть гуд, но дальше проблема не распространялась.


И вот в один "прекрасный" весенний день коробка просто на глазах начала умирать - передачи начали переключаться с пробуксовками. Я кое-как доковылял до дома. И понял, что без ремонта коробки и двигателя (на тот момент расход масла дошел до 1 литра на 500 км.) дальше машина ездить не будет! :( Пробег на тот момент по одометру составлял 250 тысяч. Понятно, что реальный пробег был далеко за 300 тысяч! И вот мой Сабик с отремонтированным двигателем и контрактной коробкой снова со мной! Сразу хочу сказать всем Хондаводам или желающим стать таковыми - если коробка переключается с какими-либо толчками, то лучше сразу езжайте в сервис, пока она окончательно не умерла.


И не верьте продавцам на рынке, которые будут с пеной у рта говорить, что Хондовские коробки работают жестче, чем Тойотовские! После замены коробки - никаких рывков, толчокв и т.п. Следом все-таки отремонтировал задние стойки, заодно поставив проставки под стойки. Жопка стала повыше. Теперь ничего не цепляю при загруженном авто. Но теперь колеса на 15 смотрятся совсем маленькими. Хочется 16-е. Как ни странно - передние стойки все еще живые! Побежал шланг высокого давления на ГУРе. Заменили быстро, благо нашелся на первой же разборке. Прохудилась задняя банка глушителя. Не найдя родного, у знакомых в сервисе, приварили от Субару Импрезы. Но он по форме почти круглый и не подходит под штатную выемку в днище. И вроде бы все нормально работает, но во-первых - он сильно торчит и цепляется практически за все, а во-вторых смотрится на такой большой машине куцо!


И вот я занялся поисками родного глушителя в нормальном состоянии. И, как ни странно, НИЧЕГО не нашел! Пришлось покупать прямоток. Выбрал по форме практически как родной (даже сзади такие же две дудки, как на родном). Я ожидал, что получится невыносимо рычащий аппарат, а на самом деле, когда приварили и завели, то получился очень красивый и негромкий бас! По началу было непривычно, но с каждым днем мне все больше и больше нравилось! Теперь задумываюсь об установке нулевика. Но как мне сказали в сервисе - лучше этого не делать, потому как потом просто не остановишься и будешь все дальше и дальше залазить в дебри тюнинга.


Хочется рассказать еще много, но можно продолжать до бесконечности.... :))))

И так - основные плюсы и минусы данного авто:

Машина большая, но очень маневриная.

Салон также очень большой и удобный. Все мягкое и приятное на ощупь.

Подвеска - выше всяких похвал!

Двигатель - ....ну это ХОНДА и этим все сказано! Одно то, что двигатель стоит продольно, а привод передний!

Динамика очень впечатляющая, даже при полной загрузке!

На дороге машина ведет себя очень адекватно, особенно на трассе


Клиренс как и у всех японцев небольшой, поэтому пришлось ставить проставки.

Двигатель сидит очень плотно в моторном отсеке, поэтому добираться до многих агрегатов очень неудобно.

Из за отсутствия рамок на дверях на скорости слышны аэродинамические шумы.

Подвеска гораздо жестче (чем и объясняется ее здоровское управление), чем на Ниссанах или Тойотах.

Запчастей меньше, чем на Ниссаны и Тойоты. И запчасти дороже!


Ну вот вроде и все! В заключении хочу сказать, что Хонда - это диагноз! :))))

Удачи всем на дорогах!  Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки