Honda Saber (Хонда Сабер) 3.2, 2000, отзыв

2017-02-03   Автор: Демьян 1877 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 3.2

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


ИНТЕРЬЕР/КОМФОРТ:


…Качественная неперфорированная чёрная кожа, огромные кресла с хорошей боковой поддержкой, просторный задний диван с выдвижным подлокотником (если на Эксиве сзади можно было возить только девчонок, причём не очень больших и не очень много, то здесь можно возить любых девчонок в любых количествах >=]]). Минус - на передних креслах присутствуют узкие вставки из кожзама. Вот они-то как раз сшоркиваются и трескаются. На кой их туда пришили, одному японскому богу известно. Привода водительского кресла электрические;


Приборная панель выполнена тремя "стаканами":  1.тахометр+режимная шкала автомата и монитор передачи для типтроника; 2.спидометр+мониторчик бортового компьютера (точнее пародии на оный, показывает только ODO-Tryp, какая дверь открыта и температуру за бортом); 3.уровень топлива+температура+всякие лампочки >=], тут сразу минус - почему-то нет оптитрона;

Руль и ручка селектора выполнены из дерева и кожи, как держаться, так и смотреть - очень приятно. На руле также расположено управление музыкой, а ручка селектора торчит из хромированной панельки, что прибавляет солидности. Кроме того - качественная отделка под дерево, удобный подлокотник с двумя отделениями, причём второе очень глубокое, да ещё с подсветкой и доп. 12-вольтовым разъёмом (в просторечии прикуриватель) внутри. На подлокотник могут свободно «подлокачиваться» и водитель, и передний пассажир, не толкая друг-друга костями >=]. Перед рукояткой селектора имеется полочка с раздвижной инерционной крышкой, в которой живут подстаканники (вставка с подстаканниками при желании из полочки вытаскивается). Имеется "очёчница" в потолке. Ничего лишнего, никаких излишних дизайн-понтов в ущерб эргономичности.


Штатная акустика BOSE в машине весьма достойная 5.1 плюс пищалки. Штатная магнитола так себе, кассетник и сидюк, сидюк читает только штампованные ЦДшки. Менять его - серьёзный гемор. Потому что во-первых - там нет стандартного двухдинового места, надо вырезать панель, во-вторых - менять только вместе со свей акустикой, BOSEвские динамики с чужими головами не дружат, разное сопротивление. Над магнитолой удобное управление климат-контролем (кстати, на тыльной стороне подлокотника расположен раструб кондёра для задних пассажиров), над климат-контролем - монитор-тачскрин, включающий в себя РУЧНОЕ управление климатом, телевизор, ДВД и бесполезную япскую навигацию. Часов в машине в нашем случае нет, так как они по идее работают на навигаторе и настраиваются по спутнику.


Что касается ДВД и навигации. В машине очень огромный багажник >=], хоть слона вези. Но поскольку в нём (в багажнике, не в слоне >=]) перед самой крышкой с потолка свисает здоровенный блок бесполезной навигации, а с него менее большой и более полезный блок ДВД, ничего действительно габаритного-то и не положишь. Например, если бы не это, четыре колеса в багажник бы легли легко. А так, одно приходится пхать в салон


Минусы: плохая обзорность в поворотах. Из-за заваленных широких стоек лобовика в поворотах на 90 градусов не видно, куда поворачиваешь >=]. Заднего края машины не видно ни где и никак, поскольку крышка багажника слегка покатая >=]. Парктроник машине просто не обходим. Но его почему-то нет. Хотя в комплектации с спойлером имеется камера заднего хода, которая живёт в спойлере.


ДВИГАТЕЛЬ:

Агрегат весьма впечатляет один своим видом. Очень большой. Очень надёжный, по отзывам специалистов. Разработан в Америке, поэтому, несмотря на то, что Honda и VTEC, крутится в правильную сторону >=]. Очень тяговитый. В спокойном режиме легко тянет на любой передаче при 1-1,5 тыс. оборотов. Ездит на 95-м бензине и выше. Бензина жрёт на сотню по городу от 14л. до бесконечности >=]. Говорят зимой с прогревами может быть и далеко за 20л. Частенько попадаются экземпляры, у которых поддавливает масло из-под датчика давления масла, поскольку у него пластиковый кожух. Цена вопроса - тысяча рублей. Внимание обращать нужно на состояние подушек двигателя. Они гидравлические, 11 т.р. за штуку.


Я после покупки машины поменял только масла и ГРМ, цена вопроса с работой и оригинальными запчастями - 12 700 руб. ГРМ и 4 500 руб. масла. В обслуживании не нужно гнушаться дубликатными запчастями. Конечно, без фанатизма, но когда помпа-оригинал стоит 7т.р., а дубль - 1,5 т.р., я выбираю дубль >=].


Теперь внимание. Садимся за руль и даём втапок. Держите шляпу. ВтЫк включается с характерным нарастающим свистом как на реактивном двигателе, при этом туловище начинает понемногу вжимать в кресло. Сотню при живой коробке делает за 6 секунд. Валит так, что шуба заворачивается >=] Как будет, и будет ли заводиться зимой, пока не знаю.

Теперь минус. ЗАЧЕМ ставить на двигатель с объемом 3,2 литра и мощностью 225 лошадей отсечку на 190 км/ч??? Если кто знает правильный ответ на этот вопрос, пишите.


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА/ХОДОВКА:

Ходовка спортивная, достаточно жёсткая, "двойная независимая подвеска" пишут >=]. Кочки отбивает, но сразу гасит импульс. Плавной валкости как в люльке от неё не ждите, несмотря на класс. Зато дорогу держит как асфальтовый каток. Тормоза на уровне. Останавливает быстро, но плавно, без визгов и конвульсий АБС. Руль информативный, острый. Коробка, опять же, пока живая, настроена, видимо на эконом. Тянет по принципу обороты пониже, передача повыше. Кому не нравится - решается втапком или типтроником >=] Запчасти не дешёвые, но ремонт ходовки требуется на порядок реже, чем на той же Тойоте. Оригинальные стойки стоят 7-9 т.р. Подробную информацию по подходящих дубликатам можно получить в FAQе по этой машине здесь, на Дроме. Скажу только что они есть >=].

Клиренс 15 см. Мне хватает. Но от обвеса уже отказался.


Теперь о МИНУСАХ: коробка. Слов нет, одни эмоции. Установка на эти машины четырёхступного автомата изначально была ошибкой. Эти автоматы перегреваются и, соответственно, варят сами себя в масле. Живого автомата на машине до 2001 года (когда после рестайлинга спохватились и стали ставить 5-ступные коробки) уже не найти. Внимание: РЕМОНТ КОРОБКИ СТОИТ ОТ 40 Т.Р. Установка дополнительного охлаждения АКПП может решить одни проблемы, но создать другие. При выборе Сабра/Инспайра, если коробка задерживает и даёт пинка на включении задней передачи (не говоря уж о том, если она так делает при включении D), лучше повыбирать ещё, либо сразу готовить деньги на ремонт. Причём скорей всего уже в первый год эксплуатации. И ремонт не гарантирует, что про коробку можно будет забыть на годы. КТО НЕ ГОТОВ К ЭТОМУ, ЛУЧШЕ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ. И не питайте иллюзий, типа: "Пинает совсем немножко, может обойдётся." Не обойдётся. Я искал долго. В итоге взял, в плане коробки, что называется, лучшее из плохого. Симптомы с каждым днём всё печальней >=]. Передачи ещё не проскакивает, но тупить уже начинает. Как говорится, просится обратно в Японию >=].


РЕЗЮМЕ:

Машина хорошая, красивая, комфортная, динамичная, мощная, стильная, можно сказать даже иммиджевая, не лишена здорового понта >=], даёт почувствовать себя человеком как в городском потоке, так и на трассе. Обогнать - не вопрос. Маневрировать - одно удовольствие. Находиться внутри - тупо кайф >=] Но если Ваши приоритеты склоняются в сторону практичности, Вам не к нам >=] Жрёт машина от души. Если у Вас такая машина - налоговики с Вами дружат >=] Налог в год - грубо десятка. Обслуживания требует своевременного и без скупости. С учётом налога, топлива и обслуживания, и без учёта серьёзного ремонта, машина будет обходиться в среднем не меньше чем в 10-12 т.р. в месяц.


Отдельно хочется отметить следующее. Всё-таки чего в ней только нет! И парктроника нет (вышеупомянутый) >=], и подогрева сидений нет (не лишнее на для кожи) >=], и оптитрона нет (вообще непонятно почему), и чейнджера штатного нет >=], нормального бортового компьютера с указанием расхода топлива хотябы (может быть не стали ставить, чтобы не пугать >=]). Вобщем много того, что могло бы быть на машине такого класса, но почему-то отсутствует.


Ну и конечно же КОРОБКА. КОРОБКА, РАСТУДЫ ЕЁ! Тот японец, который её разрабатывал, или придумал воткнуть в Сабра/Инспайра, должен сделать сэппуку/харакири >=]. Хотя, надо думать свои законные пять лет эта коробка ходила без нареканий, а на то, что мы с Вами, уважаемые сограждане, будем ещё десятилетиями смаковать машины, которые у них в Япии продаются с аукционов чуть ли не как металлолом (несмотря на их миллионный ресурс пробега), япы наверное не рассчитывали >=].


Ну что ж, общая оценка машины 5 из 5. Главное - оценивайте свои возможности с учётом всех вышеприведённых нюансов, прежде чем приобрести эту дорогую игрушку, а ничем иным лично я эту машину не считаю. Но сам играю с удовольствием >=].


Спасибо за внимание.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки