Отзывы о Honda Saber (Хонда Сабер)


Honda Saber

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Saber
  • Объем двигателя: 2495 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Saber, 2,0, 1995 г.в.

всем привет! Вот и я решился написать отзыв :) Сабер это моя 4 машина, есть с чем сравнивать, были: додж град караван, ниссан лаурель, хонда вигор. Как раз с вигора я заболел хондами. машиной владею 18 месяцев, все устраивает. при покупке денег как обычно мало было, а сабера жутко хотелорсь, искал долго, на рынке средняя цена была около 175 т.р. , а в кармане немногим больше 140, необязательно рассказывать, что было сказано продавцу, в итоге сабер был преобретен за 142 т.р. 25 ПТС 1 хозяика в россии, и родной пробег 457 тысяч...
авто выло в хорошем состоянии, чистый непрокуренный салон, отличный двиг, кузовщина выше всяких похвал! из минусов: не очень задние стойки, провалы при переключении с 3 на 4, не работал омыватель. на шипах.

После покупки впечатлений было не много, т.к. 2й автомобиль стоял около подъезда это был вигор, почти одинаковая начинка, поэтому и динамика, и комфорт, и управляемость мне были знакомы.
повалы в коробке были устранены путем промывания дросселя, стоикм поменяны, авто стало в отличном состоянии.
сравнивая сабер/вигор с другими авто на которых ездил, хонда выигрывает по многим показатнлям: динамика даже при 2х литрах достаточная, достаточно резвое авто, комфорт тоже на высоте, хотя после лауреля нехватает некоторых примочек типа авто света, продольной регулировки руля, но все эти мелочи компенсируются динамикой и управляемостью. В ХОНДЕ есть чтото, что цепляет, не хочется после хонды в доугие машины :)

теперь об эксплуатации: расходники естественно своевременно, об этом не буду. При первых морозах сломался моторчик печки, на вигоре было то же самое, искать моторчик в новосибе бесполезно, их просто НЕТ ! с разбора не стал брать т.к. скорее всего тоже ушатаный, за 615 рублей был преобретен двухкрыльчаточный моторчик от газели, изготовлен кранштеин. за сутки в гараже сам переделал, благо опыт был после вигора, там было тоже самое. в машине стал просто ташкент, в любой мороз.
зимой без прогрева до -30 заводится, а если холодней лучше на такси.

летом менял ступицу, новая японская 2060 рублей, что очень радует, но вот поиск... обзвонил около 300 номеров, нигде не было, только оригинал, но это уже от 5000р. потом сломалась граната внутренняя, таже история, искал контрактный привод целиком,  кое как нашел с рафаги одну внутреннюю гранату 650р. китайскме только внешние, а оригинал около 7000 под заказ. Вот и получается что на хонду не дорого, но попробуй найди... это наверное единственный минус. стойки KYB по 2080 с заменой, это порадовало без проблем нашел.
больше за полтора года ничего не делал, машина ниразу не подвела, от езды получаю удовольствие, мне нравится больше марка в 90м кузове, но подчеркиваю, это мое личное субъективное мнение. Скоро буду менять, скорее всего на сабер в ua5 кузове.

извенити, что мало эмоций и ярких эпитетов, это мой первый отзыв....
Все кто ездил на 5цилиндровых хондах наверняка надолго это запомнили, мне очень нравится, но на вкус и цвет как известно... для тех, кто задумывается о преобретении: берите , не пожалеете! исключительный автомобиль!

Отзыв о Honda Saber, 2,0, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Новосибирск

Отзыв о Honda Saber, 3,2, 2000 г.в.

ИНТЕРЬЕР/КОМФОРТ:

…Качественная неперфорированная чёрная кожа, огромные кресла с хорошей боковой поддержкой, просторный задний диван с выдвижным подлокотником (если на Эксиве сзади можно было возить только девчонок, причём не очень больших и не очень много, то здесь можно возить любых девчонок в любых количествах >=]]). Минус - на передних креслах присутствуют узкие вставки из кожзама. Вот они-то как раз сшоркиваются и трескаются. На кой их туда пришили, одному японскому богу известно. Привода водительского кресла электрические;

Приборная панель выполнена тремя "стаканами":  1.тахометр+режимная шкала автомата и монитор передачи для типтроника; 2.спидометр+мониторчик бортового компьютера (точнее пародии на оный, показывает только ODO-Tryp, какая дверь открыта и температуру за бортом); 3.уровень топлива+температура+всякие лампочки >=], тут сразу минус - почему-то нет оптитрона;
Руль и ручка селектора выполнены из дерева и кожи, как держаться, так и смотреть - очень приятно. На руле также расположено управление музыкой, а ручка селектора торчит из хромированной панельки, что прибавляет солидности. Кроме того - качественная отделка под дерево, удобный подлокотник с двумя отделениями, причём второе очень глубокое, да ещё с подсветкой и доп. 12-вольтовым разъёмом (в просторечии прикуриватель) внутри. На подлокотник могут свободно «подлокачиваться» и водитель, и передний пассажир, не толкая друг-друга костями >=]. Перед рукояткой селектора имеется полочка с раздвижной инерционной крышкой, в которой живут подстаканники (вставка с подстаканниками при желании из полочки вытаскивается). Имеется "очёчница" в потолке. Ничего лишнего, никаких излишних дизайн-понтов в ущерб эргономичности.

Штатная акустика BOSE в машине весьма достойная 5.1 плюс пищалки. Штатная магнитола так себе, кассетник и сидюк, сидюк читает только штампованные ЦДшки. Менять его - серьёзный гемор. Потому что во-первых - там нет стандартного двухдинового места, надо вырезать панель, во-вторых - менять только вместе со свей акустикой, BOSEвские динамики с чужими головами не дружат, разное сопротивление. Над магнитолой удобное управление климат-контролем (кстати, на тыльной стороне подлокотника расположен раструб кондёра для задних пассажиров), над климат-контролем - монитор-тачскрин, включающий в себя РУЧНОЕ управление климатом, телевизор, ДВД и бесполезную япскую навигацию. Часов в машине в нашем случае нет, так как они по идее работают на навигаторе и настраиваются по спутнику.

Что касается ДВД и навигации. В машине очень огромный багажник >=], хоть слона вези. Но поскольку в нём (в багажнике, не в слоне >=]) перед самой крышкой с потолка свисает здоровенный блок бесполезной навигации, а с него менее большой и более полезный блок ДВД, ничего действительно габаритного-то и не положишь. Например, если бы не это, четыре колеса в багажник бы легли легко. А так, одно приходится пхать в салон

Минусы: плохая обзорность в поворотах. Из-за заваленных широких стоек лобовика в поворотах на 90 градусов не видно, куда поворачиваешь >=]. Заднего края машины не видно ни где и никак, поскольку крышка багажника слегка покатая >=]. Парктроник машине просто не обходим. Но его почему-то нет. Хотя в комплектации с спойлером имеется камера заднего хода, которая живёт в спойлере.

ДВИГАТЕЛЬ:
Агрегат весьма впечатляет один своим видом. Очень большой. Очень надёжный, по отзывам специалистов. Разработан в Америке, поэтому, несмотря на то, что Honda и VTEC, крутится в правильную сторону >=]. Очень тяговитый. В спокойном режиме легко тянет на любой передаче при 1-1,5 тыс. оборотов. Ездит на 95-м бензине и выше. Бензина жрёт на сотню по городу от 14л. до бесконечности >=]. Говорят зимой с прогревами может быть и далеко за 20л. Частенько попадаются экземпляры, у которых поддавливает масло из-под датчика давления масла, поскольку у него пластиковый кожух. Цена вопроса - тысяча рублей. Внимание обращать нужно на состояние подушек двигателя. Они гидравлические, 11 т.р. за штуку.

Я после покупки машины поменял только масла и ГРМ, цена вопроса с работой и оригинальными запчастями - 12 700 руб. ГРМ и 4 500 руб. масла. В обслуживании не нужно гнушаться дубликатными запчастями. Конечно, без фанатизма, но когда помпа-оригинал стоит 7т.р., а дубль - 1,5 т.р., я выбираю дубль >=].

Теперь внимание. Садимся за руль и даём втапок. Держите шляпу. ВтЫк включается с характерным нарастающим свистом как на реактивном двигателе, при этом туловище начинает понемногу вжимать в кресло. Сотню при живой коробке делает за 6 секунд. Валит так, что шуба заворачивается >=] Как будет, и будет ли заводиться зимой, пока не знаю.
Теперь минус. ЗАЧЕМ ставить на двигатель с объемом 3,2 литра и мощностью 225 лошадей отсечку на 190 км/ч??? Если кто знает правильный ответ на этот вопрос, пишите.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА/ХОДОВКА:
Ходовка спортивная, достаточно жёсткая, "двойная независимая подвеска" пишут >=]. Кочки отбивает, но сразу гасит импульс. Плавной валкости как в люльке от неё не ждите, несмотря на класс. Зато дорогу держит как асфальтовый каток. Тормоза на уровне. Останавливает быстро, но плавно, без визгов и конвульсий АБС. Руль информативный, острый. Коробка, опять же, пока живая, настроена, видимо на эконом. Тянет по принципу обороты пониже, передача повыше. Кому не нравится - решается втапком или типтроником >=] Запчасти не дешёвые, но ремонт ходовки требуется на порядок реже, чем на той же Тойоте. Оригинальные стойки стоят 7-9 т.р. Подробную информацию по подходящих дубликатам можно получить в FAQе по этой машине здесь, на Дроме. Скажу только что они есть >=].
Клиренс 15 см. Мне хватает. Но от обвеса уже отказался.

Теперь о МИНУСАХ: коробка. Слов нет, одни эмоции. Установка на эти машины четырёхступного автомата изначально была ошибкой. Эти автоматы перегреваются и, соответственно, варят сами себя в масле. Живого автомата на машине до 2001 года (когда после рестайлинга спохватились и стали ставить 5-ступные коробки) уже не найти. Внимание: РЕМОНТ КОРОБКИ СТОИТ ОТ 40 Т.Р. Установка дополнительного охлаждения АКПП может решить одни проблемы, но создать другие. При выборе Сабра/Инспайра, если коробка задерживает и даёт пинка на включении задней передачи (не говоря уж о том, если она так делает при включении D), лучше повыбирать ещё, либо сразу готовить деньги на ремонт. Причём скорей всего уже в первый год эксплуатации. И ремонт не гарантирует, что про коробку можно будет забыть на годы. КТО НЕ ГОТОВ К ЭТОМУ, ЛУЧШЕ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ. И не питайте иллюзий, типа: "Пинает совсем немножко, может обойдётся." Не обойдётся. Я искал долго. В итоге взял, в плане коробки, что называется, лучшее из плохого. Симптомы с каждым днём всё печальней >=]. Передачи ещё не проскакивает, но тупить уже начинает. Как говорится, просится обратно в Японию >=].

РЕЗЮМЕ:
Машина хорошая, красивая, комфортная, динамичная, мощная, стильная, можно сказать даже иммиджевая, не лишена здорового понта >=], даёт почувствовать себя человеком как в городском потоке, так и на трассе. Обогнать - не вопрос. Маневрировать - одно удовольствие. Находиться внутри - тупо кайф >=] Но если Ваши приоритеты склоняются в сторону практичности, Вам не к нам >=] Жрёт машина от души. Если у Вас такая машина - налоговики с Вами дружат >=] Налог в год - грубо десятка. Обслуживания требует своевременного и без скупости. С учётом налога, топлива и обслуживания, и без учёта серьёзного ремонта, машина будет обходиться в среднем не меньше чем в 10-12 т.р. в месяц.

Отдельно хочется отметить следующее. Всё-таки чего в ней только нет! И парктроника нет (вышеупомянутый) >=], и подогрева сидений нет (не лишнее на для кожи) >=], и оптитрона нет (вообще непонятно почему), и чейнджера штатного нет >=], нормального бортового компьютера с указанием расхода топлива хотябы (может быть не стали ставить, чтобы не пугать >=]). Вобщем много того, что могло бы быть на машине такого класса, но почему-то отсутствует.

Ну и конечно же КОРОБКА. КОРОБКА, РАСТУДЫ ЕЁ! Тот японец, который её разрабатывал, или придумал воткнуть в Сабра/Инспайра, должен сделать сэппуку/харакири >=]. Хотя, надо думать свои законные пять лет эта коробка ходила без нареканий, а на то, что мы с Вами, уважаемые сограждане, будем ещё десятилетиями смаковать машины, которые у них в Япии продаются с аукционов чуть ли не как металлолом (несмотря на их миллионный ресурс пробега), япы наверное не рассчитывали >=].

Ну что ж, общая оценка машины 5 из 5. Главное - оценивайте свои возможности с учётом всех вышеприведённых нюансов, прежде чем приобрести эту дорогую игрушку, а ничем иным лично я эту машину не считаю. Но сам играю с удовольствием >=].

Спасибо за внимание.

Отзыв о Honda Saber, 3,2, 2000 г.в. оставил: Андрей из города Новосибирск

Отзыв о Honda Saber, 2,0, 1996 г.в.

Приветствую всех любителей машин Хонда! Решил написать про свою машинку. До Сабера у меня было две Хонды Цивик и Интегра (купе). Когда раньше многие говорили, что поездив на Хонде, больше ни на какую машину не пересядешь, я думал, что это все фигня! А оказалось - не казалось! И по приходу на рынок, я невольно смотрел в сторону Хонд. Так получилось, что мне понадобилась 4-х дверная машина. Думал взять Марка в 90-м кузове (был у меня и такой аппарат, машина улет, никаких нареканий!!!), но то ли перегорел уже, то ли действительно Хонда запала в душу....Да и выбирать было сильно не из чего (99% Марков были просто в ужасном состоянии, а то, что было более-менее приличное, стоило так же прилично!). В общем, стал я смотреть Хонды! Но хотелось что-нибудь более мощное, чем 1,6. И вот он - Сабер. Внешнее состояние нормальное.

Двигатель работает ровненько. Подвеска вроде живая. Самое главное адекватный ценник. И вот проведя в компании с этой машинкой почти год, я понял, что следующая машина будет Хонда, не смотря на то, что в обслуживании Хонды дороже, чем Тойоты и Ниссаны! Ну а теперь я расскажу об эксплуатации данного аппарата. Первое, что удивляет - его габариты (он длиннее Марка!) и в то же время, при езде эти габариты не ощущаются! Салон очень большой, все продумано, эргономика на высоте! Единственное, что не понравилось - подсветка приборной панели (какая-то она невзрачная) и кнопочки звукового сигнала на руле. Очень неудобно, особенно когда поворачиваешь и нужно посигналить!

Тычишь пальцами и пытаешься найти эти несчастные кнопки! Огромный багажник вкупе с лючком в салон дают большое преимущество при перевозке длинномеров. Как я уже говорил выше, у меня был Марк в 90-м кузове с двигателем 2,5. Понятно, что разница в 40 лошадей заметна по динамике, но только на старте. На трассе, учитывая, что Хондовский движок раскручивается до 7200 оборотов, я один раз решил сравниться с Чайзером в том же 90-м кузове с двигателем 2,5. И Чайзер, хоть и не намного, но проиграл!Сразу хочу попросить Марководов и им подобных аппаратов - не надо писать в комментариях всякую гадость! Я сам ездил на Марковнике. Машина мне очень нравилась! Но факт остается фактом! Ну а теперь про проблемы. Первая проблема - начало давить масло из под крышки трамблера. Самое мерзкое, что масло капает на двигатель и печкой всю вонь затягивает в салон.

Пришлось быстро ликвидировать эту проблему, благо прокладка стоит недорого. Следом приказали долго жить задние стойки. Но благодаря Хондовской подвеске машину не раскачивало на неровностях и прокатался я на этих пустых стойках до этого лета! Ближе к зиме увеличился аппетит по маслу. А т.к. ездить ежедневно приходилось очень много, то масло подливал регулярно. Попутно к зиме поменял пыльники на гранатах. Так пролетела зима. Пришла весна. Еще в самом начале после покупки меня немного настораживало, что при переключении с 4-й передачи на 2-ю был сильный толчок. Я понимал, что это не есть гуд, но дальше проблема не распространялась.

И вот в один "прекрасный" весенний день коробка просто на глазах начала умирать - передачи начали переключаться с пробуксовками. Я кое-как доковылял до дома. И понял, что без ремонта коробки и двигателя (на тот момент расход масла дошел до 1 литра на 500 км.) дальше машина ездить не будет! :( Пробег на тот момент по одометру составлял 250 тысяч. Понятно, что реальный пробег был далеко за 300 тысяч! И вот мой Сабик с отремонтированным двигателем и контрактной коробкой снова со мной! Сразу хочу сказать всем Хондаводам или желающим стать таковыми - если коробка переключается с какими-либо толчками, то лучше сразу езжайте в сервис, пока она окончательно не умерла.

И не верьте продавцам на рынке, которые будут с пеной у рта говорить, что Хондовские коробки работают жестче, чем Тойотовские! После замены коробки - никаких рывков, толчокв и т.п. Следом все-таки отремонтировал задние стойки, заодно поставив проставки под стойки. Жопка стала повыше. Теперь ничего не цепляю при загруженном авто. Но теперь колеса на 15 смотрятся совсем маленькими. Хочется 16-е. Как ни странно - передние стойки все еще живые! Побежал шланг высокого давления на ГУРе. Заменили быстро, благо нашелся на первой же разборке. Прохудилась задняя банка глушителя. Не найдя родного, у знакомых в сервисе, приварили от Субару Импрезы. Но он по форме почти круглый и не подходит под штатную выемку в днище. И вроде бы все нормально работает, но во-первых - он сильно торчит и цепляется практически за все, а во-вторых смотрится на такой большой машине куцо!

И вот я занялся поисками родного глушителя в нормальном состоянии. И, как ни странно, НИЧЕГО не нашел! Пришлось покупать прямоток. Выбрал по форме практически как родной (даже сзади такие же две дудки, как на родном). Я ожидал, что получится невыносимо рычащий аппарат, а на самом деле, когда приварили и завели, то получился очень красивый и негромкий бас! По началу было непривычно, но с каждым днем мне все больше и больше нравилось! Теперь задумываюсь об установке нулевика. Но как мне сказали в сервисе - лучше этого не делать, потому как потом просто не остановишься и будешь все дальше и дальше залазить в дебри тюнинга.

Хочется рассказать еще много, но можно продолжать до бесконечности.... :))))
И так - основные плюсы и минусы данного авто:
Машина большая, но очень маневриная.
Салон также очень большой и удобный. Все мягкое и приятное на ощупь.
Подвеска - выше всяких похвал!
Двигатель - ....ну это ХОНДА и этим все сказано! Одно то, что двигатель стоит продольно, а привод передний!
Динамика очень впечатляющая, даже при полной загрузке!
На дороге машина ведет себя очень адекватно, особенно на трассе

Клиренс как и у всех японцев небольшой, поэтому пришлось ставить проставки.
Двигатель сидит очень плотно в моторном отсеке, поэтому добираться до многих агрегатов очень неудобно.
Из за отсутствия рамок на дверях на скорости слышны аэродинамические шумы.
Подвеска гораздо жестче (чем и объясняется ее здоровское управление), чем на Ниссанах или Тойотах.
Запчастей меньше, чем на Ниссаны и Тойоты. И запчасти дороже!

Ну вот вроде и все! В заключении хочу сказать, что Хонда - это диагноз! :))))
Удачи всем на дорогах!  Если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить!

Отзыв о Honda Saber, 2,0, 1996 г.в. оставил: Артем из города Красноярск

Отзыв о Honda Saber, 3,2, 1999 г.в.

Всем привет, хотел бы рассказать короткую историю о хондовском космолете по имени Honda Saber 3.2 литра. Конечно не Type S но все таки едет эта машина очень не плохо! До этого машин было не много:

1. Toyota Corona SF 2.0L- отличная неубиваемая машинка, очень всем нравилась, но 1992 год честно говоря слегка пугал...

2. Toyota Corona Select 1.8L- практически никаких отличий от SF кроме как внешне, ну и двигатель конечно чуть послабее!

3. Subaru Forester 97г 240лс)))- ммм...субару!!! Одно название говорит обо всем! Валил этот зубарь хорошо, но со временем динамика перестала впечетлять, но проходимость и управляемость не переставали радовать. Так же "радовали" цены и доступность запчастей, даже во Владивостоке... )))

4. Toyota Cami 1.3 L 2001г- отличная машинка для города, расход 500 рублей в неделю, ни разу не подвела, но случилось одно несчастье... за день до продажи машину угнали из под окон :(((

Заняв денег думали что дальше брать, остановились на: Toyota Ipsum 1999г бп Toyota Pogres & Honda Inspire Type S! решили что берем Прогресса ибо соскучились по комфорту все, но когда на нем проехали поняли, что машина ушатанная...я очень расстроился, но ничего не поделать, поехали смотреть на зеленку. Ходим, ходим а тут стоит он- Honda Saber 3.2 !!! Решил подойти посмотреть, сразу подлетел продаван, на вид лет 40, как потом выяснилось ему всего 28))

Сразу начал нам много много говорить, типа машина идеал, конструктор без пробега, не расспил 100%! завели, послушали...ммм.хонда!! VTEC!!!ЧТо по салону так все красиво: кожа рожа) единственный косячек в салоне- порвано немного водительское сидение, но ничего, сделаю) Проехались....класс! едет неплохо, переключения мягкие...заглянули под капот, все в норме! на СТО поехали- там все подтвердили: не распил, состояние хорошее! Я уже испугался что у нас в стране и все в норме, + еще и цена не очень дорогая....как оказывается потом я зря переживал: продаван сука, говорил нам что в птс написанно 191 лс, отец посмотрел сказал что так оно и есть, я дурак поверил....оказывается это были квт....((( а что касается лс, то в ПТС  написаны 260 коней, когда в этой комплектации только 225...это очень расстроило, но уже ничего не поделаешь...((( В общем продавец этот самый настоящий козел!!!

Теперь собственно о самом авто:

1. Внешний вид: я думаю многие со мной согласятся что штатные катки на 16 смотрятся не очень эффектно, но хочется поставить литье на 17, думааю что Сабер тогда сразу преобразится) Было бы еще конечно неплохо найти спойлер и красивую решетку радиатора, но это все со временем..

2. Двигатель: двиг j32a VTEC имеет 6 цилиндров расположенных V-образно! Мощность по каталогу 225 лошадок. Скажу так, двигатель высоко оборотистый и очень неплохо едет. Хорошо тянет с низов  а перед кик дауном включается втек, честно говоря очень сильного пинка не почуствовал, но тычек присутствует нормальный)) расход примерно такой: по городу если ездить спокойно то думаю можно уложиться в 13-14 литров, но ездить спокойно очень сложно и поэтому Саб кушает порядка 17 литров при агресивной езде...по трассе 10-12 литров) Если честно многовато, но оно того стоит)

3. Салон: Салон ваще просто кайф, туда хочется сесть и не вылазить больше) очень комфортно и красиво)

4. Подвеска: Подвеска кончено отдельная тема. Ощущения что плывешь по трассе нету, кочки проглатывает на ура и самое главное что комфорта не уменьшается: то есть некая жесткость присутствует но ее тем временем и нет. в общем словами не описать, нужно проехать)

Еще раз вспомню продавана и скажу что он козел, ибо очень огорчил меня и продолжу))
А продолжать уже нечего, пока все! Будет еще что нибудь интересного допишу)

Отзыв о Honda Saber, 3,2, 1999 г.в. оставил:  Дима из города Владивосток

Отзыв о Honda Saber, 2,5, 2001 г.в.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Решил написать свой первый отзыв! ОЧ СТАРАЮСЬ!
И так начну с того, что хотел себе именно эту машину но все же поглядывал на тойоту Чайзер мне тоже очень нравится он! Я конечно же знал, что тойота дешевле в обслуживании и запчастей куча, но все же меня смущает задний привод зимой(Я про Чайзера) а, зима сами знаете очень длинная да и выехать из какой нибудь подворотне тяжко на задке! Долгое время советуясь с друзьями по поводу что же взять, решил взять хонду! И так:

ПОКУПКА АВТО:

Выбирал естественно из Сабера и Инспайра! Цвет хотел только черный, знаю черный цвет не практичный все сколы и царапины видно! Зато когда выезжаешь с мойки на черной "ракете" это стоит того!
И так знал, что между Сбером и Инпайром различия мелкие и то только по кузову! Если я не прав то вы меня поправьте! Решётка радиатора и задние фонари!
Еще хотелось найти кузов после рейстайлинга вроде они после 2000 года пошли с новой мордой! Уж очень нравится мне на нем выразительные большие фары и увеличенная решетка радиатора!
Авто искал не долго чуть меньше недели!

И вот захожу на Drom, и вот он ЧЕРНЫЙ 2001 года, весь блестит и надпись ЕСТЬ ВСЕ!!!
На следующий день позвонил продавцу, выяснилось, что из "ЕСТЬ ВСЕ"- ЕСТЬ ВСЕ кроме кожи! Ну я это и так знал, что кожа на них ставится только с двиглой 3,2 литра!
Вечером забили встречу на мойке, он как раз хотел ее помыть, за одно и я посмотрю на чистую. И так дождался я его на мойке, авто грязновато было я даже сперва не понял, что за лодка моторная подъехала! Пока мыли машину мы с хозяином авто беседовали.

Продавал он ее по его словам во первых: произошло пополнение в семье, во вторых так как живет почти за городом и дороги там не ахти! Продавать он ее как бы не особо торопится Типа цена стоит окончательная торговаться не буду! Просит 400 т.р. Пока стояли, машинку помыли, он пошел выгонять! Смотрю медленно выплывает из бокса черный красавец, весь блестит! Я был в восторге от красоты но виду особого не показал, подумал мож все таки сбросит маленько в цене! Расстались мы с ним и с черным красавцем на том, что я ему если, что перезвоню! Блин честно скажу не спал всю ночь, все думал, что кто нибудь меня опередит и заберет "черную ракету"! Под утро решил! Надо брать!

Позвонил и говорю что мне не хватает 5000 т.р давай хоть пятачок скидывай и забераю не глядя! Он согласился! Днем встретились на авто рынке возле справки-счет оформили за пять минут! Уже бывший хозяин хотел мне рассказать про то как пользоваться музыкой так как по мимо штатной у него там что то еще стоит, меня это все не интересовало! Я ХОТЕТЬ ЕХАТЬ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОТОМ ПОЗВОНЮ!
Скажу честно! Перед тем как я ее купил, я не то чтобы на станцию ее не загонял, я даже на ней не прокатился! ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ В ВОСТОРГЕ! НО ВСЕМ ГОВОРЮ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

САЛОН АВТО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

В салоне имелось водительское сиденье с электроприводом настроек,Климат-контроль, цветная камера обгона, 4 подушки безопасности, сенсорный дисплей родной "Honda Navigation System"
CD чейнджер на 6 дисков + дивидишник Misteri всеядный, система Absolut, показывает TV, CD, DVD, MP3. Два пульта один от Absolut другой от Misteri, имеется подлокотник передних и задних сидений, шторка заднего стекла,порадовало, что за заднем подлокотником находится дверца соединяющая салон с багажником можно перевозить не габаритные предметы типа плинтуса и бамбуковой удочки, на задние сиденья выведена печка, полочка для очков, управление громкостью музыки на руле, весь салон под дерево оч красиво.

Из всего прочего в салоне, так же имеются здании парктроники, тонировка по кругу,сигнализация с обратной связью и всеми видами прогревов "Bruin", ближний ксенон, противотуманные фары, литье на 16. Очень порадовал большой багажник, там кстати висит родная навигация "чейнджер" если кто знае подскажите возможно ее как нибудь включить чтоб работала???? Ну вот про салон вроде все!?

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИНАМИКА ИТП:

Управлять данным автомобилем одно удовольствие! В повороты входит очень плавно без особой нагрузки даже на высокой скорости. Двигатель J25A мощностью в 200 лошадиных сил и системой VTEC в паре с 5-ти ступым типтроником работают достаточно слаженно как при нормальной езде так и при тапке в пол! Прежний владелиц лил 98 бензин сказал, что по расходу меньше кушает чем 95! Я проверял так и есть при обычной езде 12-13л по городу, трасса 10л, если в тапок все 18 не напрягаясь, так что лью 98 всегда! Если переключиться на ручное переключение скоростей и нажать педаль в пол, стрелка тахометра доходит до 7000 оборотов, с первой на вторую скорость переключается автоматически, на третию нужно самому переключить! Третья скорость при 7000 оборотов достигает отметки в 170 км в час! Если это не новость извините я такова не знал! Стрелка спидометра доходит до 185 км/ч после срабатывает ограничитель, не раз пробовал!

Не раз я гонялся с авто таково же класса! Прошу меня заранее простить если кого обижу ниже написанным но это факт! сам проверял сам и рассказываю!!!
Гонялса с Чайзерами 2,5л, Крестами 2,5л, Марками 2,5л, Субарами В4 2,5л, Виндомами 2,5 и 3л 2001 года. Ниче не могу понять ВСЕХ ИХ РВУ! Прошу заметить я не говорю про турбовые машины! Хочу сказать, что Saber не уходит с места в отрыв он нагоняет и улетает где то после первой передачи!

Подвеска у нее жестковата, я так понял, что для хонды это нормально! По нашим фиговым дорогам с выбоинами не очень приятно ездить, зато по трассе просто кайф, все глотает!
Зиму на ней почти не ездил 2,5 месяца находился в Таланде! Но за то время которое удалось поездить только хорошие впечатления: ни где не забуксовал, всегда на морозе заводилась с первого раза! Да и печка в ней оч теплая в -30 на второй скорости и ничего не потеет не мерзнет салон прогревается достаточно быстро!

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ:

Потек сальник в коробке вроде коренной точно не помню простите! Вообщем сальник стоил мне 300 рублей, а вот работа по замене я чуть не офигел 7000 рублей оказывается нужно снимать вес движок и пол коробки разбирать! Это было после недели как я купил машину. На станции сделал диагностику всего мне сказали чтоб долго не приезжал к ним все не просто в порядке а даже в идиале! Хотел купить ветровики на машину так как не было таковых на ней! Оказывается это проблема, нигде нет дубликатов, а Хонда центре попросили за оригинал 6000 т.р. !!! Вобщем на разборе нашел за 1000р., приклеил как так и было кайф! Для себя заменил следующее:

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ 5000т.р, РАБОТА 1000т.р, БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР ОРИГИНАЛ 3500т.р РАБОТА 500Р. МАСЛО В КОРОБКЕ ПОЛНОСТЬЮ В МЕСТЕ С РАБОТОЙ 4500т.р ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 250р, СВЕЧИ СТОЯЛИ ПЛАТИНОВЫЕ Я ПОСТАВИЛ IRIDIYM-PLATINYM ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ ОТДАЛ 4200т.р, МАСЛО В ДВИЖКЕ 2700 ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ И РАБОТОЙ CASTROL 10W40, РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 1000р. ПЛЮС КО ВСЕМУ УСТАНОВИЛ КСЕНОН В ТУМАНКИ ЯПОНСКИЙ С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА КРАСОТА НЕ НЕИМОВЕРНАЯ И СВЕТУ, ВИЖУ ВСЕ! КРОМЕ ВСЕГО ПОСТАВИЛ 17 ЛИТЬЕ ХОНДОВСКОЕ ЯПОНСКОЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ СМОТРИТСЯ АВТОМОБИЛЬ!

ИТОГ:

Автомобилем по сей день доволен! Ни разу не подвел! Если кто думает брать такой мой совет конечно брать! Только на станцию сперва заезжайте! Не всегда так везет как мне!

А забыл спросить мне интересно а в моего сабера можно поставить кожаные сиденья с 3.2 литрового, то есть они подойдут????

P/S Заранее всем спасибо за объективные мнения!

Отзыв о Honda Saber, 2,5, 2001 г.в. оставил: Костя из города Новосибирск

Отзыв о Honda Saber, 2,5, 1998 г.в.

За столь не продолжительное время владения данным авто успел узнать очень многое о его характере. для меня это уже третий автомобиль. первый был Subaru Legacy, вторая Toyota Estima Emina, и на конец Хондочка.

Начнем как всегда с проблем:
достался мне автомобиль за копейки но в очень плачевном состоянии. не говоря о мелочах по салону, и кузову из четырех передач работали лишь 2. 1 и 4. тормозной диск било очень сильно. как выяснилось после покупки на ней был установлен новый двигатель. после того как я прошелся по знакомым узнал больше о этой машине. оказывается она была участником дтп, в результате которого перевернулась. на 3 день пользования я начал бояться что не прокормлю ее и думал что чтото не ладное с двигателем, но позже выяснилось что на 1/4 передаче не очень экономично ездить:) расход радовал цифрами 40 л. на  100 км.  и так на 5 день авто благополучно заехал в гараж на долговременный ремонт.

читая в интернете куучу информации  боялся что прийдется снимать коробку вместе с двигателем. а такая перспектива мягко говоря не радовала т.к. кондер разгерметезировать не хотелось. в итоге коробка была снята за монтажну петлю без снятия двигателя. коробка легко снимается если снять балку  на которую опирается передняя подушка, и наклонить двигатель на левый бок по ходу движения. после разборки коробки было обнаружено что от фрикционов третьей передачи неосталось ничего в прямом смысле этого слова. заказал новые оригинальные 6шт обошлось в 5100 руб.  поставил 4-ре на третью передачу и 2 поменял на второй.  думал все будет нормально, но не тут то было.

передач как небыло так и нету. решение оказалось более простым чем  можно себе предположить я просто разобрал всю коробку и на чисто вымыл бензином, после чего продул воздухом под высоким давлением. в процессе мытья нешел одим клапан в третьем слое каналов, который застрявал на обратный ход после промывки начал свободно перемещаться.  после сборки коробка заработала как часы но стала греться атф в акпп. после не долгих раздумий просто смастерил второй радиатор для атф из радиатора ГУР от ЗиЛа. через неделю атф перестало перегреваться и сейчас в принципе его можно снять но я подумываю оставить т.к. темпиратурные режимы соблюдаются благодаря тому что основной радиатор АТФ связан с радиатором системы охлаждения. а с моим довольно агрессивным режимом езды дополнительное охлаждение не помешает.

с косяками по салону все решилось просто руками и без приключений. с тормозным диском обошелся по интересному, проточив напильником прямо на месте. биение ушло.

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ: Этот автомобиль предназначен для ценителя того удавольствия которое получаешь во время вождения. подвеска спортивно-жестковатая но плавная без стуков сглатывает даже большие не ровности и гармошки и в тоже время не дает крениться автомобилю даже в очень крутых виражах. энергономика салона и удобство посадки просто восхищает. сиденье с семью регулировками позволяет подобрать под любое телосложение удобную посадку. и с моим ростом в 2 метра я с удобством размещаюсь в сиденьи которое настроил на ковшеобразную посадку. и моя девушка с ростом 165 без проблем устраивается на этом сиденьке.

автомобиль я бы сказал создан для водителя.  с зади не так много места но в полне достаточно для среднего роста человека, если спереди сидят высокие люди.
но есть небольшой недочет за счет очень низкой пасадки с передних сидений довольно не удобно вставать, особенно в дождливую погоду когда пороги грязные. и еще людям с полной комплекцией будет неудобно пристегиваться а петля ремня безопасности будет упираться в бок.
машина сделана для четверых  т.к. 5-му пассажиру прийдется сидеть на выступе заднего сиденья что не очень удобно и приятно.

что заслуживает отдельного внимания так это мультимедиа. музыка просто радует  для стандартной системы она играет очень  и очень прилично. с самых низов и до самых высоких частот.  но по краайней мере для моего региона найти карту под штатную навигационную систему я не смог.  наличие телвизора тоже приятно радует. а все что нужно для того чтобы работал это транскодер с PAL/Secam -> NTCS.

различных кармашков и бардочков достаточное но не хватает одной ме

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: