Honda Edix (Хонда Эдикс) 1.7, 2003, отзыв

2013-11-23   Автор: Павел 4093 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток, уважаемые любители Honda Edix, и не только...

Решил написать отзыв о своём приобретении...
Сразу оговорюсь, что этот автомобиль (далее по тексту Эдик) я увидел в DROM"овском каталоге ещё в году 2006 (по моему, уже и не помню), и как это не банально, между нами проскачила какая то искра (гы-гы-гы..., любовь с первого взгляда). В то время у меня уже был автомобиль, Mazda Demio (1,3 литра, 2002 года, с ксеноном, с обвесами и спойлером), в то время в нашем городе они стали только появляться, так что народ головы поворачивал (приятно блин!). Да, о чём это я....

Приобрёл его (Эдика) путём обмена Mazda Demio 2002 года + доплата с моей стороны на Томском авторынке. В итоге получилось что то в районе 465 т. рублей. Автомобиль уже год бегал по Томску, пробег на момент покупки - 54 с небольшим тысячи, ну да ничего, новый авто куплю  в салоне (когда нибудь). Зато на нём уже стояла сигналлизация "Sherhan 5" (с обратной связью). Дополнительно поставил датчик температуры (так как в комплект этой сигналки он не входит) - 1.2 рублей, с работой. Купил литые диски с зимней резиной: Красноярские Скады + резина "Миша Стиморол" шипованный - 27 т. рублей. Поменял масло (залил Castrol 5w40, привычка...) в двигателе, фильтра (маслянный, воздушный и салонный) - 2.2 т. рублей. И всё, все затраты...
На Эдике (собственно, как и на Mazda) я особо не езжу, так как права лежат на сохранении в нашем доблесном ГАИ, жена возит (иногда это даже по кайфу!!!). Но..., тех поездок, что были (по закоулкам, да за городом), вполне хватило, чтобы составить своеобразный отчёт о впечатлениях.

И так:

1. ПЛЮСЫ (+)

+ салон просто огромен!

+ двигатель хоть и 1.7, но достаточно резвый.

+ багажник человеческий, а если сложить задние 3ри седенья.......

+ эргономичная и очень оригинальная панель "торпедо".

+ вполне сносная штатная музыка.

+ сиденья заднего ряда регулируются по наклону (два положения).

+ хорошо держит дорогу (всё таки, чтобы не говорили, а Хондовская подвеска, это всё же Хондовская подвеска!!!).

+ высокая посадка, плюсы все наверное понимают.

+ среднее сиденье в первом раду - великолепнейший подлокотник.

+ возможность, при необходимости, не доставляя ни какого дискомфорта остальным, взять на борт 6-го пассажира.

+ наличие на одометре третьего показания, остатка предпологаемого пути на оставшемся в баке бензине.

+ сравнительно не большой расход топлива, на Demio зимой расход был почти такой же, при существенной разнице в весе и габаритах. Как то по осени, после заправки "до полного", и приезде по трассе на скорости 100-110 км/час одометр показал остаток пути (на остатке бензина) - 789 км, это 7.4 литра/100, при 4-х пассажирах и 4-х же мешках картошки в багажнике (и при такой загрузке машина даже не просела!). Приятно, "...чьорт побьерьи" :))))))).

+ зимой салон давольно быстро прогревается.

+ есть не большой ящичек под средним седеньем на первом ряду, и в самом леденье (подушке).

+ жене очень нравится, что не маловажно!

+ наличие европейского (леворукого) аналога, Honda FR-V.

2. МИНУСЫ (-)

- шумоизоляцию можно бы сделать и по лучше (хотя конечно, если сравнивать с той же Mazda Demio, то в Эдике очень даже ГУД).

- штатная магнитола не читает Мр3 (это канечно решаемо, путём замены штатной магнитолы на рамку, но это тоже деньги), могли бы в 2004 году и Мр3 поставить (в европейце то стоит!!!). Зато великолепно читает самописные диски.

- указатель топлива после израсходования 2/3 бака как то не адыкватно себя ведёт (а может мне кажется), уж очень быстро в низ идёт.

- привод ГРМ - ремень. Это конечно субъективное мнение, но цепь как то по надёжней будет.

- великоватые передние стойки, на поворотах (когда откуда нибудь выезжаешь) за правую приходится выглядывать. Хотя к этому быстро привыкаешь.

- уж очень оригинальная щётка заднего очистителя, из-за особенностей стекла, из-за него же и малая площадь очистки. Проблема найти такой размер, особенно безрёберную (типа Хорс). Выхода два, или резинку менять, или (как я сделал) поставить больше, но тогда нижний край немного торчит над стеклом.

- мелковат основной бардачёк в панели.

- нет жёсткой полки в багажном отсеке.

Ну собственно и всё, пока больше минусов не вижу.

3. ИТОГ

Великолепный автомобиль для молодой семьи, с возможностью перевозки 5-ти пассажиров (+ водитель).
Не понимаю, почему в России не пошли (с началом выпуска в свет Honda FR-V у нас продавалась официально) продажи леворульного аналога? Мой следующий автомобиль (надеюсь) будет именно Honda FR-V, с двигателем 1.8 (ГРМ - цепь!), 140 л.с. Уже примерно такую нашёл в Германии, но ценник через фирму кусается (900 т. рублей 2007 года). Попробую через родственников хорошего знакомого, думаю будет гораздо дешевле.

Правильно говорят: "...если поездишь на Honda, на другой автомобиль садиться не захочешь!"

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!

P.S. Летом собираемся куда нибудь съездить, отдохнуть. По приезду обязательно ещё что нибудь напишу, по тому как сам уже буду рулить...

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки