Honda Edix (Хонда Эдикс) 1.7, 2004, отзыв

2016-12-05   Автор: Всеволод 6188 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.7

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте дорогие читатели.


начну не как все). Судите строго, отзыв не первый, хоть 2ки ставьте если посчитаете нужным.

Немного о себе:

несколько лет занимался продажей машин, потому с потребительских сторон испробовал наверное 80% всего автопрома. Вличном владении были и мерсы и лексы и бмв, а вот хонд не было своих никогда ранее.



последними машинами был гс300 и е211. до них тойота бревис, так что сравнение если будет то будет навреное с GS300 как самым полюбившимся из последних машин. Кто-то скажет что это бред сравнивать столь разные машины, может быть, и потому постараюсь свести к минимому.


Итак был продан личный GS, радовавший меня 2 года, машина отменна, но постарела уже да и поднадоела, плюс ко всем срочно нужно было небольшую сумму денег отдать. Начался поиск новой машины. Требования были простые. Безгеморройность (чтобы машина ездила всегда и в -40 и в любую погоду, чтоб не ломалась, а если что-то случилось то ремонтировалась за день), хорошее состояние, цена в рынке.

То ли я попал в такой период, то ли мир сошел с ума, но 10ти летние короллы по 300 не укладывались в голове. Так как после лекса я чувствовал бы себя ущемленным в любом авто я не заморачивался с классом. Смотрел и атензы и спасио и ранксы и готов был на фиты с витцами, но все было в жутком состоянии или по цене космической.


Вот как-то вечером опять открываю интернет и снова начинаю смотреть ВСЁ. вижу эдикса (так как машины с 2004 года то возить их начали в основном в конце 2007 и возили всего то год - полтора до пошлин), до сего момента я не сидел в эдиксе и не ездил на нем. Но у него было все что мне нужно. хорошая подвеска црв-цивик, мотор 1.7 без втека самый простетский и очень надежный, акпп обычная 4 ступка. Т.е. машина подходила по главному параметру.


Цена была на 7-8% ниже сореднерыночной, а учитывая что продавал ее человек получивший ее в обмен, то еще удалось сбросить столько же, итого -15% от среднерыночной - хороший вариант.

звоню смотреть.

ПТС - первый шок авто в РФ с конца 2005 а первый покупатьель купил ее в 2006. т.е. машина привезена годовалой. (а это жуть как дорого и в основном имеет смысл только с битками). так и есть задний левый угол был бит и сделан по-японски, т.е. хреново. Зато в остальном все хорошо, а главное почему хорошо это первый владелец, отъездивший на машине 3.5 года и видимо очень ее любивший (за что ему большая благодарность).

Едем оформлять сразу же. Да бюджет получился больше чем я хотел примерно на 100 тысяч, но и машина много интереснее того же алекса/ранкса.


Сажусь в свою машину)))

еду руль ведет влево на 90кмч руль колбасит не подестки.

подкачиваю колеса, руль поехал прямо. выкинул старый колеса купил новое литье с нокиан резиной, машину не узнать)))) вот ак она должна ехать. прямо и без каких-либо вибраций


Диагностика показала к замене яйца, подушка мотора и пыльники стоек.

также пробег 110 тысяч родной судя по всему (что подтвердилось при замене ремня ГРМ)


Теперь про машину

Автомобиль представляет собой не минивэн, не что то еще, это обычный хэтч, но ооочень просторный и большой. Кто-то говорит, что в 3ем тесно. поверьте сзади 3ое сидят не теснее чем в ГС300, спереди ну не обязательно же все время ездить в 6ром)) складываем сидушку и у вас отменный подлокотник. Место над головой масса.

к стати схема сидушек нарисованная Хондой в шахматном порядке на эмблеме, являет реалньно самой оптимальной. при постановке кресел таким образом, в 6ром становится очень свободно и уютно. Вобщем усесться удобно получится всегда.


Ходовая:

ну тут все просто и понятно, это цивик-црв, с большинством сходных элементов. А главное что Хонде удалось сохранить на большом таки автомобиле управляемость цивика. На нем приятно ездить, может не столь плевать на состояние дороги как на ГС, но ездить очень приятно, извините за тафталогию).


Салон:

Слава богу салон не столь беден как в цивке више стриме и прочих, салон уютный (хоть в моей модификации там не было нави тв и прочей ненужной байды). НЕ СКРИПИТ))) материалы отделки панели и торпедо, более чем достаточны, для такого класса я ожидал значительно худшее.

Есть минус, а именно тряпочная обивка подлокотника и верхней части двери. Ну ей богу тряпка на подлокотнике это не то что нужно. Наверное буду закатывать в кожу если не привыкну.

Если сидушку поднять вверх до конца то возникает ощущени паркетной посадки, что удобно. езжу именно так)


Музыка:

почему я ее выделю отдельно, потому что для С-класса японцев она реально хорошо звучит. голова простейшая стоит сд мд кенвуд, а звук с штатных колонок сочный и насыщенный, тоже приятное удивление. (это конечно не накамиши 6+1 как в лексе), но не для мегамеламанов сполна хватит.


Шумоизоляция:

Я не верю что в япе такого класса может быть так тихо, есть у меня подозрение (судя по багажнику) что в машине произведена полная шумка. Просто после ГС реально комфортно акустически себя ощущаешь. шум только от мотороа после 3000 и от колес при плохой дороге.

Не знаю что скажут другие владельцы Эдиксов, но мне кажется что не может быть штатной шумки на такой машине хорошей, если я не прав, то хвала Хонде.


Мотор:

как я уже говорил тут простой 1.7 без втэк и прочих штук. Это радует, очень радует. Не люблю я глупых нововведений. 130 сил.


АКПП:

насколько я не люблю хондовские коробки, но опять позитив. Коробка работает отменно, не пинается не толкается не буксует, о ее работе говорят лишь обороты. Для меня было удивление. Сделал вывод что живые акпп на хондах мне попросту до этого не попадались. Обычная 4 ступая коробка а так плавно работает. Браво. (и никаких типтроников и втопку вариаторы))).


Обычно я делю отзыв на 2 части. Первое впечатление и обслуживание. Но наверное отойду от традицонного решения. ввиду того что решил авто оставить на подольше сделал сразу все на нем, что и опишу ниже


что нужно было сделать

по ходовке, к замене яйца, подушка двигателя и пыльники стоек.

по мотору замена масла, ремней грм, регулировка клапанов, заменя сальников и прочих сопутсвующих, фильтра

по акпп вроде вопросов нет

по электрике тоже


Первое с чем столкнулся это с внутриннем ощущением что все должно быть оригинал этож Хонда)))), ну и я так понял, что все продавцы запчастей очень плотно лобируют именно такое мнение


практически во всех магазинах мне предлагались только оригиналы, дубликаты надо было силком вытягивать из манагеров. в общем их можно понять.

яйца по 1750рублей подушка 1800р пыльники стоек по 850р)))))))))

круто конечно, потому решил я зайти в соседний магазин старс

купил яйца по 500р подушку за 800 отложил на потом ну а про резинки и говорить не буду

фильтр японческий воздушный 620р

по сравнению с тойотой подход конечно у продавцов жуткий, на тойоту спокойно и без гримас предлагают сначала дубли))))))))))


к слову масло хонда стоит около 2000р 5-30

в то время как в ойл сити оно стоит 1250


т.е. продавцы на хондовское масло влегкую накручивают по 50-60% ( на обычные масла не более 20%), и не стесняются при этом, этож хонда))далее главный вопрорс где делать хонду надо сказать что с тойотой таких вопросов не возникало никогда (делал бы в ближайшей сто) но тут опять внутреннее ощущение что мало кто знает как их делать правильно, а тем более такую щепетильную (как мне кажется) операцию как замена ремня ГРМ.

Облазин все более менее авторитетные сто опять таки цены реально завышенные, до 5000р за работу по замене грм (ну ни к черту) при том чтона тойоты разбега в цене практически не было 2500-3000р и все а тут разница до 2 раз (опять спасибо имени хонда))))



но благо есть форум и люди подсказали дескать Marlboro наш оказывается хорошо чинит именно хонды.

списались, оказалось действительно практически минимальный ценник по городу, и при этом четкое понимание что и как надо, с рядом ньюансов о которых я не знал вовсе.

итак решил ехать (костычева 74 ну очень далеко от меня, но в итоге я оказался доволен) опять сделав для себя вывод что в моем районе нет нормальных сто и все они спрятались на левом берегу)


очень удобно что при сто находится и магазин зап. частей (или при магазине сто не знаю)

потому ниче не покупал все нашлось на месте, и по ценам более чем удовлетворяющим меня, и гораздо дешевле чем по городу в среднем (но возможно это благодаря скидке)))))


к обеду уже все было готово, стоял ремень новые сальники, отрегулированы клапана, ролик решено оставить старый (так как еще нормуль)


ИТОГ

абсолютно понятно что человек без особого стремления к поиску может сильно переплатить за все на Хонде, подход продавцов и стошников к хондам просто жуткий, вдалбливают оригинал за безуммные деньги (пыльники почти по косарю ну охренеть) стоимость на ремонты начиная от ходовки и кончая мотором пытаются завысить в 1.5-2 раза по сравнению с аналогичными работами на тойоте.

Но если подойти адекватно и зайти на наш любимый форум. то всегда можно найти где и по чем и чтобы не сильно ударило по карману.


ЭПИЛОГ. (или как там в общем конец рассказа)


Надо сказать, что я сумел найти решение на что сесть после ГС ))) хоть и странное

Эдикс хороший, большой семейны авто с повадками цивика. он оптимально подойдет семье с 2-3 детьми. Минивэны уж слишком не уклюжи.

Но есть то чего мне жутко не хватает после GS300.

Нет это не высококачественная кожа, не натуральное дерево, не раздельный климат, не какого то пафоса, ни круиз........ не хватает МОТОРА( конечно 2джейзет это песня, и на эдикса его не поставить)) но судя по каталогам есть к24а на них, это здорово, если при этом не перегрузили передок то наверно это отличное решение, ну а я пока буду тошнить на 1.7))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки