Отзывы о Honda Edix (Хонда Эдикс)


Honda Edix

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Edix
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: минивэн
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Двухзонный климат-контроль, Кожанная отделка салона, Люк с электроприводом, Электропривод и обогрев зеркал, Электропривод складывания зеркал, Электростеклоподъемники, Обогрев передних сидений, Электропривод передних сидений, Датчик дождя, Датчик света, Автозатемняющееся зеркало заднего вида, Кожанный руль и рычаг КП, Парктроник, Круиз-контроль,ABS/EBD,Система курсовой устойчивости (VSA),Адаптивный электроусилитель руля (EPS),Система стабилизации прицепа (TSA),8 подушек безопасности,Иммобилайзер,Центральный замок,Складной ключ.

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Edix, 2,0, 2001 г.в.

Доброго времени суток. Я нашел свой автомобиль, Honda Edix машина для меня!!!!!!!!!!!!!!!!!
Немного предистории...

Решил я сменить свой немного уставший автомобиль, на что хочу поменять сам толком не знаю, много что нравилось, но в связи с недавним поплнением приходилось учитывать куда положить детскую коляску и т.д.

В очередной раз проходя по нашему авто рынку увидел впервые Honda Edix, влюбился сразу! Очень понравилась и внешне и в салоне и 3 отдельных сиденья в кадом ряду было интересно, как в последствии оказалось еще и очень удобно. Всей семьей ездим спереди. Мой 2ух летний сынуля просто в восторге от этого автомобиля и от того что он ездит спереди. Влюбился в Едикс, а купил Гольф плюс, знакомый механник отговорил, типа подвеска очень не надежная да и низкая очень и я ему благодарен, так как в итоге взял в лучшей комплектации и в лучшем цвете. Ну что то я сильно углубился, вообщем еще через год порыл инет нашел в области то что искал и руль в руль поменял Гольф Плюс 2006г на Хонду Едикс 2004.
Задняя левая стойка мешает обзору, это наверно единственный минус, не значительный но иногда напрягающий.

Мотор 2 литра 156 лошадок. По расходу бензина, если ездить так что бы горел экономичный режим, то до того как загорится лампочка проезжаю четыресто с небольшим км. А если ни в чем себе не отказывать то 350-370 км

Клиренс оказася не таким низким как кажется, в городе проблем не возникает, да и за городом где я только уже не лазил.
Салон очень вместителный, ездили отдыхать трое взрослых, ребенок и еще пол дома с собой увезли.
Пробег на момент покупки был 104т/км было решено убрать катализатор и вварить вместо него кусок трубы от Пазика ))) Получилось очень даже не плохо, появлся такой приятный рык ))) Причем в споконом режиме звук почти как у обычного авто, но стоит надовить на педаль...

Ах да,есть еще один не большой минс, если сложить задние сиденья, то на пол между передними и задними сиденьями уже ничего не положишь.
Вообщем езжу и радуюсь, отзыв может и никакой но впечатлениями поделился, да и фотки я специально не готовил, так что в телефоне было.
Гаишники меня тормозят в основном только чтобы поглазеть на автомобиль )))))

Кто в раздумьях, берите не пожалеете!

Отзыв о Honda Edix, 2,0, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Челябинск

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2004 г.в.

Здравствуйте дорогие читатели.

начну не как все). Судите строго, отзыв не первый, хоть 2ки ставьте если посчитаете нужным.
Немного о себе:
несколько лет занимался продажей машин, потому с потребительских сторон испробовал наверное 80% всего автопрома. Вличном владении были и мерсы и лексы и бмв, а вот хонд не было своих никогда ранее.

последними машинами был гс300 и е211. до них тойота бревис, так что сравнение если будет то будет навреное с GS300 как самым полюбившимся из последних машин. Кто-то скажет что это бред сравнивать столь разные машины, может быть, и потому постараюсь свести к минимому.

Итак был продан личный GS, радовавший меня 2 года, машина отменна, но постарела уже да и поднадоела, плюс ко всем срочно нужно было небольшую сумму денег отдать. Начался поиск новой машины. Требования были простые. Безгеморройность (чтобы машина ездила всегда и в -40 и в любую погоду, чтоб не ломалась, а если что-то случилось то ремонтировалась за день), хорошее состояние, цена в рынке.
То ли я попал в такой период, то ли мир сошел с ума, но 10ти летние короллы по 300 не укладывались в голове. Так как после лекса я чувствовал бы себя ущемленным в любом авто я не заморачивался с классом. Смотрел и атензы и спасио и ранксы и готов был на фиты с витцами, но все было в жутком состоянии или по цене космической.

Вот как-то вечером опять открываю Дром и снова начинаю смотреть ВСЁ. вижу эдикса (так как машины с 2004 года то возить их начали в основном в конце 2007 и возили всего то год - полтора до пошлин), до сего момента я не сидел в эдиксе и не ездил на нем. Но у него было все что мне нужно. хорошая подвеска црв-цивик, мотор 1.7 без втека самый простетский и очень надежный, акпп обычная 4 ступка. Т.е. машина подходила по главному параметру.

Цена была на 7-8% ниже сореднерыночной, а учитывая что продавал ее человек получивший ее в обмен, то еще удалось сбросить столько же, итого -15% от среднерыночной - хороший вариант.
звоню смотреть.
ПТС - первый шок авто в РФ с конца 2005 а первый покупатьель купил ее в 2006. т.е. машина привезена годовалой. (а это жуть как дорого и в основном имеет смысл только с битками). так и есть задний левый угол был бит и сделан по-японски, т.е. хреново. Зато в остальном все хорошо, а главное почему хорошо это первый владец, отъездивший на машине 3.5 года и видимо очень ее любивший (за что ему большая благодарность).
Едем оформлять сразу же. Да бюджет получился больше чем я хотел примерно на 100 тысяч, но и машина много интереснее тогоже алекса/ранкса.

Сажусь в свою машину)))
еду руль ведет влево на 90кмч руль колбасит не подестки.
подкачиваю колеса, руль поехал прямо. выкинул старый колеса купил новое литье с нокиан резиной, машину не узнать)))) вот ак она должна ехать. прямо и без каких-либо вибраций

Диагностика показала к замене яйца, подушка мотора и пыльники стоек.
также пробег 110 тысяч родной судя по всему (что подтвердилось при замене ремня ГРМ)

Теперь про машину
Автомобиль представляет собой не минивэн, не что то еще, это обычный хэтч, но ооочень просторный и большой. Кто-то говорит, что в 3ем тесно. поверьте сзади 3ое сидят не теснее чем в ГС300, спереди ну не обязательно же все время ездить в 6ром)) складываем сидушку и у вас отменный подлокотник. Место над головой масса.
к стати схема сидушек нарисованная Хондой в шахматном порядке на эмблеме, являет реалньно самой оптимальной. при постановке кресел таким образом, в 6ром становится очень свободно и уютно. Вобщем усесться удобно получится всегда.

Ходовая:
ну тут все просто и понятно, это цивик-црв, с большинством сходных элементов. А главное что Хонде удалось сохранить на большом таки автомобиле управляемость цивика. На нем приятно ездить, может не столь плевать на состояние дороги как на ГС, но ездить очень приятно, извините за тафталогию).

Салон:
Слава богу салон не столь беден как в цивке више стриме и прочих, салон уютный (хоть в моей модификации там не было нави тв и прочей ненужной байды). НЕ СКРИПИТ))) материалы отделки панели и торпедо, более чем достаточны, для такого класса я ожидал значительно худшее.
Есть минус, а именно тряпочная обивка подлокотника и верхней части двери. Ну ей богу тряпка на подлокотнике это не то что нужно. Наверное буду закатывать в кожу если не привыкну.
Если сидушку поднять вверх до конца то возникает ощущени паркетной посадки, что удобно. езжу именно так)

Музыка:
почему я ее выделю отдельно, потому что для С-класса японцев она реально хорошо звучит. голова простейшая стоит сд мд кенвуд, а звук с штатных колонок сочный и насыщенный, тоже приятное удивление. (это конечно не накамиши 6+1 как в лексе), но не для мегамеламанов сполна хватит.

Шумоизоляция:
Я не верю что в япе такого класса может быть так тихо, есть у меня подозрение (судя по багажнику) что в машине произведена полная шумка. Просто после ГС реально комфортно акустически себя ощущаешь. шум только от мотороа после 3000 и от колес при плохой дороге.
Не знаю что скажут другие владельцы Эдиксов, но мне кажется что не может быть штатной шумки на такой машине хорошей, если я не прав, то хвала Хонде.

Мотор:
как я уже говорил тут простой 1.7 без втэк и прочих штук. Это радует, очень радует. Не люблю я глупых нововведений. 130 сил.

АКПП:
насколько я не люблю хондовские коробки, но опять позитив. Коробка работает отменно, не пинается не толкается не буксует, о ее работе говорят лишь обороты. Для меня было удивление. Сделал вывод что живые акпп на хондах мне попросту до этого не попадались. Обычная 4 ступая коробка а так плавно работает. Браво. (и никаких типтроников и втопку вариаторы))).

Обычно я делю отзыв на 2 части. Первое впечатление и обслуживание. Но наверное отойду от традицонного решения. ввиду того что решил авто оставить на подольше сделал сразу все на нем, что и опишу ниже

что нужно было сдделать
по ходовке, к замене яйца, подушка двигателя и пыльники стоек.
по мотору замена масла, ремней грм, регулировка клапанов, заменя сальников и прочих сопутсвующих, фильтра
по акпп вроде вопросов нет
по электрике тоже

Первое с чем столкнулся это с внутриннем ощущением что все должно быть оригинал этож Хонда)))), ну и я так понял, что все продавцы запчастей очень плотно лобируют именно такое мнение

практически во всех магазинах мне предлагались только оригиналы, дубликаты надо было силком вытягивать из манагеров. в общем их можно понять.
яйца по 1750рублей подушка 1800р пыльники стоек по 850р)))))))))
круто конечно, потому решил я зайти в соседний магазин старс
купил яйца по 500р подушку за 800 отложил на потом ну а про резинки и говорить не буду
фильтр японческий воздушный 620р
по сравнению с тойотой подход конечно у продавцов жуткий, на тойоту спокойно и без гримас предлагают сначала дубли))))))))))

к слову масло хонда стоит около 2000р 5-30
в то время как в ойл сити оно стоит 1250

т.е. продавцы на хондовское масло влегкую накручивают по 50-60% ( на обычные масла не более 20%), и не стесняются при этом, этож хонда))далее главный вопрорс где делать хонду надо сказать что с тойотой таких вопросов не возникало никогда (делал бы в ближайшей сто) но тут опять внутреннее ощущение что мало кто знает как их делать правильно, а тем более такую щепетильную (как мне кажется) операцию как замена ремня ГРМ.
Облазин все более менее авторитетные сто опять таки цены реально завышенные, до 5000р за работу по замене грм (ну ни к черту) при том чтона тойоты разбега в цене практически не было 2500-3000р и все а тут разница до 2 раз (опять спасибо имени хонда))))

но благо есть форум и люди подсказали дескать Marlboro наш оказывается хорошо чинит именно хонды.
списались, оказалось действительно практически минимальный ценник по городу, и при этом четкое понимание что и как надо, с рядом ньюансов о которых я не знал вовсе.
итак решил ехать (костычева 74 ну очень далеко от меня, но в итоге я оказался доволен) опять сделав для себя вывод что в моем районе нет нормальных сто и все они спрятались на левом берегу)

очень удобно что при сто находится и магазин зап. частей (или при магазине сто не знаю)
потому ниче не покупал все нашлось на месте, и по ценам более чем удовлетворяющим меня, и гораздо дешевле чем по городу в среднем (но возможно это благодаря скидке)))))

к обеду уже все было готово, стоял ремень новые сальники, отрегулированы клапана, ролик решено оставить старый (так как еще нормуль)

ИТОГ
абсолютно понятно что человек без особого стремления к поиску может сильно переплатить за все на Хонде, подход продавцов и стошников к хондам просто жуткий, вдалбливают оригинал за безуммные деньги (пыльники почти по косарю ну охренеть) стоимость на ремонты начиная от ходовки и кончая мотором пытаются завысить в 1.5-2 раза по сравнению с аналогичными работами на тойоте.
Но если подойти адекватно и зайти на наш любимый форум. то всегда можно найти где и по чем и чтобы не сильно ударило по карману.

ЭПИЛОГ. (или как там в общем конец рассказа)

Надо сказать, что я сумел найти решение на что сесть после ГС ))) хоть и странное
Эдикс хороший, большой семейны авто с повадками цивика. он оптимально подойдет семье с 2-3 детьми. Минивэны уж слишком не уклюжи.
Но есть то чего мне жутко не хватает после GS300.
Нет это не высококачественная кожа, не натуральное дерево, не раздельный климат, не какого то пафоса, ни круиз........ не хватает МОТОРА( конечно 2джейзет это песня, и на эдикса его не поставить)) но судя по каталогам есть к24а на них, это здорово, если при этом не перегрузили передок то наверно это отличное решение, ну а я пока буду тошнить на 1.7))

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2004 г.в. оставил: Гоша из города Новосибирск

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2005 г.в.

Кратко о приобретении. Выбирал относительно свежую машину-универсал или минивен, не очень габаритную, но достаточно вместительную. В свете великой экономической чумы с движкой не более 2,0. На карте стоял Эрвейв. Три месяца шли поиски подходящего варианта ( как обычно- полный фарш за минимальные деньги. Прошу не хаять..все такие)))). С учетом того, что модель свежая , возили мало и в основном деревянные, то бишь экономкласс.

В общем, ничего такого, чтобы "АХ!!" не появлялось либо не укладывалось в бюджет. Деньги горели в руках, ждать привоза с аукциона не хотелось, да и не обещали в ближайшие 3-4 месяца, поэтому выбирал на Дроме (за что ему в итоге низкий поклон). В один прекрасный день на одной из фотографий продаваемых машин увидел привлекательную "морду" Эдикса. Братьям по поиску, т.е. друзьям-собутыльникам-автомобилистам "морда" приглянулась, после чего пошел розыск немного в другом направлении ( Эрвейв подвинулся наполовину). В итоге нашли вот это чудо, правда в помытом состоянии и без всякого барахла внутри.)) Встреча с продавцом, осмотр,диангостика подвески, движки и остального, что положено в таких случаях, тестдрайв- в результате оформились и забрали машинку.

Да, чуть не забыл, диагностика не выявила ничего криминального, ходовка и движка в порядке ( что удивило, пробег не скрученный и похож на реальный- 3 года в Попонии- 104 тыщи км ( как и положено по мнению большинства на форуме-средний годовой пробег у япов 30-35 т.км), поэтому был воспринят адекватно. Кузов не бит, не крашен, с ДВ ехал на поезде ( грузовая квитанция в наличии, по аукционнику 4,5 В (как потом оказалось липовому, лень-матушка не дала прогнать по статистике. В последствии нашел настоящий, оказалось продавалась c оценкой ***. В пояснениях - замена в Японии правой передней двери  без нарушения целостности центральной стойки и других частей кузова). После чего был усиленный осмотр спецами, которые заявили, что все ОК, кузов действительно нетронут, дверь крашена чуть ли не на самом заводе Хонды, в общем не отличишь от настоящей)) После чего пришло полное успокоение.

Впечатления от эксплуатации:
По прибытию домой-замена жидкостей ( родных Хондовских, все знают, что Хонда чужого не любит), расходников- обычная процедура..По деньгам особо не удивила-Хонда есть Хонда..)))

Пока ехали до дома, на трассе провел испытания на прочность. Расход по трассе обрадовал - 8 л. для движки 1,7 4WD более чем приемлемо. Дорогу держит уверенно. Не очень любит боковые порывы ветра, чувствуется ширина и квадратность кузова. Гребенку проходит на ура, на длинных волнах приходится ехать аккуратней (спасибо обвесу), хотя носом не клюет. С учетом ремонта трассы и любимых всеми водителями дыр в асфальте, до отбойников ни разу не пробил подвеску, хотя ехал в среднем 130-140. Понравилась четкая работа автомата, переключения практически незаметны, хотя несколько непривычно длинные ( на ранее имеющихся машинах-Т-Спринтер, 2 Мазды, Ниссан..практически полный комплект марок..переключения были короче.)

Движка -старый добрый D17A (Стримовский), на малых оборотах маленько тупит, до 60 разгончик плавный, как не дави тапку, зато после 3000 оборотов - просто песня, ускорение мощное, без рывков..с 80 до 140 буквально за несколько секунд разгоняется. Пробовал разгонять до "роняния стрелки" (180). Отсечки нет. Идет как влитая.Обороты в пределах 53,5 на разгоне, потом падают до 4,0. В режиме набранной скорости, когда не давишь гашетку- загорается индикатор "ECO", типа экономичный режим (встречал на Ниссанах).
Покупал на штатном литье 16 с резиной тоже штатной 205х55. Субъективно можно было бы и поболе поставить. Планирую воткнуть  либо 205х65, либо на 17 размер перейти, все-таки кажется низковатой,хотя по замерам до нижнего края обвеса 14,5 см.

По салону- не понравилась обшивка тканью типа велюр, хотя и черный, но вытирается и лоснится быстро, надо чехлы однозначно и только на заказ в силу особенностей сидений.
"Голова-мультимедия" стоит родная с HDD 40 GB, навигация (от которой толку нету в родной матушке России-по ейным показаниям машина где-то в белом космическом пространстве влево от Японии.

Читает все на свете, включая пиратские DVD диски-пробовал разные регионы от 2 (японского) до All (леченого). MP3 на винт не закидывает, копирует только треки аудио-CD, но для МР3 приспособил слот для РС-карт ( SD или CF карты через переходник. Цена вопроса-450 рупий. Слот PCMCIA).Как недостаток, на карте можно записать не более 99 песен, больше не видится((( Но так как карты много места не занимают, то несколько карт спасают положение, переткнул и снова слушай..) Утвердился во мнении, что с "головой" поработали народные умельцы, потому как блокировок показа видео нету..кажет в движении и без.(за что им отдельное спасибо, не придется самому лечить). Отличный бонус-управление мультимедией на руле, а также доп. кнопки для управления телефоном ( когда нить подключу)

Климат-контроль работает нормально, хотя непривычно-воздух их дырок, что на охлаждение, что на обогрев в режиме АВТО идет не ледяной и не кипяток, т.е создает комфортный обдув. В ручном режиме настройка для любителей контрастных ощущений- хочешь жариться-получи..хочешь обледенеть- на тебе..))
Трасформация салона достаточно разнообразная, но не понравилось, что при складывании вперед задних сидений подушки утапливаются вниз, в связи с чем что либо положить между рядами чревато невозможностью полноценного складывания. (Видимо привык к кровати в Мазде-Демио (супруга гоняет), там разложится хоть и чуток сложнее, зато получается весь салон-сплошная кровать. В Эдиксе-либо складывать назад передние и получать удовольствие в пинании ногами панели приборов, либо раскладывать багажник.Там кровать идеальная, но шмотки придется перекладывать неизвестно куда.

Третьи сиденья в рядах непривычны, но в сложенном состоянии великолепные подлокотники, если ехать вчетвером, то как в лимузине..Для мужиков проблематично дотянуться до коленки рядом сидящей пассажирки, тем более до дверей напротив. видимо сделано специально, чтоб водитель не отвлекался от дорожной обстановки)))))
Для меня оказалось ужасно неудобным отсутствие бардачков или карманов в багажнике..Всю мелочевку пришлось распихивать в нишу запаски.Как плюс- ящик под средним передним сиденьем, правда не очень вместительный(влезла аптечка и чуток инструмента. Кроме того в этом же сиденье под подушкой есть половинчатая ниша для мелочей ( закинул туда перчатки, набор отверток, пару ключей, фонарик и все..)

Бардачок тоже вместительностью не порадовал, стандартный лист А4 не влазит, зато есть сетчатый карман для зарядки сотового( как раз влазит). Под разного рода полезности типа огнетушителя, подстилки и т.п. использовал место под передними сиденьями, благо сиденья достаточно длинные, задние пассажиры ногами не пачкают.
Думал, что будет тесно на водительском, но ошибся..влазили габаритные мужики, впечатления нормальные.
По приборке- Оптитрон с регулировками яркости, одометр на три режима и контролем остатка топлива , вернее остатка км до опустошения бака, надо сказать достаточно точного), дворники в регулировкой интенсивности плюс режим АВТО ( стоит в базе датчик дождя)

Порадовал головной свет- штатный биксенон, светит отлично, не знаю, может настроен опять таки умельцами, но встречку не слепит, по верхнему краю типа отсечки ( когда едешь за машиной заметна синеватая полоса на уровне верхнего края багажника-весьма прикольно, пробовал посмотреть из передней машины назад, в зеркало заднего вида не достает, значит и переднему водиле комфортно.)) Штатные туманки фарами назвать не могу- отлично освещают  обочины, впереди света не заметил.))))
Поездки по городу показали плохой обзор о стороны правой передней стойки..при повороте направо перекрывает обзор достаточно сильно, окошки-треугольники не помогают, приходится тянуть шею или откидываться назад, чтоб ненароком никого не зацепить.

Камера заднего хода- отличная, парковаться можно не смотря в зеркала вплоть до 1-2 см. Не хватает передней камеры (плохо чувствуется левый передний край, потому как "морда" уходит вниз, краев не видать..приходится аккуратничать при выезде из плотностоящих рядов машин- лечится установкой "палки" на бампер либо камера( планирую воткнуть. Кстати, камера- только NTSC либо через транскодер видеоформатов. Еще надо придумать, как ее завести на "голову" совместно с камерой ЗХ, чтоб не мешали друг другу.
Еще минус - задний дворник. Во первых-плохо чистит: небольшой сектор в силу сильного изгиба заднего стекла, во вторых- либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Других режимов нет.
Экстерьер:

Обалденный!! Народ шею скручивает, пачками лезут смотреть, что нестандарт?? ( в городе таких машин 5-6 всего, не привыкли), Последний писк моды-поворотники в зеркалах)))
В целом семья довольна, недостатки с лихвой перекрываются достоинствами.
Не ругайте строго, в технические подробности сильно не вдавался..все таки это не техническая статья , а отзыв счастливого владельца. На вопросы отвечу с удовольствием (то, что знаю...постарался перерыть Инет, правда инфы очень мало)

Предваряя вопрос о ценнике: торговались с 515, забрали за 470. Считаю, что ценник для этой машины чуть-чуть завышен, но 10-20 тыр. не идут ни в какое сравнение с ощущениями от машины

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2005 г.в. оставил: Андрей из города Краснореченск

Отзыв о Honda Edix, 2,0, 2005 г.в.

Привет всем,вот решил написать маленько о своем Едике.

Пользуюсь машинкой больше года,до нее бала Toyota Carib Ae115 97 года.Когда пришло время менять выбор был между несколькими фирмами и моделями,но тут приехал клиент на FR-V(Сам работаю в автостудии занимаюсь установкой сигнализаций и доп оборудования.)посидел в его машине очень понравилась.Хороший дизайн много места хотя снаружи не скажешь что места много.Ну вот С Авто определился начинаем искать,На поиски Авто в Японии ушло 1.5 месяца,так как требования были (хотел 2литра,4WD,навигация,пробег не больше 30 тысяч а главное цвет что бы был Белый.)Ну вот машина найдена и куплена,только после этого увидели что она проходная станет только в мае.А на дворе февраль,ну ничего подождем.Ждать пришлось аж до конца июня,но ничего зато что хотел то и привезли.

Семье очень понравилось,места много никто друг не мешает. Несколько раз ездили на незначительные ростояния в шестером дискомфорта никакого.Ходовые качества порадовали,конечно когда с 1.6 садишся на 2литра разница очень чуствуется.Подвеска по Хондовски жесковатая но зато управляется отлично, штатная резина 205/55/16 хоть и не маленькая но размер колесных просит колеса побольше,так что при смене резины этой весной поставил 225/45/17 хуже не стало,смотрица даже лучше.Двигатель отличный тянет хорошо,единственное автомат на 4WD почему то всего 4ступени.Климатическая установка зимой радовала,в машине тепло прогревается в принципе быстро.А вот етим летом климат меня немного огорчил,но конечно оно так и должно когда включаешь просто вентилятор а на дисплее стоит 20 градусов то кондишен сам включается.
Про музыку штатная которая идет в авто в принципе устраивает всех.Но я люблю покопаться,

так что маленько модернезировал систнму,из штатного оставил только монитор.Голову отключил вместо нее поставил Alpine VPA-222,это головное устройство скрытой установки в нем есть нормальное радио с RDS и нормальными часами.Плюс добавил DVD чейнджер поставив его вместо родного усилителя под передним пассажирским сидением.Еще переходник для работы рулевых кнопок что бы новая голова управлялась с руля.В планах добавить Навигацию на базе Навитела.Также будет и другая акустика но это в планах пока.
Здесь нашел в инете фирму занимаются чип тюнингом,поднимают мощность движка без ущерба ресурсу так что может попробую потом сделать.

Пока все на этом закончу.Машинка Супер радует всем отрицательных качеств не нашел.

Отзыв о Honda Edix, 2,0, 2005 г.в. оставил: Петя из города Красноярск

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2004 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые любители Honda Edix, и не только...

Решил написать отзыв о своём приобретении...
Сразу оговорюсь, что этот автомобиль (далее по тексту Эдик) я увидел в DROM"овском каталоге ещё в году 2006 (по моему, уже и не помню), и как это не банально, между нами проскачила какая то искра (гы-гы-гы..., любовь с первого взгляда). В то время у меня уже был автомобиль, Mazda Demio (1,3 литра, 2002 года, с ксеноном, с обвесами и спойлером), в то время в нашем городе они стали только появляться, так что народ головы поворачивал (приятно блин!). Да, о чём это я....

Приобрёл его (Эдика) путём обмена Mazda Demio 2002 года + доплата с моей стороны на Томском авторынке. В итоге получилось что то в районе 465 т. рублей. Автомобиль уже год бегал по Томску, пробег на момент покупки - 54 с небольшим тысячи, ну да ничего, новый авто куплю  в салоне (когда нибудь). Зато на нём уже стояла сигналлизация "Sherhan 5" (с обратной связью). Дополнительно поставил датчик температуры (так как в комплект этой сигналки он не входит) - 1.2 рублей, с работой. Купил литые диски с зимней резиной: Красноярские Скады + резина "Миша Стиморол" шипованный - 27 т. рублей. Поменял масло (залил Castrol 5w40, привычка...) в двигателе, фильтра (маслянный, воздушный и салонный) - 2.2 т. рублей. И всё, все затраты...
На Эдике (собственно, как и на Mazda) я особо не езжу, так как права лежат на сохранении в нашем доблесном ГАИ, жена возит (иногда это даже по кайфу!!!). Но..., тех поездок, что были (по закоулкам, да за городом), вполне хватило, чтобы составить своеобразный отчёт о впечатлениях.

И так:

1. ПЛЮСЫ (+)

+ салон просто огромен!

+ двигатель хоть и 1.7, но достаточно резвый.

+ багажник человеческий, а если сложить задние 3ри седенья.......

+ эргономичная и очень оригинальная панель "торпедо".

+ вполне сносная штатная музыка.

+ сиденья заднего ряда регулируются по наклону (два положения).

+ хорошо держит дорогу (всё таки, чтобы не говорили, а Хондовская подвеска, это всё же Хондовская подвеска!!!).

+ высокая посадка, плюсы все наверное понимают.

+ среднее сиденье в первом раду - великолепнейший подлокотник.

+ возможность, при необходимости, не доставляя ни какого дискомфорта остальным, взять на борт 6-го пассажира.

+ наличие на одометре третьего показания, остатка предпологаемого пути на оставшемся в баке бензине.

+ сравнительно не большой расход топлива, на Demio зимой расход был почти такой же, при существенной разнице в весе и габаритах. Как то по осени, после заправки "до полного", и приезде по трассе на скорости 100-110 км/час одометр показал остаток пути (на остатке бензина) - 789 км, это 7.4 литра/100, при 4-х пассажирах и 4-х же мешках картошки в багажнике (и при такой загрузке машина даже не просела!). Приятно, "...чьорт побьерьи" :))))))).

+ зимой салон давольно быстро прогревается.

+ есть не большой ящичек под средним седеньем на первом ряду, и в самом леденье (подушке).

+ жене очень нравится, что не маловажно!

+ наличие европейского (леворукого) аналога, Honda FR-V.

2. МИНУСЫ (-)

- шумоизоляцию можно бы сделать и по лучше (хотя конечно, если сравнивать с той же Mazda Demio, то в Эдике очень даже ГУД).

- штатная магнитола не читает Мр3 (это канечно решаемо, путём замены штатной магнитолы на рамку, но это тоже деньги), могли бы в 2004 году и Мр3 поставить (в европейце то стоит!!!). Зато великолепно читает самописные диски.

- указатель топлива после израсходования 2/3 бака как то не адыкватно себя ведёт (а может мне кажется), уж очень быстро в низ идёт.

- привод ГРМ - ремень. Это конечно субъективное мнение, но цепь как то по надёжней будет.

- великоватые передние стойки, на поворотах (когда откуда нибудь выезжаешь) за правую приходится выглядывать. Хотя к этому быстро привыкаешь.

- уж очень оригинальная щётка заднего очистителя, из-за особенностей стекла, из-за него же и малая площадь очистки. Проблема найти такой размер, особенно безрёберную (типа Хорс). Выхода два, или резинку менять, или (как я сделал) поставить больше, но тогда нижний край немного торчит над стеклом.

- мелковат основной бардачёк в панели.

- нет жёсткой полки в багажном отсеке.

Ну собственно и всё, пока больше минусов не вижу.

3. ИТОГ

Великолепный автомобиль для молодой семьи, с возможностью перевозки 5-ти пассажиров (+ водитель).
Не понимаю, почему в России не пошли (с началом выпуска в свет Honda FR-V у нас продавалась официально) продажи леворульного аналога? Мой следующий автомобиль (надеюсь) будет именно Honda FR-V, с двигателем 1.8 (ГРМ - цепь!), 140 л.с. Уже примерно такую нашёл в Германии, но ценник через фирму кусается (900 т. рублей 2007 года). Попробую через родственников хорошего знакомого, думаю будет гораздо дешевле.

Правильно говорят: "...если поездишь на Honda, на другой автомобиль садиться не захочешь!"

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!

P.S. Летом собираемся куда нибудь съездить, отдохнуть. По приезду обязательно ещё что нибудь напишу, по тому как сам уже буду рулить...

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2004 г.в. оставил: Ваня из города Томск

Отзыв о Honda Edix, 1,7, 2004 г.в.

Всем доброго времени суток! Вот наконец-то решилась тоже написать несколько слов об этой машинке.
В недавнем будущем была обладательницей тойоты Витц с литровым двигателем, поэтому сравнить особо не с чем, буду писать общие наблюдения и впечаления. После витца долго определялись с выбором следующего автомобиля,- хотелось и объем двигателя побольше немного, и попросторнее салон чтоб был и багажник размерами поприличнее. Конечно же хотелось чтоб и внешний вид авто радовал и интерьер не разочаровывал.

Не буду описывать весь процесс хождения по авторынкам и чтения отзывов))) Но на тот момент о существовании Эдикса даже не догадывались. Потом посоветовали присмотреться к этой машинке и с этой минуты вопрос выбора был решен. Заказали, оценка 4 балла, пробег правда великоват 113 000, 2004 год. Через 3 недели забрали. Радости не было предела! Сразу поехали на диагностику, поменяли жидкости, заменили свечи.

На данный момент нашему Эдьке 2 месяца. Впечатления только хорошие. Из плюсов: широкая база, соответственно в повороты входит на ура. К габаритам кстати после Витца привыкла достаточно быстро. В -25 заводился без проблем, кашлял конечно слегка, но заводился с 1-го раза всегда. Очень вместительный салон и багажник. Первое время в багажнике каталось 4 колеса, так помимо них можно было еще немало чего туда положить (ну не холодильник конечно, но места еще было нормально). Три сидения впереди совсем никак не теснят водителя, как считают многие.

Среднюю сидушку как правило всегда складываю и получается широкий подлокотник для водителя и для пассажира. Также под средним сидением есть выдвижной ящичек, туда очень хорошо умещается коробка с салфетками и есть место еще для чего-нибудь такого же размера. И в самом кресле есть тоже потайной небольшой ящичек. Еще правда не придумала для чего его можно использовать, но туда думаю можно что-то прятать, потому что вряд ли кто догадается что там что-то может быть. В передней панели есть еще такая интересная штуковина, за которую можно потянуть и появится отличное приспособление для бутылки и 2-х стаканчиков.

Есть экономичный режим топлива, включается при определенных оборотах и скорости, как правило когда на педальку газа почти не давишь и скорость не менее 20 км/ч. Приборная панель достаточно удобная с регулируемой яркостью подсветки. Есть интересная кнопочка, с помощью которой можно узнать, сколько осталось проехать км на оставшемся топливе при данной манере езды.

При достаточно немаленьких размерах машины не может не радовать радиус разворота машины, я свободно могу сравнить его с радиусом разворота Витца.
Ходовка в меру жесткая, но не считаю это минусом, т.к. заботясь о своей пятой точке и объезжая ямы, забочусь и ходовой своего авто.
При непристегнутом ремне безопасности начинает противно пищать. И будет кстати периодически напоминать о себе, пока не пристегнешься или не пройдет много времени, тогда она видимо устает и больше не пищит.

Из минусов:
Маленький объем бачка для омывания стекол, устали постоянно доливать…Задние стойки достаточно широкие, соответственно не очень хороший обзор. В переднюю панель я бы добавила парочку бардачков или отдельчиков  под мелочевку, которая во время езды иногда нужна под рукой, напр. очки, диски, зарядка для мобильника, потому что бардачок который слева уж слишком далеко от водителя и дотянуться до него нереально, а который посередине- слишком мал…В багажнике ситуация еще хуже-там вообще нет никаких отделов под что бы то ни было.

Еще для меня небольшое неудобство- это то, что кнопокой закрытия/открытия всех дверей можно закрыть/открыть только все двери, а иногда очень нужно чтоб открыта была только водительская дверь (например если нужно выйти из машины, но чтоб в этот момент через другую дверь кто-то не залез и чего-нибудь не утащил).
Расход у нас пока примерно такой: зимой с прогревами и печкой по городу в вечных пробках около 14-16 получается; по трассе с печкой 10 литров; надеюсь, что с приходом весны эти цифры станут значительно меньше.

Резина зимняя на 15, покупала с 5% износом, пока еще ни разу не было мысли о том

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Артем (23-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите,пожалуйста, где я могу найти код краски на машине Honda edix 2005г???
    Ответы (0)