Хонда Сити отзывы


Honda City

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Honda
  • Модель: City
  • Объем двигателя: 1493 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация Honda City

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: кожа; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda City, 1,5, 2000 г.в.

Привет всем! Меня зовут Никита, мне 26 лет.
Хочу рассказать про свой аппарат Хонда Сити, 2000г, седан. Это моя первая машина. До этого, можно сказать, не ездил вовсе. Поэтому про сравнения не может быть и речи, поделюсь только впечатлениями за 1,5 года владения.

Покупка. Весна 2008. Появилась возможность взять себе колеса за скромные 200 рубликоф. Основным кандидатом был Цивик, причем не ферио, а именно цивик – 3 двери, хэтчбек, кузов ЕК3. Потому как возить нужно только меня и только до работы, ну максимум еще мою подругу, теперь жену)). Большая дилемма была с коробкой. Хотелось мне автомат, но с двигателем 1,5 (130 л.с.) был либо вариатор, который меня пугал, либо механика, к которой я склонялся больше, но все други отговаривали. В реальности все оказалось намного сложнее. Потому как подобных аппаратов у себя в Барне и округе я не нашел. Либо состояние не то, либо комплектация. Единственным подходящим вариантом был ферио, на который я уже был согласен. Но цена кусалась и продавец не уступал ни на грамм.

Решено было поехать в Новосиб. Предварительно выписал все объявления с дрома и вперед. На подъезде начинаю звонить. Все ответы душевные и примерно следующие: «Извини, узжаю (на лыжах, к теще, еще куда), но ты езжай на рынок, там их полно. Обязательно выберешь и найдешь свое!». На рынке оказался только один(!) хэч с двигателем 1,3 и парочка ферои (один по состоянию не подходил, второй по документам). Весь в расстроеных чувствах топаю по рынку и не знаю что делать. Деньги то жгут)) Надо было что-то брать. Делаю еще круг по рынку и останавливаюсь возле этого чуда, очень похожего на ферио, но что-то в нем не так…. Обхожу вокруг – City! Минута недоумения… Подходит продаван. Это грит цивик, тока с Сингапура. Двигатель 1,5 - 105 л.с., автомат.

Таможня пройдена в Нске, значит пришла контейнером. Походили вокруг, поглядели. Состояние близко к отличному. Из косяков только пассажирская дверь, которая закрывалась не четко, разбитое правое зеркало и мутная правая фара (прекрасно получилось после полироли с абразивом). Цена 203 тыр. Вообщем, сойдясь в цене на 196 решил брать. С Новосиба даже сам не стал выезжать, не имея опыта. Сразу на дороге выяснилось, что не работает спидометр. Понятно, смотали. На тот момент было 123 тыс. По трассе домой уже ехал сам. И был счастлив, что не пассажиром возвращаюсь.

Эксплуатация. Дома сразу спидометр достали, тросик прицепили, все заработало. Исправно намотал уже до 146 тыс. Оказалась, что есть проблема с печкой. С нее постоянно капал тосол. Поглядел цены на нее и расстроился очень. Оказалось все намного проще. Разобрали, заварили, забыл про нее. После этого в сервисе поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, свечи, прокладки на двигателе и кольцо трамблера. Залили антифриза, вроде все. А нет, еще сказали желательно заменить  подушку двигателя заднюю. За все с работой взяли около 9 тыр. После этого проездил больше года и лил только масло (кастрюль синтетика) и бензин (92-й). Кстати, расход примерно 8 по городу, а по трассе 7, потому как пустой не езжу, а 4 человека с вещами дают о себе знать. А если еще и лыжи на крыше, тем более.

В начале лета 2009 забрякало что-то спереди, оказалось рулевая. Решил заодно и подушку найти (пришла по заказу за неделю). Две рулевые с наконечниками по 1500 + пыльники по 300 + подушка 350 и за работу 900. Итого 5 тыр. И опять ни забот ни хлопот. Если бы не это дурацкое утро….

Еду на работу, никому не мешаю. Тут бац, из под капота пар. Все стекло заляпало… Откатываюсь к обочине, вижу такую картину – оторвало верхний патрубок радиатора. На галстуке до гаража и поиски… Выяснилось что радиатор в ней не такой как на  Цивике, хотя до этого все от него подходило. В цивике радиаторы стоят рядом, один слева – основной, второй справа – кондишн. А у меня они друг за другом. В итоге нашел чисто по трубкам и размерам, новый фирмы SAT, не знаю чей, на коробке телефон Масква, Новосиб и Иркутск. По каталогу этот радиатор для Хонда CRX 90-91гг. Пришел за 3 дня, ценник 3100. Менял сам. Не совсем подошла трубка с коробки передач, но шланчика хватило.

Первый тех осмотр прошел без проблем сам. На второй раз возникли проблемы. Не тормозило одно заднее колесо. И что я только не делал, и колодки поменял (перед 800 рэ от цивика, зад 950 рэ от интегры), и жидкость прокачал новую. И на форуме тут задавал вопрос. Решилось все проходом ТО в другом месте. С тормозами проблем не испытываю. Кстати, в отличии от цивика, у меня сзади стоят диски. И машинку весом меньше тонны останавливают на ура.

Еще случай из эксплуатации. Как-то поехал я на лыжах покатать в Шерегеш. И угораздило же бросить машинку под окнами. В итоге утром обнаруживаю два изрезанных колеса по правой стороне. Вроде никому не мешал и места еще вокруг были. Видимо с шиномонтажки или стоянки. Т.к. на шиномонтажке, к моему появлению, уже была очередь с колесами под мышкой)), и работник не готовый к такому наплыву посетителей, который пытался объяснить, что у него сломан аппарат. То все подозрения пали на стоянщиков. День так и прошел с колесами. Вместо подьемника, 1 тыс пришлось отдать таксисту…

Аварий с моим участием за все время не было. Тфу-тфу-тфу.
Впечатления. Не смотря на маленький размер, внутри места достаточно. Конечно, втроем на заднем сидении не очень комфортно, но если сильно надо, то можно. Посадка очень низкая, несмотря на клиренс в 17см.  Сидения закреплены ниже уровня порогов. Я уже привык и не испытываю дискомфорта от этого. Зато это положительно сказывается на управляемости.
Динамики, если о ней вообще можно говорить, маловато. Конечно, втэк дает о себе знать, но пока обороты ниже 3, про это можно забыть. На трассе – да, там скидывая до 2-й передачи можно и стрельнуть с 80-ти, обороты при этом 6-6,5. И расход соответствующий) Максимальная скорость езды была 160,  по прямой. Дальше совсем перестала набирать.
Очень не хватает шумоизоляции. По аркам бьет мусор/снег с дороги так, что порой музыку приходится прибавлять.

Интерьер спартанский скромный. Серость порой убивает. Задние стеклоподъемники дурацкой конструкции. Не хватает подстаканников и бардачка между передними сидушками. А вот сами сидушки довольно удобные, как спереди, так и сзади. Двери обшиты тканью и пластик на них приятный, что нельзя сказать про переднюю панель.
Продавать не собираюсь, пока все устраивает. Да и замены не вижу, либо добавлять придется прилично. А так во мне до сих пор живет эгоист, мечтающий о 3-х дверке. В следующий раз точно найду!

На этом заканчиваю. Спасибо за внимание.
Буду рад ответить на все вопросы.

Отзыв о Honda City, 1,5, 2000 г.в. оставил: Никита из города Барнаул

Отзыв о Honda City, 1,5, 2003 г.в.

Машина 2003г.в. правый руль, пробег сейчас 115тыс км. ввезена из Сингапура. Двигатель ids-i, 1.5л 110л.с. Две свечи на цилиндр, что даёт серьёзную экономию топлива. По моим замерам по городу без кондея 7 литров, по трассе 6 литров. Заливать можно 92 бензин и 95, разницы нет. Автомобиль очень вместительный, несмотря на внешний вид. Задние сиденья складываются и образуется ровная площадка (приходилось ночевать в машине, при росте 180см, расположиться в полный рост не проблема!). Сиденья задние можно поднять и тогда сзади образуется достаточно места, чтобы перевести два велосипеда! Ходовые качества авто не вызывают нареканий. Дорогу держит замечательно, пробовал и 180км/ч ехать- не вопрос.

Теперь о самом главном, это семиступенчатый вариатор с возможностью переключения на руле в ручном режиме. 2.0 литровые машины на старте рвет легко, о машинах с 1.5 и говорить нечего. Никаких дерганий при переключении вариатора не наблюдается, едешь как на троллейбусе. На машине установлен электроусилитель, проблем с ним намного меньше, чем с гидро. По комфорту не хватает только регулировки сидений по высоте и подогрева зеркал, в остальном всё пучком, дальние расстояния переносятся легко. Зимой заводится хорошо, ни разу не подводила. С запчастями проблем не возникало, да и не требовались они мне, если честно. Менял только масло, фильтра и колодки. Короче советую всем, кто ещё сомневается брать или нет. А лучше прокатитесь и всё сразу поймете :)

Отзыв о Honda City, 1,5, 2003 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Honda City, 1,3, 1993 г.в.

Добрый день всем читателям сайта! Долго собирался написать этот отзыв, машинка давно уже продана нормальному человеку, но остались теплые воспоминания.
Покупалась она отцом в далеком 1996 году как подарок маме на день варенья в Находке за 3000 американских рублей, но мама на ней практически не ездила, а отдала мне на растерзание. Комплектация была самая обычная: кондиционер, стеклоподъемники электрические, усилитель, метла, магнитофон кассетный и радио только АМ диапазон.

Машина довольно редкая, даже для Дальнего Востока, в нашем городе таких было всего три, две в Комсомольске встречал, в Хабаровске одну. С запчастями проблема бала всегда. На ходу машина довольно жесткая, расход по трассе в пределах 5 литров, по городу в районе 9. Были случие когда приходилось в день проезжать по тысячи километров, занятие надо сказать не благородное, в конце пути из машины вываливаешься и пятая точка окуевает просто.

За все время попадал два раза в аварию но ней, первый раз по собственной глупости ушел в кювет с грунтовки, второй раз в Хабаровске меня слегка догнал МАЗ мусоровоз (фотки последствий ниже).

Двигатель стоял D13C,  объем 1300 кубиков, 16 клапанов, карбюратор (вроде электронный). За все время эксплуатации был поменян один сальник на распредвале, потек после замены масла (масло ZIG в синей железной канистре, по моему убеждению г..  еще то, т.к. меняли и на короне зубатке и та же проблема:  потек сальник распредвала). Воздушный фильтр всегда была проблема найти, только на заказ и с недельным ожиданием. Так же был менян ремень ГРМ. Ремень на генератор и кондиционер найти оригинальный или аналог так и не смог, подбирали по каталожным размерам, благо они простые клиновые, были найдены чуть больше по длине (отрегулировалось болтом натяжным) и шире на миллиметр (первую минуту как завел двигатель повоняло горелой резиной, но потом приработалось и все было нормуль).

По ходовке впереди стояли стоики, сзади балка. Так как машина все время была не одна в семье, а второй или третьей то зимой практически не эксплуатировалась, по этому стоики сохранились родные.  Передняя подвеска представляет из себя рычаги за одно с шаровыми, отдельно поменять шаровую не получится, только в сборе. Когда застучали (это примерно через 4 года эксплуатации) стал искать рычаги, торгаши заломили цену от 400 бакинских и только оригинал на заказ. Заехал на сервис по восстановлению, одну взялись сделать, а вторую уже поздно, там коррозия началась. Отдали токарю он сделал ее разборной, в последствии я только для профилактики раз в год перебивал в ней смазку и менял пыльник. В последний год по левой стороне просели пружины, но продали так. Еще на второй год эксплуатации поменяны были привода, причем что самое интересное пыльники были абсолютно целыми.

В авто на задней сидушке сидеть удобно только если вы инвалид безногий, так как места для ног практически нет, сантиметров 10-15 максимум. Она складывалась что существенно увеличивало размер небольшого багажника, при разложенной влезало до 6 мешков картошки ;).
Впереди сидеть вполне комфортно. Шумоизоляция в машине очень слабая, впрочем как и во всех хондах.

Вроде бы по большому счету все, прошу сильно не пинать, написал как мог (литературный институт не кончал, по этому могу довольно таки хреново). Удачи на дорогах.

Отзыв о Honda City, 1,3, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Комсомольск на Амуре

Отзыв о Honda City, 1,5, 2001 г.в.

Доброго времени суток.
Хонду приобрел случаино.Гулял по авторынку с женой выглядывая двенажку, уговаривая сам себя на отечественный "металолом". На тот момент нужны были колёса, а средства не позволяли выбирать то что хочется. Ради интереса указал жене на грязную тонированную Сity... Короче она меня не долго уговаривала. Альтернативой "двенашки" должна была быть японка 2001г.в. с акпп, а тут ещё и кожа в добавок с надёжным, простым проверенным годами двигателем-D15B.

Авто оказалось изрядно поношенным что отображалось на лакокрасочном покрытии. Успокаивало то что двигатель и коробка работали без притензий.Рпедыдуший владелец поменял масла, фильтра, колодки и поставил литьё с "Амтелем". Резина просто ужас! На снегу все хорошо гребёт, не шумит спокойно наслождаешься мягкой работой подвески, но стоит выехать на асфальт гул наростает с увеличением скорости, будто ты на Ан-24 перед взлетом разгоняешься.

Руль очень лёгкий, пересаживаясь с VW polo ощушения будто колёса вывесели. Поменял рулевые тяги с наконечниками. С тягами пришлось побегать, т.к. европейский аналог стоил 1500р. под заказ выкрутился путём подбора от HR-V c незначительной доработкой.Передняя подвеска проще чем на СИВИК, отсюда и тяги длиннее, похоже на ЛОГО. Разница с СИВИК ФЕРИО в колесной базе, у City задняя дверь короче. Вобщем Сити это дешовый Сивик.  Ремни и ролик были в наличии с этим проблем не возникло. Пыльники приводов поменял,поспавив универсальные -наши "девятошные" силеконовые.Таким образом вылечил не одну иномарку. Поскольку маркировка Сингапура иная приходится подбирать или заказывать оригинал благо номера деталей совпадают с европейской CITY.

CITY оказалась очень лёгкой (900кг.) и денамичной. Благодаря троссовому приводу акселлератора (опять же в сравнении с POLO)тянет от малейшего нажатия, удачное сочетание двигла с коробкой. Тормоза зверь! Все дисковые очень острые, схватывают мгновенно,нажимать приходится нежно,как говарил инструктор в своё время: "нажимай на тормоз будто женщину по жопе гладишь" . :)

Приобрёл машину зимой проблемы с запуском возникают ниже -15, замена свечей и пусковой аэрозоль не помагают.Сигналку поставил под конец весны надоело ключем двери запирать. Стояла сигналка до этого, точнее то, что от неё осталось, прежний владелец кулибин еше тот был. Живу на втором этаже поэтому спуститься и завести проблемой не было.Многие боятся Сингапурцев мол печка слабоя, в полне хватает. Хонды прогреваются махом и за 15 минут при -10 у меня передние стёлка чистые в салоне тепло, стрелка температуры на своем рабочем месте. Единственная особенность уж сильно жарит левую ногу. В сильные марозы передние боковые окна полностью не оттаивают, их сново затягивает при обдуве в ноги и стекла.

После покупки был сильно огорчён. До этого была Соната 3л. супер люкс, употребляла 14-15л., а тут полтарушка жрет 12-13, вылечил заменой лямда зонда.
CITY размерами с Акцент, из-за цвета многие путают. Передние сиденья для карликов, при росте 188см. спинка заканчивается очень рано от чего болят лопатки. Подушка заднего дивана широкая друзья говорят сидеть удобней чем в Сонате, только теснее. Огорчило отсутствие трансформации заднего дивана для машины 2001г.в. это огромный минус. Хоть и редко приходится возить "длинномеры". На Сонате 1993г. кожанный диван по частям складывался, казалось бы зачем педставительскому классу... Однажды на ней не складывая диван перевез в салоне жену и ванну 160см.,грузщик потерял дар речи.

Жена сидела за мной и придерживала ванну.
Просёлочную дорогу глотает мягко, вальяжно, будто едешь на бизнес классе, к примеру на POLO 2004г. с дороги лючше не съезжать или тащиться медленнее пешехода.Хонда легкая но перед тяжелый по этому сугробы лучше штурмовать с разбегу, а то зарывается. Жена просит не продовать CITY даже пошла учиться на прова
Подведём итоги.

HONDA CITY легкий манёвренный автомобиль имеюший европейского оналога, простой в обслуживании и ремонте двигатель, АКПП с хорошими передаточними числами, четкой тормозной системой, ABS, кондиционером, гидроусилителем, центральным замком, электрозерколами, неплохой кенвудовской аудиосистемой с сидиченжером на 10 дисков, полноразмерное запасное колесо.Дорожные просвет 175мм.

Из минусов.
Отсутствие подушек безопасности. Не регулируемая рулевая колонка. Нетрансформируемая списнка дивана. Отсутствие задних противотуманных фонерей.

Отзыв о Honda City, 1,5, 2001 г.в. оставил: Анатолий из города Сургут

Отзыв о Honda City, 1,3, 1988 г.в.

Машинку брал жене,осенью,отдал 65 тыс. До зимы успел поменять тосол, колеса,акб.Заводилась нормально ,но не всегда с первого раза, хотя жена заводила,а она ничего не соображает в этом,ключ повернет и жужжит пока не заведется. В салоне тепло только впереди,сзади прохладно,вентиляции не хватает,как ни крути приточку -стекла потеют, особенно при полной загрузке.Багажник удивительно большой, ящик пива и две-три сумки с вещами входят(если полку снять) . Резвая, по городу акпп переключается незаметно и редко,очень удобные кресла,места для ног хватает.

Неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников, особенно водительской- приходиться руку изгибать криво и стекло постоянно норовит открыться или закрыться до конца. Проходимость изумительная - прет по снегу и по грязи на брюхе. Запчастей дешевых нет , контрактных -почти нет (искал гранату внутреннюю- в ХОНДЕ загнули 9 тыс. - поставил бу привод с логи с заменой сальника акпп). Второй привод тоже на ладан дышит ,чехол порван,сайлентблоки разбиты,надо искать.Сейчас главная проблемма - треснул верхний бачок радиатора,попытаюсь подобрать подобный(новый стоит 25500). Своими корявыми руками отломил рычажок управления дворником (сел за руль, доехать до гаража,ну и как на своей тойоте включил- ВНИЗ!НА ТРИ ЩЕЛЧКА)два раза склеивал разными клеями,на третий - заклеил. В первый же месяц сзади въехала четверка -у нее две двери вмяты ,а на хонде только бампер поцарапан да стоп расколот(крепкая машина).

Жена полтора месяца ходила по страховым ,потом я не выдержал и склеил стоп дихлорэтаном(осколки на месте аварии собрал)-совершенно незаметно(контрактный фонарь-1500).Дверь багажника надо закрывать на ключ иначе машину можно вскрыть (сам двери захлопнул в гараже на ремонте, сам и открывал).На шиномонтажках норовят поставить домкрат спереди под защиту двигателя- выдавит замок капота или подушки.

Домкратить только под штатные места(под среднюю стойку)или под передние лонжероны через широкую доску.Также закисает кран печки(надо периодически открывать-закрывать,а то у нашей отломился корпус рычага управления-клеить проблема,заменить-тоже,даже снять сложно)Кондиционер под R-12,пустой,шумоизоляциясалона-посредственная,слышен и двигатель и колеса.Машинкой в целом довольны.

Отзыв о Honda City, 1,3, 1988 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

Отзыв о Honda City, 1,3, 1988 г.в.

Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

«Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

Ускоряться «клоп» умел, да еще как. До сотни разгон занимал около десяти секунд, с дымком из-под колес, визгом двигателя и подвыванием турбины. Маневренность аVтомобиля была выше всяких похвал, залезал в любую дырку на дороге. Очень слабое место авто — игрушечная подвеска. За три с половиной года эксплуатации:

1. Стойки кончались «вкруговую» два раза

2. С мясом вырвало стабилизатор поперечной устойчивости

3. Замена рулевой рейки

4. Замена распредвала и подшипников (искал запчасти 3 месяца, в конце выписал из Владивостока)

5. Кончилась турбина, замены не нашел.

6. Прогнили до дыр передние крылья.

И все очень дорого и труднодоставаемо. Ремонты встали в полстоимости машины. Когда «клоп» стал больше походить на мусорный контейнер, он был продан на авторазборку за тысячу у.е.

Отзыв о Honda City, 1,3, 1988 г.в. оставил: Артем из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda City (Хонда Сити)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (26-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda City 1.5 2001 г.в.

    До этого был обладателем 21013 (с радостью от нее избавился еще летом). ТАЗ – больше нечего сказать. На так называемую «классику» уже аллергия выработалась – ну очень неприятные ощущения, когда ее просто вижу (любую «классику»). Особенно, когда вижу «стрит-рейсерскую классику» — смешанное ощущение тошноты и смеха, ну да это совсем другая история.

    Стало быть, пригнали мою машинку с Сингапура (пробег 85500 км), сделана в Тайване (или Тайланде? ). Обозвали, когда гнали — Honda Civic City, хотя слова “Civic” нигде ни на ней самой, ни в прилагающейся документации (сервисная книжка и инструкция по эксплуатации – о них позже) нет. Хотя где-то в и-нете читал, что эти City – есть чуть-чуть переделанный сивик пятой модели (который выпускался в Японии где-то в конце прошлого века). Кстати, изначально хотел что-нибудь купешное – конкретно, целился на Toyota cynos, но проходные к тому времени практически кончились – за полтора месяца ожиданий не появилось ни одного проходного циноса. Поэтому стал присматривать и что-то иное, за 200+ тыров. И вот появилось это предложение, от которого я не смог отказаться (даже пришлось занимать).

    Гнали долго (до Челябинска). Вместо обещанных 50 рабочих дней максимум (10 недель), гнали около 12 недель. Паром до Владика, там растаможка, от туда поездом до места. Но таки пригнали.

    Ощущения… Да не с чем мне сравнивать. У сестры нексия 99го года и то «не то». Предпродажная подготовка – что надо – если бы сразу погнал на базар, оторвали бы с руками – чистенькая, салон отполирован (салон — бежевая кожа), потертость только на пепельнице или мини – бардачке водителя, но запах только освежителя – реально приятный, не вонючий. Смотрится класс – см. фото. Сейчас освежитель выветрился, «левых» запахов не появилось.

    Да, к АКПП привык сразу. (А че там привыкать – включил передачу и поехал). К правому рулю привыкал несколько дней, самое главное было запомнить, что колесо, на котором я сижу не слева, а справа – пару раз влетал в неприятные ямы из-за этого. Но как уже сказал, быстро адаптировался, сейчас иногда на леворукие машины смотрю и проносится мысль «че-то у них руль не с правильной стороны» ;-) Через пару недель появилось ощущение, что всю жизнь ездил с правым рулем.

    Ладно, забрал машину, покатил по сервисам. Сразу на развал – схождение к рекомендованному спецу по развалу на япономарках (слегка уводит машину вправо). Тот все проверил, чуть подрегулировал, но сказал, что в целом все замечательно – просто большой износ резины, мол, если будет напрягать, надо просто перебросить колеса.

    Затем в хондовский сервис на ТО. Диагностика двигателя, ходовой, замена топливного, воздушного и масляного фильтра, собственно, замена антифриза, тормозухи и масла в двигателе (с промывкой). Фильтры оригинальные, антрифриз Кастрол NF, масло Кастрол TXT Softec plus SAE 5W-30 (и зачем сколько понаписано? ). Тормозуха то-же Кастрол, Response DOT4. Все ТО вышло в 6 750 рублей.

    Порекомендовали заменить масло в ГУР и АКПП (правда, в листе диагностики эти жидкости признаны нормальными, хотя х. з. , на какие температуры они рассчитаны). Пока нет денег на эту операцию, будем смотреть, как себя поведет в минимальные холода – будут проблемы – по-любому придется тратиться.

    Сказали менять свечи и высоковольтный провод 4го цилиндра. Это обошлось примерно в 400 рублей.

    Регулировка фар. В фирме, где заказывал машину, купил специальные светопреломляющие наклейки, привезенные из Англии (типа, ими англичане клеют свои фары, когда проезжают по тоннелю под Ла Маншем). 500 руб, плюс 300 установка в сервисе (можно было самому наклеить – по инструкции это «легко», но я не рискнул). Наклейки хороши тем, что не закрывают поток света, а перенаправляют его. А, да, еще не горел один передний габарит, а второй был с синим оттенком. Было исправлено за минуту и за 20 рублей (стоимость двух лампочек).

    Короче, общие расходы на ТО вышли порядка 8 килорублей.

    Еще пищит ролик кондишена (слышно на холостых) – тоже предложили поменять. Еще предложили помыть инжектор (полтора килорубля) и проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов (то-же примерно полтора килорубля). Острой необходимости в этом, вроде, нет, может сервис так клиентов набирает?

    ТО – без проблем, если не считать того, что заставили срезать «козырек» тонировки до 14 см. Типа, по ГОСТу положено. На вопрос «а если бы у меня крыша была стеклянной и обклеенной – то-же заставили бы срезать? », пожали плечами и сказали, что им по.

    Что приятно. Салон кожаный и это просто в кайф. Влажной тряпочкой протер и чисто. Машина идет со VTEC – соответственно, динамика до 1,5 литра приятная. По разным источникам в и-нете, у этих city от 105 до 110 л. с. А в ПТС написали 85 л. с. (видать, взяли данные со старых Хонд Сити, которые выпускались где-то в 90-х годах) – соответственно, фирма выиграла на растаможке, я – на ОСАГО и транспортном налоге. А такой мощностью, когда надо кого-то обогнать, проблем никаких (ну, если не гоняться с серьезными машинами, а просто, скажем, напрягает волочиться за каким-то ТАЗом). Еще машина оборудована LEV (low emission vehicle, если не ошибаюсь) – считается, что вредные выбросы в десять раз ниже разрешенных в Японии. При диагностике двигателя на ТО, СО и СН вообще не обнаружили, хотя при техосмотре чего-то намерили, причем где-то в половину нормы – может, машина не была как следует прогрета?

    Автомат хоть и тупит временами (когда резко меняешь стиль езды), но в целом довольно умен (вероятно, благодаря VTEC). Едешь спокойно – переключается где-то на 3000 оборотах. Чуть быстрее – где-то на 4-5 тысячах. Педаль в пол и переключение лишь где-то на 7000 оборотах, затем тот самый «выстрел» (теперь я понял, что это означает). А звук мотора при этом… Просто сказка! Ну чистый адреналин ;-)

    Подвеска жесткая (сказывается еще и колеса – R16 вместо классических R14 и резина с высотой около 9 см. ), зато на поворотах чувствуешь себя уверенно (ну, если очень крутой поворот, больше, чем на 60 км/ч поворачивать побаиваюсь). При этом в багажнике все просто летает и долбится о стенки и корму. Купил баллон «незамерзайки» (5л), поставил в багажник, через пару поворотов пожалел – баллон упал и начал кататься, очень громко долбя при каждом, даже очень мягком, разгоне и торможении. Пришлось ставить баллон в салон, что не есть выход. Говорят, есть резинки, которые крепятся внутри багажника и позволяют такие вещи пристегивать.

    Приборов и девайсов внутри немного. Спидометр, тахометр, уровень температуры и бензина. Кстати, хотя заявлено (в документации), что бак на 45 литров, реальный объем, по ходу, не превышает 40 литров. Когда уровень уходил ниже нуля, я заправлял максимум 36 литров (с копейками). Что немного удивило – нет предупредительной лампочки, которая бы мигала, когда бензин кончался. Расход великоват. По тем-же документам, должен быть в районе 6-8 литров на сотню, у меня выходит около 11-12, даже если сильно не газовать, может кто подскажет вероятную причину, исходя из вышесказанного? Полный электропакет, понятно. АБС работает исправно, а вот подушек в моей комплектации нету. Сразу стояла паршивенькая сигналка, но хоть что-то. Печку устанавливали при поставке машины – изначально ее небыло. Печка так себе – топит слабовато, греется долго. Но пока сильных холодов нет, терпимо, а там посмотрим.

    Да, обещал рассказать за документацию с машиной. Вся на английском (чего я как-то не ожидал – вроде, Сингапур был французской колонией? ). Инструкция по эксплуатации условно была разделена мной на 3 раздела: 1) 45 способов пристегивать ремень; 2) какая кнопка и прибор чего означает; 3) как пользоваться стандартными хондовскими магнитолами (у меня сразу стоял Кенвуд, плюс СД-ченджер на 10 дисков в багажнике). Ну и мелочи, типа, как правильно заменить колесо и где находятся предохранители. То есть, инструкция пользователя, а не ремонтника.

    Сервисная книжка меня и порадовала и опечалила. Опечалила потому, что прежний хозяин перестал проходить ТО после 55 тыс. км. Ну, по крайней мере, по этой книжке (официально). Порадовало то, что за это время он поменял датчик кислорода, еще какой-то датчик, пару каких-то батарей и еще какую-то мелочь (за 55 тыс. км). Ну, конечно, менял то, что по ТО положено менять (как я понял, у них до 50000 ТО бесплатное). Счастливые обладатели производных нашего автопрома за 55 тыщ км. полмашины, бывает, меняют.

    Кстати, прикол – в бардачке оказалась сингапурская автогражданка. Что любопытно – переведи ее с английского на русский и получишь копию нашей ОСАГО – той части, где фиксируется ДТП. Только в Сингапуре есть еще третий лист – там схемы наиболее частых ДТП – видать, чтобы можно было быстро разобраться без ГАИ, типа, участники выбрали подходящую схему, подписались под ней, обменялись полисами и разъехались.

    Вот, наверно и все по машине. Будет больше опыта – километражу, глядишь, расширю отзыв.

    Отзыв о Honda City 1.5 2001 г.в. оставил Сергей из города Ростов.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda City 1.5 1999 г.в.

    Внесу и свою лепту про данный авто.

    По характеристикам этот авто тот же цивик — шумная, но быстрая табуретка(хотя все познается в сравнении).

    Машину выбирал от некуда деваться, надо было на чем то возвращаться домой, т. к. вариантов достойных авто за свои деньги ~8k$ на рынке Красноярска не нашел.

    Искал Прелюда, смотрел также Скаи и Целики…

    На второй день своих поисков решил что ваще ничего брать не буду, вернусь домой и закажу конструктор. Однако знакомые уверили, что проделав длинный путь пустым возвращаться не резон. “Возми что нидь посвежее”-говорили они, “И не парся. Не понравиться сдашь у себя, за скока взял. “

    Тут начались новые поиски, поскольку авто данного класса оказалось чуть больше.

    По поводу Цивиков предупреждали меня, чтоб был повнимательней, что на рынке появились азиатские авто из Сингапура. И ежели взял ее, то с обслуживанием полный пипец.

    И чтобы вы думали, много смотрел катался…и наконец выбрал. Наверно самый достойный(динамика, шумка, ходовка, рулевое), из всего что предлогалось(Мазд, Тойот, Хонд). Но когда повнимательней прочитал ПТС — полное разочарование. Да ЭТО даже не Цивик, а какая то Сити, и пр-ва то не Японии, а Тайланд, ввезена из Сингапура — короче полный венигреД!!!

    Че делать ?

    Короче сомнения офигенные, но авто — онож не разу не бито и не крашено, чистехонькое, двигло как часики, автомат не тупит, салон кожа, CD(уже адаптированная для Росии), родное хондовское литье в идеале, неплохая резина, полноразмерная запаска и т. п. по мелочам…ах да пробег был 58 тыс. км(думаю что гон, хотя кто знает). В общем все еще раз перелазив и загнав на эстакаду понял — на этом авто я точно проеду свои 3000 км домой без гемороя, я и поехал :)

    После путешествия занялся поиском номеров деталей для ТО, и тут конечно попадос — авто не в одном каталоге города нет.

    Что делать ? Инет рулит!!! Пробил зч через Новосибирские конторы, заказал через Exist. Уже позже нашел все таки онлайн каталог на них. Для сравнения, По деньгам — новые зч один в один как на цивик аналогичного года.

    Машинка очень шустрая и верткая, несмотря на клиренс в 17 см!!!

    Порыскав в инете понял, что печка оказывается не родная, и что ставят их только при продаже. Следов установки так и не нашел. Заменил ремень ГРМ, ролики, сальники, резинки переднего стаба.

    Все остальное в норме.

    Да забыл сказать, у данного авто есть как передний так и задний стабилизатор, а также дисковые задние тормоза. АБС у меня нет, думаю не помешал бы, однако при весе не более тонны, данный пепелац тормозит очень достояно(в сравнении с бывшим Прелом и Скаем). Двигло Vtec — наверно одна из основных причин выбора, написано 105 л. с. , но я бы дал все 130-140, уж очень шустрый пепелац, раскручивает движочек до 7000 легко. Так все стоп, короче много уже написал, сам бы стока не прочитал.

    Мужики не бойтесь достойных авто, пусть даже из Азии!!!

    Отзыв о Honda City 1.5 1999 г.в. оставил Михаил из города Новосибирск.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (26-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda City 1.5 19993 г.в.

    Все началось с моего, можно сказать, случайного визита в ”ОренРольф” в августе 2002-го (я там раньше работал). Там я и увидел ее в первый раз! Стояла вся в пыли, грязи, брошеная хозяином в ”отстойнике” сервиса, ждала решения по ремонту АКПП. Не знаю чем она мне приглянулась… может цветом, может дизайном, а может просто тем, что это была HONDA! Короче, хозяин не знал, что с ней делать, а я знал. Это и сыграло мне наруку, удалось договориться о приемлемой цене, хотя доля риска и была…

    Но бесплатный сыр, как говорится, только в мышеловке… :-(

    Я стал искать варианты по части ремонта АКПП, запчасти выливались в 350$ без гарантии того, что она заработает :-( Стал искать контрактную коробку…

    За время, что машина стояла почему-то приходили несколько человек с просьбой купить эту машину, все получили отказ…

    …нашел …через ГОД за 8700руб. с доставкой из Красноярска!

    Ну вот наконец-то и началась моя счастливая эксплуатация Хонды! Оказалось, что таких машин у нас в городе всего 3, причем черная, с частичным внешним тюнингом, только одна — МОЯ! Знакомые говорили, что машина очень приметная, не похожая на других, это меня, естесственно, очень радовало. От этой машины я получил все, что хотел: удобство управления (автомат, гидроусилитель, стеклоподъемники), четкий чувствительный руль, жестковатую, но очень информативную подвеску, удобный салон, кондиционер, обалденные динамические характеристики (16-и клапанные Десятки всегда были сзади…), ну и … ЧУВСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ HONDA!

    Со временем я конечно решил убрать все огрехи моей машины. Мне пришлось побывать в кузовном, малярном цехах. С трудом, но все-таки удалось отрегулировать электронно-управляемый карбюратор, благо была перелопачена масса литературы. Были заменены один рычаг передней подвески(последствия от предыдущего хозяина), сайлент-блоки передних рычагов, задний левый подшипник, ремкомплект рулевой рейки, передние тормозные накладки, правое зеркало, пыльники шаровой и гранаты, некоторые мелочи в салоне. На все это конечно пришлось потратить энную сумму денег, но их не было жалко, т. к. автомобиль отвечал мне взаимностью! Удовольствие от езды на нем ни на что не променять, особенно при езде по городу, что подчеркивает название модели — CITY (город).

    Я никогда не пожалею, что приобрел этот автомобиль(да я его практически выпросил)! Сейчас мне симпатизируют многие марки автомобилей, одни за безупречный дизайн, другие за добротность изготавления и т. д. Наверняка, следующая модель будет у меня покрупнее, чем “City”, но одно могу сказать точно — это будет опять HONDA! :-)

    Отзыв о Honda City 1.5 19993 г.в. оставил Сергей из города Москва.
    Ответы (0)