Honda City отзывы


Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: City
  • Объем двигателя: 1493 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый


Обзор Хонда Сити

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; салон: кожа; парктроник; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала



Отзывы владельцев о Honda City

  • 2017-07-12
    Владимир (Екатеринбург ), о Honda City (Хонда Сити)
    Автор: Владимир
    490 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2003
    Машина 2003г.в. правый руль, пробег сейчас 115тыс км. ввезена из Сингапура. Двигатель ids-i, 1.5л 110л.с. Две свечи на...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-02-15
    Егор (Нижнекамск ), о Honda City (Хонда Сити)
    Автор: Егор
    366 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.3  Год выпуска: 1988
    Машинку брал жене,осенью,отдал 65 тыс. До зимы успел поменять тосол, колеса,акб.Заводилась нормально ,но не...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2016-12-04
    Никита (Орехово-Зуево ), о Honda City (Хонда Сити)
    Автор: Никита
    556 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.3  Год выпуска: 1993
    Добрый день всем читателям сайта! Долго собирался написать этот отзыв, машинка давно уже продана...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2015-09-07
    Валентин (), о Honda City (Хонда Сити)
    Автор: Валентин
    480 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2001
    Доброго времени суток. Хонду приобрел случаино.Гулял по авторынку с женой выглядывая двенажку, уговаривая...
  • 2013-07-22
    Савва (Ангарск ), о Honda City (Хонда Сити)
    Автор: Савва
    490 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2000
    Привет всем! Меня зовут Никита, мне 26 лет. Хочу рассказать про свой аппарат Хонда Сити, 2000г, седан. Это моя ...
  • 2013-06-17
    Ратмир (Хабаровск ), о Honda City (Хонда Сити)
    Автор: Ратмир
    320 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.3  Год выпуска: 1988
    Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (26-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda City 1.5 2001 г.в.

    До этого был обладателем 21013 (с радостью от нее избавился еще летом). ТАЗ – больше нечего сказать. На так называемую «классику» уже аллергия выработалась – ну очень неприятные ощущения, когда ее просто вижу (любую «классику»). Особенно, когда вижу «стрит-рейсерскую классику» — смешанное ощущение тошноты и смеха, ну да это совсем другая история.

    Стало быть, пригнали мою машинку с Сингапура (пробег 85500 км), сделана в Тайване (или Тайланде? ). Обозвали, когда гнали — Honda Civic City, хотя слова “Civic” нигде ни на ней самой, ни в прилагающейся документации (сервисная книжка и инструкция по эксплуатации – о них позже) нет. Хотя где-то в и-нете читал, что эти City – есть чуть-чуть переделанный сивик пятой модели (который выпускался в Японии где-то в конце прошлого века). Кстати, изначально хотел что-нибудь купешное – конкретно, целился на Toyota cynos, но проходные к тому времени практически кончились – за полтора месяца ожиданий не появилось ни одного проходного циноса. Поэтому стал присматривать и что-то иное, за 200+ тыров. И вот появилось это предложение, от которого я не смог отказаться (даже пришлось занимать).

    Гнали долго (до Челябинска). Вместо обещанных 50 рабочих дней максимум (10 недель), гнали около 12 недель. Паром до Владика, там растаможка, от туда поездом до места. Но таки пригнали.

    Ощущения… Да не с чем мне сравнивать. У сестры нексия 99го года и то «не то». Предпродажная подготовка – что надо – если бы сразу погнал на базар, оторвали бы с руками – чистенькая, салон отполирован (салон — бежевая кожа), потертость только на пепельнице или мини – бардачке водителя, но запах только освежителя – реально приятный, не вонючий. Смотрится класс – см. фото. Сейчас освежитель выветрился, «левых» запахов не появилось.

    Да, к АКПП привык сразу. (А че там привыкать – включил передачу и поехал). К правому рулю привыкал несколько дней, самое главное было запомнить, что колесо, на котором я сижу не слева, а справа – пару раз влетал в неприятные ямы из-за этого. Но как уже сказал, быстро адаптировался, сейчас иногда на леворукие машины смотрю и проносится мысль «че-то у них руль не с правильной стороны» ;-) Через пару недель появилось ощущение, что всю жизнь ездил с правым рулем.

    Ладно, забрал машину, покатил по сервисам. Сразу на развал – схождение к рекомендованному спецу по развалу на япономарках (слегка уводит машину вправо). Тот все проверил, чуть подрегулировал, но сказал, что в целом все замечательно – просто большой износ резины, мол, если будет напрягать, надо просто перебросить колеса.

    Затем в хондовский сервис на ТО. Диагностика двигателя, ходовой, замена топливного, воздушного и масляного фильтра, собственно, замена антифриза, тормозухи и масла в двигателе (с промывкой). Фильтры оригинальные, антрифриз Кастрол NF, масло Кастрол TXT Softec plus SAE 5W-30 (и зачем сколько понаписано? ). Тормозуха то-же Кастрол, Response DOT4. Все ТО вышло в 6 750 рублей.

    Порекомендовали заменить масло в ГУР и АКПП (правда, в листе диагностики эти жидкости признаны нормальными, хотя х. з. , на какие температуры они рассчитаны). Пока нет денег на эту операцию, будем смотреть, как себя поведет в минимальные холода – будут проблемы – по-любому придется тратиться.

    Сказали менять свечи и высоковольтный провод 4го цилиндра. Это обошлось примерно в 400 рублей.

    Регулировка фар. В фирме, где заказывал машину, купил специальные светопреломляющие наклейки, привезенные из Англии (типа, ими англичане клеют свои фары, когда проезжают по тоннелю под Ла Маншем). 500 руб, плюс 300 установка в сервисе (можно было самому наклеить – по инструкции это «легко», но я не рискнул). Наклейки хороши тем, что не закрывают поток света, а перенаправляют его. А, да, еще не горел один передний габарит, а второй был с синим оттенком. Было исправлено за минуту и за 20 рублей (стоимость двух лампочек).

    Короче, общие расходы на ТО вышли порядка 8 килорублей.

    Еще пищит ролик кондишена (слышно на холостых) – тоже предложили поменять. Еще предложили помыть инжектор (полтора килорубля) и проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов (то-же примерно полтора килорубля). Острой необходимости в этом, вроде, нет, может сервис так клиентов набирает?

    ТО – без проблем, если не считать того, что заставили срезать «козырек» тонировки до 14 см. Типа, по ГОСТу положено. На вопрос «а если бы у меня крыша была стеклянной и обклеенной – то-же заставили бы срезать? », пожали плечами и сказали, что им по.

    Что приятно. Салон кожаный и это просто в кайф. Влажной тряпочкой протер и чисто. Машина идет со VTEC – соответственно, динамика до 1,5 литра приятная. По разным источникам в и-нете, у этих city от 105 до 110 л. с. А в ПТС написали 85 л. с. (видать, взяли данные со старых Хонд Сити, которые выпускались где-то в 90-х годах) – соответственно, фирма выиграла на растаможке, я – на ОСАГО и транспортном налоге. А такой мощностью, когда надо кого-то обогнать, проблем никаких (ну, если не гоняться с серьезными машинами, а просто, скажем, напрягает волочиться за каким-то ТАЗом). Еще машина оборудована LEV (low emission vehicle, если не ошибаюсь) – считается, что вредные выбросы в десять раз ниже разрешенных в Японии. При диагностике двигателя на ТО, СО и СН вообще не обнаружили, хотя при техосмотре чего-то намерили, причем где-то в половину нормы – может, машина не была как следует прогрета?

    Автомат хоть и тупит временами (когда резко меняешь стиль езды), но в целом довольно умен (вероятно, благодаря VTEC). Едешь спокойно – переключается где-то на 3000 оборотах. Чуть быстрее – где-то на 4-5 тысячах. Педаль в пол и переключение лишь где-то на 7000 оборотах, затем тот самый «выстрел» (теперь я понял, что это означает). А звук мотора при этом… Просто сказка! Ну чистый адреналин ;-)

    Подвеска жесткая (сказывается еще и колеса – R16 вместо классических R14 и резина с высотой около 9 см. ), зато на поворотах чувствуешь себя уверенно (ну, если очень крутой поворот, больше, чем на 60 км/ч поворачивать побаиваюсь). При этом в багажнике все просто летает и долбится о стенки и корму. Купил баллон «незамерзайки» (5л), поставил в багажник, через пару поворотов пожалел – баллон упал и начал кататься, очень громко долбя при каждом, даже очень мягком, разгоне и торможении. Пришлось ставить баллон в салон, что не есть выход. Говорят, есть резинки, которые крепятся внутри багажника и позволяют такие вещи пристегивать.

    Приборов и девайсов внутри немного. Спидометр, тахометр, уровень температуры и бензина. Кстати, хотя заявлено (в документации), что бак на 45 литров, реальный объем, по ходу, не превышает 40 литров. Когда уровень уходил ниже нуля, я заправлял максимум 36 литров (с копейками). Что немного удивило – нет предупредительной лампочки, которая бы мигала, когда бензин кончался. Расход великоват. По тем-же документам, должен быть в районе 6-8 литров на сотню, у меня выходит около 11-12, даже если сильно не газовать, может кто подскажет вероятную причину, исходя из вышесказанного? Полный электропакет, понятно. АБС работает исправно, а вот подушек в моей комплектации нету. Сразу стояла паршивенькая сигналка, но хоть что-то. Печку устанавливали при поставке машины – изначально ее небыло. Печка так себе – топит слабовато, греется долго. Но пока сильных холодов нет, терпимо, а там посмотрим.

    Да, обещал рассказать за документацию с машиной. Вся на английском (чего я как-то не ожидал – вроде, Сингапур был французской колонией? ). Инструкция по эксплуатации условно была разделена мной на 3 раздела: 1) 45 способов пристегивать ремень; 2) какая кнопка и прибор чего означает; 3) как пользоваться стандартными хондовскими магнитолами (у меня сразу стоял Кенвуд, плюс СД-ченджер на 10 дисков в багажнике). Ну и мелочи, типа, как правильно заменить колесо и где находятся предохранители. То есть, инструкция пользователя, а не ремонтника.

    Сервисная книжка меня и порадовала и опечалила. Опечалила потому, что прежний хозяин перестал проходить ТО после 55 тыс. км. Ну, по крайней мере, по этой книжке (официально). Порадовало то, что за это время он поменял датчик кислорода, еще какой-то датчик, пару каких-то батарей и еще какую-то мелочь (за 55 тыс. км). Ну, конечно, менял то, что по ТО положено менять (как я понял, у них до 50000 ТО бесплатное). Счастливые обладатели производных нашего автопрома за 55 тыщ км. полмашины, бывает, меняют.

    Кстати, прикол – в бардачке оказалась сингапурская автогражданка. Что любопытно – переведи ее с английского на русский и получишь копию нашей ОСАГО – той части, где фиксируется ДТП. Только в Сингапуре есть еще третий лист – там схемы наиболее частых ДТП – видать, чтобы можно было быстро разобраться без ГАИ, типа, участники выбрали подходящую схему, подписались под ней, обменялись полисами и разъехались.

    Вот, наверно и все по машине. Будет больше опыта – километражу, глядишь, расширю отзыв.

    Отзыв о Honda City 1.5 2001 г.в. оставил Сергей из города Ростов.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (26-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda City 1.5 1999 г.в.

    Внесу и свою лепту про данный авто.

    По характеристикам этот авто тот же цивик — шумная, но быстрая табуретка(хотя все познается в сравнении).

    Машину выбирал от некуда деваться, надо было на чем то возвращаться домой, т. к. вариантов достойных авто за свои деньги ~8k$ на рынке Красноярска не нашел.

    Искал Прелюда, смотрел также Скаи и Целики…

    На второй день своих поисков решил что ваще ничего брать не буду, вернусь домой и закажу конструктор. Однако знакомые уверили, что проделав длинный путь пустым возвращаться не резон. “Возми что нидь посвежее”-говорили они, “И не парся. Не понравиться сдашь у себя, за скока взял. “

    Тут начались новые поиски, поскольку авто данного класса оказалось чуть больше.

    По поводу Цивиков предупреждали меня, чтоб был повнимательней, что на рынке появились азиатские авто из Сингапура. И ежели взял ее, то с обслуживанием полный пипец.

    И чтобы вы думали, много смотрел катался…и наконец выбрал. Наверно самый достойный(динамика, шумка, ходовка, рулевое), из всего что предлогалось(Мазд, Тойот, Хонд). Но когда повнимательней прочитал ПТС — полное разочарование. Да ЭТО даже не Цивик, а какая то Сити, и пр-ва то не Японии, а Тайланд, ввезена из Сингапура — короче полный венигреД!!!

    Че делать ?

    Короче сомнения офигенные, но авто — онож не разу не бито и не крашено, чистехонькое, двигло как часики, автомат не тупит, салон кожа, CD(уже адаптированная для Росии), родное хондовское литье в идеале, неплохая резина, полноразмерная запаска и т. п. по мелочам…ах да пробег был 58 тыс. км(думаю что гон, хотя кто знает). В общем все еще раз перелазив и загнав на эстакаду понял — на этом авто я точно проеду свои 3000 км домой без гемороя, я и поехал :)

    После путешествия занялся поиском номеров деталей для ТО, и тут конечно попадос — авто не в одном каталоге города нет.

    Что делать ? Инет рулит!!! Пробил зч через Новосибирские конторы, заказал через Exist. Уже позже нашел все таки онлайн каталог на них. Для сравнения, По деньгам — новые зч один в один как на цивик аналогичного года.

    Машинка очень шустрая и верткая, несмотря на клиренс в 17 см!!!

    Порыскав в инете понял, что печка оказывается не родная, и что ставят их только при продаже. Следов установки так и не нашел. Заменил ремень ГРМ, ролики, сальники, резинки переднего стаба.

    Все остальное в норме.

    Да забыл сказать, у данного авто есть как передний так и задний стабилизатор, а также дисковые задние тормоза. АБС у меня нет, думаю не помешал бы, однако при весе не более тонны, данный пепелац тормозит очень достояно(в сравнении с бывшим Прелом и Скаем). Двигло Vtec — наверно одна из основных причин выбора, написано 105 л. с. , но я бы дал все 130-140, уж очень шустрый пепелац, раскручивает движочек до 7000 легко. Так все стоп, короче много уже написал, сам бы стока не прочитал.

    Мужики не бойтесь достойных авто, пусть даже из Азии!!!

    Отзыв о Honda City 1.5 1999 г.в. оставил Михаил из города Новосибирск.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (26-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Honda City 1.5 19993 г.в.

    Все началось с моего, можно сказать, случайного визита в ”ОренРольф” в августе 2002-го (я там раньше работал). Там я и увидел ее в первый раз! Стояла вся в пыли, грязи, брошеная хозяином в ”отстойнике” сервиса, ждала решения по ремонту АКПП. Не знаю чем она мне приглянулась… может цветом, может дизайном, а может просто тем, что это была HONDA! Короче, хозяин не знал, что с ней делать, а я знал. Это и сыграло мне наруку, удалось договориться о приемлемой цене, хотя доля риска и была…

    Но бесплатный сыр, как говорится, только в мышеловке… :-(

    Я стал искать варианты по части ремонта АКПП, запчасти выливались в 350$ без гарантии того, что она заработает :-( Стал искать контрактную коробку…

    За время, что машина стояла почему-то приходили несколько человек с просьбой купить эту машину, все получили отказ…

    …нашел …через ГОД за 8700руб. с доставкой из Красноярска!

    Ну вот наконец-то и началась моя счастливая эксплуатация Хонды! Оказалось, что таких машин у нас в городе всего 3, причем черная, с частичным внешним тюнингом, только одна — МОЯ! Знакомые говорили, что машина очень приметная, не похожая на других, это меня, естесственно, очень радовало. От этой машины я получил все, что хотел: удобство управления (автомат, гидроусилитель, стеклоподъемники), четкий чувствительный руль, жестковатую, но очень информативную подвеску, удобный салон, кондиционер, обалденные динамические характеристики (16-и клапанные Десятки всегда были сзади…), ну и … ЧУВСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ HONDA!

    Со временем я конечно решил убрать все огрехи моей машины. Мне пришлось побывать в кузовном, малярном цехах. С трудом, но все-таки удалось отрегулировать электронно-управляемый карбюратор, благо была перелопачена масса литературы. Были заменены один рычаг передней подвески(последствия от предыдущего хозяина), сайлент-блоки передних рычагов, задний левый подшипник, ремкомплект рулевой рейки, передние тормозные накладки, правое зеркало, пыльники шаровой и гранаты, некоторые мелочи в салоне. На все это конечно пришлось потратить энную сумму денег, но их не было жалко, т. к. автомобиль отвечал мне взаимностью! Удовольствие от езды на нем ни на что не променять, особенно при езде по городу, что подчеркивает название модели — CITY (город).

    Я никогда не пожалею, что приобрел этот автомобиль(да я его практически выпросил)! Сейчас мне симпатизируют многие марки автомобилей, одни за безупречный дизайн, другие за добротность изготавления и т. д. Наверняка, следующая модель будет у меня покрупнее, чем “City”, но одно могу сказать точно — это будет опять HONDA! :-)

    Отзыв о Honda City 1.5 19993 г.в. оставил Сергей из города Москва.
    Ответы (0)