Honda City (Хонда Сити) 1.3, 1993, отзыв

2016-12-04   Автор: Никита 2253 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день всем читателям сайта! Долго собирался написать этот отзыв, машинка давно уже продана нормальному человеку, но остались теплые воспоминания.

Покупалась она отцом в далеком 1996 году как подарок маме на день варенья в Находке за 3000 американских рублей, но мама на ней практически не ездила, а отдала мне на растерзание. Комплектация была самая обычная: кондиционер, стеклоподъемники электрические, усилитель, метла, магнитофон кассетный и радио только АМ диапазон.


Машина довольно редкая, даже для Дальнего Востока, в нашем городе таких было всего три, две в Комсомольске встречал, в Хабаровске одну. С запчастями проблема бала всегда. На ходу машина довольно жесткая, расход по трассе в пределах 5 литров, по городу в районе 9. Были случие когда приходилось в день проезжать по тысячи километров, занятие надо сказать не благородное, в конце пути из машины вываливаешься и пятая точка окуевает просто.


За все время попадал два раза в аварию но ней, первый раз по собственной глупости ушел в кювет с грунтовки, второй раз в Хабаровске меня слегка догнал МАЗ мусоровоз (фотки последствий ниже).


Двигатель стоял D13C,  объем 1300 кубиков, 16 клапанов, карбюратор (вроде электронный). За все время эксплуатации был поменян один сальник на распредвале, потек после замены масла (масло ZIG в синей железной канистре, по моему убеждению г..  еще то, т.к. меняли и на короне зубатке и та же проблема:  потек сальник распредвала). Воздушный фильтр всегда была проблема найти, только на заказ и с недельным ожиданием. Так же был менян ремень ГРМ. Ремень на генератор и кондиционер найти оригинальный или аналог так и не смог, подбирали по каталожным размерам, благо они простые клиновые, были найдены чуть больше по длине (отрегулировалось болтом натяжным) и шире на миллиметр (первую минуту как завел двигатель повоняло горелой резиной, но потом приработалось и все было нормуль).


По ходовке впереди стояли стоики, сзади балка. Так как машина все время была не одна в семье, а второй или третьей то зимой практически не эксплуатировалась, по этому стоики сохранились родные.  Передняя подвеска представляет из себя рычаги за одно с шаровыми, отдельно поменять шаровую не получится, только в сборе. Когда застучали (это примерно через 4 года эксплуатации) стал искать рычаги, торгаши заломили цену от 400 бакинских и только оригинал на заказ. Заехал на сервис по восстановлению, одну взялись сделать, а вторую уже поздно, там коррозия началась. Отдали токарю он сделал ее разборной, в последствии я только для профилактики раз в год перебивал в ней смазку и менял пыльник. В последний год по левой стороне просели пружины, но продали так. Еще на второй год эксплуатации поменяны были привода, причем что самое интересное пыльники были абсолютно целыми.


В авто на задней сидушке сидеть удобно только если вы инвалид безногий, так как места для ног практически нет, сантиметров 10-15 максимум. Она складывалась что существенно увеличивало размер небольшого багажника, при разложенной влезало до 6 мешков картошки ;).

Впереди сидеть вполне комфортно. Шумоизоляция в машине очень слабая, впрочем как и во всех хондах.


Вроде бы по большому счету все, прошу сильно не пинать, написал как мог (литературный институт не кончал, по этому могу довольно таки хреново). Удачи на дорогах.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки