Honda City (Хонда Сити) 1.5, 2000, отзыв

2013-07-22   Автор: Савва 1517 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 4,3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем! Меня зовут Никита, мне 26 лет.

Хочу рассказать про свой аппарат Хонда Сити, 2000г, седан. Это моя первая машина. До этого, можно сказать, не ездил вовсе. Поэтому про сравнения не может быть и речи, поделюсь только впечатлениями за 1,5 года владения.


Покупка. Весна 2008. Появилась возможность взять себе колеса за скромные 200 рубликоф. Основным кандидатом был Цивик, причем не ферио, а именно цивик – 3 двери, хэтчбек, кузов ЕК3. Потому как возить нужно только меня и только до работы, ну максимум еще мою подругу, теперь жену)). Большая дилемма была с коробкой. Хотелось мне автомат, но с двигателем 1,5 (130 л.с.) был либо вариатор, который меня пугал, либо механика, к которой я склонялся больше, но все други отговаривали. В реальности все оказалось намного сложнее. Потому как подобных аппаратов у себя в Барне и округе я не нашел. Либо состояние не то, либо комплектация. Единственным подходящим вариантом был ферио, на который я уже был согласен. Но цена кусалась и продавец не уступал ни на грамм.


Решено было поехать в Новосиб. Предварительно выписал все объявления с дрома и вперед. На подъезде начинаю звонить. Все ответы душевные и примерно следующие: «Извини, узжаю (на лыжах, к теще, еще куда), но ты езжай на рынок, там их полно. Обязательно выберешь и найдешь свое!». На рынке оказался только один(!) хэч с двигателем 1,3 и парочка ферои (один по состоянию не подходил, второй по документам). Весь в расстроеных чувствах топаю по рынку и не знаю что делать. Деньги то жгут)) Надо было что-то брать. Делаю еще круг по рынку и останавливаюсь возле этого чуда, очень похожего на ферио, но что-то в нем не так…. Обхожу вокруг – City! Минута недоумения… Подходит продаван. Это грит цивик, тока с Сингапура. Двигатель 1,5 - 105 л.с., автомат.


Таможня пройдена в Нске, значит пришла контейнером. Походили вокруг, поглядели. Состояние близко к отличному. Из косяков только пассажирская дверь, которая закрывалась не четко, разбитое правое зеркало и мутная правая фара (прекрасно получилось после полироли с абразивом). Цена 203 тыр. Вообщем, сойдясь в цене на 196 решил брать. С Новосиба даже сам не стал выезжать, не имея опыта. Сразу на дороге выяснилось, что не работает спидометр. Понятно, смотали. На тот момент было 123 тыс. По трассе домой уже ехал сам. И был счастлив, что не пассажиром возвращаюсь.


Эксплуатация. Дома сразу спидометр достали, тросик прицепили, все заработало. Исправно намотал уже до 146 тыс. Оказалась, что есть проблема с печкой. С нее постоянно капал тосол. Поглядел цены на нее и расстроился очень. Оказалось все намного проще. Разобрали, заварили, забыл про нее. После этого в сервисе поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, свечи, прокладки на двигателе и кольцо трамблера. Залили антифриза, вроде все. А нет, еще сказали желательно заменить  подушку двигателя заднюю. За все с работой взяли около 9 тыр. После этого проездил больше года и лил только масло (кастрюль синтетика) и бензин (92-й). Кстати, расход примерно 8 по городу, а по трассе 7, потому как пустой не езжу, а 4 человека с вещами дают о себе знать. А если еще и лыжи на крыше, тем более.


В начале лета 2009 забрякало что-то спереди, оказалось рулевая. Решил заодно и подушку найти (пришла по заказу за неделю). Две рулевые с наконечниками по 1500 + пыльники по 300 + подушка 350 и за работу 900. Итого 5 тыр. И опять ни забот ни хлопот. Если бы не это дурацкое утро….


Еду на работу, никому не мешаю. Тут бац, из под капота пар. Все стекло заляпало… Откатываюсь к обочине, вижу такую картину – оторвало верхний патрубок радиатора. На галстуке до гаража и поиски… Выяснилось что радиатор в ней не такой как на  Цивике, хотя до этого все от него подходило. В цивике радиаторы стоят рядом, один слева – основной, второй справа – кондишн. А у меня они друг за другом. В итоге нашел чисто по трубкам и размерам, новый фирмы SAT, не знаю чей, на коробке телефон Масква, Новосиб и Иркутск. По каталогу этот радиатор для Хонда CRX 90-91гг. Пришел за 3 дня, ценник 3100. Менял сам. Не совсем подошла трубка с коробки передач, но шланчика хватило.


Первый тех осмотр прошел без проблем сам. На второй раз возникли проблемы. Не тормозило одно заднее колесо. И что я только не делал, и колодки поменял (перед 800 рэ от цивика, зад 950 рэ от интегры), и жидкость прокачал новую. И на форуме тут задавал вопрос. Решилось все проходом ТО в другом месте. С тормозами проблем не испытываю. Кстати, в отличии от цивика, у меня сзади стоят диски. И машинку весом меньше тонны останавливают на ура.


Еще случай из эксплуатации. Как-то поехал я на лыжах покатать в Шерегеш. И угораздило же бросить машинку под окнами. В итоге утром обнаруживаю два изрезанных колеса по правой стороне. Вроде никому не мешал и места еще вокруг были. Видимо с шиномонтажки или стоянки. Т.к. на шиномонтажке, к моему появлению, уже была очередь с колесами под мышкой)), и работник не готовый к такому наплыву посетителей, который пытался объяснить, что у него сломан аппарат. То все подозрения пали на стоянщиков. День так и прошел с колесами. Вместо подьемника, 1 тыс пришлось отдать таксисту…


Аварий с моим участием за все время не было. Тфу-тфу-тфу.

Впечатления. Не смотря на маленький размер, внутри места достаточно. Конечно, втроем на заднем сидении не очень комфортно, но если сильно надо, то можно. Посадка очень низкая, несмотря на клиренс в 17см.  Сидения закреплены ниже уровня порогов. Я уже привык и не испытываю дискомфорта от этого. Зато это положительно сказывается на управляемости.

Динамики, если о ней вообще можно говорить, маловато. Конечно, втэк дает о себе знать, но пока обороты ниже 3, про это можно забыть. На трассе – да, там скидывая до 2-й передачи можно и стрельнуть с 80-ти, обороты при этом 6-6,5. И расход соответствующий) Максимальная скорость езды была 160,  по прямой. Дальше совсем перестала набирать.

Очень не хватает шумоизоляции. По аркам бьет мусор/снег с дороги так, что порой музыку приходится прибавлять.


Интерьер спартанский скромный. Серость порой убивает. Задние стеклоподъемники дурацкой конструкции. Не хватает подстаканников и бардачка между передними сидушками. А вот сами сидушки довольно удобные, как спереди, так и сзади. Двери обшиты тканью и пластик на них приятный, что нельзя сказать про переднюю панель.

Продавать не собираюсь, пока все устраивает. Да и замены не вижу, либо добавлять придется прилично. А так во мне до сих пор живет эгоист, мечтающий о 3-х дверке. В следующий раз точно найду!


На этом заканчиваю. Спасибо за внимание.

Буду рад ответить на все вопросы.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки