Hafei Simbo/Saima (Хафэй Симбо/Сайма) 1.3, 2007, отзыв

2015-08-13   Автор: Эмиль 3823 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Hafei Simbo 1,3 St (на момент написания накат 31000 км.)  Машину выбирал исходя из имеющейся суммы (300т.р +/-) Рассматривал как вариант: праворульки, седаны местной сборки, б/у

японки. До момента выбора около года был счастливым обладателем  10 летней Японки- Daihatsu (Toyota) Sirion (Duet). К Simbo присматривался за год до момента покупки, подкупало: соотношение  цена-размер, легальная лицензия Hafei на выпуск клона Mitsubishi Dingo, ощущение автобусной посадки и высота потолка (при росте в 183 см, свободно снимаю и одеваю зимнюю куртку).


Покупал машину  в начале мая 2008го, хотел самый дешевый вариант, но в итоге выбрал стандарт (340 т.р, ABS, подушка, кондиционер). Из-за постоянного  мозгоштурма СМИ по поводу качества Китайских авто,  опасался, что на первой же ямке лишусь руля или колеса (мол, сам  дурак так рискнуть)... После первой же поездки СПб-Псков-

Пушгоры-СПб (около 850 км), понял, что не так страшен черт как его  малюют.

Итак плюсы, минусы, страхи и ахи:


Минусы:


1. Примерно на 5000 км. начала посвистывать печка (скорее, скрип).  К 5300 км. все прошло само собой.


2. Т.к машина имеет центральный замок, не сразу заметил, что с  ключа замок 5й двери не открывался, исправили на ТО.


3. Примерно к 20000 км, появился (так и не исчез) пластмассовый  звук (стук) при наезде на маленькие кочки в районе переднего правого колеса. С этого момента дважды был на диагностике  подвески, спецы ничего криминального не нашли (догадки: рулевой наконечник (цена вопроса 400 рублей), втулка стойки стабилизатора (цена вопроса около 20 рублей) ), за 10 тыс прошедшие с момента возникновения звука ничего не исправлял, хуже не стало.


4. Перегорел повторитель поворота.


5. Появились масляные подтеки на заднем амортизаторе (пока  работает, надо заменить).


6. Низко закреплена защита картера, временами цепляет при  преодолевании крупных рвов.

Плюсы:

1. Машина реально крепкая, проверенно. Живу загородом, пос.  Понтонный (SPb), 65 км - весь путь от дома до работы и обратно,  дорога за городом ужасная. 2 раза влетал на скорости около 80 км/ч  в яму, глубиной в пол-окружности колеса, оба раза гнул  штампованный диск, оба раза, кроме диска, ничего не страдало.  Периодически езжу за Псков и обратно, дорога между Лугой и  Псковом ужасная- машина достойно переносит все тяготы и лишения.


2. Панели в салоне не скрипят (в отличии от некоторых иномарок  более дорогой ценовой категории), на момент покупки неприятного запаха в салоне не было, не появился он и потом.


3. После окончания гарантии, машину вожу на обслуживание в  истинно Японскую СТО. Довольно продолжительное время спецы там  были убеждены в Японском происхождении моего авто (я не спешил  их переубеждать), явных отличий в качестве сборки между Mitsubishi  Dingo и Hafei Simbo они не заметили (запчасти с Dingo идентичны).


4. Лицензионный двигатель Mitsubishi вполне резвый (85 лошадей).  Позволяет тягаться с большей частью европейского автопрома.


Итог: Машиной доволен. Машина ездит, возит и не огорчает хозяина.


PS:Правда иногда все же переживаю по поводу того, что не взял  уже практически заказанный мной праворукий Субару Импреза но, в очередной раз посмотрев на стоимость запчастей на него, у меня  наступает приступ всепоглощающей любви к Simbo.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки