Хафэй Симбо/Сайма отзывы


Hafei Simbo/Saima

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Hafei
  • Модель: Simbo
  • Объем двигателя: 1299 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Hafei Simbo/Saima

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; спойлер; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в.

Короче.... писать отзывы не умею. скажу объективно. Машина этих денег не стоит, она стоит ДОРОЖЕ. Это не китай. Там только китайская сборка, а все остальное осталось японским (потому что собирается по лицензии теми же станками что и Mitsubishi dingo для японского рынка) Ничего там не ржавеет, ничего там не провисает, никакие двери не отваливаются, ручки дверные не ломаются, пластик там не скрипит и не громыхает (вы на приоре не ездили), ничего не отваливается, воздух не задувает, вода не затекает и ничего другого что еще приписывают китайцам к этой машине НЕ ОТНОСИТСЯ. те кто на ней ездил это подтвердят.

У меня было не мало машин и мне реально есть с чем сравнить. Металл - за почти четыре года ничего не сгнило и даже намека нет. Ломаться? ломалась: в течении гарантийного срока загудел подшипник на насосе кондиционера. Поменяли по гарантии... всё.... больше ничего не ломалось. Стойки правда слабоваты на мой взгляд. Я сравню эту машину с шевролетом aveo - не хуже точно. металл толще, и двигатель митсубиши...

Если вы надумали брать такую машину - берите. и никого не слушайте.

И еще вот.... ну я все оценить могу кроме Безопасности... не врезался я на ней никуда, поэтому ничего сказать не могу....

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в. сотавил: Юрий из города Самара

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в.

Hafei Simbo 1,3 St (на момент написания накат 31000 км.)  Машину выбирал исходя из имеющейся суммы (300т.р +/-) Рассматривал как вариант: праворульки, седаны местной сборки, б/у
японки. До момента выбора около года был счастливым обладателем  10 летней Японки- Daihatsu (Toyota) Sirion (Duet). К Simbo присматривался за год до момента покупки, подкупало: соотношение  цена-размер, легальная лицензия Hafei на выпуск клона Mitsubishi Dingo, ощущение автобусной посадки и высота потолка (при росте в 183 см, свободно снимаю и одеваю зимнюю куртку).

Покупал машину  в начале мая 2008го, хотел самый дешевый вариант, но в итоге выбрал стандарт (340 т.р, ABS, подушка, кондиционер). Из-за постоянного  мозгоштурма СМИ по поводу качества Китайских авто,  опасался, что на первой же ямке лишусь руля или колеса (мол, сам  дурак так рискнуть)... После первой же поездки СПб-Псков-
Пушгоры-СПб (около 850 км), понял, что не так страшен черт как его  малюют.
Итак плюсы, минусы, страхи и ахи:

Минусы:

1. Примерно на 5000 км. начала посвистывать печка (скорее, скрип).  К 5300 км. все прошло само собой.

2. Т.к машина имеет центральный замок, не сразу заметил, что с  ключа замок 5й двери не открывался, исправили на ТО.

3. Примерно к 20000 км, появился (так и не исчез) пластмассовый  звук (стук) при наезде на маленькие кочки в районе переднего правого колеса. С этого момента дважды был на диагностике  подвески, спецы ничего криминального не нашли (догадки: рулевой наконечник (цена вопроса 400 рублей), втулка стойки стабилизатора (цена вопроса около 20 рублей) ), за 10 тыс прошедшие с момента возникновения звука ничего не исправлял, хуже не стало.

4. Перегорел повторитель поворота.

5. Появились масляные подтеки на заднем амортизаторе (пока  работает, надо заменить).

6. Низко закреплена защита картера, временами цепляет при  преодолевании крупных рвов.
Плюсы:
1. Машина реально крепкая, проверенно. Живу загородом, пос.  Понтонный (SPb), 65 км - весь путь от дома до работы и обратно,  дорога за городом ужасная. 2 раза влетал на скорости около 80 км/ч  в яму, глубиной в пол-окружности колеса, оба раза гнул  штампованный диск, оба раза, кроме диска, ничего не страдало.  Периодически езжу за Псков и обратно, дорога между Лугой и  Псковом ужасная- машина достойно переносит все тяготы и лишения.

2. Панели в салоне не скрипят (в отличии от некоторых иномарок  более дорогой ценовой категории), на момент покупки неприятного запаха в салоне не было, не появился он и потом.

3. После окончания гарантии, машину вожу на обслуживание в  истинно Японскую СТО. Довольно продолжительное время спецы там  были убеждены в Японском происхождении моего авто (я не спешил  их переубеждать), явных отличий в качестве сборки между Mitsubishi  Dingo и Hafei Simbo они не заметили (запчасти с Dingo идентичны).

4. Лицензионный двигатель Mitsubishi вполне резвый (85 лошадей).  Позволяет тягаться с большей частью европейского автопрома.

Итог: Машиной доволен. Машина ездит, возит и не огорчает хозяина.

PS:Правда иногда все же переживаю по поводу того, что не взял  уже практически заказанный мной праворукий Субару Импреза но, в очередной раз посмотрев на стоимость запчастей на него, у меня  наступает приступ всепоглощающей любви к Simbo.

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в. оставил: Валерий из города Луга

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в.

Жалко, что перестали Симбы продавать в РФ!!! Правда цена теперь была бы на 130 - 140 тыс. больше. Китайцы цены подняли на машины после рестайлинга в 2009 году. Вот в Украине Сибу купить можно = 97 тыс. гривен. Но в РФ оттуда машину не повезёшь - цена ещё дороже будет. Сейчас пробег 63 тыс. км. Машиной довольны и я и жена. Сейчас думаем о покупке 2-й машины на замену ИЖу 2126. Думаю взять ещё одного Симбу, но уже Б/У с маленьким пробегом. Правда их мало продают. Зато эксклюзивность - нашем городке Симба один. И есть ещё одна его праворукая прародительница - Динго.

Симбу купили 2-го декабря 2007 года. Ирито - ужасный дилер. Не предложили никаких доп.услуг, ни ковриков, ни чехлов, ни даже антикора! Антикор сделал в другом салоне. Коврики и чехлы купил на рынке.

У меня комплектация "Экономик" - беднее чем "Стандарт", но кондей есть. Первым делом заменил кассетную магнитолу на DVDшник с USB. Поставил некоторые детали, на которых "съекономили" китайцы.а может и диллеры вытащили: дополнительный стоп сигнал, второй плафон в салоне. крючки и сетку для поклажи в багажнике, шторку багажника переделал ВАЗовскую. Салонный фильтр, чтобы не дышать пылью. В дальнюю дорогу ездить удобно не только впереди, но и на заднем сиденье - спинки по наклону регулируются! Места для ног много даже при сдвинутых передних сиденьях.

Клиренс большой - 170 мм. мерил рулеткой. Но жена любит парковаться передними колёсами на бордюре. Отломила кусок переднего бампера. Купил новый в Ирито = 3250р. , но он уже почти год лежит у тестя в гараже. Ни как не соберусь поставить, да и красить его надо сначала. Смотрел и японский "оригинал" от Динги = под заказ от 8 тыс.руб. Рвался пыльник ШРУСа - поставил от Ланцера. Хорошо, что все детали двигателя и ходовой от него. Владельцы Динг тоже ставят Симбовские детали или от Ланцера.

Появился паучёк ржавчины на водительской двери. Потёрлась краска на пороге до грунтовки и металла. Ржавчины нет. Наверное потому, что постоянно ногами там наступаем. Пластиковые накладки на пороги должны быть пошире. Покрою порог антигравием. И не понятно когда менять ремень ГРМ? Есть инструкция на английском языке. Там написано: замена ремня ГРМ через 100 тыс км. В инструкции и сервисной книжке на русском ни слова про ремень ГРМ. Звонил в ИРИТО, они тоже ничего не говорят.
И ещё. Пластик в салоне ничем не пах с новья! Пластик такой-же как и на праворуких японках. Сравнивал сам.

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в.

Ну что? Мы купили симбу в ИРИТО.
Автомобиль нам очень понравился своей вместимостью. Для переднего и заднего ряда сидений предусмотрено много места. Салон высокий, много кислорода умещается, нет эффекта тесноты.

В движении автомобиль - тихий, мягкий, никуда не кренится, не сносит на поворотах.
Впринципе при желании я любой авто могу опрокинуть при вождении, но это уже исключения.
Обрадывало большое количество полочек, подставочек, бардачков.
Хорошая "активная" печка, быстро греет салон и удаляет запотевания с окошек даже задних... Удобная система переключения потоков воздуха, есть верхне-боковые сопла на торпеде.

Отличная Рулевая колонка, регулируемая удобно по высоте.
Сидение водителя регулируется по высоте.
Посадка высокая, что является большим плюсом, особенно, когда едешь в потоке всяких жигуликов, и прочих низких авто. Видно что происходит в пробке.

Хороший обзор в боковые зеркала, но немного непревычный в зеркало заднего вида. Есть справа и слева мертвая зона длниной около 1.5 корпуса легкового авто.

Легкая управляемость при езде задом. Нпример в Пассате ничего не видно когда паркуешься, здесь же большие окна и узкая стойка сзади. Все видно...

Сильно пачкается заднее стекло, не смотря на спойлер сзади, это компенсируется неплохим дворником.

Ямки, лежаки, сугробы переезжается легко... Клиренс нормальный для легковой машины.

Потребление топлива 7-9л на 100 км.

Но главное, как говорит жена, в машине чувствуешь себя не как в помпезной иномарке а как в домике теплом и уютном.

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в.

Искал "много автомобиля" за небольшую сумму (порядка 13 т.$). В рассмотрении были: очень б/у японки, седаны российской сборки. На свой страх и риск купил Китайца (пускай и лицензионную копию). Внешне он вряд ли покоряет население (зато весьма оригинален, в задним зеркале, впереди едущего авто - кажется "джипом"). Но посидев в нем, посмотрев на все сверху вниз и почувствовав себя выше потока - запал. В салоне крайне просторно, сидеть комфортно как спереди так и сзади. Багажник маловат, но при сложенных (и откинутых к передним) задних сидениях - можно запихать среднеразмерный шкаф.

Динамика: едет на уровне европейских и корейских собратьев (ценовой категории 300-500 т.р), двигателя Mitsubishi хватает, чтобы уйти со светофора не огорчая сзади едущих, но и не шокируя зрителей.

Комфорт: места в машине полно, четыре человека располагаются очень комфортно (ноги и другие части тела не выпирают).

Управляемость: подвеска и руль позволяют достойно маневрировать в потоке. А вот боковая поддержка пятой точки слабая (претензия к сидению). Машину сколько не пытался на бок завалить, не удалось.

Салон: никаких отличий от Mitsubishi Dingo в салоне не найдено, пластик не гремит, но все очень брутально, красот не наблюдается.

Багажник: в несложенном виде для переездов - маловат. В сложенном - места более чем.

ТО: запчасти дешевые (китайские), дорогие (японские от Динги)- есть из чего выбрать.

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в. оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в.

Я не владелец, я - пассажир. Порулить Симбой мне давали за год, навскидку, раза 2. И то - недолго. Но жизнь агрегата проходит у меня на глазах.
Определяющим фактором приобретения машины был строгий лимит стоимости - не более 300-350 тысяч рублей. Согласитесь, выбор НОВЫХ машин за такие деньги весьма ограничен. А покупать с рук подержанную, покатанную по российским дорожкам, несвежую иномарку не хотелось. Пройденный этап.

Выбор пал на китайцев. Сразу оговорюсь, сомнений было - выше крыши. Пропаганда, развернутая во всех средствах массовой информации, исправно делала свое дело и в подкорке сознания четко прослеживалась мысль "А может не надо?". Но, почитав, посидев, пощупав и поизучав все, что можно найти на просторах Санкт-Петербурга и Всемирной Паутины, будущий владелец решился на покупку. И за год не пожалел об этом.

С учетом гарантийного обслуживания, поводов для переживаний машина не дала ни разу. Даже при том, что ямы на дорогах никто не отменял и подвеска проходит испытания на прочность каждый божий день. Расход бензина и масла - в пределах нормы. 92 бензин выгодно отличает машину из числа новых иномарок.
На 5000 км. пробега стала посвистывать печка (что потом прекратилось "без хирургического вмешательства"), но она это делала тише, чем скрипят тормозные колодки у УАЗов или пластиковые элементы в салоне новой Хонды.

И это - единственные замечания, которые возникли у владельца и пассажиров, к Симбе за год активной ежедневной эксплуатации и 30 тысяч километров пробега.
Если вам нужна недорогая крупногабаритная машина, в которой с легкостью размещаются, не считая водителя, 2 взрослых человека, собака крупной породы - в багажнике, ребенок в детском автомобильном кресле, детская кроватка, летняя коляска, вещи и игрушки - Хафей Симбо - это оптимальный выбор. За такие деньги вариант лучше и выгоднее найти сложно. Соглашусь, звучит как рекламный слоган, но отзывы для того и пишутся, чтобы люди могли составить мнение о машине, которую хотят купить.

Отзыв о Hafei Simbo, 1,3, 2007 г.в. остаивл: Ирина из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Hafei Simbo/Saima (Хафэй Симбо/Сайма)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Чиканос (31-10-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машину приобрёл недавно, проехал пока пару тысяч километров, пока всё радует, немного кажутся жестковатыми сидения, нет внутрисалонных часов. Время покажет что и как. Китайцам верю, потому что это уже вторая китайская машина у меня, причём и первую продавать не собираюсь.
    Ответы (0)