Грейт Вол Воликс С10 отзывы


Great Wall Voleex C10

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Great Wall
  • Модель: Voleex C10
  • Объем двигателя: 1298
  • КПП: автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: многоточечный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Great Wall Voleex C10

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль

Отзывы владельцев

Great Wall Voleex C10, 2011 г.в.

VOLEEX C10 имеет динамичный привлекательный внешний вид,который следует новой концепции дизайна GREAT WALL

Стильный дизайн
Комфортабельный салон
Высокий уровень безопасности
Высокая мощность

Передняя часть кузова сочетает острые и прямые грани, новый и свежий дизайн устанавливает новый тренд автомобильной моды.
Характерные и выразительные ребра радиаторной решетки, которая имеет «U»-образную форму, придают автомобилю современный и солидный вид.

Пропорции кузова идеально сбалансированы, с динамическими изгибами, высокой поясной линией, наклоненной вперед и подчеркивающей неповторимую динамичность.

Богатство внутреннего пространства подчеркивается плоским полом, продуманный дизайн задних мультифункциональных сидений (которые складываются и могут двигаться взад-вперёд) позволяет эффективнее использовать пространство для задних пассажиров. При сложенных задних сиденьях пространство для багажа увеличивается до 1100 л.

Безопасный. Полностью автоматизированная варка стального каркаса кузова Great Wall Voleex C10 с усиленными стальными пластинами, противоударной балкой, усиленными стойками обеспечивают прочность и уменьшают риск получения травм в случае столкновения
Алюминиевый двигатель VVT объёмом 1,3 л и мощностью 92 л.с. Система VVT обеспечивает снижение уровня потребления топлива до уровня 6,0 л/100 км благодаря оптимальному расчету.

Рычаги управления расположены наиболее удобным способом, учитывая потребности водителя и пассажиров, в соответствии с высокими требованиями к эргономичности.

Отзыв о Great Wall Voleex C10, 2011 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Great Wall Voleex C10, 2011 г.в.

Выбирали машинку вместе с женой. Ей она очень понравилась .Мне-не так шоб аж. Но... После того как жена уболтала-купил ей. Купили - и не пожалели. Машинка в самом деле оказалась полутше чем в салоне.

Движок - резвый 90 лошадок хватает в полне. Аппетит бензина по городу приятно удивил. 7, 5л. Подвеска - в сам раз для наших городов.


Не жесткая. Дорогу держит хорошо. При нагруженной машине (4чел) наши ямы проглатывает без подозрительных стуков. Салончик порадовал. При не больших внешних размерах - вместительность приличная. Одним словом машина приятно удивила .Не ожидал если честно такого от китайца.

Плюсы автомобиля:
Маленький с наружи - большой в нутри. хороший тяговитый и економический двигатель. Хорошая подвеска.

Минусы автомобиля:
Не могу найти защиту поддона.

Отзыв о Great Wall Voleex C10, 2011 г.в. оставил: Григорий из города Рогатин

Great Wall Voleex C10, 2009 г.в.

Давно хотел поделиться своим опытом вождение автомобиля и всё таки решил написать=)
Автомобилем владею 3 года, покупал с рук, но так сложилось что авто было новое с пробегом в 1500 км. Покупал в г. Новосбирске и перенл в Иркутск. По приезду сделал первое ТО-1, по стандарту:замена масла, фильтра салонный фильтр( всё у ОД, т.к. машина была на гарантии ещё 2 года) поставил магнитолу ну и поехал испытывать удовольствие от вождени я в полной мере.

Обо всё по порядку.
Изначально знал что покупал, до покупки сделал тест-драйв, правда на автомате, так что нового ни чего не было. Что могу сказать по комфортность езды и вообще скоростные качества. Подвеска довольно жёсткая, зимой так вообще как на табуретке, летом же особо не замечаю этого,но зато в поворотах ни какого намёка на крен, Voleex держит дорогу просто отменно. Управлять машиной приятно, усилитель мягний, но при увеличении скорости "твердеет", да и очень уж похоже управление на управление VW.

Салон конечно не как и у мерседеса или ауди, но всё довольно удобно сделано без люфтов и скрипов, всё просто и понятно. Климат работает отлично, ставлю на АВТО и даже не думаю о морозе. Подогрев сидений..зимой это просто счастье, греет так греет аж жарко становится. В общем всё расположено удобно и там где это нужно, кроме прикуривателя, слишком его далеко задвинули, анти радар или регистратор не очень удобно тянуть.

Что по деньгам ип эксплуатации.
За 3 года обращался по гарантии 3 раза:
1. Форсунка на 3 цилиндре кончилась, заменили. Сказали что бензин плохой был( я с сервисом склонен согласиться, т.к. заправил полный бак и тут на тебе) Так же метнули свечи сразу, новый поставили.

2. Водительское стекло слетело с салазок, на всякий случай поменяли стекло, моторчик и всё прибамбасы( всё у ОД,хотя могли просто поставить всё на место и ждать пока опять слетит)

3. На больших оборотах начал шуменить вентилятор кондиционера, поменяли по гарантии весь блок. Сервис мэны сказали что крепление вентилятора разболталось на нашах кочках, но им проще поменять весь блок было.

Отзыв о Great Wall Voleex C10, 2009 г.в. оставил: Вадим из города Иркутск

Great Wall Voleex C10, 2011 г.в.

Всем добрый день ! Почитав отзывы, решила добавить свой-может, кому-нибудь при выборе машины пригодится. Небольшое "не лирическое" отступление. У моего мужа -шкода октавия, механика,1,8 TSI. Поездив на ней в качестве пассажира, очень захотела получить права.Отучилась. Получила. Муж машину давал не охотно.

Точнее,совсем не давал. Вобщем,вышло так, что я сама себе выбрала и купила машину.Посмотрев цены на поддержанные авто,почитав отзывы о других марках, все -таки склонилась в сторону шкоды.Конечно, я была под впечатлением октавии, и, решила, что фабия такая же, ну, или почти :) Нужен был маленький,юркий автомобиль для коротких поездок по городу:дом-школа-работа-дом. На тест-драйве напрягла шумоизоляция,точнее ее отсутствие. Но восторг по поводу автомата(первый раз !) заглушил доводы разума. Так как у нас практически 9 месяцев зима и холода-хотелось чего-то яркого и веселого.

То, что я хотела- было в наличии. И она-моя !!!:)
Моему восторгу первое время не было предела. И только где -то через месяц я начала делать выводы. На сегодня пробег составляет 3 850 км. Расход- 9-12 л./100км Так вот. Я не ездила за рулем других автоматов, хотя читала, что вариаторы "тормознутее" чистых "автоматов". Может, это и так. Но этот автомат- что то с чем-то:(

Мотор начинает рычать при небольшой нагрузке, там, где нужно "ускориться", при нажатии газа- сначала "зависает", а потом рвет с таким шумом, что гоночные болиды отдыхают. Прочитав про обкатку двигателя, все ждала заветные 1,5тыс.км, в надежде , что двигатель будет потише.Но нет, чуда не случилось.

Самые большие минусы: "медленный" автомат и отсутствие шумоизоляции.
В остальном-машинка меня устраивает целиком и полностью. Очень маневренная, размер такой, что всегда могу найти место для парковки, очень "послушная"в управлении. Но когда сажусь за руль октавии..."почувствуйте разницу"....Разгон,ускорение,шумоизоляция...небо и земля :(

Справедливости ради нужно отметить, что при неспешной,спокойной езде очень неплоха. И по трассе ,за городом идет тоже очень резво. В целом я довольна машиной. Она моя помощница и я ее люблю :)

Отзыв о Great Wall Voleex C10, 2011 г.в. оставила: Инна из города Ханты-Мансийск

Great Wall Voleex C10, 2012 г.в.

Доброго времени суток! Совсем недавно (1 месяц) стала счастливой обладательницей Great Wall Voleex C10.
Немного о выборе. До этого ездила на Matiz. Т.К. за рулем провожу почти весь рабочий день, то на семейном совете было решено выбирать авто с автоматом, дабы облегчить себе жизнь в пробках. Первоначально была заказана Kia Rio 2012 хечбек за 620000 руб. Обещали пригнать за 1 месяц. Но прошел месяц, я продала свою "Масяню", а нового авто еще и не светило.

Начались быстрые поиски авто в наличии по автосалонам города . В итоге на финишной прямой оказались Great Wall Voleex C10 и Suzuki Swift. У обеих комплектация почти одинаковая (в Suzuki была штатная магнитола и климат, а в Great Wall Voleex C10 только подготовка и кондиционер), цена тоже в одном диапазоне. Нелегкий выбор был сделан в пользу Great Wall Voleex C10,т.к. клиренс у нее значительно выше, чем у Suzuki Swift (15 против 13), а по нашему Волгоградскому бездорожью, чем выше, тем лучше!

За месяц наездила более 1000 км. Причем испытала машинку и в городе и по трассе. В городе с кондером кушает от 10,5 до 11,5 л. 92-го бензина, на мой взгляд многовато, но надеюсь, что после обкатки(2000 км) расход сократится. По трассе расход 6,5-7,0 л. при работающем кондиционере. Еще у меня в доп.пакете установлен круиз-контроль. Когда брала машину, думала ненужная вещь, но после того как опробовала ее на трассе - очень обрадовалась, что она у меня есть! Очень удобно - выставил желаемую скорость и сидишь "пьешь чай".

Машина юркая, руля слушается. Езжу на режиме "D" и заметила, что немного тупит автомат при разгоне, но наверно еще не привыкла. В режиме "S" машинка рвет пулей с места, правда и обороты увеличиваются на 1000. В остальном управление замечательное.
Еще одним из недостатков считаю звук в салоне работающего двигателя. Первые 2 дня ездила без музыки и наслушалась как работает движок! У меня возникло ощущение, что у меня под капотом живет тигр, который включает свое мурлыканье каждый раз как я завожу мотор!

В остальном машина нравится. Сейчас пройду обкатку и напишу что изменилось. Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить. Удачи на дорогах!

Отзыв о Great Wall Voleex C10, 2012 г.в. оставила: Марина из города Волгоград

Great Wall Voleex C10, 2011 г.в.

Экстерьер.Тут чаще оценивают дизайн, что на мой взгляд дело неблагодарное, но попробую. Внешность у машинки приятная, особенно после рестайлинга 2010 года. Изменившиеся бампер и оптика придали чутка строгости и устремленности экстерьеру. Очень стильно смотрятся черные стойки лобового стекла. Особой вычурности в дизайне нет, все скромно и со вкусом.

Внешние габариты таковы: 4 метра длина и 1,65 ширина, что позволяет протиснуться в любые щели и парковаться на тех местах, которые проезжают 70% автомобилистов.

Небольшой косячок: водостоки вдоль стоек лобового стекла маловаты, в результате вся шняга, которую смахивают дворники, сливается на стекло левой двери.

Салон и эргономика.
Довольно добротно сделан. Дизайн его приятный, без особой вычурности. При этом, внутри машина больше, чем кажется снаружи, думаю, это практически во всех авто этого класса.

Пластик по большей части жестковат, но нигде не скрипит, пальцами тыкаешь в него нечасто - не критично. Если сравнивать с Мицу - примерно одинаково. Единственное - лицевая часть торпеды отделана иным - мягким на ощупь пластиком. Ткань сидений не сильно маркая, чистится легко. А вот на дверях вставки, вроде из той же ткани, но на них остаются какие-то странные белесости от локтей.

Кстааати, спинка заднего сиденья складывается в ровный пол. А проем багажника радует низкой погрузочной высотой и правильной формы прямоугольным проемом. Под полом полноразмерная запаска, есть пара карманов по бокам и полка может устанавливаться на двух уровнях. А вот плафон подсветки могли бы и со второй стороны сделать.

В салоне 5 (!) подстаканников, пепельница-стакан с крышкой и два бардачка. Правда несложенный лист А4 в них не влазит, зато в большом есть подсветка.

С эргономической точки зрения здесь все непросто. С одной стороны, непривычно - все не так как в японцах. С другой - удобно, черт подери! Сиденья - поясничного подпора практически нет, но спина не устает, зад не затекает. При этом, руль регулируется в 2х плоскостях, сиденье водителя - по высоте. Это позволяет усесться с одной стороны правильно, с другой - удобно. Кстати о руле, он приятной толщины и правильного диаметра. На ощупь неплох, даже острого желания обшить его кожей не возникает.

Шумоизоляция. Даже не знаю что сказать. Наверное, она есть. По крайней мере, гул от колес досаждает меньше, чем на Ауте. В принципе, на скорости 90 км/ч не особо напрягаясь разговариваю с ребенком, сидящим на заднем сидении. Кстати, магнитола вполне неплоха на мой непритязательный вкус + имеется AUX вход - можно с плеера слушать всякое.

Из минусов: прикуриватель единственный и между сиденьями. Второй минус - вентилятор печки/кондея ощутимо шумит на 2й скорости (явно шумнее, чем на ауте и, примерно, как в лансере).

Подвеска, тормоза и рулевое.
Подвеска хороша: упругая, но не жесткая. Глотает мелочи и не особо раскачивается на волнах. Сильновато кренится в поворотах, но возможно это издержки восприятия сидений после аута. Сзади стоит простая балка (привет замене рычагов) - простота и надежность. Не очень хорошо только то, что нижние чашки задних пружин висят достаточно низко. Еще не нравится поведение машины при перестроении через колею: уже когда пересекаешь первую "вмятину" на асфальте, машина как-то неуверенно шарахается. То ли это подвеска, то ли говенный EcoContact 3 размерности 185/60R14. На следующее лето хочу литье и 195/55.

Что касается тормозов. На говенном EcoContact 3 мне ни разу не удалось затормозить на асфальте до сработки АБС. При этом, когда я торможу с привычным по ауту замедлением, я внезапно понимаю, что это уже практически предел. То ли это в принципе тормоза вяловатые, то ли это из-за барабанов сзади, то ли я много хочу. Электрогидроусилитель руля обеспечивает невесомость на стоянке (реально мизинцем можно крутить) и адекватное усилие на скорости, проблем с этим никаких.

В целом, прекрасный городской автомобиль. Очень маневренный и экономичный.

Отзыв о Great Wall Voleex C10, 2011 г.в. оставил: Руслан из города Екатеринбург

ВИДЕОРОЛИКИ О Great Wall Voleex C10 (Грейт Вол Воликс С10)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: