Great Wall Voleex C10 (Грейт Вол Воликс С10) 1.3, 2011, отзыв

2017-08-27   Автор: Денис 1339 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Экстерьер.Тут чаще оценивают дизайн, что на мой взгляд дело неблагодарное, но попробую. Внешность у машинки приятная, особенно после рестайлинга 2010 года. Изменившиеся бампер и оптика придали чутка строгости и устремленности экстерьеру. Очень стильно смотрятся черные стойки лобового стекла. Особой вычурности в дизайне нет, все скромно и со вкусом.

Внешние габариты таковы: 4 метра длина и 1,65 ширина, что позволяет протиснуться в любые щели и парковаться на тех местах, которые проезжают 70% автомобилистов.

Небольшой косячок: водостоки вдоль стоек лобового стекла маловаты, в результате вся шняга, которую смахивают дворники, сливается на стекло левой двери.

Салон и эргономика.
Довольно добротно сделан. Дизайн его приятный, без особой вычурности. При этом, внутри машина больше, чем кажется снаружи, думаю, это практически во всех авто этого класса.

Пластик по большей части жестковат, но нигде не скрипит, пальцами тыкаешь в него нечасто - не критично. Если сравнивать с Мицу - примерно одинаково. Единственное - лицевая часть торпеды отделана иным - мягким на ощупь пластиком. Ткань сидений не сильно маркая, чистится легко. А вот на дверях вставки, вроде из той же ткани, но на них остаются какие-то странные белесости от локтей.

Кстааати, спинка заднего сиденья складывается в ровный пол. А проем багажника радует низкой погрузочной высотой и правильной формы прямоугольным проемом. Под полом полноразмерная запаска, есть пара карманов по бокам и полка может устанавливаться на двух уровнях. А вот плафон подсветки могли бы и со второй стороны сделать.

В салоне 5 (!) подстаканников, пепельница-стакан с крышкой и два бардачка. Правда несложенный лист А4 в них не влазит, зато в большом есть подсветка.

С эргономической точки зрения здесь все непросто. С одной стороны, непривычно - все не так как в японцах. С другой - удобно, черт подери! Сиденья - поясничного подпора практически нет, но спина не устает, зад не затекает. При этом, руль регулируется в 2х плоскостях, сиденье водителя - по высоте. Это позволяет усесться с одной стороны правильно, с другой - удобно. Кстати о руле, он приятной толщины и правильного диаметра. На ощупь неплох, даже острого желания обшить его кожей не возникает.

Шумоизоляция. Даже не знаю что сказать. Наверное, она есть. По крайней мере, гул от колес досаждает меньше, чем на Ауте. В принципе, на скорости 90 км/ч не особо напрягаясь разговариваю с ребенком, сидящим на заднем сидении. Кстати, магнитола вполне неплоха на мой непритязательный вкус + имеется AUX вход - можно с плеера слушать всякое.

Из минусов: прикуриватель единственный и между сиденьями. Второй минус - вентилятор печки/кондея ощутимо шумит на 2й скорости (явно шумнее, чем на ауте и, примерно, как в лансере).

Подвеска, тормоза и рулевое.
Подвеска хороша: упругая, но не жесткая. Глотает мелочи и не особо раскачивается на волнах. Сильновато кренится в поворотах, но возможно это издержки восприятия сидений после аута. Сзади стоит простая балка (привет замене рычагов) - простота и надежность. Не очень хорошо только то, что нижние чашки задних пружин висят достаточно низко. Еще не нравится поведение машины при перестроении через колею: уже когда пересекаешь первую "вмятину" на асфальте, машина как-то неуверенно шарахается. То ли это подвеска, то ли говенный EcoContact 3 размерности 185/60R14. На следующее лето хочу литье и 195/55.

Что касается тормозов. На говенном EcoContact 3 мне ни разу не удалось затормозить на асфальте до сработки АБС. При этом, когда я торможу с привычным по ауту замедлением, я внезапно понимаю, что это уже практически предел. То ли это в принципе тормоза вяловатые, то ли это из-за барабанов сзади, то ли я много хочу. Электрогидроусилитель руля обеспечивает невесомость на стоянке (реально мизинцем можно крутить) и адекватное усилие на скорости, проблем с этим никаких.

В целом, прекрасный городской автомобиль. Очень маневренный и экономичный.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки