Geely CK-2 (Джили CK-2) 1.5, 2012, отзыв

2015-07-24   Автор: Виктор 3543 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мой тесть долго и нудно планировал купить новый автомобиль, до этого он всю свою сознательную жизнь отъездил на ЗАЗ 968! Так что, особо с чем сравнить "Джили СК2" ему не представляется возможным, ну, разве, что со своим 968-мым ЗАЗом!:) Сами понимаете, что это сравнение будет явно не в пользу ЗАЗа!:) А вот мне, его зятю, есть с чем сравнить, поскольку, у самого в гараже стоит ВАЗ 210994-20, 2008 г.в., пробег около 12 тыс. км. До этого ВАЗа, я ещё ездил на отцовском ВАЗ 2108, 1990 г.в., пробег 100 тыс. км. Так что, мне есть с чем сравнивать "китайца". Но, об этом чуть позже...

А основной причиной из-за которой был куплен "Джили СК2" - его акционная цена за самую простую комплектацию - 54900 грн. Что не говорите, а цена говорит сама за себя! Особенно, если учесть, что со снятием с АвтоВАЗовского конвейера автомобиля ВАЗ 2107, самый ближайший по цене ВАЗ - 2109 (2011 г.в.) стоит аж на 8000 грн. дороже. Поэтому, именно цена стала тем серьёзным мотиватором, который склонил моего тестя к покупке "Джили СК2- Норма". С марта месяца этого года и по сегодняшний день, этот автомобиль проехал чуть более 500 км. Но, даже не смотря на столь мизерный пробег, уже можно говорить о слабых и сильных сторонах этого автомобиля. Если позволите, то все свои отзывы об "Джили СК2" я буду оставлять в сравнении со своим ВАЗ 210994-20.

Итак, к сильным сторонам "Джили СК2-Норма" могу отнести:
1. Очень приятная своременная внешность авто, ВАЗ 21099 тут и рядом не стоял, сразу чувствуется, что "Джили" - это авто из 21-го века, а ВАЗ, причём, весь ВАЗовский переднеприводный модельный ряд, включая нашумевшую "Ладу Гранта" - это экспонаты из прошлого века.
2. Качество пластика внутри салона явно на голову выше, чем в ВАЗе;

3. Качество сборки внутрисалонного пластика тоже намного лучше, чем в ВАЗе. Если после покупки своего ВАЗа, я целый месяц провёл в гараже, чтобы закрепить, как положено, торпедо и прочие пластиковые части салона, которые жутко громыхали, то на "Джили" всё собрано более-менее качественно. За всё время эксплуатации "китайца" только пару раз был слышен слабенький "сверчок" где-то в районе торпедо. Интерьер салона также намного приятнее и современнее у "Джили", чем в ВАЗ 210994-20. И это при том, что в моём ВАЗе с завода установлен хвалённый салон ВАЗ 21115.

4. Очень порадовала лёгкость и чёткость с которой переключаются передачи КПП.
5. Довольно хорошь и 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 л. Он довольно тяговит, хорошо набирает скорость + стандарт "Евро 3".
6. Очень приличный объём багажника. А конфигурация его крышки позволяет без особого напряга загружать в него груз.
7. Лёгко и с приятным на слух "хлопком" закрываются двери, как на солидных дорогих иномарках.
8. Вполне вместителен и салон этого автомобиля, особенно хорошо себя чувствует передний пассажир.

9. Эргономика водительского места хороша, ничего лишнего и в то же время, всё нужное рядом, и удобно.
10. Автомобиль обладает полностью независимой задней подвеской, что делает его движение по асфальтной дороге довольно плавным. 11. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, чем не может похвастаться ВАЗ.
12. Автомобиль аудиоподготовлен - уже есть готовые места под передние динамики в передних дверях, а также под задние динамики в задней полке...бери и ставь. На ВАЗе пришлось собственноручно пилить заднюю полку, чтобы установить в неё пару динамиков.
13. Очень приятно и легко опускаются стёкла дверей ручным приводом. В ВАЗ 2108 - это была настоящая мука! Благо на ВАЗ 210994-20 АвтоВАЗ уже соизволил установить эл. стеклоподъёмники, правда, только передних дверей, а сзади...всё тот же ВАЗ 2108!

14. Даже в самой простой комплектации "китайца" уже установлены противотуманные фары. На ВАЗе пришлось самому устанавливать эту "неподсильную" для завода "сверх-современную" опцию.
15. Щиток приборов лаконичен, но, в одночасье с этим, довольно информативен.
16. Очень "острые" тормоза, чуть нажал на педаль и автомобиль уже клюёт своим носом в асфальт. Ну, вот наверное и все достоинства "Джили СК2-Норма", которые удалось мне заметить за 500 км. пробега. Теперь, перейдём к его недостаткам...

К слабым сторонам "Джили СК2-Норма" могу отнести:

1. Неприятные пробои передней подвески на "хороших" украинских дорогах, даже на минимальных скоростях в 20-40 км/ч. пробои передней подвески - это очень частые явления. При этом, совсем не обязательно въезжать в ямы глубиною в полметра, достаточно обычной "стиральной доски" на асфальтном покрытии. Короче говоря, там где ВАЗ проходит без особых проблем, "китайца" приходится "переносить" на 1-й передаче.

2. Довольно странно себя ведёт рулевое управление, не очень чёткая обратная связь, слишком "слабый" руль. А ещё заметил, что если рулевое колесо выставить, в движенни, по направлении "прямо", то автомобиль почему-то наровит уехать на правую обочину! Поэтому, приходится постоянно подруливать влево. Не знаю, может это именно в нашем "Джили" какой-то дефект в рулевом механизме или кинематике передней подвески?! Может другие джилеводы чего-то по этому поводу подскажут и посоветуют, буду очень признателен!

3. Очень "мягкие" педали, особенно газа и сцепления, что поначалу делает из водителя полного "чайника", то трогаешься с сильным рывком, то чуть ли не глохнешь. Но, это скорее всего дело привычки.

4. Довольно сложновато и запутано сделано включение/переключение света фар на подрулевом переключателе поворотов. А ещё, чтобы подать сигнал клаксона, так и наровишь, после ВАЗа, нажать на "подушку" рулевой колонки, а потом понимаешь, что жать нужно не на руль, а всё на тот же переключатель поворотов. Хотя, это тоже дело привычки.

5. Довольно сильно прослушивается шум двигателя в салоне и своеобразное "рычание" выхлопной системы.
6. Сидения жосткие, а регулировка передних сидений напоминает ВАЗовскую "классику". Тут переднеприводные ВАЗы явно выигрывают. А ещё, очень неудобные подголовники, так и наровят сломать вам шею!
7. Отсутствуют датчик наружной температуры.

8. Показания напряжения бортовой сети не выводятся на ЖК-дисплей автомобиля, а если быть более точным, эти показания вообще никуда не выводятся, есть только контрольная лампочка заряда/разряда аккумуляторной батареи. Также, на ЖК-дисплее нет эл. часов. У ВАЗа всё это есть. А вот на ЖК-дисплее "Джили СК2" вы сможете прочесть только показания пробега.

9. Отопительная система явно проигрывает ВАЗовской, хотя, её система управления (переключатели) более современны в "Джили".
10. Очень огорчило заднее сидение, сидушка которого прикурчена к полу, а спинка ложится только под определённым углом в напрвленни к передним сидениям, что очень сильно осложняет перевозку крупногабаритных грузов. На ВАЗе в этом плане всё
продуманно намного лучше и практично. Вот наверное и все те недостатки, которые мы с тестем ощутили на себе за 500 км. пробега.

В завершении своей "поэмы" хотелось бы сказать, что в "Джили СК2", как и в любом другом автомобиле, есть, как свои достоинства, так и свои недостатки. Идеальных автомобилей нет, как нет и идеальных людей! А ещё хотелось бы попросить админов этого сайта добавить ещё одну комплектацию "Джили СК2" в соответствующей графе - "Норма". Что же касается надёжности "Джили СК2-Норма", то о какой надёжности, в моём случае, может идти речь, если на спидометре всего 500 км.

Поэтому, я и оценил надёжность этого авто всего в две звёздочки. Вот когда накатаем пару десятков тысячь км., тогда я и дам свою оценку надёжности этого авто. На этом у меня всё, надеюсь, что моё сравнение "Джили СК2-Нормал" с ВАЗ 210994-20 будет полезным и интересным для пользователей этого сайта. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки