Geely CK-2 (Джили CK-2) 1.5, 2011, отзыв

2013-05-01   Автор: Марк 1587 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вставлю и свои пять копеек. Год интенсивной эксплуатации описанных ниже косяков мне не принёс вообще.У меня ничего не накрылось, не сломалось и не вышло со строя. С гарантии спрыгнул с самого начала.Не захотел давать доступ к машине этим криворуким АИСовцам. Всё делал сам себе и своим друзьям. С самого новья увеличил клиренс Ланосовскими проставками,купил на рынке, но через время понял,что это не то.

И на это есть причины.Во первых,на перед идёт дюралевая проставка толщиной 25мм,реально просвет она увеличивает на 3-3,5 см. Меняется геометрия подвески и соответственно меньше нагрузка на пружину. Но на уменьшение передачи шума от колеса на кузов это никак не повлияло. При установке обратил внимание на не совершенную конструкцию передних опорных подшипников.Парадокс, но получается так: шток амортизатора стоит на месте, а пружина вместе с корпусом мало того, что прыгают на нём в верх вниз, то ещё и вращаются.Это приводит к преждевременному износу стойки.

Во вторых: плюс к этому косяку в добавок ещё и стабилизатор поперечной устойчивости. Его тяга закреплена к стойке и постоянно дёргает её в стороны причём во всевозможные. Бедной стойке достаётся по полной и в таких условиях не выдержит даже узел по качеству Лексуса или Мерина. Однозначно опорные подшипники нужно менять на другие, сейчас подбираю. А пока сделано следующее: Проставки установлены с армированной резины в три слоя общей толщиной 3 см. Машина реально поднялась примерно на 4,5 см. звука от шумовых полос на пешеходных переходах в салоне не слышно ВООБЩЕ.



/* Autoback 3 */
google_ad_MK-2ot = "3144482205";
google_ad_width = 728;
google_ad_height = 90;
//-->

Стабилизатор закреплён к нижнему рычагу, примерно так как на задней подвеске. Устойчивость и управляемость заметно стали лучше. Стойки сухие,не стучат, подвеску не пробивало ни разу. Такие же косяки и с верхними опорами задних стоек. Только их менять не нужно. Нужно только правильно подложить такю же слоённую проставку.

Развёрнуты крепления стоек заднего стабилизатора. Всё работает как часы,без стуков и пробоев. На моей машине все резинки родные, так все усовершенствования сделаны на машине без пробега. Машина стала совсем другой, и замечаний по подвеске нет уже 45 тыс.км. С остальными косяками тоже потихоньку борюсь. Настроил нормально отопитель, установил ксенон, поменял свечи. Катушку зажигания тоже поменял, (работала с перебоями), упал расход бензина. Машина нормальная и бояться её не стоит. Всем удачи!

Плюсы авто:

Доступная цена,множество преимуществ перед ВАЗами,Ланосами и прочими одноклассниками,перечислять их не буду.Простота конструкции,высокая ремонтопригодность,экономичность.Тяга,динамика, комлектация на высоте. Если руки на месте, то до ума можно довести самостоятельно, чего в официальном сервисе не сделают,а дядя Вася в гараже запросто.

Минусы авто:

Не доработана подвеска, много шума от колёс передается на кузов,это заводские косяки,но лечатся очень легко. Плохой ближний свет,особенно в слякоть. Слабые отопитель и кондиционер. Низкая задняя сидуха,что неудобно задним пассажирам. Не эффективная выпускная система,от чего сильно слышно двигатель в салоне.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки