Ford Excursion (Форд Экскуршн) 6.8, 2001, отзыв

2016-10-24   Автор: Антон 2091 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 6.8

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Что может заставить человека купить 4-х тонного монстра с 11-ю сидениями красного цвета, с двигателем 6,8 литра и длиной далеко за 5 метров при проживании в Москве? Только любовь с первого взгляда, что и получилось с описываемой машиной.


Пришлось купить категорию D, перебороть предрассудки и прочитанные отзывы в инете, чтобы решиться купить этого монстра. Из джипов до этого катался на ниссанах - террано и патруле. Должен сказать - разница колоссальная. По поведению на дороге сравнивать просто не с кем. Рессорная подвеска дает о себе знать - раскачивает на кочках существенно, но очень мягко, чем-то похоже на ход корабля. Признаюсь, первые пару тысяч пробега был в ужасе при попытках перестроиться в плотном московском потоке, а также резко затормозить, из-за чего быстрее 100 кмч ехать не решался. Зато теперь - иногда пугаю окружающих, передвигаясь по мкаду зигзагами, благо обзор великолепен, огромные зеркала и окна. Присутствует наличие мертвой зоны со стороны водителя, из-за чего на 2 ряда сразу перестраиваться небезопасно, приходится крутить головой влево или же ездить поспокойнее.


Надо сказать - машина - типичный американец с присущими им (американцам) плюсами и минусами. Роскошные передние сидения - посадка как дома в кресле перед телевизором - и одновременно дешевый пластик, огромные щели в отделке. Пугали расходом топлива - чуть ли не 50 литров на сотню в городе. Сказки! При спокойной езде компьютер выдает порядка 21-22 литра, причем, что в городе, что на трассе приблизительно одинаково. В снегопад, в сумасшдшие пробки, иногда доходит до 27-28 литров, при том, что штатный бензин для машины -92ой.


Динамика весьма приличная - по паспорту порядка 10-ти секунд, однако по ощущениям кажется, что набирает гораздо быстрее. Еще бы - более чем 4 тонны веса пытается разогнаться.


Машину брал для дальних путешествий большой компанией. Без проблем комфортно размещается 7 человек, при этом остается огромное пространство багажника, где помещается поклажа всей компании и две запаски.


За 80 000 пробега по ужасным российским дорогам поломок практически нет. Регулярные ТО каждые 10 тысяч стоят порядка 300 долларов, подвеска у машины неубиваемая, как и, собственно, все остальное. Переваривает российский бензин любого качества, иногда в глухих местах заливал на весьма сомнительных заправках – динамика падала, но Форд продолжал ехать достаточно уверенно.


За время эксплуатации пару раз чистил инжектор, заменил стойки стабилизатора и тормозной суппорт. Плох штатный свет, пришлось довесить дополнительные противотуманные фары. Достает разными мелочами, то парктроник отключится, то какое-то дребезжание в салоне появляется с разных сторон. Это, собственно, и все про ремонты.


Комфортная скорость по трассе – 120 кмч, далее начинает слегка рыскать по дороге. По ощущениям от авто – близкая копия Хаммера, внимание окружающих обеспечено. Даже гаишники считают своим долгом заглянуть в кабину с уверенностью, что увидят невиданные доселе навороты (которых и в помине нет). В глубокую грязь не загонял – боязно как-то, но по глубокому снегу идет уверенно, на гололеде с двумя мостами выглядит также прилично. Прошлой зимой в самый пик морозов пришлось ехать в Тверь, машина простояла на улице и завелась без особых проблем в минус 37 градусов.


Иными словами, достаточно надежная, верная машина для путешествий большой компанией. В городе тоже со временем привыкаешь, благо что народ при виде этого монстра почтительно расступается. Запарковаться можно на любом бордюре, и, как ни странно, особых проблем с парковкой в Москве не возникает. Главное с осторожностью спускаться в различные подземные паркинги – может просто не хватить радиуса поворота, чтобы впихнуть длинный зад.


Отдельный разговор про сервисы Форда. Такого дерьма я нигде не встречал. Квалифицированных спецов нет, доходило до того, что тормозные колодки в US-impex прикрутили не той стороной (я до сих пор думаю – как это они смогли), из-за чего машину стало тянуть в сторону при торможении. При диагностике данного явления машина стояла в Рольфе месяц (!), после чего мне ее вернули в прежнем состоянии, удивленно пожимая плечами. Более-менее удовлетворительно обслуживают на Нью-йорк- моторс, но тоже некоторые мелочи вызывают недоумение у мастеров.


Резюмируя сказанное, рекомендую эту машину для активно ездящих людей, тем более что машины 5-6 ти летней давности продают по 23-26 000$.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки