Ford Excursion (Форд Экскуршн) 6.8, 2002, отзыв

2014-08-17   Автор: Артем 3523 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 6.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Приобрёл я это чудо спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой Форд знаком давно. Ещё в середине девяностых, ходя в моря, я пригонял шикарные по тем временам (да и по сей день) Танденбёрд и Краун Виктория. Замахнулся один раз даже на Мустанг(не шелби конечно)но финансы спели свой романс.

До этого владел: Toyota CarinaE1996г. в. , Ford Scorpio2 1997г. в. , VolvoS90 1997г. в. , классные Mercedes W124 1989г. в. , W210 1998г. в. , Ford Mondeo 2001г. в. и потрясающий BMW 540e39Turing 2002г. в. Все эти авто, кроме, конечно японца, бессомнения обладали своим характером, какими-то своими ценностями, ну и конечно представляли из себя достойные авто, но выглядели как-то обыденно. В начале 2005 года я приобрёл себе новый и ещё сравнительно редкий для того времени Lexus rx300. Вцелом авто хорошее, были проблемы, но не смертельно. Меня смущал женский имидж этой машины! Так же за 2года уже достаточно примелькался в Москве. Также, я не понимал, почему в тачке, за 60тыс. зелёных вполне нормальный пластик громыхает на неровностях и на образовавшихся от камушков сколах появляется ржавчина? !!? Короче отдал жене, серебристый, зализанный, ей большего для счастья и не надо. Ну да ладно о нём, перейдём к Экскёршну.

Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух! Через 5-7км. эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор-десятицилиндровый V10 объёмом 6.8литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе!!!!! Убить такой мотор нереально, поверьте мне. (Есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель тракторов. ) В салоне 4(!) ряда сидений! Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в Лексусе, но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь создаётся впечатление, что это яхта!!! Везде царство белой кожи и дерева.

Внешний вид, конечно внушающий и солидный! Не такой крикливый, как у Хаммера, но... как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверно многих заинтересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30литров. Бак 167-литров.

На ходу этот лайнер меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто не разбирая её! Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150км/ч. Но всё это неотъемлимый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до сотни за чуть более 9секунд-это, я считаю, отличный показатель для него.

Что касается конструкции, то это просто неубиваемый, выносливый и очень крепкий аппарат. Не даром его ещё используют Лимузинщики в качестве удлиннёной версии на 22-места!

Несмотря на полную внедорожную конструкцию, проходимомть на среднем уровне, но выше, чем у паркетов. Сказывается масса и большая колёсная база.

Сама же машина производит у посторонних сильное впечатление. Сьездил как-то в командировку, в Омск, так там на фоне праворульного и вазовского засилья машина представляла огромный интерес, где бы не пришлось останавливаться.

Сейчас же хочется купить какие нибудь большие, хромированные и крутые диски на него, но как расплата, забыть о бездорожье! Уж очень он хорошо будет смотреться на них! И не подумайте, я не беру пример с нигеров-гангстеров, просто мне нравится.

Ну и напоследок, хочу посоветовать, если вы вдруг захотите приобрести данный экземпляр, сто раз подумайте, нужен он вам или нет. Это не просто машина. Это как будто что-то больше или что-то другое. Его нужно захотеть, познать всю философию его сущности. В противном случае на помощь придут более практичные и обыденные япошки и корейцы.

Удачи в выборе!

Достоинства:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт. Достойные ездовые качества Эксклюзивность Толстый оцинкованный металл Огромный запас прочности, ресурса и неприхотливость!!! Салон-уютная 1-комнатная квартира Обильное колличество хрома Внешний вид, конечно. Безопасность После пластмассово-фольгового Лексуса ощущение настоящей стальной машины! Прост конструктивно как валенок, поэтому и относительно недорог(идея Генри Форда работает)

Недостатки:
При парковках в городе мат-перемат :) Сложно продать Слабый свет фар(заранее позаботьтесь о ксеноне) Допотопный архаичный автомат(зато очень надёжный)

Видео-обзор Ford Excursion

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки