Отзывы о Ford Excursion (Форд Экскуршн)


Ford Excursion

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Excursion
  • Объем двигателя: 6800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), TV, салон: кожа, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Excursion, 7,3, 2000 г.в.

Прошлой весной приобрёл Экскурсион.

До этого была 2114 и Тахо 5.3.Форд турбо дизель 7.3. Если на Тахе ещё что то было от легковой манеры езды,то здесь про это пришлось забыть,повадки у него грузовые.Первое время пытался прыгать из ряда в ряд в пробке,быстрые перестроения ни его конёк,народ смотрит как на чудака. Но всё дело времяни привык к более спокойной плавной езде.И правда ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее.

Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.В динамике Тахе не уступает, правда ограничен 160кмч.За то на заправке радует 18 по городу на полном приводе и плевать 8 человек и полный багажник 4 тонны весу прёт как танк. Да шумноват, но всё таки 7.3 хорошего мотора должно быть много,а английскую королеву я вроде как и не вожу.И кто считает расход 18 это много?,пусть посчитают что бы доставить 8 человек с 2 кубаметрами груза с приличным весом причём доставить через хорошее бездорожье куда нибуть к озеру, сколько и каких машин понадобиться,и сколько гсм они сожрут,вот и вся арифметика.

Проблемы с парковкой в городе?За всё надо платить.Но я бы не сказал что прямо так уж мучаюсь,просто ищешь место под себя.Вот пришла зима,очень снежная и расставила всё по местам.Обул 305 внедорожные колёса,и что такое лопата не знаю.Соседи копают, чистят места раз в два дня,я же просто заезжаю куда хочу и таскаю их по очереди. Полный привод,блокировки,понижающая передача и приличный клиренс набор очень серьёзный и + голова.А то с дуру можно и .... ну вы поняли.Если всё с умом то проблем нет,но если такого засадить то повозиться придётся не слабо.Ещё о зиме,пугали меня что дизель не заводиться в морозы,было -27 с Питерской влажностью,работает как часы.

Топливо Лукойл, Аккумуляторы хорошие, всё чики пуки. И если вы зимой а особенно в морозы не пользуетесь машиной, утром и вечером минуток на 10 заведите, погоняете её чтобы завтра, послезавтра или когда то там не бегать с проводами и верёвкой матерясь,а завестись и уехать. Сосед 10 дней празднует новый год к машине не подходит а морозы стоят крепкие,11 она не завелась и он заявляет что данная марка авто "Г", т.к зимой не заводиться,вот так.

Ещё пугали что дизеля холодные.То же враньё, очень тёплый автомобиль. Машиной очень доволен.Заменил только расходники, объёмы внушают:масло в двигатель 16л,в коробку 15,антифриз 32.Масло не жрёт,ни что ни где не течёт. Вообщем американцы делают отличные авто.А забыл рассказать про ресурс,железо с палец толщиной, рама огого, рессоры,коробка подстать мотору.Ну и поуверстроуковский дизель просто чудо,3000 об предел вращения,представляете какой ресурс.

Не даром по дорогам бегают американские пикапы 80-х годов без капитальных ремонтов и ни чего.Конечно убить можно что угодно,но к примеру японский 2-ух литровый мотор с двумя турбинами раскручиваемый до 10000 об и выдающий 320 лс много проходит?Каждому своё в этой жизни. Кому то японцы, кому немцы,кому автоваз,это что душе угодно.А по мне так поменять своего на додж рам 3500 со спаркой или Сильверадо 3500,Форд Ф-350,всё таки кузовок нужен,не габорит не влезает. Экскуршен не оставит равнодушным своего владельца. Прошу прощения у всех чьи чувства были задеты. Просто поделился эмоциями.

Всем хорошего настроения! Уважайте друг друга на дороге!

Отзыв о Ford Excursion, 7,3, 2000 г.в. оставил: Лео из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2004 г.в.

Я любитель джипов, у меня были: Гранд Чероки, , Шевроле Тахое, но Форд Екскершен это то что мне подуше.
Машина очень универсальна, это-очень большой, броский авто. Это очень вместительный автобус, у меня много друзей и часто с большим комфортом едут в Форде 9-ть взрослых человек, при этом в багажном очень много места. Пробуя Форд на бездороже — несмотря на очень большие габориты авто прошел достойно!Как видете говоря про Форд Екскершен одни " очень", и " много ", правда очень много авто!

Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко как по волнам но прыгает на шифере( не приятно ) управлять Фордом удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большой авто едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль уступают все!


Испытал на бездорожье ( конечно не безпредельно лез) идет как танк четко уверено! Машина очень надежная, ходовая очень мощнная, если наконечник---то " кувалда", если шаровая ---то "ведро" ну вообщем размеры з/ч как у КАМАЗа( даже более) Убить такую ходовую очень! трудно.

Машина очень комфортная : кожа, подогревы, все электро( даже педальный узел) 4 четыре телевизора, 2два DVD, и.д… А з/ч только заказ ( на всю Молдавию 2 таких авто) но заказ до 10-ти дней и наместе.
Гайцы останавливают очень редко, и то чтоб спросить сколько кушает
Расход 30-40 по городу, по трассе 25-35, но если газ в пол то тогда...

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2004 г.в. оставил: Вадим из города Бельцы

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в.

Всем привет

Двигатель "тритон" v10, 314 л.с.

Подключаемый полный привод. Три реальных ряда сидений + большой багажник (не стоит дилемма: либо 8 человек без багажа, либо 5 человек + багаж (на днях загрузил в багажник мопед стоймя, со снятым передним колесом, все три ряда на месте + куча места в багажнике для всяких сумок, больших и малых).

Капот находится на уровне, скажем крыши Мицубиси Лансер. Отличная семейная машина: надёжная и безопасная. Двигатель почти не слышно, разгон как на взлёте самолёта, причем без разницы, с нуля, с сорока, со ста.

Потребляет на трассе около 15 литров 92-го. Трасса+пробки на выезде и въезде в город: 18-19 литров. Ходовая - супер: передняя и задняя зависимая рессорная подвеска, неразрезные мосты с понижающей. Рама - мечта белаза. Кардан на задний мост диаметром сантиметров 15.

Надёжно!!!

Лучше машины не встречал, увидел-влюбился-купил

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в.

Что может заставить человека купить 4-х тонного монстра с 11-ю сидениями красного цвета, с двигателем 6,8 литра и длиной далеко за 5 метров при проживании в Москве? Только любовь с первого взгляда, что и получилось с описываемой машиной.

Пришлось купить категорию D, перебороть предрассудки и прочитанные отзывы в инете, чтобы решиться купить этого монстра. Из джипов до этого катался на ниссанах - террано и патруле. Должен сказать - разница колоссальная. По поведению на дороге сравнивать просто не с кем. Рессорная подвеска дает о себе знать - раскачивает на кочках существенно, но очень мягко, чем-то похоже на ход корабля. Признаюсь, первые пару тысяч пробега был в ужасе при попытках перестроиться в плотном московском потоке, а также резко затормозить, из-за чего быстрее 100 кмч ехать не решался. Зато теперь - иногда пугаю окружающих, передвигаясь по мкаду зигзагами, благо обзор великолепен, огромные зеркала и окна. Присутствует наличие мертвой зоны со стороны водителя, из-за чего на 2 ряда сразу перестраиваться небезопасно, приходится крутить головой влево или же ездить поспокойнее.

Надо сказать - машина - типичный американец с присущими им (американцам) плюсами и минусами. Роскошные передние сидения - посадка как дома в кресле перед телевизором - и одновременно дешевый пластик, огромные щели в отделке. Пугали расходом топлива - чуть ли не 50 литров на сотню в городе. Сказки! При спокойной езде компьютер выдает порядка 21-22 литра, причем, что в городе, что на трассе приблизительно одинаково. В снегопад, в сумасшдшие пробки, иногда доходит до 27-28 литров, при том, что штатный бензин для машины -92ой.

Динамика весьма приличная - по паспорту порядка 10-ти секунд, однако по ощущениям кажется, что набирает гораздо быстрее. Еще бы - более чем 4 тонны веса пытается разогнаться.

Машину брал для дальних путешествий большой компанией. Без проблем комфортно размещается 7 человек, при этом остается огромное пространство багажника, где помещается поклажа всей компании и две запаски.

За 80 000 пробега по ужасным российским дорогам поломок практически нет. Регулярные ТО каждые 10 тысяч стоят порядка 300 долларов, подвеска у машины неубиваемая, как и, собственно, все остальное. Переваривает российский бензин любого качества, иногда в глухих местах заливал на весьма сомнительных заправках – динамика падала, но Форд продолжал ехать достаточно уверенно.

За время эксплуатации пару раз чистил инжектор, заменил стойки стабилизатора и тормозной суппорт. Плох штатный свет, пришлось довесить дополнительные противотуманные фары. Достает разными мелочами, то парктроник отключится, то какое-то дребезжание в салоне появляется с разных сторон. Это, собственно, и все про ремонты.

Комфортная скорость по трассе – 120 кмч, далее начинает слегка рыскать по дороге. По ощущениям от авто – близкая копия Хаммера, внимание окружающих обеспечено. Даже гаишники считают своим долгом заглянуть в кабину с уверенностью, что увидят невиданные доселе навороты (которых и в помине нет). В глубокую грязь не загонял – боязно как-то, но по глубокому снегу идет уверенно, на гололеде с двумя мостами выглядит также прилично. Прошлой зимой в самый пик морозов пришлось ехать в Тверь, машина простояла на улице и завелась без особых проблем в минус 37 градусов.

Иными словами, достаточно надежная, верная машина для путешествий большой компанией. В городе тоже со временем привыкаешь, благо что народ при виде этого монстра почтительно расступается. Запарковаться можно на любом бордюре, и, как ни странно, особых проблем с парковкой в Москве не возникает. Главное с осторожностью спускаться в различные подземные паркинги – может просто не хватить радиуса поворота, чтобы впихнуть длинный зад.

Отдельный разговор про сервисы Форда. Такого дерьма я нигде не встречал. Квалифицированных спецов нет, доходило до того, что тормозные колодки в US-impex прикрутили не той стороной (я до сих пор думаю – как это они смогли), из-за чего машину стало тянуть в сторону при торможении. При диагностике данного явления машина стояла в Рольфе месяц (!), после чего мне ее вернули в прежнем состоянии, удивленно пожимая плечами. Более-менее удовлетворительно обслуживают на Нью-йорк- моторс, но тоже некоторые мелочи вызывают недоумение у мастеров.

Резюмируя сказанное, рекомендую эту машину для активно ездящих людей, тем более что машины 5-6 ти летней давности продают по 23-26 000$.

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в.

Всем привет!!!

Владею американскими внедорожниками уже давно,  были по порядку: Suburban 1500, Expedition, Navigator, Excursion, сейчас Hummer-2, поэтому покупка настоящего американского монстра была осознанной и целенаправленной. Ездил на нем ежедневно на работу и не ощущал проблем, к большим расходам уже давно привык 25-30 литров в городе, 20л по трассе (за все в жизни надо платить!!!)

Конструкция авто как у хорошего грузовика, неразрезные мосты на рессорах, рама и карданы как у грузовика, рулевые тяги размером с руку, жестко подключаемый передний мост, все это делают автомобиль практически вечным, в нем заложена надежность грузовика, а при эксплуатации в легковом режиме, он просто неубиваемый. Управление тоже больше напоминает грузовик, но очень комфортный, на нем надо ехать по прямой без лишних перестроений и просто получать удовольствие.

Ездил два раза в Абхазию к друзьям, так вот 6 человек с вещами, чувствовали себя комфортно как дома на диване перед телевизором.

Проходимость у него средняя(по сравнению с H-2), хотя в горах через речку без проблем, на отдых, на пикник, на работу, да куда угодно, , за 2 года не подвел ни разу, только расходники и муфта компрессора кондиционера. Привез из штатов оптику и решетку, авто сразу помолодел лет на 5.

Продал только из-за хорошего предложения (на 250 тр дороже чем брал) , окупилось все и сполна, вобщем кто задумался о покупке, берите не думая, он сполна ответит комфортом, безопасностью всех пассажиров и надежностью.

Вспоминаю его как настоящего друга!!! Всем удачи на дорогах и хороших авто в гаражах!!!

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в. оставил: Михаил из города Самара

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в.

Всем привет! Приобрёл я это чудо спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой Форд знаком давно. Ещё в середине девяностых, ходя в моря, я пригонял шикарные по тем временам (да и по сей день) Танденбёрд и Краун Виктория. Замахнулся один раз даже на Мустанг(не шелби конечно)но финансы спели свой романс.

До этого владел: Toyota CarinaE1996г. в. , Ford Scorpio2 1997г. в. , VolvoS90 1997г. в. , классные Mercedes W124 1989г. в. , W210 1998г. в. , Ford Mondeo 2001г. в. и потрясающий BMW 540e39Turing 2002г. в. Все эти авто, кроме, конечно японца, бессомнения обладали своим характером, какими-то своими ценностями, ну и конечно представляли из себя достойные авто, но выглядели как-то обыденно. В начале 2005 года я приобрёл себе новый и ещё сравнительно редкий для того времени Lexus rx300. Вцелом авто хорошее, были проблемы, но не смертельно. Меня смущал женский имидж этой машины! Так же за 2года уже достаточно примелькался в Москве. Также, я не понимал, почему в тачке, за 60тыс. зелёных вполне нормальный пластик громыхает на неровностях и на образовавшихся от камушков сколах появляется ржавчина? !!? Короче отдал жене, серебристый, зализанный, ей большего для счастья и не надо. Ну да ладно о нём, перейдём к Экскёршну.

Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух! Через 5-7км. эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор-десятицилиндровый V10 объёмом 6.8литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе!!!!! Убить такой мотор нереально, поверьте мне. (Есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель тракторов. ) В салоне 4(!) ряда сидений! Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в Лексусе, но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь создаётся впечатление, что это яхта!!! Везде царство белой кожи и дерева.

Внешний вид, конечно внушающий и солидный! Не такой крикливый, как у Хаммера, но... как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверно многих заинтересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30литров. Бак 167-литров.

На ходу этот лайнер меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто не разбирая её! Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150км/ч. Но всё это неотъемлимый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до сотни за чуть более 9секунд-это, я считаю, отличный показатель для него.

Что касается конструкции, то это просто неубиваемый, выносливый и очень крепкий аппарат. Не даром его ещё используют Лимузинщики в качестве удлиннёной версии на 22-места!

Несмотря на полную внедорожную конструкцию, проходимомть на среднем уровне, но выше, чем у паркетов. Сказывается масса и большая колёсная база.

Сама же машина производит у посторонних сильное впечатление. Сьездил как-то в командировку, в Омск, так там на фоне праворульного и вазовского засилья машина представляла огромный интерес, где бы не пришлось останавливаться.

Сейчас же хочется купить какие нибудь большие, хромированные и крутые диски на него, но как расплата, забыть о бездорожье! Уж очень он хорошо будет смотреться на них! И не подумайте, я не беру пример с нигеров-гангстеров, просто мне нравится.

Ну и напоследок, хочу посоветовать, если вы вдруг захотите приобрести данный экземпляр, сто раз подумайте, нужен он вам или нет. Это не просто машина. Это как будто что-то больше или что-то другое. Его нужно захотеть, познать всю философию его сущности. В противном случае на помощь придут более практичные и обыденные япошки и корейцы.

Удачи в выборе!

Достоинства:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт. Достойные ездовые качества Эксклюзивность Толстый оцинкованный металл Огромный запас прочности, ресурса и неприхотливость!!! Салон-уютная 1-комнатная квартира Обильное колличество хрома Внешний вид, конечно. Безопасность После пластмассово-фольгового Лексуса ощущение настоящей стальной машины! Прост конструктивно как валенок, поэтому и относительно недорог(идея Генри Форда работает)

Недостатки:

При парковках в городе мат-перемат :) Сложно продать Слабый свет фар(заранее позаботьтесь о ксеноне) Допотопный архаичный автомат(зато очень надёжный)

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2000 г.в. оставил: Дима из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Excursion (Форд Экскуршн)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виталик (22-01-2016 / Год выпуска 2000)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    ...здравствуйте..стал обладателем этого ..носорога.. объёмом 7,3 дизель. все вышесказанные отзывы верны. машина не для слюнтяев. своя, особенная философия передвижения, не сравнимая ни с МАЗом, ни с Уралом. требует к себе внимания (мелкий ремонт)...всем удачи.
    Ответы (0)