Форд Краун Виктория отзывы


Ford Crown Victoria

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Crown Victoria
  • Объем двигателя: 4601 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Ford Crown Victoria

Центральный замок, авs, cd магнитола с колонками, бортовой компьютер, 2 электрических стеклоподъемника,  подушка безопасности водителя, кондиционер, водительское сидение регулируется по высоте.

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в.

Королева Виктория (или просто Вика)-вот это вещь!!!
Приветствую всех автомобилистов. Ещё лет 10 назад заболел большими тачками.За рулём с 18 лет. Первой,естественно была Волга модели 31029,которая частенько давала мне под зад. Потом захотелось чего-то более просторного,но при этом мощного и комфортного.Выбор пал на Форд Скорпио лупатого 2.9л. с 207 лошадьми! Машина была превосходна во всех отношениях. Но,в 2003г. после выхода к.ф.Бумер я,как и вся рабочая нормальная молодёжь захотел Бэху.(Хлебом не корми дай чёрный бумер и кожанную куртку:)) Ну конечно,на киногероя Е38 750 V12 деньжат не хватало. Поэтому взял на тот момент Е32 730 1990 на ручке!!! и даже выиграл денег на продаже Скорпиона. Ездил 3 года без особых хлопот,но...в мае 2006 года машину угнали в пригороде Санкт-Птербурга (приехал в гости к подруге блин) Оказывается даже старые БМВ пользуются популярностью у угонщиков. Сразу вспомнил к.ф.Бумер и тут же проклял его:))))

И тут же остро встал вопрос о покупке машины. На новый ширпотрёб типа, Ланцер, Альмера деньги имелись, но пересаживаться пусть и со старой, но кайфовой машины в повозки я не хотел. А на новую класса Е и S у меня денег не было. Хорошо помог товарищ! Он некоторое время жил в штатах и занимался автобизнессом. Звонит и говорит-''Лёха,тебе ведь нравятся большие машины? А американские?'' От слова 'американские' у меня сразу появилось какое-то противоречивое чувство. Вроде как и нравятся, особенно старые, типа мустангов, бьюиков, кадиллаков но вроде как и чем то отпугивают. Отпугивают чем то нестандартным. Короче я приехал по нужному адресу. Машину увидел издалека! Её брутальность и размер нельзя не заметить. Подхожу ближе, стоит мой товарищ и солидных размеров мужичок а рядом стоит какая-то яхта с голубым овалом Форд! Ну конечно у меня был Форд Скорпио, но это машина-немецкая разработка для Европы!

После детального осмотра мужичок вежливо сказал-Прошу за руль! Сел. БА! А тут рычаг АКПП на руле! А сиденья на сиденья не похожи! Это какие-то диваны, размеры которых вполне пригодны для комфортного сна!

Завожу мотор! Вроде что-то ожило.Открываю стёкла и слышу благородный и злой бас многолитровой низкооборотистой V8. Трогаюсь,по привычке ищя левой ногой педаль сцепления:)))) Потом смотрю педаль где то далеко левее.-''Это стояночный тормоз'', смеясь говорит мужичок. Машина чуть качнулась и плавно тронулась. Неровная дорога гаражного сообщества просто исчезла из под колёс! Вместо привычного потряхивания машина плавно покачивается, как здоровенный корабль на волнах!!! После одного круга я сказал мужику, что буду думать. На самом же деле, я очень хотел распросить моего товарища-автомобильного знатока про эту машину. Он сказал просто.-'' Этот Форд Краун Виктроия,только в преимущественно прошлого поколения используется пиндосской полицией. Моторы ходят у них по 1.5-2 миллиона, коробки автоматы по 400-500 тысяч, при этом масло в коробке вообще специфичное!

Его менять не надо. (мне такое только рассказывал отец-водитель американской фуры). Свечи меняются раз в 150 тыс.(некоторые машины стока не ходят) И это при том, что американская полиция машины вообще не бережёт, подвеска мягкая, неубиваемая и простая, конструкция-РАМА!!!!!'' После этих слов у меня волосы на голове встали! Рама на легковушке? Не подрамник,а самая что ни на есть грузовая РАМА!!! Зачем? Фиг знает, особенности национальной автомобильной культуры.... Ну короче, подумал я, раз товарищ занимался машинами, да ещё и в самой Америке, его словам я поверил. И ещё один момент, под впечатлением я даже забыл поинтересоваться у товарища, что это был за мужик и как ты его нашёл и зачем??? Впоследствии выяснилось, что это был его дядя!
На следущий день я позвонил мужику и согласился на покупку. Через неделю я уже палил резину американского монстра.

И вот собственно какие впечатления от машины по прошествии 2х лет:

- Машина просто огромна и вместительна(само собой), очень САМОБЫТНА и красива, особенно на колёсах от аналогичной модели-Линкольн Таун Кар.

- Имеет отменную плавность хода и вальяжность, что хорошо при дальних поездках, сзади вмещает 4-х (!!!!!!!) человек.

- Притягивает взгляды окружающих, вызывает интерес у соседей по гаражу! Ей богу, ездил на Бэхе, ну Бэха и Бэха семёрка, а тут просто завалят вопросами.

- Имеет практически неубиваемую конструкцию. При этом ещё и проходимость на высоте!!

- Мотор обьёмом 4.6 литра для такой машины (по американским меркам) небольшой!!! Однако он так тянет с низов, что с мета можно просто выстреливать, обгоняя всех. При этом мотор издает очень злой и низкий бас (на бехе звук был более сочным, но не таким злым и низким).

- Да и просто с виду она необычна и солидна.

Потом,я свпомнил,как я уже один раз ездил на такой,это был Линкольн Таун Кар 1993года.Было это в 1995.Мне тогда очень понравился ''музейный'' строгий интерьер из кожи,хрома и дерева и ход был ещё плавнее. В Вике внутри попроще,но всё равно роскошно и необычно.

Теперь о недостатках: коробка туповата, нет боковой поддержки у сидений (ой,простите,диванов), точнее она есть, но недоразвитая какая-то!
Заднее сиденье не складывается пополам, некоторые эргономические просчёты передней панели. Но об этом всём реально забываешь, когда едешь в ТАКОЙ машине!
Так же на базе этой машины делают ещё Линкольн Таун Кар и Меркури Гранд Маркиз, у которых ещё более роскошный интерьер и другое внешнее оформление. Тут же, полазив в сетях, захотел Маркиза с мотором свыше400 сил.

Да, недаром у московских гайцов используются Виктории. Правда там поколение старое и машины выпуска начала 90-х. А ведь ездят! При круглогодичной безостановочной эксплуатации ездят. И по рассказам товарища, совсем не хотят пересаживаться на всеволожские Фокусы (считай модель для 3-х стран)-извиняюсь, кого обидел.
Вот такая вот она, сильная, крепкая, мощная, харизматичная и суровая-Королева Виктория, только вот Форду надо было придумать мужское имя, так как характер у неё-стальной!!! Удачи на дорогах!!!

Плюсы

Машина не едет, а плывёт

Практически танковая конструкция-не умрет (в рифму кстати:))

Фартовая с виду!!!!!!!!!!

В багажник, в принципе, поместится Матиз, если его распилить

Салон громадный

Да фиг знает,не такая как у всех,наверное...,вызывает интерес.

Лучшая машина для тарана,по словам гайцов.

Металл очень толстый

Отличные тяговые способности,ташил соболь за собой,дак вообще не чуствуется,соболь есть сзади,или его нет?
Минусы

Не такой острый руль(после БМВ разумеется)
Крены в поворотах(хотя вполне сносные)
На работе сложно проехать через кишкаобразную арку (на БМВ 7 уже было сложно)

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в. оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в.

Купил машину во многом случайно. У случайных владельцев. Такие автомобили вообще имеют всего два типа владельцев - увлечённых и случайных.

НА ЧТО ПОВЁЛСЯ

Про такой автомобиль читал, но как-то не представлял себя его владельцем. Приехал, посмотрел на огромных размеров кузов с двумя хромовыми полосами, на синий кожаный салон и раздельные диваны с электрорегулировками. Порулил немного и понял, что влип. Что этот автомобиль я куплю обязательно. Что спускающая подушка пневмоподвески, провисший трос ручника и вообще явные следы неухоженности меня не остановят. Сторговал приличную сумму (хотя сейчас, зная матчасть, мог бы и больше), продал свою машину и взял "КРОКОДИЛА".

ЧТО КУПИЛ


Мне попалась топовая комплектация - LX, но без двойного выхлопа (+20л.с. и 10 Н*м), CD-чейнджера и электронного климат-контроля.
Что было: мотор 4,6, коробка автомат AOD-E, кожаный салон (сначала думал что винил) под цвет кузова, электростёкла всех дверей, электрозеркала, электро-регулировка двух передних сидений (у меня разделяемый "диван", split bench) в 8 направлениях (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон нижней подушки, наклон спинки) и пневматический поясничный подпор. Также в комплект вошли простой кондиционер, двойные светозащитные козырьки с подсветкой, пневмоподвеска, цифровая панель приборов (как на TYT Cresta) и кодовый замок на водительской двери. ВИН был 2FALP74W9PX11...., что выдало по запросу комплектацию P74.

ЧТО ДЕЛАЛ СРАЗУ

Сразу же поставился на обслуживание и устранение косяков, оставленных предыдущими хозяевами. Поменял подушку пневмоподвески (стоит сзади вместо пружин: при большой нагрузке подкачивается и держит машину ровно), проварил ушки крепления кузова к раме, заменил все жидкости, фильтры, колодки и т.п. Удивился цене запчастей в тюменских магазинах. Потом полностью перешёл на московские и родные американские магазины - оказалось в два-три раза дешевле. Сопоставимо с дорогими запчастями для "жигулей", например (вентилируемый тормозной диск - 1500, наконечник рулевой тяги - 250).

ОЩЦЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ И КОМФОРТ

Выехал на дорогу и О...ЕЛ!
Главное описание езды на этой машине - УДОВОЛЬСТВИЕ. Я не знаю как правильно описать когда ты едешь на машине и сама по себе езда и машина вызывают чудесные ощущения. Как будто ты ездишь "под кайфом". Я считаю что главный параметр этй машины - эмоциональная насыщенность езды.

В одном флаконе - лютый норов и ленивая вальяжность. Машина отлично ускоряется, плавно едет, отлично держит дорогу. При этом ты не прилагаешь вообще никаких усилий. Руль до 60 крутится пальцем, после становится тяжелее.

В общем ездить оказалось действительно легко и приятно. Ощущение, что ты просто изолирован от кочек, ряби на дороге и шума. На кочках машина слегка покачивается, рябь на дороге глотает вообще незаметно.

Этим летом ездил по довольно разбитой трассе 120 с новым Renault Megane. Следить за дорогой приходилось обоим, но когда мы доехали, у меня был повод поглумиться над изрядно уставшим и натрясшимся товарищем. На "дальняк" эта машина - почти идеальный выбор.

К чему точно надо привыкать - это к габаритам. Они огромные. Передний бампер вообще не чувствуется, зада почти не видно. Сейчас я уже умею. А в начале ухитрился машиной уронить огородку клумбы (вырвал 2 столбика), свалить небольшую сосну и толкнуть на 20 см. вперёд троллейбус ;) Поцарапал бамперы...

Салон машины - совершенно отдельная песня. На мой взгляд у "американцев" хорошего класса (типа моего) салоны - самые лучшие.
Сзади - диван с вытаскиваемым подлокотником, на котором комфортно умещаются трое. Вдвоём там можно спать (как-то с подругой именно это там и делали), вчетвером тоже поместиться реально. Места для ног и головы - куча, даже при отодвинутом назад переднем диване. И притом это не за счёт каких-то ухищрений - там просто везде большой запас простора.

Передний диван - раздельный, то есть это два широких плоских кресла с откидными подлокотниками. Если поставить кресла рядом и откинуть подлокотники назад, то будет диван на 3 человек. Чуть-чуть шире чем задний. Центральному пассажиру, правда ноги немного неудобно держать. Спать спереди тоже можно как одному, так и вдвоём (опять же проверено практикой :) )... Кресла без боковой поддержки, но на этой машине она и нафиг не нужна :)
В общем салон действительно кайфный. В отличном салоне новой "камри" мне гораздо менее уютно. Я серъёзно: салон дорогой новой машины доставляет меньше удовольствия чем "америкос" 90-х...

Шумоизоляция машины превосходна. С завода на полу сантиметровый слой резиноподбной массы и толстый ковёр. Двигатель на холстых слышно только при открытых окнах. Колёс вообще как будто нет. Уличные шумы тоже минимальны. Вообще мои друзья как-то сказали такую фразу: "Ощущение, что ты сидишь на диване дома, а в лобовом стекле мультик про машинки показывают". В общем я с определением "самодвижущегося дивана" согласен :)

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В части скорости машина неплоха. Гонять на ней с tourer-v нет смысла, но 70-80% серийных машин медленнее. Серъёзных покатушек я не делал, но, например, новый "аккорд-с" медленнее, особенно в гору. Запас момента и мощности очень приличный, хотя цифры выглядят скромно. Самая приятная динамика у FCV с 40 до 80 км/ч. С места она всё же тяжеловата, а после 160 скорость набирается довольно тяжело. Максималка - 185, искусственно зажата. Смысла это менять я не вижу. Моя личная комфортная скорость по трассе - 100-120 км/ч.
Управляемость авто - специальная. Трассу и прямик она держит просто великолепно, плавные повороты и перестроения тоже. Манёвры на месте тоже оказались удивительно несложными для такого большого авто - на разворот в три приёма мне нужно столько же места, сколько ВАЗ-2106 ;).

Похуже обстоит с резкими поворотами на большой скорости. Машина большая, вальяжная. Резких манёвров не любит. Попытка переставиться на полкорпуса на 100 км/ч машиной игнорируется :) Вхождение в 90-градусный поворот малого радиуса выше 60 км/ч удовольствия не доставит. Машина сначала сопротивляется повороту (большой передний свес, недостаточная поворачиваемость), а потом резко залетает в него со всей своей восьмицилиндровой дурью. В результате крен большой, колёса визжат, зад машины мотает туда-сюда. В общем для трюков в кино хорошо...
Настоящая беда этого авто - парковка в центре города. Места она занимает как две "оки" ;)

КАК СОДЕРЖАТЬ

Главное что скажу о машине - крепкая. Машина рамная, с простой двухрычажкой спереди и сплошной балкой сзади. Кузов не несущий. Мотор в принципе простой верхневальный, разве что сам по себе большой. В устройстве она "дубовая", но надёжная и простая в ремонте. Конкретно моя машина оказалась очень "запущенной" предыдущими владельцами, поэтому мои деньги она ест исправно. Самое слабое место - электрика, которая от возраста начинает чудить. Но победный финиш уже виден.

По расходу бензина оказалась на удивление скромной. В городе я трачу 16-19 литров на сотню летом и 22-23 зимой и в страшных пробках (5 метров вперёд - стоп - 5 минут ждём - 5 метров вперёд...). По трассе расход в среднем 10-12 в зависимости от нагрузки и скорости. Ехал 90 и был средний расход 7-8, ехал 170 и было 16.

На чём лучше не экономить совсем - на замене масла. Завод рекомендует интервал 6-7 тыс.км. Я так и делаю, заливая по 4,7 литра полусинтетики 5W30.
Заводской режим обслуживания мотора прописан до 1 млн. километров. О ресурсе это говорит многое. Коробка, если не буксовать, и правильно следить за маслом, проездит столько же.
В общем если такая машина полностью исправна и не тюнится, то денег она ест немного. Штатовские полицаи и таксисты её не зря любят.

Запчасти на неё в России взять можно. Цены - вполне приемлемые. Лучше всего для этого интернет-магазины. Единственное - надо ждать доставки. Рынок контрактных запчастей практически отсутствует. В принципе многое подходит от родственных Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis. Много общего по запчастям с джипами - Explorer, Expedition.

СОЦИАЛЬНОСТЬ

Машина явно на общительного парня. Которому именно американский фуллсайз нужен. Также рекомендуется выдержка и чувство юмора, поскольку вопросы "сколько жрёт, сколько прёт" будут задаваться каждый день :). Кроме того вы автоматически превращаетесь в "любимый девичий автобус для поездок на танцы"...
Выбирать надо осмысленно. Случайная покупка такого авто принесёт только разочарование.
Это не "мечта всех пацанов" (где "бимер Икс-5", где ГТ-Р, хы-хы), но интерес точно будет. И радость будет.

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Тюмень

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в.

Никогда не был поклонником американских автомобилей. Пересел на «Крокодила» не по собственной воле — разбил седьмую БМВ и остался без машины. Друг предложил его в рассрочку на очень выгодных условиях. Я согласился —

ездить-то на чем-то надо!

Привыкал я к нему долго. Все казалось хуже чем в БМВ — ящичка для документов нет, очки и мобильник удобно положить некуда, лобовое стекло в солнечный день отражает торпеду из скользкого пластика, вставки на ней из дешёвого пластика имитируещего орех, панель приборов не-воз-мож-но рассмотреть не заглядывая под руль И не убирая с него руки.

На ходу машина тоже далека от идеала. Очень мягкая подвеска сильно раскачивается на волнах, несмотря на то, что недавно поменяли стойки амортизаторов, в поворотах машина кренится не меньше груженой баржи и в занос срывается при малейшей ошибке водителя. Зимой малейший излишек в подаче газа срывает тяжеленную машину в неуправляемый занос, даже на прямой — сказывается задний привод и очень! Большая масса.

Но, весь изюм этой машины в том, что обладая таким большим количеством недостатков она имеет ровно такое же количество достоинств, что меня лично, вгоняет в штопор. Я до сих пор не могу понять (через пол года обладания ею) нравится она мне или нет.

У неё очень тяговитый двигатель — езжу практически на холостых (заправляю, кстати, каждый день на 500 руб.)! Очень мягкий и информативный руль — на паркинге вращаю его одним пальцем. На прямой машина прет как паравоз по рельсам — 2,5 тонны веса, 5,5 м длинны и 2 м ширины создают именно такое впечатление, и осущение защищенности не покидает тоже.

Салон привлекает своими размерами, качественной кожей, ковриками на полу, полным элетропакетом, идеальной шумоизолящией (иногда на холостых добавляю газа, чтобы понять работает ли двигатель) и конечно же, американскими сплошными диванами. При росте 180 см я помещаюсь поперек машины не открывая двери.

Для документов я нашёл место под солнцезащитным козырьком, как мой папа 20 лет назад в Жигулях.

Мобильник я кладу в подстаканник. К бликам на лобовухе я привык. Но — это американец, а значит машина на любителя. Для того водителя, у которого приоритеты в выборе автомобиля смещены в сторону удобной диванной посадки за рулем, покручивания руля одним пальцем на скорости 160 км/ч и воздушно-мягкой подвески, а на мелочи, которые делают автомобиль приятной роскошью ему наплевать (как настоящему ковбою).

Сейчас я продаю своего «Крокодила». Я его не полюбил, как предыдущую БМВ или предпредыдущую Хонду Сивик, но теперь я не исключаю покупку американского автомобиля по собственному желанию.

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в. оставил: Дмитрий из города Самара

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1989 г.в.

Форд Краун Виктория, классический американский седан, участвующий в огромном количестве фильмов в качестве полицейской машины и конечно в жизни! Низкооборотистый мотор с объемом 5.0 и инжекторным впрыском гарантирует очень динамичный разгон и уверенный обгон, так как тяга у машины как у грузовика. Расход бензина в городе-15-18 л, на МКАД — 11-13,очень зависит от скорости и стиля езды. Но с чем сравнивать — с Окой (?) или новым Мерсом, у которого за счет применения большого числа технических придумок расход 15? На МКАД разгонял до 170км, наверное, можно больше, но стоит шипованная резина. Коробка-автомат и диван впереди, кондиционер, эл. прикуриватель, автоматическое включение фар. Запчасти в Москве есть все — стоимость близка к импорту на «Жигули», дороговаты только датчики двигателя.

Конструкция машины — простая, но очень надежная, что в частности привлекло при покупке, я не сторонник тюнинга, связанного с применением большого количества высокотехнологичных решений. Достаточно просто мощного двигателя, не отягощенного всякими турбинами и т.д., АКПП — гидравлика без электроники, рама. При этом красивая, внушающая уважение на дороге, что в городе не маловажно, и было для меня удивительно — очень динамичная, что объясняется просто — машины проектировали для американского ГИБДД, где уже давно, с 1971 года, отказались ездить на Жигулях. Этим же объясняется комфорт — есть более навороченные версии авто, японских и немецких, здесь другое — сел, завел, пересекаешь пространство. Очень рекомендую приверженцам классики и комфорта за реальные деньги.

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1989 г.в. оставил: Иван из города Москва

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в.

О большом американце мечтал давно, заглядывался на крыластые Кадиллаки 60-х годов, даже купил давно ЗИМ (в 1993г, но поднять не смог). Весной 2004г случайно сел в Ford Crown Victoria и натурально заболел. Сначала хотел взять Mercury Grand Marquis — тоже самое, но только попонтовее — но в начале лета они вдруг из продажи исчезли. Приглядел свежеподкрашенный Ford CV и взял с пробегом 170 тыс.км за 5000$!

Сразу загнал в ремонт: после промывки инжектора и продувки оксиген-датчиков двигатель перестал поддергиваться и заурчал как молодой. АКПП сразу ушла на замену начинки (теперь всё новое). Остальное по мелочи — детали рулевой, тормозные колодки, амортизаторы, тонировка стекол, музыка, заправка кондиционера. В результате конь-огонь обошелся к летнему броску на Чероное море за 7000$. Т.е. дешевле новой Лады.

Дальше начался кайф, который продолжается до сих пор. В какой ещё машине можно просидеть за рулем 17,5 часов подряд, отмахать 1200км и устать весьма умеренно? А попивать кофе или сок, поедать на выбор хлебушек, колбаску, помидорки и всё это влегкую на скорости 120 км/час? А поспать на заднем диване и проснуться неразбитым?

О том, как реагируют дамы на блестящий шоссейный крейсер распространяться не буду…
Бензин кушает любой (говорят, что по нужде даже 80-й), заправлял 92-м. Если особенно на педальку не жать, то на трассе где-то 14л на сотню. Зато когда начинаешь наказывать всяких свежих меринов и бэх (легко аж неинтересно) или в городе в пробках поскучаешь, то 20л на сотню обязательно. Правда и маслице моторчик любит, но это нормально когда литр доливаешь на каждые 2000км. Теперь понял, почему в американских фильмах на заправках всегда заказывали не только бензин, но и доливку масла.
Но удовольствие того стоит!

Волновался насчёт зимы — некоторые говорят, что АКПП и гололёд создают проблемы. Чушь! Газовать не надо по дурному и всё будет в порядке. На зимней резине, не спеша по ледяной горочке — хочешь вверх, а хочешь вниз — соседи-жигулисты слюной от зависти исходили толкая друг-друга вручную.
Недавно сел в Dodge Intrepid — тоже крупненькое создание, а всё равно не то! Сидишь низко, края капота не видишь!

А Ford Crown Victoria выпускают до сих пор. Возможно и стал бы хотеть такую же машину посвежее, но растаможка 4,6 литрового двигателя уж больно дорога! Так что поездим на железе, ввезенном до введения драконовских поборов. Благо дело, что ресурс у классической фордовской V-образной восьмерки миллионный (при замене колец раз в 200 тыс), а запчастей и на разборках и на заказ навалом. И многие позиции иногда дешевле нынешних жигулевских.

Так что привет всем счастливым обладателям полноразмерных американцев! Мы-то знаем, что нужно больше зарабатывать — чтобы на бензин хватало, а не искать малоешки среди четырехколесных недомерков!

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1993 г.в. оставил: Денис из города Волгоград

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1998 г.в.

Салам всем! Немного напишу о настоящем сухопутном дредноуте из Детройта. О внешнем виде и салоне говорить нечего: 100% USA! Рычаг АКПП на руле, спереди сплошное кресло, т.е. мест в машине 6. Длина авто далеко за 5 метров, ширина почти 2. На кузове хрома нет - комплектация псевдоспортивная, крайне редкая, всего 2000 в мире.

Второй авто в семье. Едет очень плавно, хотя псевдоспорт. Руль невесомый, крены в поворотах гигантские! Быстро ехать на ней не хочется, дальше 140 страшно. В горах жуть - сказывается полное отсутствие управляемости. Двигатель тянет очень уверенно с самых низов и так до предела. До сотни за 7.5с. Крутящий момент огромен! Да и звук двига кайф! Работает как бачок в унитазе: нажал на газ и несколько литров вылетает в трубу. Автомат очень тупой - задержки большие, рывки, кикдауна нет вовсе!

Ну а так, проблем не было. Достоинства: удобный салон, большой багажник, всеядность двига. Недостатки: отделка салона, АКПП, большой расход. Машина для тех, кто любит плавать по дороге! На этом всё, удачи!!!

Отзыв о Ford Crown Victoria, 4,6, 1998 г.в. оставил: Арсен из города Махачкала

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: