Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория) 4.6, 1993, отзыв

2014-02-10   Автор: Никита 2803 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Никогда не был поклонником американских автомобилей. Пересел на «Крокодила» не по собственной воле — разбил седьмую БМВ и остался без машины. Друг предложил его в рассрочку на очень выгодных условиях. Я согласился —

ездить-то на чем-то надо!

Привыкал я к нему долго. Все казалось хуже чем в БМВ — ящичка для документов нет, очки и мобильник удобно положить некуда, лобовое стекло в солнечный день отражает торпеду из скользкого пластика, вставки на ней из дешёвого пластика имитируещего орех, панель приборов не-воз-мож-но рассмотреть не заглядывая под руль И не убирая с него руки.

На ходу машина тоже далека от идеала. Очень мягкая подвеска сильно раскачивается на волнах, несмотря на то, что недавно поменяли стойки амортизаторов, в поворотах машина кренится не меньше груженой баржи и в занос срывается при малейшей ошибке водителя. Зимой малейший излишек в подаче газа срывает тяжеленную машину в неуправляемый занос, даже на прямой — сказывается задний привод и очень! Большая масса.

Но, весь изюм этой машины в том, что обладая таким большим количеством недостатков она имеет ровно такое же количество достоинств, что меня лично, вгоняет в штопор. Я до сих пор не могу понять (через пол года обладания ею) нравится она мне или нет.

У неё очень тяговитый двигатель — езжу практически на холостых (заправляю, кстати, каждый день на 500 руб.)! Очень мягкий и информативный руль — на паркинге вращаю его одним пальцем. На прямой машина прет как паравоз по рельсам — 2,5 тонны веса, 5,5 м длинны и 2 м ширины создают именно такое впечатление, и осущение защищенности не покидает тоже.

Салон привлекает своими размерами, качественной кожей, ковриками на полу, полным элетропакетом, идеальной шумоизолящией (иногда на холостых добавляю газа, чтобы понять работает ли двигатель) и конечно же, американскими сплошными диванами. При росте 180 см я помещаюсь поперек машины не открывая двери.

Для документов я нашёл место под солнцезащитным козырьком, как мой папа 20 лет назад в Жигулях.

Мобильник я кладу в подстаканник. К бликам на лобовухе я привык. Но — это американец, а значит машина на любителя. Для того водителя, у которого приоритеты в выборе автомобиля смещены в сторону удобной диванной посадки за рулем, покручивания руля одним пальцем на скорости 160 км/ч и воздушно-мягкой подвески, а на мелочи, которые делают автомобиль приятной роскошью ему наплевать (как настоящему ковбою).

Сейчас я продаю своего «Крокодила». Я его не полюбил, как предыдущую БМВ или предпредыдущую Хонду Сивик, но теперь я не исключаю покупку американского автомобиля по собственному желанию.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки