Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория) 4.6, 1993, отзыв

2017-03-07   Автор: Артур 4047 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Королева Виктория (или просто Вика)-вот это вещь!!!

Приветствую всех автомобилистов. Ещё лет 10 назад заболел большими тачками.За рулём с 18 лет. Первой,естественно была Волга модели 31029,которая частенько давала мне под зад. Потом захотелось чего-то более просторного,но при этом мощного и комфортного.Выбор пал на Форд Скорпио лупатого 2.9л. с 207 лошадьми! Машина была превосходна во всех отношениях. Но,в 2003г. после выхода к.ф.Бумер я,как и вся рабочая нормальная молодёжь захотел Бэху.(Хлебом не корми дай чёрный бумер и кожанную куртку:)) Ну конечно,на киногероя Е38 750 V12 деньжат не хватало. Поэтому взял на тот момент Е32 730 1990 на ручке!!! и даже выиграл денег на продаже Скорпиона. Ездил 3 года без особых хлопот,но...в мае 2006 года машину угнали в пригороде Санкт-Птербурга (приехал в гости к подруге блин) Оказывается даже старые БМВ пользуются популярностью у угонщиков. Сразу вспомнил к.ф.Бумер и тут же проклял его:))))


И тут же остро встал вопрос о покупке машины. На новый ширпотрёб типа, Ланцер, Альмера деньги имелись, но пересаживаться пусть и со старой, но кайфовой машины в повозки я не хотел. А на новую класса Е и S у меня денег не было. Хорошо помог товарищ! Он некоторое время жил в штатах и занимался автобизнессом. Звонит и говорит-''Лёха,тебе ведь нравятся большие машины? А американские?'' От слова 'американские' у меня сразу появилось какое-то противоречивое чувство. Вроде как и нравятся, особенно старые, типа мустангов, бьюиков, кадиллаков но вроде как и чем то отпугивают. Отпугивают чем то нестандартным. Короче я приехал по нужному адресу. Машину увидел издалека! Её брутальность и размер нельзя не заметить. Подхожу ближе, стоит мой товарищ и солидных размеров мужичок а рядом стоит какая-то яхта с голубым овалом Форд! Ну конечно у меня был Форд Скорпио, но это машина-немецкая разработка для Европы!


После детального осмотра мужичок вежливо сказал-Прошу за руль! Сел. БА! А тут рычаг АКПП на руле! А сиденья на сиденья не похожи! Это какие-то диваны, размеры которых вполне пригодны для комфортного сна!


Завожу мотор! Вроде что-то ожило.Открываю стёкла и слышу благородный и злой бас многолитровой низкооборотистой V8. Трогаюсь,по привычке ищя левой ногой педаль сцепления:)))) Потом смотрю педаль где то далеко левее.-''Это стояночный тормоз'', смеясь говорит мужичок. Машина чуть качнулась и плавно тронулась. Неровная дорога гаражного сообщества просто исчезла из под колёс! Вместо привычного потряхивания машина плавно покачивается, как здоровенный корабль на волнах!!! После одного круга я сказал мужику, что буду думать. На самом же деле, я очень хотел распросить моего товарища-автомобильного знатока про эту машину. Он сказал просто.-'' Этот Форд Краун Виктроия,только в преимущественно прошлого поколения используется пиндосской полицией. Моторы ходят у них по 1.5-2 миллиона, коробки автоматы по 400-500 тысяч, при этом масло в коробке вообще специфичное!


Его менять не надо. (мне такое только рассказывал отец-водитель американской фуры). Свечи меняются раз в 150 тыс.(некоторые машины стока не ходят) И это при том, что американская полиция машины вообще не бережёт, подвеска мягкая, неубиваемая и простая, конструкция-РАМА!!!!!'' После этих слов у меня волосы на голове встали! Рама на легковушке? Не подрамник,а самая что ни на есть грузовая РАМА!!! Зачем? Фиг знает, особенности национальной автомобильной культуры.... Ну короче, подумал я, раз товарищ занимался машинами, да ещё и в самой Америке, его словам я поверил. И ещё один момент, под впечатлением я даже забыл поинтересоваться у товарища, что это был за мужик и как ты его нашёл и зачем??? Впоследствии выяснилось, что это был его дядя!

На следущий день я позвонил мужику и согласился на покупку. Через неделю я уже палил резину американского монстра.


И вот собственно какие впечатления от машины по прошествии 2х лет:


- Машина просто огромна и вместительна(само собой), очень САМОБЫТНА и красива, особенно на колёсах от аналогичной модели-Линкольн Таун Кар.


- Имеет отменную плавность хода и вальяжность, что хорошо при дальних поездках, сзади вмещает 4-х (!!!!!!!) человек.


- Притягивает взгляды окружающих, вызывает интерес у соседей по гаражу! Ей богу, ездил на Бэхе, ну Бэха и Бэха семёрка, а тут просто завалят вопросами.


- Имеет практически неубиваемую конструкцию. При этом ещё и проходимость на высоте!!


- Мотор обьёмом 4.6 литра для такой машины (по американским меркам) небольшой!!! Однако он так тянет с низов, что с мета можно просто выстреливать, обгоняя всех. При этом мотор издает очень злой и низкий бас (на бехе звук был более сочным, но не таким злым и низким).


- Да и просто с виду она необычна и солидна.


Потом,я свпомнил,как я уже один раз ездил на такой,это был Линкольн Таун Кар 1993года.Было это в 1995.Мне тогда очень понравился ''музейный'' строгий интерьер из кожи,хрома и дерева и ход был ещё плавнее. В Вике внутри попроще,но всё равно роскошно и необычно.


Теперь о недостатках: коробка туповата, нет боковой поддержки у сидений (ой,простите,диванов), точнее она есть, но недоразвитая какая-то!

Заднее сиденье не складывается пополам, некоторые эргономические просчёты передней панели. Но об этом всём реально забываешь, когда едешь в ТАКОЙ машине!

Так же на базе этой машины делают ещё Линкольн Таун Кар и Меркури Гранд Маркиз, у которых ещё более роскошный интерьер и другое внешнее оформление. Тут же, полазив в сетях, захотел Маркиза с мотором свыше400 сил.


Да, недаром у московских гайцов используются Виктории. Правда там поколение старое и машины выпуска начала 90-х. А ведь ездят! При круглогодичной безостановочной эксплуатации ездят. И по рассказам товарища, совсем не хотят пересаживаться на всеволожские Фокусы (считай модель для 3-х стран)-извиняюсь, кого обидел.

Вот такая вот она, сильная, крепкая, мощная, харизматичная и суровая-Королева Виктория, только вот Форду надо было придумать мужское имя, так как характер у неё-стальной!!! Удачи на дорогах!!!


Плюсы


Машина не едет, а плывёт


Практически танковая конструкция-не умрет (в рифму кстати:))


Фартовая с виду!!!!!!!!!!


В багажник, в принципе, поместится Матиз, если его распилить


Салон громадный


Да фиг знает,не такая как у всех,наверное...,вызывает интерес.


Лучшая машина для тарана,по словам гайцов.


Металл очень толстый


Отличные тяговые способности,ташил соболь за собой,дак вообще не чуствуется,соболь есть сзади,или его нет?

Минусы


Не такой острый руль(после БМВ разумеется)

Крены в поворотах(хотя вполне сносные)

На работе сложно проехать через кишкаобразную арку (на БМВ 7 уже было сложно)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки