Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория) 4.6, 1993, отзыв

2014-06-09   Автор: Платон 1609 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купил машину во многом случайно. У случайных владельцев. Такие автомобили вообще имеют всего два типа владельцев - увлечённых и случайных.


НА ЧТО ПОВЁЛСЯ


Про такой автомобиль читал, но как-то не представлял себя его владельцем. Приехал, посмотрел на огромных размеров кузов с двумя хромовыми полосами, на синий кожаный салон и раздельные диваны с электрорегулировками. Порулил немного и понял, что влип. Что этот автомобиль я куплю обязательно. Что спускающая подушка пневмоподвески, провисший трос ручника и вообще явные следы неухоженности меня не остановят. Сторговал приличную сумму (хотя сейчас, зная матчасть, мог бы и больше), продал свою машину и взял "КРОКОДИЛА".


ЧТО КУПИЛ





Мне попалась топовая комплектация - LX, но без двойного выхлопа (+20л.с. и 10 Н*м), CD-чейнджера и электронного климат-контроля.

Что было: мотор 4,6, коробка автомат AOD-E, кожаный салон (сначала думал что винил) под цвет кузова, электростёкла всех дверей, электрозеркала, электро-регулировка двух передних сидений (у меня разделяемый "диван", split bench) в 8 направлениях (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон нижней подушки, наклон спинки) и пневматический поясничный подпор. Также в комплект вошли простой кондиционер, двойные светозащитные козырьки с подсветкой, пневмоподвеска, цифровая панель приборов (как на TYT Cresta) и кодовый замок на водительской двери. ВИН был 2FALP74W9PX11...., что выдало по запросу комплектацию P74.


ЧТО ДЕЛАЛ СРАЗУ


Сразу же поставился на обслуживание и устранение косяков, оставленных предыдущими хозяевами. Поменял подушку пневмоподвески (стоит сзади вместо пружин: при большой нагрузке подкачивается и держит машину ровно), проварил ушки крепления кузова к раме, заменил все жидкости, фильтры, колодки и т.п. Удивился цене запчастей в тюменских магазинах. Потом полностью перешёл на московские и родные американские магазины - оказалось в два-три раза дешевле. Сопоставимо с дорогими запчастями для "жигулей", например (вентилируемый тормозной диск - 1500, наконечник рулевой тяги - 250).


ОЩЦЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ И КОМФОРТ


Выехал на дорогу и О...ЕЛ!

Главное описание езды на этой машине - УДОВОЛЬСТВИЕ. Я не знаю как правильно описать когда ты едешь на машине и сама по себе езда и машина вызывают чудесные ощущения. Как будто ты ездишь "под кайфом". Я считаю что главный параметр этй машины - эмоциональная насыщенность езды.


В одном флаконе - лютый норов и ленивая вальяжность. Машина отлично ускоряется, плавно едет, отлично держит дорогу. При этом ты не прилагаешь вообще никаких усилий. Руль до 60 крутится пальцем, после становится тяжелее.


В общем ездить оказалось действительно легко и приятно. Ощущение, что ты просто изолирован от кочек, ряби на дороге и шума. На кочках машина слегка покачивается, рябь на дороге глотает вообще незаметно.


Этим летом ездил по довольно разбитой трассе 120 с новым Renault Megane. Следить за дорогой приходилось обоим, но когда мы доехали, у меня был повод поглумиться над изрядно уставшим и натрясшимся товарищем. На "дальняк" эта машина - почти идеальный выбор.


К чему точно надо привыкать - это к габаритам. Они огромные. Передний бампер вообще не чувствуется, зада почти не видно. Сейчас я уже умею. А в начале ухитрился машиной уронить огородку клумбы (вырвал 2 столбика), свалить небольшую сосну и толкнуть на 20 см. вперёд троллейбус ;) Поцарапал бамперы...


Салон машины - совершенно отдельная песня. На мой взгляд у "американцев" хорошего класса (типа моего) салоны - самые лучшие.

Сзади - диван с вытаскиваемым подлокотником, на котором комфортно умещаются трое. Вдвоём там можно спать (как-то с подругой именно это там и делали), вчетвером тоже поместиться реально. Места для ног и головы - куча, даже при отодвинутом назад переднем диване. И притом это не за счёт каких-то ухищрений - там просто везде большой запас простора.


Передний диван - раздельный, то есть это два широких плоских кресла с откидными подлокотниками. Если поставить кресла рядом и откинуть подлокотники назад, то будет диван на 3 человек. Чуть-чуть шире чем задний. Центральному пассажиру, правда ноги немного неудобно держать. Спать спереди тоже можно как одному, так и вдвоём (опять же проверено практикой :) )... Кресла без боковой поддержки, но на этой машине она и нафиг не нужна :)

В общем салон действительно кайфный. В отличном салоне новой "камри" мне гораздо менее уютно. Я серъёзно: салон дорогой новой машины доставляет меньше удовольствия чем "америкос" 90-х...


Шумоизоляция машины превосходна. С завода на полу сантиметровый слой резиноподбной массы и толстый ковёр. Двигатель на холстых слышно только при открытых окнах. Колёс вообще как будто нет. Уличные шумы тоже минимальны. Вообще мои друзья как-то сказали такую фразу: "Ощущение, что ты сидишь на диване дома, а в лобовом стекле мультик про машинки показывают". В общем я с определением "самодвижущегося дивана" согласен :)


ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ


В части скорости машина неплоха. Гонять на ней с tourer-v нет смысла, но 70-80% серийных машин медленнее. Серъёзных покатушек я не делал, но, например, новый "аккорд-с" медленнее, особенно в гору. Запас момента и мощности очень приличный, хотя цифры выглядят скромно. Самая приятная динамика у FCV с 40 до 80 км/ч. С места она всё же тяжеловата, а после 160 скорость набирается довольно тяжело. Максималка - 185, искусственно зажата. Смысла это менять я не вижу. Моя личная комфортная скорость по трассе - 100-120 км/ч.

Управляемость авто - специальная. Трассу и прямик она держит просто великолепно, плавные повороты и перестроения тоже. Манёвры на месте тоже оказались удивительно несложными для такого большого авто - на разворот в три приёма мне нужно столько же места, сколько ВАЗ-2106 ;).


Похуже обстоит с резкими поворотами на большой скорости. Машина большая, вальяжная. Резких манёвров не любит. Попытка переставиться на полкорпуса на 100 км/ч машиной игнорируется :) Вхождение в 90-градусный поворот малого радиуса выше 60 км/ч удовольствия не доставит. Машина сначала сопротивляется повороту (большой передний свес, недостаточная поворачиваемость), а потом резко залетает в него со всей своей восьмицилиндровой дурью. В результате крен большой, колёса визжат, зад машины мотает туда-сюда. В общем для трюков в кино хорошо...

Настоящая беда этого авто - парковка в центре города. Места она занимает как две "оки" ;)


КАК СОДЕРЖАТЬ


Главное что скажу о машине - крепкая. Машина рамная, с простой двухрычажкой спереди и сплошной балкой сзади. Кузов не несущий. Мотор в принципе простой верхневальный, разве что сам по себе большой. В устройстве она "дубовая", но надёжная и простая в ремонте. Конкретно моя машина оказалась очень "запущенной" предыдущими владельцами, поэтому мои деньги она ест исправно. Самое слабое место - электрика, которая от возраста начинает чудить. Но победный финиш уже виден.


По расходу бензина оказалась на удивление скромной. В городе я трачу 16-19 литров на сотню летом и 22-23 зимой и в страшных пробках (5 метров вперёд - стоп - 5 минут ждём - 5 метров вперёд...). По трассе расход в среднем 10-12 в зависимости от нагрузки и скорости. Ехал 90 и был средний расход 7-8, ехал 170 и было 16.


На чём лучше не экономить совсем - на замене масла. Завод рекомендует интервал 6-7 тыс.км. Я так и делаю, заливая по 4,7 литра полусинтетики 5W30.

Заводской режим обслуживания мотора прописан до 1 млн. километров. О ресурсе это говорит многое. Коробка, если не буксовать, и правильно следить за маслом, проездит столько же.

В общем если такая машина полностью исправна и не тюнится, то денег она ест немного. Штатовские полицаи и таксисты её не зря любят.


Запчасти на неё в России взять можно. Цены - вполне приемлемые. Лучше всего для этого интернет-магазины. Единственное - надо ждать доставки. Рынок контрактных запчастей практически отсутствует. В принципе многое подходит от родственных Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis. Много общего по запчастям с джипами - Explorer, Expedition.


СОЦИАЛЬНОСТЬ


Машина явно на общительного парня. Которому именно американский фуллсайз нужен. Также рекомендуется выдержка и чувство юмора, поскольку вопросы "сколько жрёт, сколько прёт" будут задаваться каждый день :). Кроме того вы автоматически превращаетесь в "любимый девичий автобус для поездок на танцы"...

Выбирать надо осмысленно. Случайная покупка такого авто принесёт только разочарование.

Это не "мечта всех пацанов" (где "бимер Икс-5", где ГТ-Р, хы-хы), но интерес точно будет. И радость будет.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки