Ford Aspire (Форд Эспаер) 1.3, 1992, отзыв

2017-11-09   Автор: Тимур 1833 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль был приобретён 30 декабря 2002 года. История его покупки вкратце такова:

До этого автомобиля у меня были Жигули 3-ей модели…..поездил на всех отечественных автомобилях и на многих иномарках, начиная от литрового заканчивая трёхлитровыми двигателями…… После тройки хотелось пересесть тоже на классику – на BMW 320 или BMW 318 c кузовом Е-30. Однако к моменту покупки авто нужной суммы в кармане не оказалось….. чем я был сильно огорчён…… цены на авто к тому моменту поползли вверх…. у моего товарища была Форд с двигателем 1,1 в простейшей комплектации… и, естественно, я знал замечания, которые он высказывал по поводу…..

так вот, в один прекрасный день за неделю до Нового года я оказался на авторынке (покупать машину по объявлениям не хотелось, пришлось бы кататься по городу и времени было бы потрачено уйма….). На рынке своё внимание я обратил на Fiestu 93 года, светло-синего цвета – перламутровая, в простой комплектации, с двигателем 1,1, но на дисках и со спортивным выпуском……. Но при ближайшем рассмотрении нашлось много недочётов… двигатель работал не ахти, да и авто было перекрашивано….. И я расстроенный собрался было уходить

Моя красавица стояла в окружении Passata и 5-ки BMW. Fordik мне понравился сразу: цвет, как я уже сказал, темно-зеленый перламутр, колпаки оригинальные Fordoвские, в общем, внешний вид автомобиля оставил самое приятное впечатление.. кузов – пятидверный хэтчбэк…… а когда я сел в машинку, моё первое впечатление ещё более усилилось…… салон светло-серого цвета, аккуратненький, передняя панель отделана деревом, но при этом салон из-за этого не выглядит новогодней ёлкой…. (видимо немец срубил дерево неплохого цвета и качества :)…… да кстати, авто было пригнано из Нюрнберга и находилось в стране чуть меньше месяца)…. так же передние двери на стеклоподъёмниках (работают отлично до сих пор, тьфу-тьфу)….

Кроме этого у машинки есть тахометр (в левой части панели)…. На Ford Aspire которые я смотрел до этого, тахометра не было….. мелочь, но приятно….. ещё отличия, которые я заметил – нижняя часть передней панели, там где прикуриватель и рычаг КПП, сделана немного иначе и плюс к этому кочерга КПП не такая длиннющая как на Fieste 1,1….Багажник открывается из салона небольшой кнопкой, что рядом с пресловутым рычагом КПП (на 1,1 не кнопка, а небольшой рычажок рядом с водительским сидением). Свет на машинке просто убойный, получше чем на 6-ой Audi…. Так как салон небольшой, то печка справляется со своими обязанностями на 5+…… да и алгоритм управления печкой проще простого (подвод воздуха регулируется 2-мя ползунками, а интенсивность обдува роликом)…..багажник невелик – максимум 2 более менее средние сумки, но заднее сиденье складывается в пропорции 2:1 и полезный объём увеличивается значительно….

Посадка удобная (не спортивная) для города то что надо, за рулём не напрягаешься, габариты не чувствуются (сказываются небольшие размеры машинки) – то, что доктор прописал для города…. сзади тесновато, но и 3-ое смогут разместиться, примерно как в BMW E-30…..об удобстве электрических стёкол я вроде бы написал (боятся их не надо)… по салону я думаю всё….. да ещё вот – двери закрываются классно (нигде ничего не бренчит даже с полуспущенными стёклами)…центральный замок к тому же....

Теперь впечатления от езды…… двигателя для этой машинки хватает, хотя двигатель 1300, но масса авто небольшая …. Динамика разгона – машинка набирает резвее чем Samara 1300, но чуть – чуть хуже 9-ки1500… перегонялись с 99-ой (хорошо отрегулированная) на дистанции где-то 500 метров, Fordik отстал ровно на капот,полтора :)…. На моей машинке моноинжектор… пуск в любое время суток без проблем…. В мороз -20 при условии, что машинка всю ночь была на морозе, за две секунды и двигатель оживает… двигатель работает стабильно… единственный недостаток шумит ( мотор нижневальный… недавно регулировал клапана, не помогло… советую их регулировать во время каждой второй смены масла…. стоимость работ соизмерима со стоимостью регулировки вазовской классики… долго не мог найти зазоры… вот они, может кому и понадобятся - Зазоры во впускных клапанах, мм - 0.2….

Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.30-0.35 и ещё для регулировки нужен порядок работы цилиндров - 1-2-4-3)… масло я меняю раз в 8000 км…. Заливаю минералку Esso (красная канистра)…. Фильтра ставлю немецкие МAN (фирменный манновский цвет жёлто-зелёный – это чтоб не натолкнуться на подделку)….масляный – 4,3 бакса, топливный и воздушный в пределах 10-15 баксов, к сожалению точно не помню…. топл. и возд. фильтра советую менять при каждой второй смене мысла… Другие расходники купил щётки Bosch – 12,2 бакса… уже почти год с ними… тосол - доливал “Нева” пока не докрутил….

Как я уже сказал едет машинка нормально... двигатель тяговитый, низкооборотистый... передачи можно включать как на Жигулях и включаются так же... там гда мой малыш без проблем на 3-ей, 9-ая Samara на 2-ой передаче.... 5-ая передача включается легко при 70 км/ч… самый оптимальный режим по трассе – 5-ая передача, 110 км/ч и при этом на тахометре 3000 об/мин… максималка – точно не знаю, но 160 ехал…. прходимость у машинки отличная.... высокий дорожный просвет.... а зимой просто сказка ни разу на ней нигде не застрял...насчёт расхода топлива: реально, по трассе 6 литров (+,- 0,5л), по городу – максимум 8 л…. в зимний период расход немного увеличивается ….

Насчёт масла… тьфу-тьфу с этим всё в порядке…. Fiesta 1.1 любила масло…. По двигателю проблем не было, единственно прошлой зимой расход внезапно вырос до 12-13 литров….. оказалось, что датчик давления выскочил из своего гнезда (злополучный датчик находится под капотом в левой его части (если смотреть по ходу движения авто) )….. других проблем не было….. почти за год одометр отсчитал 24.000 км….

Насчёт ходовой…. Управляется машинка легко, надёжна и прогнозируема в управлении…. По нашим дорогам трясёт, но не очень…. в меру… как раз, чтобы не возникало морской болезни…наши дороги делают подвеску мягче....

что я поменял по ходовой за 24.000 км – правая шаровая ушла (17 баксов, но потом я нашёл опору за 6 EU (такая же), так что более высокая цена – это вовсе не значит, что лучше… ), меняется легко минут за 40… родная опора держится на клёпках…. а те опоры, которые меняются их прикручивают болтами (это я к тому как определить менялись ли опоры на Fieste)… кроме опоры я поменял ещё крестовину рулевой рейки….поставил турецкую за 22,5 баксов…. Была ещё и немецкая за 50 баксов… крестовину поменяли за полтора часа… вот и все затраты по ходовой…. Скоро надо будет поменять сухарики в рулевой… до 25 баксов примерно…в магазинах их нет, поэтому их будет вытачивать слесарь…..

Вот и всё насчёт моего Fordika….. что я могу посоветовать, если есть возможность купите лучше машинку с мотором 1,4 (семейство Zetec 16 клапанный… он выдаёт 75 л.с., против моих 60-ти) это оптимум…

А я вот хочу поменять мою малышку  на Fiestu, но 1,6 л (88 л.с.) или на 1,8 л. (не путать с дизельной Fiestoй 1,8D (60 л.с)) -105 л.с…. или может если получится на турбированную – 132 л.с… Посмотрим…..

Спасибо за внимание…..

Желаю удачи на дороге…….

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки