Ford Aspire (Форд Эспаер) 1.3, 1994, отзыв

2015-12-07   Автор: Григорий 1682 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил  Ford Aspire, 1,3  год назад. Пятидверка. Две подушки. Машина пришла из Германии. Заявленный пробег 118 000 км. Усилитель руля, заводской люк, оттайка не только заднего, но и переднего стекла.

Сразу поменял масло, свечи, фильтр бензиновый, воздушный. Менял сам. Доступ ко всему великолепный!

До этого ездил на Ниве, Пежо Партнер, Daihatsu Terios. Так там было всё так упаковано, что руку не просунешь, а тут простор! Машина простая, ремонтопригодная. При желании запчасти можно не только новые заказать, но и б/у на разборке найти.

Сейчас проехал на ней 20 000 км. Сравнивать эту машину в джипом конечно невозможно.
Малый клиренс (низкая). При съезде с дороги машина цепляется за всё, что только возможно.

Машина не гоночная, но для города достаточная. Динамика примерно та же, что и у Daihatsu Terios, но намного превосходит Ниву (там динамики вообще нет). На трассе разгоняется до 160 км., но очень лениво. По хорошей дороге можно комфортно ехать 120-130 км/ч. Машина маленькая, поэтому с парковкой проблем нет. Достаточно юркая, лёгкий руль (ГУР). В чем, несомненно, выигрывает у Нивы и Пежо (обе с ГУР), однако много проигрывает городскому джипу Daihatsu Terios. При росте 186 см., когда сажусь за руль, то коленками ударяю о рулевую колонку. И сделать ничего нельзя. Руль не регулируется. Спинки задних сидений откидываются, а сами сидения нет, что не очень удобно, т.к. образуется некоторый уклон. Ровной поверхности не получается и при откидывании спинок передних сидений назад. Впрочем, эта машина и не задумывалась для длительных путешествий.

И всё же я съездил на ней прошлым летом до Н. Новгорода (1300 км). Расстояние покрыл за 20 ч с короткими остановками. Тяжело было. Но дело не в машине, а в состоянии федеральных дорог в России. На трассе Москва — Казань угорел от выхлопных газов так, что вынужден был остановиться, чтобы прийти в себя (нестерпимо щипало глаза и ручьём текли слёзы). На тойже федеральной трассе Москва — Казань несколько раз влетал в столь глубокие ямы, что ударялся днищем о дорогу. Знаков никаких. Народ едет 120-150 км/ч. Там где трасса становится совсем труднопроходимой, видел несколько ограничений 30 км/ч, так все равно едут 80! Так ещё стробоскопами сигналят, не спи дескать! Но это уже другая история. Доехал туда и обратно без происшествий. Было только очень жаль машину. Машина не подвела.

В Москве при съезде на третье кольцо, с кольца на полосу разгона неожиданно выскочил потрёпанный Мерседес и резко затормозил. Явная подстава. Уходить было некуда. Пришлось проверить тормоза в действии. Тормозили со 110 км/ч. до нуля. Мои тормоза оказались лучше, чем у мерина! Мой тормозной путь оказался на 2 м короче! Остановился быстро, я даже испугаться не успел.

Торможение было ровным и настолько эффективным, что от удара о лобовое стекло меня и пассажира спасли только ремни безопасности. До сих пор, как перед глазами горящая от торможения резина Мерседеса и визг тормозов ехавшей сзади Тойоты. Постояв секунд 5, Мерседес свистнул резиной и быстро исчез. И только тут я понял, как мне повезло с машиной, и что сзади за мной шла машина тоже с хорошими тормозами и на достаточной дистанции.

Тест-драйв Ford Aspire

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки